Blade 300X - новый FBL малек с BeastX
Стас, я не на чем не зависал. И кроме блейдов, у меня еще 500 алайн есть (летает кстати отвратительно). Не говоря уж про гоблина 500… 😒
Но этот стремительный рост парка больших вертов явно опережает мой рост, как их пелота. Со временем приходит понимание - когда верт перерос и он тебе уже неактуален. Сам это знаешь. И я себе льстить совершенно не хочу. Понятно, что mCPx мне уже не нужен. И 130Х в общем тоже не очень, разве что для поляны небольшой. Но 450Х как летал лучше меня - так и сейчас лучше летает. И даже если не буду лениться, мне его возможностей до осени хватит. А что пластик хлипковат и сервы - дык там давно уже железки везде, где нужно. И сервы Savox. Т.е. никаких причин его сливать и менять на алайна я не вижу, он сейчас по уровню не хуже, уверен. И з/ч на него у меня запас, и все фичи его знаю.
Что касается 300-ки я уже много раз озвучивал свою позицию. Это иной верт, чем любой алайн или еще кто. В принципе нет аналога ему, понимаешь? Никто кроме блейда в этом классе ничего путного не сделал. Я на нем всю зиму летаю, почти каждый день (как морозы спали). Летаю на пятачке, где не то что 500-ку, там и 450-ку поднять стремно. А этот помещается - из-за размеров своих и скорости полета. А что бодаться с его глюками пришлось, я не в обиде, он меня многому научил. Причем за деньги куда меньшие, чем их на 500-ке постигать.
На моем 300Х от стока остался ремень и вал ХР. (Хотя вал тоже скоро от Lynx будет.) Даже балка хвоста хотя и блейд, но карбоновая. И все врожденные баги стокового 300Х у меня давно побеждены, нет этих проблем. А есть компактный верт, летающий очень хорошо (для моих учебных целей). Не обязательно туда столько апгрейдов вешать, это чисто мои мульки. Но все бодания Игоря - от ожидания, что он купил суперверт за большие деньги, и он должен летать вечно без проблем и без з/ч. Причем сам себе тарелку ровнять и биста настраивать. С таким подходом что блейд, что алайн, что хензель - ничего летать не будет.
Битвам меж алигнофилами и алигнофобами тут полтеррабайта на форуме отведено. Давай не будем усугублять. Лично я алайн не особо люблю, чисто эстетически. А претензий к нему у опытных людей очень много. Я не готов судить - насколько они справедливы, мой опыт недостаточный, для меня и блейд и алайн летают хорошо, претензии к пелоту (т.е. к себе).
Но все бодания Игоря - от ожидания, что он купил суперверт за большие деньги, и он должен летать вечно без проблем и без з/ч. Причем сам себе тарелку ровнять и биста настраивать.
Все мои бодания - от другого 😃 Я купил блейда действительно потому, что ничего больше 300ки не то что не хочу, а даже - не могу 😃. Скажем, так: хочется, чтобы верт был бы с пирокомпенсацией, как можно меньшего размера и с как можно меньшей ценой краша и стоимостью эксплуатации. Очень ждал и хотел брать 150го трекса ( и судя по всему - хорошо что не взял ). Варианты были: трекс150, трекс 250, гауи х3, блейд 300. Все. Других вариантов нету ( или я не знаю? ), а валкера - прости, Робби - наслышан - не хочу, к тому же еще и аппу менять ( мудохаться с хакерскими прошивками мне влом ). Трекс 150 отпал после того, как появились первые отзывы, 250ку люди тоже совсем не хвалят, гауи Х3 - космическая цена, плюс- боюсь, что в Европе будет трудно брать запчасти, а стока я не держу и держать не собираюсь, плюс - при все при этом, насколько понимаю, его тоже не хвалят.
