Blade 300X - новый FBL малек с BeastX
А для дома наник.
Да, поддерживаю Наник для дома - но не улицы.
На улице с ним очень скучно и тоскливо.
При переборке 300ки констатировал, что посеялся куда - то линк от головы. Поскольку в заказе, который мне идет, линка нету, пришлось делать еще заказ, в котором заказал еще и раму с подшипниками для вала. Надо было еще тарелку заказать, но как - то жаба душит. М - да… На Мидланде моторов нету, и когда появятся, неизвестно. Посему вынужден был заказать 2213-3200, в связи с чем и вопрос: какой на него нужен пиньон, и на какой диаметр вала? Что - то я не смог найти даташит. Штатный пиньон на него залезет? У меня будет 9й и 10й. Примерные прикидки показали, что нужен 12й. Я прав?
Регуль менять пока не буду, если пишете, что старого хватает.
Разобрал мотор, спаянный оловом, после 1 полета
Сажать это место на локтайт - бесполезно. На любой. Потому как вал имеет осевой люфт, и с такими люфтами любой клей быстро выкрошится. Я добавил шайбу, чтобы по максимуму выбрать люфт, но не помогло. До кучи - в моторе чуть ли не шмотьями висит клей, которым были приклеены магниту - полагаю, что на балансировке мотора это сказывается не лучшим образом. Правда, я не разбирал другие моторы, просто не было нужды. Короче, мотор - действительно говно, и, наверное, правы те, которые его меняют сразу. Опять 2 недели ждать запчастей…
Если вы на этой странице не найдете слово datasheet, тогда все безнадежно…
Не очень понял, зачем вам мотор 3200. Т.е. летать будет, но пиньон туда нужен не меньше 15. Вал 3.17, как и у скорпионов.
2216-3350 я гонял вчера с 14Т, снимал 3300об. Регуль скорее всего выдержит, но пластиковая голова - не факт. Не говоря уж про деревянные лопасти…
Регуль скорее всего выдержит, но пластиковая голова - не факт. Не говоря уж про деревянные лопасти…
голова металл у меня есть, лопасти линксовские.
Ладно, с пиньоном буду думать
пысы: поискал линк на месте краша и таки нашел его, бывает же такое…
Если вы на этой странице не найдете слово datasheet
на этой странице нашел, спасибо 😃
Некоторое время назад писал про рюкзак от Хоббикинга. Сегодня забрал с почты. Оказался даже чуток больше ожидаемого. 300X, если его поставить вертикально на нос, по высоте прямо до крышки. Если просто положить, то получается так:
Влезет еще куча всего, и место останется. Для летних поездок до поля на велосипеде самое оно. Не хватает только поясного ремня, может сам приделаю.
Полетал сегодня с мотором 2213-3850 c пиньоном 14Т. Гувер выставил на 3500, по тахометру показало примерно 3450. Летает очень шустро, но мотор проседает на фигурах, еле вытащил после двойного флипа с потерей высоты. Все же оптимально туда 3300 оборотов, для 3850 пиньон 13Т. Как впрочем и советовали на хелифрике.
Поднял потом 450Х с длинным хвостом и лопастями 350мм. Очень интересно на контрасте. Динамики у верта много больше, по кренам величав, как 500-ка. Но очень быстро летает, места маловато. И на 300-ке конечно комфортней летать, если площадка ограничена.
пришла куча деталей, средни них - штатная канопа.
Она просто офигительна - по - крайней мере - на вид. И к тому же очень жесткая. Не идет ни в какое сравнение со штатной блевотою. С читаемостью, думаю, тоже будет все ОК. Потом буду смотреть, как оно с батарейками, и т.п.
Главное - чтобы оно залетало бы, фиг знает, стоит ли собирать все без двигателя - наверное, все же, соберу.
потихоньку после работы ковыряюсь с 300кой. А сегодня мне пришел сменный штатный мотор - все - таки попробую его вкрячить ( с 10м пиньоном - другого пока нету - в пути ). Проконсультировавшись с народом, решил все - таки попробовать посадить вал на зеленый ( или все - таки красный - не знаю? ) локтайт и шайбочками выбрать по максимуму люфт. Авось сработает, но следить в любом случае буду.
Гиперионовский мотор еще не пришел…
В принципе, если цирк с вибрациями будет продолжаться, останется поменять только тарелку - я даже не представляю, что там еще может вибрации давать. Повезу тогда показывать верт местным вертолетным гуру на поле 😃, благо тут есть спецы и по бисту тоже.
Для информации, если кто использует штатные цапфы:
они идут без подшипников и внутренних потрохов, так что если вдруг улетела - надо заказывать и внутренние потроха тоже - по этой причине, если я правильно понял, цапфы на 300ку стоят дешевле, чем на наника. А вообще, кмк, если поставить металл тарелку, цапфы и хаб, вряд ли при краше в голове будет ломаться что - то кроме серв, ремкомплект на которые стоит немного.
