Blade 300X - новый FBL малек с BeastX
По поводу акков,
знаю лично человека, использующего эти акки для самолетов - квадриков ( сам он не вертолетчик ). Очень хвалил их. При этом к каждому акку дается мешочек, что тоже приятно 😃 сам магазин тоже хвалят.
Не-не-не, я за 20E как раз оттуда целую трехсотку притащил
Не знаю за 300-ку, забил в корзину два акка, адрес и прочее, выдали 2 варианта доставки, один 19.95Е, второй - 39.95Е. Учитывая, что два акка теже 20Е, 100% за шиппинг как-то чересчур…
А, понял фичу. У них эти 20Е - типо минималка. Т.е. за 5 акков теже 20Е. Тогда ничего, буду иметь в виду.
Да, цена доставки фиксированная, что 1 акк, что целый вертолет. Чем отличаются варианты за 20 и за 40 не знаю.
оффтоп: пока накидал себе примерную программу:
круг хвостом вперед в инверте по/против часовой
круг хвостом назад в инверте по/против часовой
восьмерки - половина в инверте - половина в нормале хв вперед
восьмерки - половина в инверте - половина в нормале
круги-круг в инверте хв вперед - круг в инверте хв назад
петли в нормале - хв в обе стороны
петли в инверте - хв в обе стороны
воронки в нормале
скоростные круги в нормале. Здесь мне надо научиться работать шагом - до сих пор я ехал по кругу главным образом за счет циклика при практически нулевом коллективном шагу. И надо понять, как рациональнее контролировать высоту при наклоне порядка 80-90*.
все остальное ( пирокруг в инверте, воронки в инверте и всякие прочие извращения, частично - самопридуманные ( не видел вообще чтобы кто - то такое делал ), частично - не знаю,как называющиеся - перестаю даже пытаться учить/отрабатывать.
Летать в симе буду по таймеру: 5 минут на пункт.
Надеюсь, что тяжесть отработки этого всего ляжет на 300ку 😃
запчасти обещают к 18му числу.
Очень хорошая программа, после неё вообще не должно быть никаких падений при условии достаточной высоты. Я правильно понял, что круг и воронка - это одно и тоже но круг носом или хвостом вперёд, а воронка - носом или хвостом внутрь? Я-то всех их считаю воронкой. А если непрерывно менять ориентацию, будет пироворонка. А круг у меня - это когда наклон меньше 45 градусов.
круг - это когда носом или хвостом вперед, а воронка - боком вперед. Я так их классифицирую 😃 Ну, а воронку я в последнее время что - то разучился делать в реале - раньше делал хорошо, но в последние полгода все ресурсы брошены в инверт - максимум что я могу сделать - это затормозить регресс в нормале. Хотя, я тут пересматривал единственное старое видео - похоже, что регресс - не такой уж сильный, зато все, что я раньше мог - это продержаться пару секунд в инверте.
Короче, поотрабатываю конкретную программу, посмотрю, что вылезает. А оно уже вылезает, и лучше, пусть оно вылезает в симе…
Эко вы тут гармонию алгеброй меряете…-) Справа дивизион, слева батальон… Не, если задача - забить Тареку баки, тут конечно все правильно. Хотя вряд ли забьете. А мне лень. Я вообще одну фигуру долго отрабатывать не могу - делаю пару раз, потом просто летаю, потом возвращаюсь к ней. А чтобы по минутам расписать - ой не… Как ушел с флота старшиной 2 статьи в 1989г, так и не тянет больше на уставные отношения… 😎
Регресс/прогресс… что такое прогресс?.. Летать лучше, чем вчера? Ну вот полетел ты лучше чем вчера и что?.. Сиддхартхе йоги говорили - у тебя все получается, еще немного и сможешь ходить по воде. А он отвечал: а я не хочу ходить по воде… Зачем человеку ходить по воде?.. У него другие проблемы в жизни.
