Blade 300X - новый FBL малек с BeastX
Лог kbar я выложил тут.
обычная фигня. Дурит микросхема питания кбара, сателлит дурит, пропадает связь.
Только одно непонятно - там были записи Cyclic Ring active. По идее их не должно быть. Вы вообще cyclic ring крутили?
Да согласен с Игорем, обратный ток сервомашинок выбивает стабилизатор на 3.3 в. Кондер может помоч. Или как Игорь впаять диод.
В логи попал и процесс настройки после ремонта.
Конденсатор вешал, писал про это. Помогало.
Но может быть и не в этом дело… У вас там прямо с момента старта начинаются проблемы с питанием… Кбар перезагружается.
А кондер как правильно подключать в приемник “плюс к плюсу, а минус к минусу”? И на сколько микрофарад нужно брать конденсатор?
***
Сам спросил, сам отвечаю (судя по фоткам того, что продает хоббикинг):
Capacitor voltage: 16v
Storage Capacity: 3300uF
Но может быть и не в этом дело… У вас там прямо с момента старта начинаются проблемы с питанием… Кбар перезагружается.
Ну так я это проверял. Проинициализировалось и сразу стик дергать памп-тестом. Там еще вибрации есть - это я дергал со сложенными назад лопастями для повышения нагрузки. Верт аж подпрыгивал.
Народ, присоветуйте к-нибудь не дорогой тахометр…, только что-бы им реально пользоваться можно было.
Судя по тому, что я вижу, лучше аудиотахометра в телефоне - нету.
У мну вот такой hobbyking.com/…/__40279__Turnigy_LCD_Tachometer_V2… измеряет очень точно
Измеряет без лопастей по цапфам или по любой другой крутящейся фигне.
Судя по тому, что я вижу, лучше аудиотахометра в телефоне - нету.
Присоединяюсь. Я купил под Андроид Heli-Headspeed. Из плюсов - позволяет мерить (в разумных пределах) даже в полете и рисует график. Из минусов - необходимость устанавливать вручную диапазон измерения и ограничение на 5000 оборотов (актуально для мелколетов).
У мну вот такой www.hobbyking.com/hobbyking/s..._20000RPM.html измеряет очень точно
Один недостаток - не дешевый! 😦
Один недостаток - не дешевый!
Ооо, летом я несколько раз видел это чудо в действии. Измеряет действительно точно. Но надо 2 человека. Один управляет вертолетом, второй чего - то пытается разглядеть в мутный иллюминатор. Минуту глядит, две…цыфирки крутит…не, если вы летаете не один - это не вариант. Лучше телефон с андроидом.
Присоединяюсь. Я купил под Андроид Heli-Headspeed
и у меня он есть…единственная прога,купленная в плеймаркете за деньги и она того стОит!..по крайней мере меня вполне устраивает его точность…
Ооо, летом я несколько раз видел это чудо в действии. Измеряет действительно точно. Но надо 2 человека. Один управляет вертолетом, второй чего - то пытается разглядеть в мутный иллюминатор. Минуту глядит, две…цыфирки крутит…не, если вы летаете не один - это не вариант. Лучше телефон с андроидом.
У меня немного другой, но принцип тот же, стробоскопический эффект.
Очень удобно настраивать, дома без лопат выставляешь полки, в поле просишь проверить (да нужен помощник), но как правило гувер точно держит обороты заданные первоначально, с оборотами к-бара сходится ~50 оборотов.
Тахометр такой.
Ооо, летом я несколько раз видел это чудо в действии. Измеряет действительно точно. Но надо 2 человека. Один управляет вертолетом, второй чего - то пытается разглядеть в мутный иллюминатор. Минуту глядит, две…цыфирки крутит…не, если вы летаете не один - это не вариант. Лучше телефон с андроидом.
Зачем нада управлять вертолетом? Этот тахометр, как и большинство других для настройки оборотов а не для измерения их в воздухе. Я при настройке гувернера и подборе полки газа таким тахометром настраиваю дома, раскручивая ротор без лопастей.
Если беленькие сервы себя будут нормально вести, то на них пока и останусь.
Отлетал 6 паков. Работают отлично, скорости и усилия хватает. И это с учетом того, что стоят они на стретче с мотором Hyperion 2216, предназначенном для 450 класса. Т.е. дури у вертолета с избытком.
Про то, сколько они жить будут, пока говорить рано, но, судя по отзывам, тут проблем быть не должно. А то, что шестеренки пластик, так после крашей их можно будет просто менять. Купил еще 6 штук аж по 2.56$ - у хоббитов на русском складе неделя скидок была.
На что-то большее ставить не стоит - все же усилие всего 1.6 кг при 6 вольтах. А при 4.8V и того меньше 1.4. Для 300X c нормальным регулем, выдающим 6V самое то, как будет со стоковым не знаю, но, думаю, тоже потянут.
так после крашей их можно будет просто менять.
да уж, при такой гуманной цене, с переборкой серв можно не морочиться - крашанулся, выкинул старую серву, поставил новую.
Угу. Стукнул ротором в планету. Все три родные сервы в помойку + крепления хвостовой тоже.
крепления хвостовой тоже.
У Lynx есть альтернатива креплениям - металлические крепления хвостовой сервы.
Да знаю. Спасибо, Алексей Rolic подогнал родные крепления.
Привет. Что бы посоветовали, 300CFX или 180CFX? 450 есть(3S). На много ли отличия 300 от 450? Может цена краша известна на 300 и 180 (приблизительная)? “+” 300cfx вижу только что ar7200 полноценный и опгрейдов не надо, т.к. и так все в металле. ar7200 может перекочевать на другой верт, если что. Хотя в запасе VBar есть.
Забыл сказать, 130, mcpx, все это было.