или все - таки красный - не знаю?
Не надо смотреть на цвет, цветовая кодировка разная у разных производителей. Надо читать текст. Должно быть “фиксатор втулочных соединений”, retaining compound, bearing mount.
www.henkelna.com/…/product-search-1554.htm?nodeid=…
permatex.com/…/permatex-bearing-mount-for-relaxed-…
А то будет, как тут у некоторых. “Сделал как-то”, “помазал чем-то”, оно упало -> Align говно. 😃
Надо читать текст.
Если брать фиксатор из алайновского кита, то это будет зеленый?
Если брать фиксатор из алайновского кита, то это будет зеленый?
Да. R48 написано.
www.bladehelis.com/Products/Default.aspx?ProdID=BL… - а это что за зверь ?
сделал верт, поменял мотор ( пиньон оставил старый ). Вибрации полностью пропали - по - крайней мере - пока. Завтра облет.
а это что за зверь ?
это перетряхнутый 300X, но его пока не продают. В отличии от старого он продается сразу весь в металле, карбоне и проч. Потому и такая цена. Сервы, мотор, фбл и еще куча запчастей - старая. Если у меня 300ка в принципе пойдет, может, поставлю раму от него.
а это что за зверь ?
Это пришло на смену 300Х.
Вибрации полностью пропали - по - крайней мере - пока. Завтра облет.
Поздравляю. А я, кажется, говорил, что мотор может вызывать вибрации. 😉
А я, кажется, говорил, что мотор может вызывать вибрации.
Да, спасибо, я помню. Там еще такая история была с мотором: он был изнутри заляпан клеем, которым клеили магниты. Продукты распада вала налипли на этот клей, я это все смыл, но очевидно, недостаточно чисто. В новом моторе внутри такого бардака нету, но я сразу посадил вал на зеленый локтайт и поставил дополнительную шайбочку в одном месте.
Пока рано радоваться, у меня уже было такое, что вибрации пропали - потом сами по себе появились опять.
Кстати. Отработал примерно 8 часов программу, которую писал. Сначала количество крашей в симе снижалось, потом опять начало расти - вплоть до того, что вчера их было столько, что я понял, что продолжать симулировать бессмысленно. Фиг знает. Что - то я не уверен, что от этого всего будет польза. Что - то тут не так…
продолжать симулировать бессмысленно
Нужно перерыв делать на пару дней. Всё нормально. Я тоже, например, очень медленно усваиваю навыки.
Нужно перерыв делать на пару дней.
+100. Если долбить, будет только хуже.
Надо полетать живьем, причем произвольно, без фанатизма. Или даже вообще несколько дней не трогать верты. Между головой и руками сообщение есть, но оно не прямое, постепенно доходит.
причем произвольно, без фанатизма.
Точно. Даже в симе нужно обязательно это делать, сначала обязательное, потом для удовольствия, не обращая внимания на краши, с отключенным сознанием. 😃
Надо полетать живьем, причем произвольно, без фанатизма. Или даже вообще несколько дней не трогать верты. Между головой и руками сообщение есть, но оно не прямое, постепенно доходит.
Я-за!
- верты я и так уже пару недель не трогаю.
- про перерывы не знал, читал другое - что как раз важна регулярность. Хрен знает, может, еще с самочувствием как - то это может быть связано - последние нескольк дней я как - то хреновенько себя чувствовал. Ладно. Пойду облетывать. Посмотрим.
Летаю. Все нравится. Начал в реале пытаться летать круги в инверте хвостом вперед. Сравнил с 500кой, ибо взял в поле их обоих. Оба - задушены ( у 300ки - 80% мощности, у 500ки - тоже что - то типа того ). 300ка ведет себя СУЩЕСТВЕННО расхлябаннее. В принципе, моим задачам это никак пока не мешает. 500ка же - монументальна, существенно мощнее, величественнее все делает и звук у нее - просто аццский. Если все будет ОК, в следующем месяце подумаю над DFC головой, а пока прикуплю еще несколько акков - планирую попробовать wellpower ( а то 3 акка - несерьезно ), ну и попозжей поставлю линксовскую голову и демпферы в надежде, что расхлябанность уменьшится.
Подумываю, ставить ли купленную стеклопластиковую канопу или поберечь ее пока - штатная канопа очень сильно была разбита, сейчас держится на честном слове - еще один краш - и все. Еще поставил оранжевые лопасти на хвост…
Еще немного про мощность: для моих задач на 300ке пока 80% мощности, снятых со штатного мотора - более чем достаточно - и петли делает, и все, что надо, с 11.5* в плюс и в минус. Вопрос только - сколько ентот штатный мотор продержится… Таймер на 5.30.