Blade 300X - новый FBL малек с BeastX
Спасибо, Игорь. Самое смешное, что был я сегодня ночью на этом сайте, но видимо мозги уже не работали, не догадался выпадающий список просмотреть.
Цены у них и правда, почти даром. Не удержался, купил оба мотора и по валу к ним. Пиньены у хоббитов сегодня вечером закажу - есть от 10T и далее.
Полетал еще сегодня ( теперь, надеюсь, буду летать часто - летаю прямо во дворе офиса - там огромное поле 😃
Верт по - прежнему нравится, немного стали получаться боковые тик таки. Поднял таймер до 5:30, потому как из акка пока выкушивается около 870 мАч.
Если его разогнать - скорость достаточно приличная! Первый раз получилось 2 или 3 круга пролететь на максимальном газу, т.е. ручку газа - до упора 😃 на 500ке так долго полный газ держать не получалось. Конечно, все равно адреналин есть…
Внимательно осмотрел после полета. Оказывается, я не до конца разглядел конструкцию слайдера - там ничего как будто бы не должно изнашиваться. Нашел одно место, где направляющая тяги руддера немного перекошена была, карбон подтерся - поправил рукой. Пока никаких гадостей не вылезло.
Канопа налезала плохо из - за того, что я сначала подключал акк, а потом надевал канопу. Сейчас делаю так - одеваю канопу, а разъем втыкаю когда канопа одета ( правда, шнурок от регуля надо бы переложить ).
Короче - пока все ОК. Надо будет зайти в меню L, добавить положительного угла. Хотя, когда акки разработались, ощущения нехватки мощности нету, думаю, что добавлю питча и все станет совсем ОК.
…блин, как же приятно на нем садиться…
Ключевое здесь “если разогнать”. Имхо - обороты задрали, чтобы фбл адекватно работала и вообще все как у больших. А реально мотора не хватает, сдувается. Отсюда все эти просадки и меланхолия. Меньше пиньон туда не вживить. Значит - мотор надо мощнее, но с меньшими оборотами. Откуда эффект “фб 500-ки” на верте, который втрое легче и вдвое меньше? От хренового соотношения мощность/масса. Лет 7 назад такое соотношение имели 500-ки (отсюда советы “начинать на 500-ке, она самая простая” Ога. Начните-ка на 500 гоблине). А шустро летали только 90-е монстры. Теперь технологии позволили вштырить 500-ки на порядок круче. И 450-ки тоже. Но 300-ка еще в зоне риска, до нее прогресс дошел частично. Отчасти это плюс - тормозной верт ученику проще освоить.
Насчет канопы - я тоже в какой-то момент провода наружу вытащил. Но потом приноровился изящным движением излишек проводов прятать под канопу снизу в момент ее одевания. Ничего хитрого, скоро разберетесь.
вылез первый косяк. Вышел полетать. Отлетал акк, сел. Все было просто чудесно, сел штатно. Втыкнул другой акк. Ротор начал раскручиваться и я обратил внимание на то, что как-то многовато вибраций. Взлетел. Неадекват начался сразу - какие - то дерганья, попытки завалиться набок, дерганье хвостом. Посадил в траву, сел ровно, нормально, ничего не повредил. Буду разбираться. Верт был вынесен из тепла. Может, проблема в этом. Может - в том, что я переложил провод от акка и он долбил о фблку. Может - в том, что демпферы задубели (-3* на улице ). Хрен знает. Жестких посадок, касаний лопатами земли не было, но перед этим я верт немного погрузил силовухой.
Разберусь -отпишусь…
судя по всему проблема с головой и демпферами. Верт не виноват, это все - результат моих ковыряний, похоже…
немного погрузил силовухой
Хаб не треснул?
Хаб не треснул?
На вид - нет, но вечером буду разбирать. Соответственно, полеты на 1-2 недели похоже окончены.
Судя по тексту - да, смотрите ротор и провода на фбл. Не понял только, как на 300Х может “провод акка долбить от фбл”. Он вообще-то на другом конце верта, ну никак не дотянуть…
И когда холодно, не летайте сразу, подержите верт без акка на холоде, чтобы фбл остыла.
Ниже -5 я не летал, но до этой температуры все нормально было. Руки только мерзнуть начинают…-)
Судя по тексту - да, смотрите ротор
Буду ротор смотреть или вообще все менять, потому как как это сделано, мне не нравилось изначально. Ну, то, что я писал про разное расстояние от цапф до хаба. Когда оно было разное, проблем не было ( на вид ) Сделал одинаковое - пошли аццкие вибрации. Не люблю такие штуки. А фблка скорее всего сходила с ума именно из -за вибраций.
Процесс улучшения сущего всегда неоднозначный. Возможно, ваше представление о “правильном” не совпадает с мнением производителя… 😎
Но вообще говоря, хаб и демпферы Lynx многие вопросы с “неправильностью” устраняют. Заодно и прихватите наконечники линков от Lynx, они намного жестче штатных, особо актуально на линках к цапфам.
Руки только мерзнуть начинают.
Я в велоперчатках летаю. Нормально.
Ну… вообще, я ожидаю, что от кромки хаба до кромки цапф оба расстояния должны быть одинаковыми, и если они неодинаковые, это - проблема, с которой вообще в принципе взлетать нельзя. У 300ки в стоке именнт так и было, причем разница не просто была видна на глаз -она в глаза бросалась.
Ну хорошо, а вопрос: линксовский хаб совместим с межлопастным валом, с основным валом? Или это все по цепочке придется менять?
подергал, покрутил хаб. не разбирал. запустил в офисе - все летает. Вышел на улицу. Отлетал один акк - все ОК. Силовой не грузил - так, флипы/роллы/блин в инверте - все было идеально.