Что осталось - то? Остался блейд. Взял я его - честно скажу - морщась, от безысходности. Ожидал, что сыпаться начнет, и т.д. Но вибраций вот, которые происходят непонятно отчего - не ожидал 😃 И - естественно - не ожидал, что за пару десятков полетов износится двиг. Ладно, двиг мне поменяют. Но с вибрациями что делать - я не представляю. Что там менять, чтобы они пропали - сие мне неведомо. Тем более, что я сталкивался с похожим на хк450 и там мне их победить не удалось. А брать и тупо менять все детали подряд…ну, не знаю. Причем - да, может ведь оказаться, что я там что - то не то накрутил, и даже если я поменяю совсем все, проблема не денется никуда, такой вариант тоже не исключен. Т.е. это по сути - азартная игра: ну, вложи еще 20 баксов, и он полетит. А я в такие азартные игры никогда не играю. В данном случае я прекрасно понимаю, что если этот верт не полетит, то в принципе мне надо ликвидировать хобби, поскольку 450ка для меня - не вариант, до 500ки мне надо учиться, а - не на чем. 300ка - это макс. размер, и то слишком большая. Это - единственная причина, почему я еще думаю, пытаться ли его вылечить, в противном случае туша уже ушла б в помойку, а фбл -на продажу.
Конечно, есть еще вариант - взять еще одну 300ку ртф, и уже с ней разбираться. Короче, буду думать. Пока склоняюсь купить те детали, которые сломались ( цапфы, шестеренку, линк, канопу, ремкомплект на серву ), если вибрации не пропадут - снять биста, поставить вместо него вибар с сателлитом с 500ки, и попытаться все это настроить с вибаром.
Само то, как летает 300ка в стоке ( когда летает ), мне нравится и претензий не вызывает.
Да, кстати:
Вот еще мне показали акки для 300ки. Говорят - хорошие :-)Если удастся запустить 300ку - возьму их попробовать. Размер 70/35/24, вес 105 гр - без разъема. Еще и мешочек для хранения дают, видел живьем, очень удобный.
Ссылаться в 2014 году на модель 2009 г (450ХL), как ты… Зачем?
Стас - Игорь имеет в виду стрейч Блэйда 450Х до 350 лопастей 😉
Игорь имеет в виду стрейч Блэйда 450Х до 350 лопастей
Ну в общем да. 450Х еще 2 лет нет, доминатор конечно свежее, но все остальное - ни разу…-)
Игорь, у вас есть неверная посылка, отсюда и безысходность в выводах. “Стока принципиально не держу”. Вы можете принципиально не иметь з/ч, если летаете в симуляторе, только в этом случае. А если живьем летаете и учитесь, без запаса з/ч вы не сможете верт ни починить, ни настроить. Да, иногда приходится методом подбора ВСЕ менять. Если замена не повлияла, снятая деталь уходит обратно в з/ч. Если повлияла - в помойку. Аналогичные принципы при ремонте любого механизма. Я не знаю, как в Риге с з/ч, но в Москве на 300Х вообще ничего нет. С алайном лучше. Но все равно, есть известное правило: ломается всегда та деталь, которой нет в запасе и которой нет в ближайшем магазине.
Есть крупные дорогие верты, держать в запасе еще один 700 гоблин не всякий может потянуть. Но ценники на з/ч 300Х (особенно стоковые) таковы, что да - можно себе позволить хоть дважды запас иметь по механике. А расходников, типо валов и лопастей, так и по 3-4. Там полстоимости верта - AR7200, который убить довольно трудно. Регуль тоже считай вечный. Ремкомплекты серв стоят копейки, позволяют сервы перебирать по многу раз. Куда еще дешевле по крашам?..
Понятно нежелание вкладываться в новый верт, пока еще неясно - нужен он или нет. Но если видите, что объективно нужен, значит надо вкладываться. Либо действительно - заканчивать это хобби, оно не бесплатное, факт.
гауи х3
Х3 - это 360мм лопасти. Х2 - 255 мм. Х2 не советую, детали очень дорогие, летит хорошо, но специфических заморочек из-за размера много.
короче, я подумал и решил следующее:
выход из хобби в данный момент представляется слишком дорогим, учитывая ликвидность всех этих штук.
Сейчас выставли на продаже все что неособо нужно, надежды мало, что кто - то купит, но вдруг…
составлю программу тренировок и больше вообще от нее отходить не буду, распишу, какие конкретно упражнения разучивать, какие когда переносить в реал.
в т.ч. сделаю то же и для сима. А чего с 300кой делать…эээ…решу. потом. пусть пока поваляется - пока нету ни малейшего желания вкладывать в нее даже 20 евро. По идее хорошо было бы купить рабочую тушу без электроники, но на ебее в Европе таких не продают, а из штатов тащить - слишком дорого.
Народ, так что с акками линдингеровскими, ссылку на которые я давал несколько постов назад? Кто - нибудь их пробовал?
