Blade 300X - новый FBL малек с BeastX
жесть.
сегодня у меня черный день какой - то.
300 ка отлетала один акк, но там обороты стояли - полка, 70%. Неинтересно, ничего даже не поделать. Включил галку на 80% - верт взлетел на полметра, фблка сошла с ума - очевидно, от вибраций - и верт мгновенно дернул носом в землю.
минус - обе цапфы ОР, ремкомплект сервы на голову, повредилась канопа ( пока можно клеить ), шестерня ОР. Все остальное, кажется, целое, валы еще не смотрел. Вот сижу и думаю: покупать на это чудо запчасти или выкидывать…Буду считать.
Потом настала очередь 500ки. Там сам виноват - слишком низко выполнял новый маневр - хоть все было и отработано в симе, однако, высоту не рассчитал… Тоже сижу и думаю: делать и продавать или все - таки оставлять? К верту претензий нету - летает отлично, просто офигительно. Претензии только к самому себе. Все как бы есть, лопастей вот только нету. Идут с ХК ( это был мой последний заказ у них - заказал 1го, отправили 24го (!!!), и посылка через полтора месяца (!!!) еще даже не в Латвии)
Хрен его знает…на данный момент для меня совершенно очевидно, что со статистикой 1 краш на 30 акков я ничего поделать не могу, и симулятор ни в каких количествах не помогает. 300ка хрен знает полетит ли, а 500ка…до нее я, очевидно, пока не дорос. даже не знаю, что делать…
Игорь… купите малек качественныйBL, 500 тку не продавать советую! Дорастете еще!
А вот на малке…
Ром, иди отдохни в валкеры. Или в тему про 700 гоблина - там мущины серьезные, линчуют сразу, после второго поста про снег и бинты… Хватит тему замусоривать. Читаем название темы - и пишем по теме.
Это я же я пришел! Это же мой новый способ напиться!
Здравствуй Бог!
И почему нам не напиться!
300х Блейд есть и у меня!
И что тут плохого)
Облетал 2216 с пиньоном 13Т.
Игорь, а с каким регулем этот движок гоняли?
Талон 35. Поставил ему гувера сегодня в “простом” режиме. Особой разницы пока не заметил…-) Но вроде поровнее работает. В Idle стоит полка 90%. Летает хорошо, не отсекается, но есть подозрение, что все же великоват моторчик, аккам уже не очень соответствует.
Башка DFC очень радует. Совсем другой верт, без дерготни лишней, все плавно.
жесть.
сегодня у меня черный день какой - то.
Хрен его знает…на данный момент для меня совершенно очевидно, что со статистикой 1 краш на 30 акков я ничего поделать не могу, и симулятор ни в каких количествах не помогает. 300ка хрен знает полетит ли, а 500ка…до нее я, очевидно, пока не дорос. даже не знаю, что делать…
Игорь, мне кажется, это моё ИМХО, на которое я имею право в рамках форума, что твой выбор на сегодня - это хорошая, уверенная 450-ка! V-Bar на нее и ты будешь в порядке!
Летаешь ты нормально, лучше меня, во всяком случае. Но, как мне кажется, 300-ка просто у тебя не полетела (брак, карма, невозможность настроить, хз что еще). А 500-ку ты боишься. Летать - нет, а вот бить да!
Ты всегда можешь выйти из хобби, но было бы глупо зарывать то, что ты сегодня уже умеешь + то, что уже вложил! Держись, короче! А детали - фигня, прорвешься! 😃
P.S. Просто подбодрить хотел… Знакомы лично, если что! И имея Align смотреть на Blade?! Ты перерос, перешагни, двигайся вперед! И не сцы! 😉
И имея Align смотреть на Blade?!
Я щаз разрыдаюсь… Стас, может тебе список цитат из тебя самого привести - какой хороший Блейд и как лучше всех летает… 😆😆
Я ничего против 450-й прошки не имею, сам бы завел, кабы не наличие 450ХL. Который летает раза в три лучше, чем я умею. Ну и смысл еще лучче верт заводить вместо 450Х, одноклассника?.. Чтобы он в четыре раза лучше меня мог?..
Я понимаю, что ты Игоря хочешь подбодрить, твое право. Но странно тебя среди кошерных алигнофилов и хулителей блейда наблюдать, ей-богу… 😎
Все как бы есть, лопастей вот только нету
Не реклама! Но я у них 620-ки на Fusion50 взял - я просто торчу от качества изготовления.
