Blade 300X - новый FBL малек с BeastX
Вставил второй акк. Опять свистопляска! Причем - даже при раскрутке ротора невооруженным глазом видны очень сильные вибрации. Бред какой - то…
Может ремень дубеет и начинает чудить на морозе?!
Может ремень дубеет и начинает чудить на морозе?!
включил в офисе. Та же самая хрень. Подергал хаб - ничего не менянется. Закончу работать, буду разбираться.
Мне вообще не понравилось, как там сделан хаб и демпферы, в принципе, до того как я туда полез, все вроде было норм. Хотя - опять же - странно почему… Короче, все это очень странно, но пока выглядит так, что хаб и демпферы надо менять… вот смеху было бы - сидеть с кучей запчастей и неработающим вертом - ни хаб, ни демпферы я заказывать не планировал.
Удивительно, что я еще не разложил верт, но от вибраций микроб конкретно чудит - пытается завалить верт набок, и т.д., Но на счастье, в моем случае завал не перешел в неконтролируемый.
Хвост проверьте. Основные вибрации всегда оттуда, там обороты выше. А уж потом фбл начинает дурить, сервы перекашивает, появляется бабочка и бардак в ОР.
На хабе ОР проверьте затяжку 2 болтеков, которые держат рычаги и фиксируют хаб на валу. Проверьте линки. Под нагрузкой или при переноске можно нечаянно оконечник провалить глубже шарика, на тарелке не очень заметно.
Я летом еще несколько раз замечал похожий баг. Когда пару акков верт летает нормально, а потом вдруг появляется некая бабочка, какой-то странный шум в роторе. Фблка правда держалась, но на пределе. Исчезло это после боданий с барабашкой и установки заземления. Было ли это следствием статики или просто совпало с переделкой верта и установкой всяких апгейдов - точно не уверен. Сначала думал на хаб ротора, потом на сервы. С осени барабашка сгинул.
Да, насчет совместимости с Lynx. Там практически все его детали ротора можно ставить по отдельности, можно вместе. Единственное - шестерня его косозубая, как и пиньон, их надо вместе менять. И детали на ХР частично не совместимы - свое устройство слайдера, цапф ХР.
перебрал голову.
Один линк на цапфу был длиннее другого на 0.6 мм ( полоборота - 0.2 мм. ) и шайба, которую я сделал, была несколько кривой. Обточил ее и выпрямил, тщательнее выставил зазор между хабом и цапфами. Проблема бесследно исчезла.Снят тормозной пятак - нафиг он там нужен 😃
Подумаю, может, всю настройку проходить не буду, только L выставлю.
И- завтра в полет опять. Поставил 5:20 полетное время, думаю постепенно следя догнать до 5:40.
Забавно. Но неудивительно. Пресловутая “настроенность” блейдов из коробки всегда была сомнительна.
Честно сказать, не понимаю - что (кроме религии) может препятствовать нормальной проверке и настройке верта в вашем случае. Когда верт в руках человека пусть и не очень глубоко продвинутого, но в целом знакомого с принципами настройки. Меня-то извиняла недостаточность опыта и времени, только к осени руки дошли. У меня даже угломер нормальный появился только в октябре, прежде с простейшим механическим ковырял. Настраивал я до этого только тарот, там картинки пр настройке, а у биста лампочки надо читать… 😒
Я не могу долго летать, дольше 3 минут уже внимание притупляется. Да и акки дольше живут, если их не высаживать под завязку. Может поэтому банальные турниги у меня уже седьмой месяц живые.
Шайбы эти есть в комплекте любого штатного межлопастного, спецом дают для пытливых. Последнее дело - колхозить верты. На мелком ладно, а на большом можно и с фатальным результатом…
Microbeast выпустил софт с гувернером для AR7200BX 4.0.14. Кто жаждет - вперед ( я не жажду )
ar7200bx.beastx.com
Счастье в том, что скачать его можно только зная серийный номер, а узнать его можно только либо имея упаковку ( не наш случай ), либо - шнурок.
