Blade 300X - новый FBL малек с BeastX

Робби

А мне нравится НОВИНКА - я и его куплю! Вот полетал на 300Х полетал на 300х прошлой версии не впечатлился)

rolic:

ам еще хуже с этим, если из-за пределов EU заказывать. Но зато, внутри EU больше мест есть для покупки, но дороже.

И всё равно ему хорошо - потому что они всё жители РИГИ давно уже привыкли к этому!!!
А нам только предстоит привыкать…(((((((((((((

rolic

Привыкнем. Человек - такое животное, которое ко всему привыкнет 😃

А про новинку - дешевле раму в запчастях купить будет и пересобрать старый 300 после очередного креша 😃. Выйдет почти как новый . Опять же, не факт, что новая рама будет лучше и сильно дешевле линксовской.

Странный аппарат сделать хотят. И синяя канопа как-то не слишком хорошо в небе читаться будет, имхо. Могли бы просто как апгрейд к старой сделать, а не кричать, что типа “новинка”. Маркетинг, блин…

Робби:

319.99 - страя версия

Я старую покупал в эмайне за 249.99. Хотя, и новая тоже, наверняка, через некоторое время будет там со скидкой. Получилось, как бы, что купил AR7200 (он там отдельно стоит 239.99), а к нему вертолет за 10 баксов 😃

alien131314
AABBCC:

Не в тему конечно, но как Вы плохо смотрели - там теперь и память на 250 (!) моделей, и SD-карта с возможностью обновления прошивки, и все кривые по 7 точкам, и стики на 4 подшипниках, и голосовые уведомления. Я не понимаю, кто после этого будет покупать 8-ки и 9-ки Спектрумовские!? Мы же реально не из-за дополнительных каналов раньше переходили с DX6i на DX7/8!

Ну… я на 7ку перешел исключительно потому, что у меня шестерки не было, и - скажем, так - семерка подвернулась. Но возможно я бы перешел как раз из - за 7го канала, а вообще - меня и шестерка устраивала - в чем - то даже больше, чем семерка.
250 моделей? мне и десятка хватает.
Прошивку менять? нафига?
Кривые? Меня и так устраивает.
Стики? меня устраивали стики 6ки ( знаю, что народу не нравятся - я исключительно про себя говорю )
Голосовые уведомления? Ну, не знаю, когда верт шумит, я только вибрацию и чувствую.
Короче, лично для меня все это - баловство и уж точно не повод менять аппу ( dx7s ) - меня она более чем устраивает. А вот что реально несколько напрягает и раздражает - это невозможность добавить режим настройки - с линейными кривыми питча/газа. И еще в семерке напрягает дебильная система смены модели, тем более что мне приходится постоянно менять. Еще были какие - то вещи, но сейчас не вспомню…

AABBCC
alien131314:

Ну… я на 7ку перешел исключительно потому, что у меня шестерки не было, и - скажем, так - семерка подвернулась. Но возможно я бы перешел как раз из - за 7го канала, а вообще - меня и шестерка устраивала - в чем - то даже больше, чем семерка.
250 моделей? мне и десятка хватает.
Прошивку менять? нафига?
Кривые? Меня и так устраивает.
Стики? меня устраивали стики 6ки ( знаю, что народу не нравятся - я исключительно про себя говорю )
Голосовые уведомления? Ну, не знаю, когда верт шумит, я только вибрацию и чувствую.
Короче, лично для меня все это - баловство и уж точно не повод менять аппу ( dx7s ) - меня она более чем устраивает. А вот что реально несколько напрягает и раздражает - это невозможность добавить режим настройки - с линейными кривыми питча/газа. И еще в семерке напрягает дебильная система смены модели, тем более что мне приходится постоянно менять. Еще были какие - то вещи, но сейчас не вспомню…

Как известно, дьявол кроется в мелочах, и на каждый ваш аргумент я бы смог привести контраргумент, но скажу коротко: кто перешел с DX6i на DX8 (как я) по собственной воле назад на DX6i НЕ ВЕРНЕТСЯ! Только по причине тяжелого материального состояния может быть. Лично меня подташнивать начинает когда я беру в руки старый DX6i.

chop
alien131314:

И еще в семерке напрягает дебильная система смены модели

Почему дебильная? 2 кнопки зажать…

AABBCC
STZ:

И даже Idle 2 мне на 9ке не очень-то и нужен!

Не, 2 айдл нужен, тут даже спорить нечего! Если в новой 6-ке только один Айдл - то вот уже первый аргумент все-таки покупать старшие модели 😉

rolic:

Я старую покупал в эмайне за 249.99. Хотя, и новая тоже, наверняка, через некоторое время будет там со скидкой. Получилось, как бы, что купил AR7200 (он там отдельно стоит 239.99), а к нему вертолет за 10 баксов

Я думаю новый 300 CFX в этом году покупать смысла нет: во-первых, пусть все баги выловят и устранят; во-вторых, цена первое время будет завышена, а к следующему лету упадет до приемлемого уровня.
Роль бета-тестера логичней оставить Робби - пусть купит сразу свои три штуки новых 300 и успокоится! 😁

alien131314
AABBCC:

Лично меня подташнивать начинает когда я беру в руки старый DX6i.

