Blade 300X - новый FBL малек с BeastX
По описанию трудно понять. Но если вы знакомы с 450Х, тогда проще. 300Х абсолютно не похож на старшего братца, все делает медленно и лениво, как тюфяк. Что касается хвоста, у меня хорошо держит, но было что срывало на ветру на полоборота. Имхо, все же ремень проскальзывал, он там менее надежен, чем на 450Х.
Что касается точного расположения шарика на хв.серве - лучше конечно поставить как положено. Но если стоит со смещением, просто при взлете провернет немного верт и дальше будет летать нормально, ход слайдера там вдвое меньше, чем рабочий ход сервы.
www.youtube.com/watch?v=0-YjUm045Xs&feature=c4-ove…
это про акк от 300х без липучки. Вот так-то!
оффтоп: с нетерпением жду отчета о 700ке и тестовое видео. А чтобы все же был не совсем оффтоп, спрошу: 300ка в реале летает похоже на сим? Дело в том, что одна из вещей, которая останавливает меня от даже рассмотрения 300ки как более бюджетного тренировочного верта - это то, как она вертлява в симе. Т.е. я понимаю, для тренировки это даже хорошо, но…
300ка в реале летает похоже на сим?
300Х абсолютно не похож на старшего братца, все делает медленно и лениво, как тюфяк.
На два сообщения выше 😉
На два сообщения выше
вообще, я читал это сообщение и спрашивал абсолютно не про то:
Трехсотка в Фениксе похожа на трехсотку в реале или нет? В симе, как по мне, летает она довольно блевотно, но емое! на амайне она стоит 250 баксов!!! то, что верт медленный, это даже хорошо.
И еще вопрос: насколько сильно она боится ветра, скажем, если сравнивать с 130кой?
Игорь, 300х не летает как в симе к сожалению.
Рулить им довольно приятно.
А вот ветра значительно меньше боится чем 130х. Проверил на личном опыте использования обоих вертолетов.
то, что верт медленный, это даже хорошо.
Да не сильно он медленный. Просто как и любая стоковая 250 тка - вольяжная относительно.
Это уровень 250 класса, не более того.
За полностью в сборе, 250 баксов, конечно очень приятная цена! Я его покупал когда-то за 379.99 + 75 доставка! из США.
Так что 8500р это просто подарок.
Как 130 стоит! Конечно, 300х в десяток раз прикольнее 130, даже нечего сравнивать, не корректно.
это про акк от 300х без липучки. Вот так-то!
прикольно. Летаем без фиксации акка, а виноват Стас 😃
а виноват Стас
он не виноват, просто к слову, заметил, и тут такое, хотя до этого такого не было
Игорь, 300х не летает как в симе к сожалению.
Что, он летает еще хуже чем в симе???
А 130ка на амайне стоит 199 уе. Но 130ку мне, наверное, уже не надо.
на амайне она стоит 250 баксов!!!
Если решите брать на Амэйне - не забудьте взять купончик на 10% скидку вот в этой теме: rcopen.com/forum/f23/topic81202
И доложить в корзину мелочевки минимум на 25$ - доставка подешевеет! (А крэш-пак наверняка все равно понадобится )
При таких раскладах цена станет вообще сказочной 😉
я буду определяться до конца следующей недели - куплю либо что - то вроде 300ки ( позже ), либо в конце недели хорошую зарядку с мощным БП. В зависимости от статистики крашей моей 500ки и того, во сколько мне обойдется растаможка другой посылки.
Акки точно понадобятся, а крашпак - я буду выяснять по необходимости.
Акки точно понадобятся
Акки Амэйн не шлет за пределы США, только если в составе китов 😦
Так что за акками - на Хобби Кинг.
Так что за акками - на Хобби Кинг.
в принципе, у меня есть парочка довольно средненьких но живых 3 баночных акков на амперчас, правда с другими разъемами, но это фигня. Ладно, потом вникну, если надо будет. Я все же надеюсь, что это не понадобится, просто я хочу понять, насколько мне нужен тренировочный верт и насколько я смогу не бить свою алайновскую 500ку, которой пока очень доволен, чего не могу сказать о своих навыках…
он не виноват, просто к слову, заметил, и тут такое, хотя до этого такого не было
Робби, ты жгешь! 😃 Ну как тебе вообще могла придти в голову мысль летать не закрепив акк на липучку, тем более, что он возле мотора? Я это прошел на Blade 450, только у меня тогда была липучка, но при краше акк все равно чуть протерся об мотор.
P.S. Кстати, там видео обрывается как раз тогда, когда ты речку начал переходить по плите… Я волнуюсь, ты как там? Перешел? Не искупался?