Я щаз разрыдаюсь… Стас, может тебе список цитат из тебя самого привести - какой хороший Блейд и как лучше всех летает… 😆😆
Я понимаю, что ты Игоря хочешь подбодрить, твое право. Но странно тебя среди кошерных алигнофилов и хулителей блейда наблюдать, ей-богу… 😎
Игорь, человеку, если он не совсем олень, свойственно переосмысливать ценности со временем - это нормально! Если сможешь, приведи цитаты, конечно! Если они моложе года давности будут?!
Blade - нормальные верты, вполне бюджетные, с их видео по настройке, для новичка - самое то! Только я на Блейдах не завис, в отличии от тебя, чему несказанно рад. Да, согласен, по началу Блейд - супер, особенно BNF комплекты (та же 450 3D, например), что как говорили многие форумчане - не панацея. В итоге после первого краша, который наступает в течении первых двух-трех дней, разницы нет, BNF или kit! Шарить и разбираться придется все равно. Разбираться и ремонтровать Align проще и комфортнее, тут можно не спорить! Я не Алигнофил, но если оно работает годами, если не ронять, то что же теперь?! Взять Блейд, как Игорь (из Риги) и вылавливать косяки? Тем более, что в размерах 500 и меньше - они мне не интересны, а в 550-700 они - откровенный хлам, с хлипкой рамой и нелепой электроникой, при этом с зашкаливающими ценами на ЗЧ. Я не привязан к какой-то фирме, у меня свобода в этом плане, поэтому могу выбирать. И Align по цена/качество - пока в первых рядах. Возразишь? 😉
Я ничего против 450-й прошки не имею, сам бы завел, кабы не наличие 450ХL.
Твой пример показателен… Вот так и юзеры в мире к Блейдам… Все бы ничего и модели нормальные, вроде пошли, но Blade 400 и Blade SR были таким Г, что на новые кому-то даже смотреть не охота. Я пришел в хобби значительно позже этих Блейдов, на стереотипы тоже не падок, но сегодня разбираюсь немного… Ссылаться в 2014 году на модель 2009 г (450ХL), как ты… Зачем?
Стас, я не на чем не зависал. И кроме блейдов, у меня еще 500 алайн есть (летает кстати отвратительно). Не говоря уж про гоблина 500… 😒
Но этот стремительный рост парка больших вертов явно опережает мой рост, как их пелота. Со временем приходит понимание - когда верт перерос и он тебе уже неактуален. Сам это знаешь. И я себе льстить совершенно не хочу. Понятно, что mCPx мне уже не нужен. И 130Х в общем тоже не очень, разве что для поляны небольшой. Но 450Х как летал лучше меня - так и сейчас лучше летает. И даже если не буду лениться, мне его возможностей до осени хватит. А что пластик хлипковат и сервы - дык там давно уже железки везде, где нужно. И сервы Savox. Т.е. никаких причин его сливать и менять на алайна я не вижу, он сейчас по уровню не хуже, уверен. И з/ч на него у меня запас, и все фичи его знаю.
Что касается 300-ки я уже много раз озвучивал свою позицию. Это иной верт, чем любой алайн или еще кто. В принципе нет аналога ему, понимаешь? Никто кроме блейда в этом классе ничего путного не сделал. Я на нем всю зиму летаю, почти каждый день (как морозы спали). Летаю на пятачке, где не то что 500-ку, там и 450-ку поднять стремно. А этот помещается - из-за размеров своих и скорости полета. А что бодаться с его глюками пришлось, я не в обиде, он меня многому научил. Причем за деньги куда меньшие, чем их на 500-ке постигать.
На моем 300Х от стока остался ремень и вал ХР. (Хотя вал тоже скоро от Lynx будет.) Даже балка хвоста хотя и блейд, но карбоновая. И все врожденные баги стокового 300Х у меня давно побеждены, нет этих проблем. А есть компактный верт, летающий очень хорошо (для моих учебных целей). Не обязательно туда столько апгрейдов вешать, это чисто мои мульки. Но все бодания Игоря - от ожидания, что он купил суперверт за большие деньги, и он должен летать вечно без проблем и без з/ч. Причем сам себе тарелку ровнять и биста настраивать. С таким подходом что блейд, что алайн, что хензель - ничего летать не будет.
Битвам меж алигнофилами и алигнофобами тут полтеррабайта на форуме отведено. Давай не будем усугублять. Лично я алайн не особо люблю, чисто эстетически. А претензий к нему у опытных людей очень много. Я не готов судить - насколько они справедливы, мой опыт недостаточный, для меня и блейд и алайн летают хорошо, претензии к пелоту (т.е. к себе).