Народ, так что с акками линдингеровскими, ссылку на которые я давал несколько постов назад? Кто - нибудь их пробовал?
Про Wellpower слышал только хорошее, но реальных владельцев не встречал, у самого тоже таких не было.
Магазин может и хороший, но за пару акков 39Е шиппинга в Россию.
Сегодня победил гувер на 35 талоне. 3300 оборотов на моторе 2216 с пиньоном 14Т. Держит 3 минуты, потом потихоньку начинает сдавать. Летает как черт летучий. С одной стороны - динамично и шустро, с другой - не превращается в безумного малька.
Я ошибался прежде, думал - мотора и акков не хватает. А не хватало-то оборотов. С 3000об на стоке 300Х делается тем самым меланхоличным тренером. А на 3300 все отлично. Так что можно на стоковый мотор и 10Т поставить (от 450Х).
Не обошлось правда без копейки дегтя. На последнем акке при посадке чуть задел лопастями снег - площадка неровная, сверху слегка снежком припорошена. 500-ка на своих больших ногах не замечает, а 300-ка мелкая. низко сидит. Эффект забавный - межлопастной пополам, лопасти с цапфами улетели метров за 20, еле нашел. Сначала подумал, что верт взорвался…-)
Из потерь, как ни странно, только межлопастной и половина демпферов улетела. Карбоновые лопасти Lynx чуть коцнуло возле цапф. Все. Уже собрал и проверил.
составлю программу тренировок и больше вообще от нее отходить не буду, распишу, какие конкретно упражнения разучивать, какие когда переносить в реал.
Эээ…ммм… 😃 А Вы тут точно про хобби пишете? Или? 😮
А Вы тут точно про хобби пишете? Или?
Больше похоже на подготовку к действиям в условиях военного времени 😁😁😁
Или полету в космос…
наслышан
Да ладно Игорь!
Всё хорошо, просто народ всё новички кто летает на Walkera!!
Я же летаю на 450D03 _ вертолет летает раза в два лучше 300х/
К томоже запчасти дешевые, и сам он сейчас за 165 баксов BNF продается!!!
А приемник на него даже можно микроба поставить, хотя стоковый не думаю что разочарует.
Мой уже 200 вылетов сделал! И вот он и сейчас на полке - лета ждет.
Летает хорошо.
А что пишут - так не раз уже многим звонил товарищам с форума, и не только по вертолетам но и квадрикам.
Большинство тем просто засирают ложной информацией.
Половина и даже больше товарищей чистые новички!
А опытные D03 хвалят! Чему и можно доказать прочитав ветку на rcgrup.
Насчет новой аппы - согласен. Не стоит оно того менять.
Скорее всего, Валкеру не нужно покупать.
Просще летать на T-Rex доминаторе что я и делаю.
450D03 сичтаю надежнее 300х - хотя бы мотором уж точно!
Эээ…ммм… А Вы тут точно про хобби пишете? Или?
про хобби 😃 Да нормально все - последние краши были исключительно из -за новых упражнений 😃 в данном случае - делал все слишком низко - тоже учту это. И вообще - очевидно, я слишком много вещей стал пытаться делать при очень маленьком времени на полеты. Очевидно, надо как - то это упорядочить… Короче, победил жабу, заказал кучу запов для 300ки ( и лопаты для 500ки - до кучи, пока жаба валялась в нокауте ). Взял стоковую стеклопластиковую канопу, старую склею, конечно, но она действительно сильно потрескалась.
И - взял на штатный мотор 10й пиньон - 9го просто не было в наличии.
Сразу огоорюсь: не брал линкс потому как в Европе с ним как -то не очень, а связываться с таможней - влом.
Что еще? приложил работающий мотор к вибару со включенным вибрологом. Какие - то странности имеются, но вообще, вибар каких - то чудовищных вибраций не показал - может, слишком высокая частота. Странности скорее связаны с тем, что мотор имеет неслабый гироскопический момент, но в моменты изменения плоскости вращения происходят какие - то странные рывки.
Что касается акков - я буду их пробовать в случае если 300ка полетит, ибо 3 акка - это очень мало, и даже на полкилометра бегать туда - сюда не то что влом, а - нерационально 😃 теоретически, PL позволяет таких акков заряжать сразу штук 18 😃
Эффект забавный - межлопастной пополам
жесть.