Зачем человеку ходить по воде?.. У него другие проблемы в жизни.
А вот что делать, когда хочется ходить по воде? 😃
петли в нормале - хв в обе стороны
петли в инверте - хв в обе стороны
Можно ещё добавить восьмерки-петлями к этому, т.е. одна петля делается слева, а потом переходит в инвертированную справа.
задача - забить Тареку баки
Какой ишо Тарек??? Пишу же: задача - снизить количество крашей и при этом сохранить некую динамику роста. Потому как 1 краш на 30 акков реально разоряет. Я могу, конечно, перестать учить новое и краши прекратятся. Но это мне неинтересно. Был бы я побогаче, наверное, не парился б.
Ну вот полетел ты лучше чем вчера и что?..
Мне будет приятно. Этого вполне достаточно.
Можно ещё добавить восьмерки-петлями к этому, т.е. одна петля делается слева, а потом переходит в инвертированную справа.
С петлями вообще такая история: собственно петли делать легко, то, над чем я сейчас тыркаюсь - это коррекция траектории петли в процессе ее исполнения ( имею ввиду коррекции, которые надо делать не шагом и элеватором, а руддером и элероном ). А вот это получается хреново, точнее сказать - совсем не получается. Фиг знает, может даже вообще это выкину и действительно поменяю на петли - восьмерки.
это коррекция траектории петли в процессе ее исполнения
Есть такое. Особая печаль в том, что на большой высоте в симе летать очень неудобно и сложно контролировать расстояние до модели, соответственно как следует отработать этот момент не выходит 😦 Ладно, заканчиваю оффтоп.
Ну раз уж пошел такой офф.
Игорь, а может значительную часть сима снова перенести на наник? Я вот после новогодних каникул смог наконец выбраться на улицу только один раз, в прошлую субботу. В рабочие дни вечером темно, да еще холода были, по выходным мешали некие личные обстоятельства. А вот наника гоняю дома каждый вечер по 6 (а по выходным и до 20 доходит) аккумуляторов. И как раз, в основном, круги-восьмерки мучаю. Для этого его более чем достаточно.
Я в курсе Вашего отношения к нанику из-за дохнущих двигателей. Но тут как повезет. У меня крайний сдох недавно после сильно больше 200 полетов. И про нелюбовь к колхозу тоже в курсе, но недавно к нему вышел штатный БК апгрейд. Я пробовал - очень достойно. Правда, неясно насколько он живуч, нет пока статистики, и аккумуляторы нужны хорошие. Проводил исследование, описал в соответствующей теме.
А вот в симе не могу себя заставить сидеть более-менее регулярно. До и уж слишком он (для меня, по крайней мере) далек от реальности. У меня Феникс, говорят РеалФлайт получше будет, но все равно и так целый день на компьютер пялюсь, а тут еще вечером в сим - ну совсем не тянет. Это же хобби, не не работа. Должно удовольствие приносить.
так целый день на компьютер пялюсь
аналогичная история. Верт вообще был заведен, чтобы зрение разгружать, а не нагружать.
Правда, неясно насколько он живуч
Мотор ХР будет дохнуть чаще, а в остальном - думаю, все будет ОК. Впрочем, все мое нытье про дороговизну полетов на нанике осталось в прошлом 😃 Я тогда не знал, сколько стоит полет на большом верте 😃
Были у меня мысли - правда, не по поводу наника ( слабоват ), а по поводу MCPX BL. Но я пока не потерял надежды 300ку запустить - думаю, она мои проблемы решит. Ну и сим. Час в день я могу на сим выделить, просто вчера, прогнав программу, я понял, что надо заниматься более систематично, сразу всплыла куча гадостей, которые уже можно по одной убирать.
Мотор ХР будет дохнуть чаще
Я пока поставил экстримовский 7mm. Посмотрим.