Плюс отсутствия гувернера - без него легче научиться правильно работать шагом 😃 и - кстати - в этом же и плюс слабого движка ( в том, что у 300ки он слаб, я пока не убежден! сегодня попытаюсь полетать )
- Валов у меня нету. У меня вообще нету запчастей. Нету и таких шайбочек, была близкая по размеру - пришлось точить, сняв 1 мм. внешнего диаметра и примерно полтора - внутреннего ( и еще 3/4 толщины 😃 )
- Колхоз…в 500ке мне пришлось делать колхоз. А без него были проблемы.
Поэтому я утверждаю, что ру вертолеты - крайне не user friendly хобби 😃
Что касается проверки - я проверил углы, углы по циклику, балансировку… чтобы лезть в настройки, нужны веские основания, я их не усмотрел. Кстати, длины линков все равно выставлял потом по факту, но перебирая голову следует иметь ввиду, что это - не алайн - почему - то линки все равно могут получиться разной длины, и ставить их надо на то же место, откуда они были сняты. Или быть уверенным, что они одинаковы. Вообще, это странно, потому как пластмассовое литье по идеее должно быть точным. Но разбираться было влом.
Microbeast выпустил софт с гувернером для AR7200BX 4.0.14. Кто жаждет - вперед ( я не жажду )
Гувернер там НИТРО - так что владельцам 300Х счастья не принесет 😉
А чем нитро гувернер отличается от электрического?
А чем нитро гувернер отличается от электрического?
Тем что способен управлять оборотами только нитро двигателей, а не электрических!
Вчера все работало идеально. Приехал на поле - вибрации появились опять.
Стал разбираться, нашел еще одну пробему - лопасть имеет люфт относительно цапфы, т.е. если лопасть потянуть от цапфы, она со щелчком отходит чуть ли не на полмиллиметра - миллиметр.
Приду вечером домой, буду разбираться. И - если это и етсь источник проблемы, то замена хаба/демпферов была бы выброшенными деньгами.
Короче, пока проблема не будет четко найдена, ничего заказывать не буду. пока под подозрением цапфы и лопасти. Денег на замену полвертолета у меня нету, в худшем случае я просто продам фблку отдельно, а туша встанет на полку или выставлю ее на ебей.
скачать его можно только зная серийный номер, а узнать его можно только либо имея упаковку ( не наш случай ), либо - шнурок.
серийник AR7200BX - только через софтинку! На коробчке и упаковке - его нет.
лопасть имеет люфт относительно цапфы, т.е. если лопасть потянуть от цапфы, она со щелчком отходит чуть ли не на полмиллиметра - миллиметр.
В каком смысле? Штатная лопасть зафиксирована болтиком в цапфе. Разбить отверстия в лопасти и в цапфе даже при краше не получается.
Странный у вас подход к починкам вертов. Независимо от модели, это штуки капризные. Блуждающих багов там может быть множество. Если причина неочевидна, единственный метод - последовательная замена деталей и узлов. Слава богу, это не автомобильные агрегаты ценой в сотни $. Хотя и там иногда приходится действовать аналогично. Без запаса з/ч вы ничего не почините и проблему не локализуете.
300Х отличается от вашей 500-ки только размером и ценой з/ч. И если вы знакомы с ремонтом 500-ки, почему к 300-ке подходите иначе?
А потому, что это - знакомая история. В ХК450 была такая же проблема - тряска. Я поменял все, что можно - тряска так и не устранилась, в итоге я просто продал тушу на запчасти. Я такой же человек, как и все. Я могу делать ошибки. НО в отличии от других запчастей, я делаю их ОДИН РАЗ. Я покупал этот верт чтобы экономить деньги, я не профакивать их. Ладно, это все фигня. Мне на данном этапе понятно следующее:
- Проблема - в голове.
- Если снять лопасти, проблема пропадает.
- Лопасти отбалансированы идеально - и статически, и динамически.
- После переборки головы проблема может пропасть, а может и не пропасть, но в любом случае кажется, что проблема - именно где - то в голове - лопасти, цапфы, межлопастной вал. Основной вал - идеально прямой.
