Blade 300X - новый FBL малек с BeastX

Сироб
скрудж:

Тугое вращение наконечников на шарах могут так себя проявлять?

Зимой заменил наконечник, который на шарик рычага слайдера. Дома в тепле он болтался на шарике.
После чего на улице верт сразу замахал хвостом. Этот шарнир стал тугим на холоде. Вернул прежний наконечник, с ним и долетал до плюсовой температуры.

Серва Spektrum H3060 работала очень хорошо, но набрала приличный люфт за 317 акков. Не знаю мало это или нормально. Склоняюсь к тому, что это очень мало. Шестерёнки её редуктора алюминиевые.
Её снял, к ней сейчас есть гир сет, лежит эта серва в запасе.

скрудж
Сироб:

Зимой заменил наконечник, который на шарик рычага слайдера.

Борис проверим на днях, что могло быть у меня.

скрудж

Пока не нашел где собака спряталась. I-Gain 35, хвостовой ротор перебрал, куда дальше рыть пока не могу понять.

rolic

Вообще ничего не меняется? Именно равномерное плавное повиливание хвостом на висении раз в ~2 секунды?

И все же. Проверьте вибрации. Если нет BT свистка, то как выше писал - снимите основные лопасти, подключите к компьютеру и покрутите на рабочих оборотах. Если есть BT, то в полете. Меня 300 вибрациями хвоста помучал в свое время.

Еще можно отсоединить тягу от сервы, раскрутить мотор и попробовать вручную ее подвигать. Может почувствуете заедания. То, что в статике слайдер легко двигается еще ни о чем не говорит. Только надо аккуратно и вертолет крепче держать.

Уже писали выше, но при переборке хвоста упорные правильно стояли? С большим отверстием внутри, с маленьким - ближе к лопасти?

Если хвостовой вал смазать, то лучше не становится? Если да, то надо его полирнуть пастой ГОИ. Мазать все время вал не стоит, вреда больше, чем пользы будет.

скрудж

Подшипники поставил так, Обойму с большим наружным диаметром поставил ближе к валу. Сейчас прошелся развёрткой па втулке снял стружу. Вечером ещё попробую полетать. ВТ свистка нет, вечером после полёта попробую покрутить на столе.
Может машинка KST DS215MG не подходит?

rolic
скрудж:

Обойму с большим наружным диаметром

Внешний вроде у них одинаковый обычно. Надо смотреть на внутренний. Чтобы не измерять, попробуйте оденьте обоймы поодиночке на вал и перекосите. Одна будет сильно перекашиваться - ее внутрь, вторая сидеть плотно и ее особо не перекосишь - наружу.

скрудж:

Сейчас прошелся развёрткой па втулке снял стружу

Не факт, что это стоило делать.

скрудж
rolic:

Внешний вроде у них одинаковый обычно

Внешний тоже отличается. С большим внешним и внутренний больше.

rolic:

Не факт, что это стоило делать.

При сверловке если сверло подсело на выходе образуется буртик на взгляд не заметно, вот я его и снял, за одним и всю длинну прошел.
Стал немного свободнее.
Акум заряжу и схожу попробую полетать.

rolic
скрудж:

Внешний тоже отличается. С большим внешним и внутренний больше.

Ну тогда все правильно. Насколько внешний отличается?

скрудж:

Стал немного свободнее.

На новом вертолете повиливание первое время может быть от легкого подклинивания слайдера. Через некоторое время притирается и проблема уходит. Либо можно самостоятельно вал отполировать. Если сильно не мешает - попробуйте просто полетать, полетов 20-30 обычно достаточно.

скрудж
rolic:

Насколько внешний отличается?

Микрометра дома нет, если штангилем большую обойму зажать то меньшая между губок не держится выпадает.

Сироб

В комплекте OXY3-025 у щеки упорника с бóльшей дыркой (отверстием) наружный Ø 6,0. А у щеки с меньшей дыркой - Ø 5,85.
Это не для того чтобы поумничать, а так для статистики. Простой штангель разницу в 0,1мм чует.
Так что собраны упорники правильно.

Сироб
rolic:

Вообще ничего не меняется? Именно равномерное плавное повиливание хвостом на висении раз в ~2 секунды?

Виляния не изменяются? Не по частоте не по амплитуде?

скрудж
Сироб:

Виляния не изменяются? Не по частоте не по амплитуде?

точно так.
какие демфера стоят на основном роторе? У меня стоят пластиковые шайбы размером 3*6*2 плюсом добавлена резиночка 3*6*1

Сироб
rolic:

На новом вертолете повиливание первое время может быть от легкого подклинивания слайдера. Через некоторое время притирается и проблема уходит. Либо можно самостоятельно вал отполировать. Если сильно не мешает - попробуйте просто полетать, полетов 20-30 обычно достаточно.

Хв. вал поменял поменял через ~ 500 акков. Тогда стояла серва Spektrum H3060. Хвост завилял градусов на 5, на сколько соображал, пытался бороться. Толком не получилось победить ситуацию, смирился. А полётов через 20-30 виляния сами прекратились.

Демпферы у меня стоковые для 300Х

Сироб

Линксовские демпферы для 300Х у меня есть, но думаю для них я не дорос. Устраивают пока стоковые.

Может тогда подумать о равномерности затяжки лопастей ОР, эллипсе основной шестерни, проверить ещё раз зазор пиньон-шестерня…
Хотя, конечно, это азбука 😦

скрудж
Сироб:

Демпферы у меня стоковые для 300Х

размеры демферов надеюсь не секрет.

Сироб

Конечно, секрет 😃. Демпферы мягкие, Ø3хØ6х2,8(2,9).
есть ещё чёрные, они жёстче, размеры такие же.
Вчера свалил спать, у нас было пол первого, а суббота - рабочая.

brush

Почитал.
Я бы смотрел механику , видно же , что. это ее проблема .
От люфтов не избавлялись по собственной инициативе ? Хвостовые лопатки сильно зажаты ?

Сироб

Юрий, вот что пришло в голову. На OXY-3 плечо шарика (расстояние от вала до шарика) на хвостовой цапфе меньше, чем например у Бл.300Х или у Тарота 450 (у этих оно одинаково). Вероятно и требования к хв. серве на OXY-3 должны быть повышенными. Может ваша серва просто не справляется?… Вот на этой фотке косвенно видна разница в этих «плечах».