по поводу MCPX BL
Есть у меня такой. Слишком бешеный. Для дома он никак не подходит, для меня уж точно. На улице для фанфлая и адреналина - в самый раз. А учиться лучше/проще на чем-то неторопливом. Для улицы 300X тут просто идеал. А для дома наник.
А для дома наник.
Да, поддерживаю Наник для дома - но не улицы.
На улице с ним очень скучно и тоскливо.
При переборке 300ки констатировал, что посеялся куда - то линк от головы. Поскольку в заказе, который мне идет, линка нету, пришлось делать еще заказ, в котором заказал еще и раму с подшипниками для вала. Надо было еще тарелку заказать, но как - то жаба душит. М - да… На Мидланде моторов нету, и когда появятся, неизвестно. Посему вынужден был заказать 2213-3200, в связи с чем и вопрос: какой на него нужен пиньон, и на какой диаметр вала? Что - то я не смог найти даташит. Штатный пиньон на него залезет? У меня будет 9й и 10й. Примерные прикидки показали, что нужен 12й. Я прав?
Регуль менять пока не буду, если пишете, что старого хватает.
Разобрал мотор, спаянный оловом, после 1 полета
Сажать это место на локтайт - бесполезно. На любой. Потому как вал имеет осевой люфт, и с такими люфтами любой клей быстро выкрошится. Я добавил шайбу, чтобы по максимуму выбрать люфт, но не помогло. До кучи - в моторе чуть ли не шмотьями висит клей, которым были приклеены магниту - полагаю, что на балансировке мотора это сказывается не лучшим образом. Правда, я не разбирал другие моторы, просто не было нужды. Короче, мотор - действительно говно, и, наверное, правы те, которые его меняют сразу. Опять 2 недели ждать запчастей…
Если вы на этой странице не найдете слово datasheet, тогда все безнадежно…
Не очень понял, зачем вам мотор 3200. Т.е. летать будет, но пиньон туда нужен не меньше 15. Вал 3.17, как и у скорпионов.
2216-3350 я гонял вчера с 14Т, снимал 3300об. Регуль скорее всего выдержит, но пластиковая голова - не факт. Не говоря уж про деревянные лопасти…
Регуль скорее всего выдержит, но пластиковая голова - не факт. Не говоря уж про деревянные лопасти…
голова металл у меня есть, лопасти линксовские.
Ладно, с пиньоном буду думать
пысы: поискал линк на месте краша и таки нашел его, бывает же такое…
Если вы на этой странице не найдете слово datasheet
на этой странице нашел, спасибо 😃
Некоторое время назад писал про рюкзак от Хоббикинга. Сегодня забрал с почты. Оказался даже чуток больше ожидаемого. 300X, если его поставить вертикально на нос, по высоте прямо до крышки. Если просто положить, то получается так:
Влезет еще куча всего, и место останется. Для летних поездок до поля на велосипеде самое оно. Не хватает только поясного ремня, может сам приделаю.
Полетал сегодня с мотором 2213-3850 c пиньоном 14Т. Гувер выставил на 3500, по тахометру показало примерно 3450. Летает очень шустро, но мотор проседает на фигурах, еле вытащил после двойного флипа с потерей высоты. Все же оптимально туда 3300 оборотов, для 3850 пиньон 13Т. Как впрочем и советовали на хелифрике.
Поднял потом 450Х с длинным хвостом и лопастями 350мм. Очень интересно на контрасте. Динамики у верта много больше, по кренам величав, как 500-ка. Но очень быстро летает, места маловато. И на 300-ке конечно комфортней летать, если площадка ограничена.
пришла куча деталей, средни них - штатная канопа.
Она просто офигительна - по - крайней мере - на вид. И к тому же очень жесткая. Не идет ни в какое сравнение со штатной блевотою. С читаемостью, думаю, тоже будет все ОК. Потом буду смотреть, как оно с батарейками, и т.п.
Главное - чтобы оно залетало бы, фиг знает, стоит ли собирать все без двигателя - наверное, все же, соберу.