А я недавно летал как раз на шестерке. Мне нормально! После семерки ни разу не тошнит.

chop:

Почему дебильная? 2 кнопки зажать…

меня раздражает необходимость выключения - включения с зажатой кнопкой. Короче, лично я приветствую и выход новых моделей, и установку более мощного ПО. Я не против. Но и на старом летать можно очень даже. Мне, по - крайней мере. Лично меня гораздо больше раздражает невозможность летать в настоящее время - погода - дрянь, 300ку кажется пока так и не удается нормально настроить. Настройка происходит исключительно вечером, дома, домашние ругаюцца, да и сам я шуметь вечером не люблю…эх…

rolic
alien131314:

меня раздражает необходимость выключения - включения с зажатой кнопкой

Хм… На DX8 для переключения можно на ходу нажать две кнопки и выбрать нужную модель. А держать кнопки при включении - это, вроде (давно не пробовал) какие-то глобальные настройки. В DX7s, по идее, так же быть должно, ибо она, как везде говорят, представляет собой обрезанную восьмерку. Может, конечно, еще от прошивки зависит. Я как купил, так сразу залил последнюю и с тех пор ничего нового не выходило.

chop
alien131314:

меня раздражает необходимость выключения - включения с зажатой кнопкой

Зачем такие мучения ? Быстрая смена модели: clear+back 😉

alien131314

блин, с моей 300кой творится какой - то дурдом. Во - первых, я понял, что цифровым угломером на 300ке надо пользоваться осторожно, ибо судя по всему шасси у него - кривые ( на 500ке все было ОК )
Т.е. кривизну шассей надо учитывать. Сейчас попробовал запустить - все равно аццкие вибрации, соответственно - постоянно приходится держать, чтобы не сваливался набок. И еще - бабочка. Что не так - не пойму - верт ни разу не крашился. Я ставлю питч в 50%, лопасти стоят параллельно друг другу. Прокручиваю их по кругу - они везде параллельно, т.е. и по циклику угол - тоже в нуле. Валы должны быть прямыми - верт ни разу даже лопастями земли не касался. Вечером буду возвращать все стоковые запчасти назад. Наверное, я в чем - то накосячил, но я не пойму - в чем. Особенно раздражает - просто бесит - то, что у меня времени на возню с матчастью - около часа в день. И при этом нихрена не летает, и когда полетит ( и полетит ли ) - непонятно.

На всякий случай хочу поинтересоваться про пункт G. Правильно ли я понимаю, что в этом пункте, если светодиод не горит, на все сервы подается 1500 с чем - то мс, а если горит какой - то светодиод, то надо выставлять конкретную серву так, чтобы тарелка была бы в горизонте, и вываливаться из этого меню можно только тогда, когда горит какой - либо из светодиодов, в противном случае настройки не будут запомнены?

AABBCC
alien131314:

На всякий случай хочу поинтересоваться про пункт G. Правильно ли я понимаю, что в этом пункте, если светодиод не горит, на все сервы подается 1500 с чем - то мс, а если горит какой - то светодиод, то надо выставлять конкретную серву так, чтобы тарелка была бы в горизонте, и вываливаться из этого меню можно только тогда, когда горит какой - либо из светодиодов, в противном случае настройки не будут запомнены?

Да, когда диод не горит - на все сервы подается сигнал “занять центральную позицию”. Когда светодиод горит - значит Бист “вытащил из памяти” сохраненные настройки суб-трима для конкретной сервы (каждой серве - свой цвет светодиода). Только ровнять надо сначала качалку на серве (т.е. триммировать её пока не станет перпендикулярна валу ОР, затем уже ровнять тарелку кручением тяг от серв к тарелке, а в конце - ровнять лопасти в 0 градусов кручением тяг от тарелки к цапфам).
Вываливаться можно при любом цвете светодиода, все сохраниться, просто углы надо мерять при горящем светодиоде (любом), иначе просто сохраненные суб-тримы Бист не учитывает.

Vovets
AABBCC:

Когда светодиод горит - значит Бист “вытащил из памяти” сохраненные настройки суб-трима для конкретной сервы

И остальные поставил в ранее запомненное положение, не только ту, которую регулируем. Мерять ноль на лопастях, кстати, удобно на шаге J.

AABBCC
Vovets:

И остальные поставил в ранее запомненное положение, не только ту, которую регулируем.

Да, конечно - ВСЕ сервы ставятся в соответствии с сохраненными значениями суб-трима, а доступна к регулированию становится одна конкретная серва.