P.P.S. Если и тут я сглазил, то видео “Робби в речке” тоже выложи, ждем! 😃
Я все же надеюсь, что это не понадобится, просто я хочу понять, насколько мне нужен тренировочный верт и насколько я смогу не бить свою алайновскую 500ку, которой пока очень доволен, чего не могу сказать о своих навыках…
Игорь, 500тка для многих пилотов - обычная тренировочная машина! В ней сочетается и размеры и управление.
Так говорят 90 процентов пилотов Новосибирска. И я теперь такого же мнения придерживаюсь.
P.S. Кстати, там видео обрывается как раз тогда, когда ты речку начал переходить по плите… Я волнуюсь, ты как там? Перешел? Не искупался?
P.P.S. Если и тут я сглазил, то видео “Робби в речке” тоже выложи, ждем!
Я бежал быстро - потому как заканчивалось место на мобилке. Видел остаток времени - чуть более 40 сек или минуты было. Пришлось просто бежать что бы заснять речку, главное далее еще интереснее болото, папоротники! Но увы камера закончила съемку в автомате.
Но я перескочил нормально, там не сложно.
Спасибо за переживания! Стас, ты молодец что заметил про липучку. Всем новичкам - не летайте без неё а то бымок из под копота обеспечен если не в первом то в 100 полете наверное точно. Липучку уже зацепил, конечно.
Что, он летает еще хуже чем в симе???
Чем мельче верт, тем он менее реалистичен в симе. Так что не надо сим тут припрягать, только запутаетесь.
Я уже неоднократно отписывал впечатления. Со всеми поправками на субъективизьм, представление можно составить.
Верт летает медленно. Стоковый новый 130Х быстрее выпуливает. Но за счет массы 300Х понятнее все делает. Если хотите аналог в симе - смотрите флайбарный алайн 500-600. При этом из-за размера нестрашный, можно близко летать.
Имхо, очень хороший вариант для отработки несложных фигур в реале. В разы ближе к “настоящим”, чем тот же 130Х.
Но не ждите от него подвигов. И держите высоту, от земли может и не успеть отстрелить. Единственный пока краш 300Х у меня - из-за нехватки высоты: просел и не вытянул в конце акка…
По аккам я отписывал уже выше, посмотрите тему.
И держите высоту, от земли может и не успеть отстрелить.
…блин, но как отстреливает 500ка - это нечто…плюс еще в ветер полетал - по высоте ее вообще не швыряет, как 130ку. Ветер конечно чувствуется, но…хммм…
Но вообще - то выпуливать мне не надо, как раз надо, чтобы понятнее все делалось.
…блин, но как отстреливает 500ка - это нечто…плюс еще в ветер полетал - по высоте ее вообще не швыряет, как 130ку. Ветер конечно чувствуется, но…хммм…
Но вообще - то выпуливать мне не надо, как раз надо, чтобы понятнее все делалось.
Игорь, отставте Вы 500 тку для полетов)) ИМХО 300х трата денег!
А вот Мастер СР - летает одинаково, только дешевле 2 раза и легче времонте, почему Вы думаете что 300х Вас чему-то научит - нет, многие наоборот с мелочи на большие переходят. И я считаю что это правильно.
450-550 - самое то что доктор прописал и кочно одну 700 тку качественную (гоблина) иметь нужно иногда полетать для души. Послушать звук лопастей.
Игорь!!! Готов Вам практический новый 300х в Ригу отправить и МАСТЕРА по сладкой цене!
Ну что поделать - избаляюсь я от 250 ток своих - не вижу смысла, потому что место для полетов нужно ОДИНАКОВОЕ ЧТО для 450-500 класса, а учить ничему не будет. Только меньше по размеру и слабее по устойчивости.
Вы же продали 130х, 300х тоже не надолго.
Просто 500 тку, видимо рано взяли. Я долго шел к понимаю что 450 это минимум с которого начинать, 500 если есть идеал для ТРЕНИРОВОЧНОГО вертолета, ИДЕАЛ, у Вас Игорь, по моему мнению самое то что доктор прописал для НАЧАЛА!!!
550 - по мнению некоторых пилотов Новосибирск тоже самое начало… а вот 700-800 (наши почти всё на крупняки перешли) - это уже что-то с чем-то.
А хотя, Игорь, знаете, я подумал и решил написал - если душа лежит покупайте 300х! Но мои потом сами дозреете что 450-500 самое то что Вам нужно было всегда.
Мне как-то года 2 назад один пилот сказал, Ром, вот ты всё на мальках летаешь, на 120 тках, сотках, потом мол дозреешь что начало с подросшей игрушкой начинать 450 а потом еще больше.
