Blade 300X - новый FBL малек с BeastX

rolic
скрудж:

Внешний тоже отличается. С большим внешним и внутренний больше.

Ну тогда все правильно. Насколько внешний отличается?

скрудж:

Стал немного свободнее.

На новом вертолете повиливание первое время может быть от легкого подклинивания слайдера. Через некоторое время притирается и проблема уходит. Либо можно самостоятельно вал отполировать. Если сильно не мешает - попробуйте просто полетать, полетов 20-30 обычно достаточно.

скрудж
rolic:

Насколько внешний отличается?

Микрометра дома нет, если штангилем большую обойму зажать то меньшая между губок не держится выпадает.

Сироб

В комплекте OXY3-025 у щеки упорника с бóльшей дыркой (отверстием) наружный Ø 6,0. А у щеки с меньшей дыркой - Ø 5,85.
Это не для того чтобы поумничать, а так для статистики. Простой штангель разницу в 0,1мм чует.
Так что собраны упорники правильно.

Сироб
rolic:

Вообще ничего не меняется? Именно равномерное плавное повиливание хвостом на висении раз в ~2 секунды?

Виляния не изменяются? Не по частоте не по амплитуде?

скрудж
Сироб:

Виляния не изменяются? Не по частоте не по амплитуде?

точно так.
какие демфера стоят на основном роторе? У меня стоят пластиковые шайбы размером 3*6*2 плюсом добавлена резиночка 3*6*1

Сироб
rolic:

На новом вертолете повиливание первое время может быть от легкого подклинивания слайдера. Через некоторое время притирается и проблема уходит. Либо можно самостоятельно вал отполировать. Если сильно не мешает - попробуйте просто полетать, полетов 20-30 обычно достаточно.

Хв. вал поменял поменял через ~ 500 акков. Тогда стояла серва Spektrum H3060. Хвост завилял градусов на 5, на сколько соображал, пытался бороться. Толком не получилось победить ситуацию, смирился. А полётов через 20-30 виляния сами прекратились.

Демпферы у меня стоковые для 300Х

Сироб

Линксовские демпферы для 300Х у меня есть, но думаю для них я не дорос. Устраивают пока стоковые.

Может тогда подумать о равномерности затяжки лопастей ОР, эллипсе основной шестерни, проверить ещё раз зазор пиньон-шестерня…
Хотя, конечно, это азбука 😦

скрудж
Сироб:

Демпферы у меня стоковые для 300Х

размеры демферов надеюсь не секрет.

Сироб

Конечно, секрет 😃. Демпферы мягкие, Ø3хØ6х2,8(2,9).
есть ещё чёрные, они жёстче, размеры такие же.
Вчера свалил спать, у нас было пол первого, а суббота - рабочая.

brush

Почитал.
Я бы смотрел механику , видно же , что. это ее проблема .
От люфтов не избавлялись по собственной инициативе ? Хвостовые лопатки сильно зажаты ?

Сироб

Юрий, вот что пришло в голову. На OXY-3 плечо шарика (расстояние от вала до шарика) на хвостовой цапфе меньше, чем например у Бл.300Х или у Тарота 450 (у этих оно одинаково). Вероятно и требования к хв. серве на OXY-3 должны быть повышенными. Может ваша серва просто не справляется?… Вот на этой фотке косвенно видна разница в этих «плечах».

скрудж
Сироб:

серва просто не справляется

Пока другой сервы нет. Проверю на днях. Неправильно стояли шайбы в основном роторе, разное количество шайб между демферами и подшипниками. Вал откровенно в них шатался, не разобрал т.к. с завода было всё собрано на лактайт. Сейчас всё пересобрал и добавил ещё шайб. Ротор стал монолитным.

Сироб
скрудж:

Неправильно стояли шайбы в основном роторе, разное количество шайб между демферами и подшипниками.

Это несколько удивило. Считал OXY Heli серьёзной конторой, как бы скрупулёзно следящей и за качеством сборки узлов-деталей.
И тут надо доверять, но проверять. Чтобы нескучно было. Нефиг расслабляться! 😃

Сироб
Сироб:

Может ваша серва просто не справляется?

Проглядел, что серва указана… Извиняюсь. 😃 KST DS215MG -то должна, наверняка, справляться…

Сироб

Пару дней назад по расхлябанности сделал дурацкий мелкий краш – недоразумение. Заменить понадобилось только межлопастной.
Пока голова была снята, почему-то захотелось проверить вибру по балке от ХР. Как ротор раскрутился – отстрелилась хв. лопасть. Улетела, не нашёл. Наверное, трещинка была в стенке вокруг отверстия. Возможно, давно уже она была(?). Как-то для меня неожиданно, хотя «предвидеть» возможность отстрела не сложно.
Буду после крашей с пристрастием осматривать хв. лопасти целиком, а не искать трещины только по основной поверхности «по рискам»(с).
И репу буду держать не в плоскости вращения ХР.
Так что в минусе ещё и хв. лопасть.
Крашик был после первого акка, но огорчение было недолгим, следом пошёл дождик, перешедший в знатный ливень. Продолжить летать не всё равно не получилось бы.😃

alex-heli

Ой, а у меня такая проверка вибры - стандартная процедура после любого вмешательства в хвост или натяжку ремня. Ну проблемное место у 300 это. А лопасти уже видавшие виды, теперь бояться буду. А что за лопасти были?
Кстати, позавчера сгорела серва хвоста, один в один повторилась майская история, я тут писал. На этой отлетал гораздо меньше, чем на предыдущей - 198 полетов. Причем потом посмотрел телеметрию - напряжение борта она просадила так, что сам блок TM1000 отрубился раньше, чем успел записать просадку ))) Хорошо еще бист не вырубился прям в полете, подождал до земли. Хорошо летать на подсолнуховом поле - снизившись и аккуратно плюхнув с холдом вертолет даже не достал до планеты - повис на листьях ))

Теперь вот думаю, что взять, что-нибудь новое попробовать. По отзывам спектрумы 3060 не горят так как старые 76T, взять одну штучку что ли.

Сироб

Лопасти Линксовские розовые. Проверил по «дневнику верта», у этих лопастей раньше крашей не было. Но этот краш был при смещении назад на утоптанную травку, внешне вовсе нестрашный. Но, видимо, лопастям как-то досталось. Заменил лопасти такими же. В этой ветке к хв. лопастям особых претензий ни у кого не было (кроме как к Блэйдовским карбоновым), думаю и мой случай – не закономерность.
Про своё впечатление о Spektrum H3060 говорил в посте #1703, но её гир сет ценой не привлекает, а то бы можно было просто редукторы менять. Сейчас на хвосте – Савокс 0264, отлетала ~ 500 акков, люфт не появился.

alex-heli

А люфт сильно большой появился? Посмотреть бы, вы видео сделать не сможете?