Соответственно, вечером я буду детально разбираться в конструктиве всех этих вещей. Проблема должна найтись. Не найдется - фблка выставляется на продажу, туша - на ебей, а акки я найду куда деть. Так я просто потеряю меньше или столько же денег по сравнению с покупкой кучи говна, которое, до кучи, может и не решить проблему.
пысы: что - то вертолеты начали меня конкретно задалбывать. То дурки со связью, то еще эта хрень… в последние 2-3 месяца я летал с гулькин хрен, зато потратил просто гору денег.
нашел еще одну пробему - лопасть имеет люфт относительно цапфы, т.е. если лопасть потянуть от цапфы, она со щелчком отходит чуть ли не на полмиллиметра - миллиметр.
В каком смысле? Штатная лопасть зафиксирована болтиком в цапфе. Разбить отверстия в лопасти и в цапфе даже при краше не получается.
В лопасти запрессована латунная втулка, соответствующая по диаметру крепежному болту - может она выпала из лопасти?
Никогда эти втулки не терял. Но посмотреть конечно надо.
Игорь, Блейды конечно верты учебные, отсюда пластик и общая бюджетность. Но это не HK ниразу. И летают они в своем классе очень хорошо - у многих людей. Т.е. это не тот случай, когда человек мучается с говнолетом с кривыми валами. Вы лучше не торопитесь и ничего не решайте заранее. Не говоря уж о перспективах быстро продать полетавшую тушку 300Х без фбл… 😁
Никогда эти втулки не терял. Но посмотреть конечно надо.
Встречал пару раз лопасти, где эти втулки выпадали.
Да у меня давно уже только Lynx, там нет втулок…
Встречал пару раз лопасти, где эти втулки выпадали.
О, спасибо. я проверю - мне не очень нравится, как эти втулки туда загнаны. Да и вообще эти лопасти не нравятся. Подчеркну - верт не падал НИ РАЗУ 😃
Ну, я все - таки надеюсь найти причину и устранить ее потому, что как он летает - мне нравится, и я прошел почти все настройки вчера - кстати, они достаточно user friendly ( я не переносил фблку, а просто подложил под верт зеркало - не очень удобно, но переносить - влом ). После настроек верт летает практически так же, только больше положительного угла. К сожалению, оценить это не получилось - начались завалы и я сел от греха подальше.
Между прочим, я думал, что начнется прям совсем неконтролируемый завал, но - нет, верт периодически перекашивает, но управления большей частью слушается.
начались завалы и я сел от греха подальше
Насколько толстая липучка под блоком ФБЛ? Просто Бист не любит толстой “прокладки” - нужна липучка минимальной толщины (около 1мм).
Просто Бист не любит толстой “прокладки” - нужна липучка минимальной толщины (около 1мм).
Там она толстая, но она такая в вертолете уже стояла, я ничего не менял. И потом - там ТАКИЕ вибрации, что у меня к бисту вопросов нету - вопросы к механике. Приду домой - буду изучать лопасти, может, я их перегрузил… хотя я ничего особо не делал. ну, потиктачил… Кстати, на 300ке я в первый раз в жизни сделал быстрый ( тапок в пол ) подъем в инверте с пируэтом 😃 проверял хвост. И он - таки отработал адекватно. Вдвойне все это абидно потому, что сейчас у нас - очень хорошая погода ( не считая температуры ) что бывает крайне редко.
Вдвойне все это абидно потому, что сейчас у нас - очень хорошая погода ( не считая температуры ) что бывает крайне редко.
Вот поэтому надо иметь минимум три верта - хоть один да будет “на ходу” в каждый момент времени!
, спасибо. я проверю - мне не очень нравится, как эти втулки туда загнаны. Да и вообще эти лопасти не нравятся. Подчеркну - верт не падал НИ РАЗУ 😃
Просто не понимаю где там может быть такой люфт - болты в лопасти сидят плотно - внутренний диаметр в лопастях почти равен внешнему диаметру болта; болт в цапфах гулять тоже не может (если цапфы целы по крайней мере).