Вставил второй акк. Опять свистопляска! Причем - даже при раскрутке ротора невооруженным глазом видны очень сильные вибрации. Бред какой - то…
Вставил второй акк. Опять свистопляска! Причем - даже при раскрутке ротора невооруженным глазом видны очень сильные вибрации. Бред какой - то…
Может ремень дубеет и начинает чудить на морозе?!
Может ремень дубеет и начинает чудить на морозе?!
включил в офисе. Та же самая хрень. Подергал хаб - ничего не менянется. Закончу работать, буду разбираться.
Мне вообще не понравилось, как там сделан хаб и демпферы, в принципе, до того как я туда полез, все вроде было норм. Хотя - опять же - странно почему… Короче, все это очень странно, но пока выглядит так, что хаб и демпферы надо менять… вот смеху было бы - сидеть с кучей запчастей и неработающим вертом - ни хаб, ни демпферы я заказывать не планировал.
Удивительно, что я еще не разложил верт, но от вибраций микроб конкретно чудит - пытается завалить верт набок, и т.д., Но на счастье, в моем случае завал не перешел в неконтролируемый.
Хвост проверьте. Основные вибрации всегда оттуда, там обороты выше. А уж потом фбл начинает дурить, сервы перекашивает, появляется бабочка и бардак в ОР.
На хабе ОР проверьте затяжку 2 болтеков, которые держат рычаги и фиксируют хаб на валу. Проверьте линки. Под нагрузкой или при переноске можно нечаянно оконечник провалить глубже шарика, на тарелке не очень заметно.
Я летом еще несколько раз замечал похожий баг. Когда пару акков верт летает нормально, а потом вдруг появляется некая бабочка, какой-то странный шум в роторе. Фблка правда держалась, но на пределе. Исчезло это после боданий с барабашкой и установки заземления. Было ли это следствием статики или просто совпало с переделкой верта и установкой всяких апгейдов - точно не уверен. Сначала думал на хаб ротора, потом на сервы. С осени барабашка сгинул.
Да, насчет совместимости с Lynx. Там практически все его детали ротора можно ставить по отдельности, можно вместе. Единственное - шестерня его косозубая, как и пиньон, их надо вместе менять. И детали на ХР частично не совместимы - свое устройство слайдера, цапф ХР.
перебрал голову.
Один линк на цапфу был длиннее другого на 0.6 мм ( полоборота - 0.2 мм. ) и шайба, которую я сделал, была несколько кривой. Обточил ее и выпрямил, тщательнее выставил зазор между хабом и цапфами. Проблема бесследно исчезла.Снят тормозной пятак - нафиг он там нужен 😃
Подумаю, может, всю настройку проходить не буду, только L выставлю.
И- завтра в полет опять. Поставил 5:20 полетное время, думаю постепенно следя догнать до 5:40.
Забавно. Но неудивительно. Пресловутая “настроенность” блейдов из коробки всегда была сомнительна.
Честно сказать, не понимаю - что (кроме религии) может препятствовать нормальной проверке и настройке верта в вашем случае. Когда верт в руках человека пусть и не очень глубоко продвинутого, но в целом знакомого с принципами настройки. Меня-то извиняла недостаточность опыта и времени, только к осени руки дошли. У меня даже угломер нормальный появился только в октябре, прежде с простейшим механическим ковырял. Настраивал я до этого только тарот, там картинки пр настройке, а у биста лампочки надо читать… 😒
Я не могу долго летать, дольше 3 минут уже внимание притупляется. Да и акки дольше живут, если их не высаживать под завязку. Может поэтому банальные турниги у меня уже седьмой месяц живые.
Шайбы эти есть в комплекте любого штатного межлопастного, спецом дают для пытливых. Последнее дело - колхозить верты. На мелком ладно, а на большом можно и с фатальным результатом…
Microbeast выпустил софт с гувернером для AR7200BX 4.0.14. Кто жаждет - вперед ( я не жажду )
ar7200bx.beastx.com
Счастье в том, что скачать его можно только зная серийный номер, а узнать его можно только либо имея упаковку ( не наш случай ), либо - шнурок.
Плюс отсутствия гувернера - без него легче научиться правильно работать шагом 😃 и - кстати - в этом же и плюс слабого движка ( в том, что у 300ки он слаб, я пока не убежден! сегодня попытаюсь полетать )
- Валов у меня нету. У меня вообще нету запчастей. Нету и таких шайбочек, была близкая по размеру - пришлось точить, сняв 1 мм. внешнего диаметра и примерно полтора - внутреннего ( и еще 3/4 толщины 😃 )
- Колхоз…в 500ке мне пришлось делать колхоз. А без него были проблемы.
Поэтому я утверждаю, что ру вертолеты - крайне не user friendly хобби 😃
Что касается проверки - я проверил углы, углы по циклику, балансировку… чтобы лезть в настройки, нужны веские основания, я их не усмотрел. Кстати, длины линков все равно выставлял потом по факту, но перебирая голову следует иметь ввиду, что это - не алайн - почему - то линки все равно могут получиться разной длины, и ставить их надо на то же место, откуда они были сняты. Или быть уверенным, что они одинаковы. Вообще, это странно, потому как пластмассовое литье по идеее должно быть точным. Но разбираться было влом.
Microbeast выпустил софт с гувернером для AR7200BX 4.0.14. Кто жаждет - вперед ( я не жажду )
Гувернер там НИТРО - так что владельцам 300Х счастья не принесет 😉
А чем нитро гувернер отличается от электрического?
А чем нитро гувернер отличается от электрического?
Тем что способен управлять оборотами только нитро двигателей, а не электрических!