Магазин может и хороший, но за пару акков 39Е шиппинга в Россию.
Не-не-не, я за 20E как раз оттуда целую трехсотку притащил, несколько акков и проводков для зарядки, а вы говорите за акки хотят 39. Приехало за 9 дней всего, сам не ожидал.
По поводу акков, смотрел на них, но взял другие, дуалскай 35С, не знаю что лучше, для меня и те и другие незнакомы совсем.
По поводу акков,
знаю лично человека, использующего эти акки для самолетов - квадриков ( сам он не вертолетчик ). Очень хвалил их. При этом к каждому акку дается мешочек, что тоже приятно 😃 сам магазин тоже хвалят.
Не-не-не, я за 20E как раз оттуда целую трехсотку притащил
Не знаю за 300-ку, забил в корзину два акка, адрес и прочее, выдали 2 варианта доставки, один 19.95Е, второй - 39.95Е. Учитывая, что два акка теже 20Е, 100% за шиппинг как-то чересчур…
А, понял фичу. У них эти 20Е - типо минималка. Т.е. за 5 акков теже 20Е. Тогда ничего, буду иметь в виду.
Да, цена доставки фиксированная, что 1 акк, что целый вертолет. Чем отличаются варианты за 20 и за 40 не знаю.
оффтоп: пока накидал себе примерную программу:
круг хвостом вперед в инверте по/против часовой
круг хвостом назад в инверте по/против часовой
восьмерки - половина в инверте - половина в нормале хв вперед
восьмерки - половина в инверте - половина в нормале
круги-круг в инверте хв вперед - круг в инверте хв назад
петли в нормале - хв в обе стороны
петли в инверте - хв в обе стороны
воронки в нормале
скоростные круги в нормале. Здесь мне надо научиться работать шагом - до сих пор я ехал по кругу главным образом за счет циклика при практически нулевом коллективном шагу. И надо понять, как рациональнее контролировать высоту при наклоне порядка 80-90*.
все остальное ( пирокруг в инверте, воронки в инверте и всякие прочие извращения, частично - самопридуманные ( не видел вообще чтобы кто - то такое делал ), частично - не знаю,как называющиеся - перестаю даже пытаться учить/отрабатывать.
Летать в симе буду по таймеру: 5 минут на пункт.
Надеюсь, что тяжесть отработки этого всего ляжет на 300ку 😃
запчасти обещают к 18му числу.
Очень хорошая программа, после неё вообще не должно быть никаких падений при условии достаточной высоты. Я правильно понял, что круг и воронка - это одно и тоже но круг носом или хвостом вперёд, а воронка - носом или хвостом внутрь? Я-то всех их считаю воронкой. А если непрерывно менять ориентацию, будет пироворонка. А круг у меня - это когда наклон меньше 45 градусов.
круг - это когда носом или хвостом вперед, а воронка - боком вперед. Я так их классифицирую 😃 Ну, а воронку я в последнее время что - то разучился делать в реале - раньше делал хорошо, но в последние полгода все ресурсы брошены в инверт - максимум что я могу сделать - это затормозить регресс в нормале. Хотя, я тут пересматривал единственное старое видео - похоже, что регресс - не такой уж сильный, зато все, что я раньше мог - это продержаться пару секунд в инверте.
Короче, поотрабатываю конкретную программу, посмотрю, что вылезает. А оно уже вылезает, и лучше, пусть оно вылезает в симе…
Эко вы тут гармонию алгеброй меряете…-) Справа дивизион, слева батальон… Не, если задача - забить Тареку баки, тут конечно все правильно. Хотя вряд ли забьете. А мне лень. Я вообще одну фигуру долго отрабатывать не могу - делаю пару раз, потом просто летаю, потом возвращаюсь к ней. А чтобы по минутам расписать - ой не… Как ушел с флота старшиной 2 статьи в 1989г, так и не тянет больше на уставные отношения… 😎
Регресс/прогресс… что такое прогресс?.. Летать лучше, чем вчера? Ну вот полетел ты лучше чем вчера и что?.. Сиддхартхе йоги говорили - у тебя все получается, еще немного и сможешь ходить по воде. А он отвечал: а я не хочу ходить по воде… Зачем человеку ходить по воде?.. У него другие проблемы в жизни.
Зачем человеку ходить по воде?.. У него другие проблемы в жизни.
А вот что делать, когда хочется ходить по воде? 😃