Blade 300X - новый FBL малек с BeastX

rolic
alien131314:

у него более эффективная антенна

Что-то мне кажется, что единственный смысл тут в том, что длинную антенну можно просто наружу высунуть, оставив сателлит внутри фюзеляжа.

Alex71
rolic:

Что-то мне кажется, что единственный смысл тут в том, что длинную антенну можно просто наружу высунуть, оставив сателлит внутри фюзеляжа.

соверешенно верно

alien131314:

хмм, про тыщу лет - не знал,

Ну тама на Фасте под картынкой есть “дата размещения товара” как минимум:)

alien131314
rolic:

Лог kbar я выложил тут.

обычная фигня. Дурит микросхема питания кбара, сателлит дурит, пропадает связь.
Только одно непонятно - там были записи Cyclic Ring active. По идее их не должно быть. Вы вообще cyclic ring крутили?

Alex71

Да согласен с Игорем, обратный ток сервомашинок выбивает стабилизатор на 3.3 в. Кондер может помоч. Или как Игорь впаять диод.

rolic

В логи попал и процесс настройки после ремонта.

Конденсатор вешал, писал про это. Помогало.

Alex71

Но может быть и не в этом дело… У вас там прямо с момента старта начинаются проблемы с питанием… Кбар перезагружается.

lvsw

А кондер как правильно подключать в приемник “плюс к плюсу, а минус к минусу”? И на сколько микрофарад нужно брать конденсатор?

***
Сам спросил, сам отвечаю (судя по фоткам того, что продает хоббикинг):
Capacitor voltage: 16v
Storage Capacity: 3300uF

rolic
Alex71:

Но может быть и не в этом дело… У вас там прямо с момента старта начинаются проблемы с питанием… Кбар перезагружается.

Ну так я это проверял. Проинициализировалось и сразу стик дергать памп-тестом. Там еще вибрации есть - это я дергал со сложенными назад лопастями для повышения нагрузки. Верт аж подпрыгивал.

George

Народ, присоветуйте к-нибудь не дорогой тахометр…, только что-бы им реально пользоваться можно было.

alien131314

Судя по тому, что я вижу, лучше аудиотахометра в телефоне - нету.

rolic
alien131314:

Судя по тому, что я вижу, лучше аудиотахометра в телефоне - нету.

Присоединяюсь. Я купил под Андроид Heli-Headspeed. Из плюсов - позволяет мерить (в разумных пределах) даже в полете и рисует график. Из минусов - необходимость устанавливать вручную диапазон измерения и ограничение на 5000 оборотов (актуально для мелколетов).

alien131314
George:

Один недостаток - не дешевый!

Ооо, летом я несколько раз видел это чудо в действии. Измеряет действительно точно. Но надо 2 человека. Один управляет вертолетом, второй чего - то пытается разглядеть в мутный иллюминатор. Минуту глядит, две…цыфирки крутит…не, если вы летаете не один - это не вариант. Лучше телефон с андроидом.

racer-g
rolic:

Присоединяюсь. Я купил под Андроид Heli-Headspeed

и у меня он есть…единственная прога,купленная в плеймаркете за деньги и она того стОит!..по крайней мере меня вполне устраивает его точность…

Dimenn
alien131314:

Ооо, летом я несколько раз видел это чудо в действии. Измеряет действительно точно. Но надо 2 человека. Один управляет вертолетом, второй чего - то пытается разглядеть в мутный иллюминатор. Минуту глядит, две…цыфирки крутит…не, если вы летаете не один - это не вариант. Лучше телефон с андроидом.

У меня немного другой, но принцип тот же, стробоскопический эффект.
Очень удобно настраивать, дома без лопат выставляешь полки, в поле просишь проверить (да нужен помощник), но как правило гувер точно держит обороты заданные первоначально, с оборотами к-бара сходится ~50 оборотов.
Тахометр такой.

Alex71
alien131314:

Ооо, летом я несколько раз видел это чудо в действии. Измеряет действительно точно. Но надо 2 человека. Один управляет вертолетом, второй чего - то пытается разглядеть в мутный иллюминатор. Минуту глядит, две…цыфирки крутит…не, если вы летаете не один - это не вариант. Лучше телефон с андроидом.

Зачем нада управлять вертолетом? Этот тахометр, как и большинство других для настройки оборотов а не для измерения их в воздухе. Я при настройке гувернера и подборе полки газа таким тахометром настраиваю дома, раскручивая ротор без лопастей.

9 days later
rolic
rolic:

Если беленькие сервы себя будут нормально вести, то на них пока и останусь.

Отлетал 6 паков. Работают отлично, скорости и усилия хватает. И это с учетом того, что стоят они на стретче с мотором Hyperion 2216, предназначенном для 450 класса. Т.е. дури у вертолета с избытком.

Про то, сколько они жить будут, пока говорить рано, но, судя по отзывам, тут проблем быть не должно. А то, что шестеренки пластик, так после крашей их можно будет просто менять. Купил еще 6 штук аж по 2.56$ - у хоббитов на русском складе неделя скидок была.

На что-то большее ставить не стоит - все же усилие всего 1.6 кг при 6 вольтах. А при 4.8V и того меньше 1.4. Для 300X c нормальным регулем, выдающим 6V самое то, как будет со стоковым не знаю, но, думаю, тоже потянут.

lvsw
rolic:

так после крашей их можно будет просто менять.

да уж, при такой гуманной цене, с переборкой серв можно не морочиться - крашанулся, выкинул старую серву, поставил новую.

Donald_Duck

Угу. Стукнул ротором в планету. Все три родные сервы в помойку + крепления хвостовой тоже.