Я не слушал. А сейчас - дозрел спустя два года, столько денег в никуда выкинул!
Самое важное - дома змой в инверте.
Тут НАНО, Супер СР нужны. Маленькое место для полетов зал зимой - 120 тка и то под сомнением конечно.
Что-то много написал я… извините, пожалуйста.
одну 700 тку качественную (гоблина) иметь нужно иногда полетать для души. Послушать звук лопастей.
Вчера сфотографировал. Звук лопат у него - это нечто. Удивительно и то, что трансмиссия очень тихая - гораздо тише моей. Я вчерась летал рядом с тусовской гоблиноводов как раз - к сожалению, они отлетывали последний акк, когда я притащился.
Но 700ка - это очень дорого, ну и ее уже в руках со всем барахлом не потаскаешь. На самом деле пока все идет к тому, что потихоньку удается преодолеть аццкий мандраж. Посмотрим, что будет дальше.
Я понял примерно, сколько нужно сима, чтобы двигаться дальше, ну и понял, какой должен быть баланс между симом и реалом ( статистика крашей покажет, насколько я прав )
У меня как - то так получалось, что все свои верты я брал несколько “на вырост” и поначалу было сложно. Что касается того, с чего начинать, то сейчас, имея возможность сравнить жопу с пальцем, я уже четко это знаю)))
если вкратце, то звучит это так:
если нету машины
ограничен бюджет
нету желания сидеть в симе
нету времени/желания крайне серьезно вникать в матчасть, но хочется быстро полететь
нету безлюдного пустыря поблизости
- однозначно и только мелколет с жопомотором.
Если устраивает то, что
необходимо постоянно сидеть в симе 10-40 часов перед подъемом модели в воздух
требуется вложение примерно от штуки евро для начала ( 450/500 кит+ пульт +акки +инструменты+решения для перевозки+ хорошая зарядка, а не УГ с ХК, которое вполне катит для мелколетов и вплоть до 450к )
требуется очень детальное вникание
есть где летать ( площадь примерно со стадион размером, без людей )
очень хочется именно большой и возможный бюджет краша в 40-300 евро не пугает
то нефиг с мелколетами даже заморачиваться.
Я очень доволен, что начал с мелколетов. И - именно с жопомоторов. Убежден, что недостаток мощности для новичка - это не недостаток - зато правильно научит работать шагом и думать что делаешь, и минимизирует последствия краша. На данный момент думаю, что 500ки мне на ближайшее время хватит, а 300ку - пока смотрим статистику…
А я вот как боялся больших - так и боюсь… И 450Х своего побаиваюсь. Каждый раз когда летать на нем собираюсь, надеюсь - может не взлетит?.. 😁
А 300Х - не боюсь. И уронить не боюсь (может поэтому и не ронял почти). Отсюда спокойно на нем летаю, на автопилоте. Мне лично очень подходящий вертик, не лишний ниразу. Хотя конечно - это кому как.
К 300Х у меня претензия всего одна - ну очень уж моторчек дохлый, чуток бы здоровья прибавить, было бы вообще идеально. На Астроиде рекомендуют Dons Wicked 4800KV 300X Brushless Motor, но там его в стоке нет. Зато есть вроде здесь, надо попробовать будет…
Каждый раз когда летать на нем собираюсь, надеюсь - может не взлетит?..
Я для себя понял, что тенденция к преодолению страха имеет место быть, и - судя по всему - преодолевается это именно практикой. Хотя - что странно - бывает, палец ( большой, левой руки ) на руддер стал подклинивать - надо разбираться, но руки уже не трясутся хотя бы во время полета.
Только что вернулся с очередных полетушек. Был опять ветер. А 500ке - почти наплевать на него. В принципе, 130ка в такой ветер летала бы, но - невменяемо. Швыряло б по высоте. А этот - прет как танк, еще и аццкие звуки издает.
Вообще - да, 130ки я боялся, когда начинал, существенно меньше, если вообще боялся. Чего я на самом деле боялся - так это инверта, да и до сих пор основной мандраж именно с инвертом связан.
Короче, да - один из основных плюсов мелколета - это страх перед летающей мясорубкой. Помнится, я читал и других людей, которые писали примерно то же, т.е. на мальке летаю, а 450ку - так, разик за сессию выгуляю ( в надежде, что не заведется ). Что определенно - так это то, что в бОльшие размеры я двигаться пока неготов, да и не чувствую ни малейшей нужды в этом пока!
Здесь, в отличии от блейдов, пока ничего не разваливается и само по себе не начинает глючить. Вот это меня радует - знай только ошметки мух с лопастей счищай.