Blade 300X - новый FBL малек с BeastX
Вообще ничего не меняется? Именно равномерное плавное повиливание хвостом на висении раз в ~2 секунды?
И все же. Проверьте вибрации. Если нет BT свистка, то как выше писал - снимите основные лопасти, подключите к компьютеру и покрутите на рабочих оборотах. Если есть BT, то в полете. Меня 300 вибрациями хвоста помучал в свое время.
Еще можно отсоединить тягу от сервы, раскрутить мотор и попробовать вручную ее подвигать. Может почувствуете заедания. То, что в статике слайдер легко двигается еще ни о чем не говорит. Только надо аккуратно и вертолет крепче держать.
Уже писали выше, но при переборке хвоста упорные правильно стояли? С большим отверстием внутри, с маленьким - ближе к лопасти?
Если хвостовой вал смазать, то лучше не становится? Если да, то надо его полирнуть пастой ГОИ. Мазать все время вал не стоит, вреда больше, чем пользы будет.
Подшипники поставил так, Обойму с большим наружным диаметром поставил ближе к валу. Сейчас прошелся развёрткой па втулке снял стружу. Вечером ещё попробую полетать. ВТ свистка нет, вечером после полёта попробую покрутить на столе.
Может машинка KST DS215MG не подходит?
Обойму с большим наружным диаметром
Внешний вроде у них одинаковый обычно. Надо смотреть на внутренний. Чтобы не измерять, попробуйте оденьте обоймы поодиночке на вал и перекосите. Одна будет сильно перекашиваться - ее внутрь, вторая сидеть плотно и ее особо не перекосишь - наружу.
Сейчас прошелся развёрткой па втулке снял стружу
Не факт, что это стоило делать.
Внешний вроде у них одинаковый обычно
Внешний тоже отличается. С большим внешним и внутренний больше.
Не факт, что это стоило делать.
При сверловке если сверло подсело на выходе образуется буртик на взгляд не заметно, вот я его и снял, за одним и всю длинну прошел.
Стал немного свободнее.
Акум заряжу и схожу попробую полетать.
Внешний тоже отличается. С большим внешним и внутренний больше.
Ну тогда все правильно. Насколько внешний отличается?
Стал немного свободнее.
На новом вертолете повиливание первое время может быть от легкого подклинивания слайдера. Через некоторое время притирается и проблема уходит. Либо можно самостоятельно вал отполировать. Если сильно не мешает - попробуйте просто полетать, полетов 20-30 обычно достаточно.
Насколько внешний отличается?
Микрометра дома нет, если штангилем большую обойму зажать то меньшая между губок не держится выпадает.
В комплекте OXY3-025 у щеки упорника с бóльшей дыркой (отверстием) наружный Ø 6,0. А у щеки с меньшей дыркой - Ø 5,85.
Это не для того чтобы поумничать, а так для статистики. Простой штангель разницу в 0,1мм чует.
Так что собраны упорники правильно.
Пока виляния продолжаются.
Вообще ничего не меняется? Именно равномерное плавное повиливание хвостом на висении раз в ~2 секунды?
Виляния не изменяются? Не по частоте не по амплитуде?
Виляния не изменяются? Не по частоте не по амплитуде?
точно так.
какие демфера стоят на основном роторе? У меня стоят пластиковые шайбы размером 3*6*2 плюсом добавлена резиночка 3*6*1
На новом вертолете повиливание первое время может быть от легкого подклинивания слайдера. Через некоторое время притирается и проблема уходит. Либо можно самостоятельно вал отполировать. Если сильно не мешает - попробуйте просто полетать, полетов 20-30 обычно достаточно.
Хв. вал поменял поменял через ~ 500 акков. Тогда стояла серва Spektrum H3060. Хвост завилял градусов на 5, на сколько соображал, пытался бороться. Толком не получилось победить ситуацию, смирился. А полётов через 20-30 виляния сами прекратились.
Демпферы у меня стоковые для 300Х
у меня стоят такие www.hawk-creation.com/index.php?route=product/prod… тумаю что они слишком жесткие.
Линксовские демпферы для 300Х у меня есть, но думаю для них я не дорос. Устраивают пока стоковые.
Может тогда подумать о равномерности затяжки лопастей ОР, эллипсе основной шестерни, проверить ещё раз зазор пиньон-шестерня…
Хотя, конечно, это азбука 😦 …
Основной ротор в демферах болтается.
Демпферы у меня стоковые для 300Х
размеры демферов надеюсь не секрет.
Конечно, секрет 😃. Демпферы мягкие, Ø3хØ6х2,8(2,9).
есть ещё чёрные, они жёстче, размеры такие же.
Вчера свалил спать, у нас было пол первого, а суббота - рабочая.
Почитал.
Я бы смотрел механику , видно же , что. это ее проблема .
От люфтов не избавлялись по собственной инициативе ? Хвостовые лопатки сильно зажаты ?
Юрий, вот что пришло в голову. На OXY-3 плечо шарика (расстояние от вала до шарика) на хвостовой цапфе меньше, чем например у Бл.300Х или у Тарота 450 (у этих оно одинаково). Вероятно и требования к хв. серве на OXY-3 должны быть повышенными. Может ваша серва просто не справляется?… Вот на этой фотке косвенно видна разница в этих «плечах».
серва просто не справляется
Пока другой сервы нет. Проверю на днях. Неправильно стояли шайбы в основном роторе, разное количество шайб между демферами и подшипниками. Вал откровенно в них шатался, не разобрал т.к. с завода было всё собрано на лактайт. Сейчас всё пересобрал и добавил ещё шайб. Ротор стал монолитным.
Неправильно стояли шайбы в основном роторе, разное количество шайб между демферами и подшипниками.
Это несколько удивило. Считал OXY Heli серьёзной конторой, как бы скрупулёзно следящей и за качеством сборки узлов-деталей.
И тут надо доверять, но проверять. Чтобы нескучно было. Нефиг расслабляться! 😃
Может ваша серва просто не справляется?
Проглядел, что серва указана… Извиняюсь. 😃 KST DS215MG -то должна, наверняка, справляться…