Blade 300X - новый FBL малек с BeastX

brush
скрудж:

с машинками это не связанно?

Нет .
если механика и серва в порядке , тогда I - gain

скрудж

Серва новая. Стоя на столе при проверке заеданий нет. При взлёте тоже колебаний не наблюдается. При небольших перекладках хвост выравнивается, а при переходе на висение сразу начинает гулять в стороны. Сегодня при посадке сломал качалку теперь ремонт, плюс работа. На несколько дней всё откладывается, плюс коррективы вносит погода.
I-gain подправил, всё восстановлю и отпишусь.
Пока писал с ответом опередели. Максим спасибо.

brush
скрудж:

При небольших перекладках хвост выравнивается, а при переходе на висение сразу начинает гулять в стороны.

Ну всё правильно . Интеграл это “медленный” параметр

Поставьте 35 .

rolic

Про I-gain - я бы не сказал, что его на мелочи надо уж совсем задавить.

Порылся в компьютере, нашел сохраненный vbr файл, который сделал перед продажей 300 - вот. Это 300X почти на 100% собранный из апгрейдов LYNX, 275 лопасти. Т.е. очень похоже на OXY3. Загрузил файлик в vstabi и сделал скриншоты (кликабельно):

Единственный момент. На самом деле, последние полгода до этого там стоял настоящий VBar Mini с 6-й прошивкой под VBC. Перед продажей поставил KBAR, вручную перенес на него все настройки (ну кроме, по понятным причинам, гувернера) и сохранил на всякий случай в файл, который и приложил. С покупателем подключили его приемник (futaba) и облетали. Все было нормально. Не думаю, что настройки 6 и 5 версии в этой части принципиально отличаются. Хвостом не вилял точно.

Но вертолет был с минимальными (насколько это возможно в таком размере) вибрациями и вылизанной механикой.

brush
rolic:

Про I-gain - я бы не сказал, что его на мелочи надо уж совсем задавить.

Алексей , здесь некоторое противоречие , в скринах I-gain больше чем дефолтное значение .
По умолчанию оно - 60 .

скрудж

На что влияют параметры Остановка А, остановка В. Параметры: Общий шаг и циклик.

rolic
brush:

По умолчанию оно - 60 .

Так я и не говорил, что его по дефолту оставил. С хвостом очень много возился - это самое противное место было на 300. Но даже при таком значении хвост не вилял.

скрудж:

На что влияют параметры Остановка А, остановка В. Параметры: Общий шаг и циклик.

Резкость остановки пируэта вправо и влево соответственно. Если останавливается вяло, то увеличиваем, если с осцилляцией - уменьшаем.

Компенсация изменения шага - если при резком увеличении общего шага хвост сворачивает, увеличиваем. Для циклика обычно делают примерно половину от компенсации общего.

brush
rolic:

Но даже при таком значении хвост не вилял.

Странно конечно , может настройка от другого вертолёта .
Но ни что не мешает проверить .😃
Если в выходные будет “мелкий” , сниму видео

rolic

У меня проблем с вилянием на 300 не было. Но вот со срывами - да, в основном с этим и боролся. Поэтому настройки и такие зверские.

Вот один из последних полетов перед продажей, как раз опять хвост проверял. После этого вертолет отремонтировал, проверил и выставил на продажу.

brush:

Странно конечно , может настройка от другого вертолёта .

Я по имени файла нашел. И время его создания примерно соответствует времени продажи. Плюс косвенный признак - такое дикое значение компенсации у меня только на 300 было.

brush

На видео ничего не разглядеть ((

З.Ы. вот выписка из Микробист :

rolic

Я на видео срыв хотел показать 😃.

А по исходному вопросу - я бы еще раз механику проверил и вибрации. Можно без основных лопастей покрутить и снять показания по проводу.

brush
rolic:

А по исходному вопросу - я бы еще раз механику проверил и вибрации. Можно без основных лопастей покрутить и снять показания по проводу.

Есть один момент , который косвенно указывает на завышенный интеграл хвоста:

скрудж:

При взлёте тоже колебаний не наблюдается. При небольших перекладках хвост выравнивается, а при переходе на висение сразу начинает гулять в стороны.

Именно так всё и происходит . на нагрузке , виляния уходят , только на остановках , хвостик ватный .

З.Ы. также себя показывает механика , если упорники не правильно собраны , ну и если хаб погнут

скрудж

Тугое вращение наконечников на шарах могут так себя проявлять?

brush
скрудж:

Тугое вращение наконечников на шарах могут так себя проявлять?

Теоретически да , но я в это не особо верю .

З.Ы. а какое расстояние до шарика в качалке ?

скрудж
brush:

З.Ы. а какое расстояние до шарика в качалке ?

7 мм.
Тяга очень туго ходила, я её руками даже с усилием поворачивал. сейчас разработал ходит легко.

brush:

Теоретически да , но я в это не особо верю .

почему нет если идёт разговор даже о небольшом усилии на валу.

brush
скрудж:

почему нет если идёт разговор даже о небольшом усилии на валу.

Я просто не могу представить о каком усилии идёт речь.

скрудж
brush:

Я просто не могу представить о каком усилии идёт речь.

Тяга под собственным весом на шарике не вращалась. Приходилось прилагать усилие. Сейчас тяга спокойно под собственным весом вращается.
Сейчас если отвести стик в сторону и отпустить качалка делает несколько колебаний вместе со стиком.
Теперь нужно восстановить качалку на циклике и пробовать.

alex-heli

Ага, значит параметр D микротвари это есть I-gain? Медленное покачивание иногда наблюдал у себя, надо будет поэкспериментировать… Вообще стал крутить чуйку хвоста каждый полетный день, при том что в верте ничего не менялось. Может ветер?
Кстати, что лучше для хвоста, быстрая серва или чуть медленнее, но мощнее? А конкретно смотрю на Spektrum H3060 нарисовали просто дикие 0,029с, но всего 1,1 кг. С другой стороны у меня сейчас Турнига 0,05с 1,4 кг. Сейчас мне не нравится то, что в момент резкой дачи шагов хвост подвиливает, потом выравнивается. Крутил чуйку, крутил гувер, настроил ревомикс в бисте, без него еще хуже было. Может ли помочь быстрая серва?

Сироб
скрудж:

Тугое вращение наконечников на шарах могут так себя проявлять?

Зимой заменил наконечник, который на шарик рычага слайдера. Дома в тепле он болтался на шарике.
После чего на улице верт сразу замахал хвостом. Этот шарнир стал тугим на холоде. Вернул прежний наконечник, с ним и долетал до плюсовой температуры.

Серва Spektrum H3060 работала очень хорошо, но набрала приличный люфт за 317 акков. Не знаю мало это или нормально. Склоняюсь к тому, что это очень мало. Шестерёнки её редуктора алюминиевые.
Её снял, к ней сейчас есть гир сет, лежит эта серва в запасе.

скрудж
Сироб:

Зимой заменил наконечник, который на шарик рычага слайдера.

Борис проверим на днях, что могло быть у меня.