Но все бодания Игоря - от ожидания, что он купил суперверт за большие деньги, и он должен летать вечно без проблем и без з/ч. Причем сам себе тарелку ровнять и биста настраивать.
Все мои бодания - от другого 😃 Я купил блейда действительно потому, что ничего больше 300ки не то что не хочу, а даже - не могу 😃. Скажем, так: хочется, чтобы верт был бы с пирокомпенсацией, как можно меньшего размера и с как можно меньшей ценой краша и стоимостью эксплуатации. Очень ждал и хотел брать 150го трекса ( и судя по всему - хорошо что не взял ). Варианты были: трекс150, трекс 250, гауи х3, блейд 300. Все. Других вариантов нету ( или я не знаю? ), а валкера - прости, Робби - наслышан - не хочу, к тому же еще и аппу менять ( мудохаться с хакерскими прошивками мне влом ). Трекс 150 отпал после того, как появились первые отзывы, 250ку люди тоже совсем не хвалят, гауи Х3 - космическая цена, плюс- боюсь, что в Европе будет трудно брать запчасти, а стока я не держу и держать не собираюсь, плюс - при все при этом, насколько понимаю, его тоже не хвалят.
Что осталось - то? Остался блейд. Взял я его - честно скажу - морщась, от безысходности. Ожидал, что сыпаться начнет, и т.д. Но вибраций вот, которые происходят непонятно отчего - не ожидал 😃 И - естественно - не ожидал, что за пару десятков полетов износится двиг. Ладно, двиг мне поменяют. Но с вибрациями что делать - я не представляю. Что там менять, чтобы они пропали - сие мне неведомо. Тем более, что я сталкивался с похожим на хк450 и там мне их победить не удалось. А брать и тупо менять все детали подряд…ну, не знаю. Причем - да, может ведь оказаться, что я там что - то не то накрутил, и даже если я поменяю совсем все, проблема не денется никуда, такой вариант тоже не исключен. Т.е. это по сути - азартная игра: ну, вложи еще 20 баксов, и он полетит. А я в такие азартные игры никогда не играю. В данном случае я прекрасно понимаю, что если этот верт не полетит, то в принципе мне надо ликвидировать хобби, поскольку 450ка для меня - не вариант, до 500ки мне надо учиться, а - не на чем. 300ка - это макс. размер, и то слишком большая. Это - единственная причина, почему я еще думаю, пытаться ли его вылечить, в противном случае туша уже ушла б в помойку, а фбл -на продажу.
Конечно, есть еще вариант - взять еще одну 300ку ртф, и уже с ней разбираться. Короче, буду думать. Пока склоняюсь купить те детали, которые сломались ( цапфы, шестеренку, линк, канопу, ремкомплект на серву ), если вибрации не пропадут - снять биста, поставить вместо него вибар с сателлитом с 500ки, и попытаться все это настроить с вибаром.
Само то, как летает 300ка в стоке ( когда летает ), мне нравится и претензий не вызывает.
Да, кстати:
Вот еще мне показали акки для 300ки. Говорят - хорошие :-)Если удастся запустить 300ку - возьму их попробовать. Размер 70/35/24, вес 105 гр - без разъема. Еще и мешочек для хранения дают, видел живьем, очень удобный.
Ссылаться в 2014 году на модель 2009 г (450ХL), как ты… Зачем?
Стас - Игорь имеет в виду стрейч Блэйда 450Х до 350 лопастей 😉
Игорь имеет в виду стрейч Блэйда 450Х до 350 лопастей
Ну в общем да. 450Х еще 2 лет нет, доминатор конечно свежее, но все остальное - ни разу…-)
Игорь, у вас есть неверная посылка, отсюда и безысходность в выводах. “Стока принципиально не держу”. Вы можете принципиально не иметь з/ч, если летаете в симуляторе, только в этом случае. А если живьем летаете и учитесь, без запаса з/ч вы не сможете верт ни починить, ни настроить. Да, иногда приходится методом подбора ВСЕ менять. Если замена не повлияла, снятая деталь уходит обратно в з/ч. Если повлияла - в помойку. Аналогичные принципы при ремонте любого механизма. Я не знаю, как в Риге с з/ч, но в Москве на 300Х вообще ничего нет. С алайном лучше. Но все равно, есть известное правило: ломается всегда та деталь, которой нет в запасе и которой нет в ближайшем магазине.