Vertu

На 300-ке и прочих блейдах лыжи целиком пластиковые. И легко гнутся (правда и сломать трудно). Поэтому идеально ровно на них верт стоять не будет. На 500 алайне лыжи намного жестче. Но в любом случае, не берут угломером со стола уровень, ни для какого верта.
Что касается качалок - на мелком верте их перпендикулярность нужно еще точнее выставлять, чем на большом. Иначе в нуле тарелка будет в горизонте, а наверху/внизу - криво. Вот вам и бабочка на взлете, при больших углах.
И проверьте сервы обязательно. Шестеренки там слабые, провернуть можно и при резкой нагрузке, без крашей. Либо при переноске верта, прижав в сумке неудачно. Не включая питание, потяните за линк вверх-вниз энергично, никаких потрескиваний не должно быть.
На бист есть русская инструкция, где все разжевано идеально, с картинками. Единственный узкий момент там - те самые грабли в пункте G, можно не заметить. Переверните биста на балку, если хотите наглядно все видеть. Пока он у вас вверх ногами висит, вы индикацию толком не увидите.

Бодания у вас странные. 300Х верт несложный, настроек там минимум. Проблемки я находил только в цапфах хвоста, правильно их собрать не очень просто + путаница в мануале. Где-то вы накосячили, но где - заочно не увидеть…

alex-heli

Робби, 300X до недавнего времени можно было взять за 250 баков - цена приемника с бистом, остальной вертолет почти даром. Ушлые скупили, а теперь на ебей полно предложений AR7200 баксов за 200 с небольшим и голые тушки трехсоток, типа на запчасти еще по $80-$120. Про полтора раза. Считаем: 250*1,5=375, новинка же стоит 399.
Я кстати не успел, но все равно дешевле рекомендованных 319 купил.

alien131314

Вобщем, бабочку победить удалось. Вообще, бабочка может возникать в 2 случаях:

  1. разница углов лопастей в цапфах ( тяги к ним )
  2. гнутый вал или хаб или демпферы
    У меня был п.1, я регулировал длину тяг по факту отсутствия бабочки, в итоге одна из тяг получилась несколько длиннее. Но бабочка пропала. Сегодня вечером еще раз проверю все пункты, и завтра - тест. Надеюсь, погода станет получше - сегодня был просто адовый ветер.
    пысы: немного попируэтил в комнате 😃 но в инверт входить не стал… жалко мебель, хотя телек можно было бы уже и поменять…
Vertu

Померил сегодня обороты с пиньоном 12Т, на втором Hyperion. Получил 3350… ээээ… не понял. Вообще-то с пиньоном 13Т выходило 3100. Т.е. наоборот должно быть…
Регуль нынче другой, кастл талон 35. Без гувера. И чего, из какой такой дырки он 400 оборотов достал?.. 😵

Завтра еще раз померю. Фигня какая-то. То ли тахометр соврал, то ли мотор резко kv решил прибавить себе…

Vovets
Vertu:

Т.е. наоборот должно быть…

А калькулятор чего говорит?

Робби
rolic:

Я старую покупал в эмайне за 249.99

Я обычные цены смотрю, хорошо, может на эамайне я куплю новую веслию по цене старой я был бы счастлив!

alien131314:

меня раздражает необходимость выключения - включения с зажатой кнопкой.

Этого можно не делать!
При включенном пульте две кнопки нажать

Я 300Х покупал за 379.99 + 80 баксов доставка c wow хобби, в рублях мне он тогда обошелся 15489р оплачивал через палку.

А что тут делает пилот ?

Авторотацию - правильно - а не обманывает ли нас пилот?

alien131314
Робби:

Авторотацию - правильно - а не обманывает ли нас пилот?

Думаю, что не обманывает.

  1. У него стоит обгонка - лопасти очень долго останавливаются.
  2. Он включает отрицательный шаг на максимум, вырубает двиг, садится на макс. скорости и перед посадкой дает плавно питча.
    Я пытался что - то подобное делать на 130ке, но до полноценной посадки дело так и не дошло.

Удалось полетать сегодня. -8 и ветер, но другой погоды, очевидно, нет и не предвидится, потому я на это плюнул.

  1. Верт трясет, и поделать с этим я ничего не могу. Я вообще не понимаю, как там можно нормально настроить углы - на шасси верт нормально не стоит, выпилил для него из бруска стенд, но и на нем он нормально не стоит, а, судя по всему, углы там надо выставлять очень точно. Как это сделать - даже не представляю. Может, причина вибраций в другом. Хрен его знает. Буду летать так.
  2. Верт себя ведет очень нестабильно, периодически делает резкое короткое движение в попытке завалиться набок. Думаю, что это от вибраций. Как он летает, нормально до сих пор не оценил, ибо погода все время - кошмар.

помимо огромной массы других странностей, в процессе экспериментов всплыл вопрос о температурной стабильности серв. Буду проверять.

alex-heli

Народ, а как на ваших трехсотках микротварь крепится? Понятно что на липучке вверх ногами и стяжкой. Но вот передней частью она опирается на толстую перекладину рамы и за счет этого стоит в раме как бы под наклоном. Это нормально? Я просто считал, что все тут должно быть перпендикулярно и параллельно, как в армии, а что не так - то валяется.