Есть крупные дорогие верты, держать в запасе еще один 700 гоблин не всякий может потянуть. Но ценники на з/ч 300Х (особенно стоковые) таковы, что да - можно себе позволить хоть дважды запас иметь по механике. А расходников, типо валов и лопастей, так и по 3-4. Там полстоимости верта - AR7200, который убить довольно трудно. Регуль тоже считай вечный. Ремкомплекты серв стоят копейки, позволяют сервы перебирать по многу раз. Куда еще дешевле по крашам?..
Понятно нежелание вкладываться в новый верт, пока еще неясно - нужен он или нет. Но если видите, что объективно нужен, значит надо вкладываться. Либо действительно - заканчивать это хобби, оно не бесплатное, факт.
гауи х3
Х3 - это 360мм лопасти. Х2 - 255 мм. Х2 не советую, детали очень дорогие, летит хорошо, но специфических заморочек из-за размера много.
короче, я подумал и решил следующее:
выход из хобби в данный момент представляется слишком дорогим, учитывая ликвидность всех этих штук.
Сейчас выставли на продаже все что неособо нужно, надежды мало, что кто - то купит, но вдруг…
составлю программу тренировок и больше вообще от нее отходить не буду, распишу, какие конкретно упражнения разучивать, какие когда переносить в реал.
в т.ч. сделаю то же и для сима. А чего с 300кой делать…эээ…решу. потом. пусть пока поваляется - пока нету ни малейшего желания вкладывать в нее даже 20 евро. По идее хорошо было бы купить рабочую тушу без электроники, но на ебее в Европе таких не продают, а из штатов тащить - слишком дорого.
Народ, так что с акками линдингеровскими, ссылку на которые я давал несколько постов назад? Кто - нибудь их пробовал?
Народ, так что с акками линдингеровскими, ссылку на которые я давал несколько постов назад? Кто - нибудь их пробовал?
Про Wellpower слышал только хорошее, но реальных владельцев не встречал, у самого тоже таких не было.
Магазин может и хороший, но за пару акков 39Е шиппинга в Россию.
Сегодня победил гувер на 35 талоне. 3300 оборотов на моторе 2216 с пиньоном 14Т. Держит 3 минуты, потом потихоньку начинает сдавать. Летает как черт летучий. С одной стороны - динамично и шустро, с другой - не превращается в безумного малька.
Я ошибался прежде, думал - мотора и акков не хватает. А не хватало-то оборотов. С 3000об на стоке 300Х делается тем самым меланхоличным тренером. А на 3300 все отлично. Так что можно на стоковый мотор и 10Т поставить (от 450Х).
Не обошлось правда без копейки дегтя. На последнем акке при посадке чуть задел лопастями снег - площадка неровная, сверху слегка снежком припорошена. 500-ка на своих больших ногах не замечает, а 300-ка мелкая. низко сидит. Эффект забавный - межлопастной пополам, лопасти с цапфами улетели метров за 20, еле нашел. Сначала подумал, что верт взорвался…-)
Из потерь, как ни странно, только межлопастной и половина демпферов улетела. Карбоновые лопасти Lynx чуть коцнуло возле цапф. Все. Уже собрал и проверил.
составлю программу тренировок и больше вообще от нее отходить не буду, распишу, какие конкретно упражнения разучивать, какие когда переносить в реал.
Эээ…ммм… 😃 А Вы тут точно про хобби пишете? Или? 😮
А Вы тут точно про хобби пишете? Или?
Больше похоже на подготовку к действиям в условиях военного времени 😁😁😁
Или полету в космос…
наслышан
Да ладно Игорь!
Всё хорошо, просто народ всё новички кто летает на Walkera!!
Я же летаю на 450D03 _ вертолет летает раза в два лучше 300х/
К томоже запчасти дешевые, и сам он сейчас за 165 баксов BNF продается!!!
А приемник на него даже можно микроба поставить, хотя стоковый не думаю что разочарует.
Мой уже 200 вылетов сделал! И вот он и сейчас на полке - лета ждет.
Летает хорошо.
А что пишут - так не раз уже многим звонил товарищам с форума, и не только по вертолетам но и квадрикам.
Большинство тем просто засирают ложной информацией.
Половина и даже больше товарищей чистые новички!
А опытные D03 хвалят! Чему и можно доказать прочитав ветку на rcgrup.
Насчет новой аппы - согласен. Не стоит оно того менять.
Скорее всего, Валкеру не нужно покупать.
Просще летать на T-Rex доминаторе что я и делаю.
450D03 сичтаю надежнее 300х - хотя бы мотором уж точно!