Blade 300X - новый FBL малек с BeastX
составлю программу тренировок и больше вообще от нее отходить не буду, распишу, какие конкретно упражнения разучивать, какие когда переносить в реал.
Эээ…ммм… 😃 А Вы тут точно про хобби пишете? Или? 😮
А Вы тут точно про хобби пишете? Или?
Больше похоже на подготовку к действиям в условиях военного времени 😁😁😁
Или полету в космос…
наслышан
Да ладно Игорь!
Всё хорошо, просто народ всё новички кто летает на Walkera!!
Я же летаю на 450D03 _ вертолет летает раза в два лучше 300х/
К томоже запчасти дешевые, и сам он сейчас за 165 баксов BNF продается!!!
А приемник на него даже можно микроба поставить, хотя стоковый не думаю что разочарует.
Мой уже 200 вылетов сделал! И вот он и сейчас на полке - лета ждет.
Летает хорошо.
А что пишут - так не раз уже многим звонил товарищам с форума, и не только по вертолетам но и квадрикам.
Большинство тем просто засирают ложной информацией.
Половина и даже больше товарищей чистые новички!
А опытные D03 хвалят! Чему и можно доказать прочитав ветку на rcgrup.
Насчет новой аппы - согласен. Не стоит оно того менять.
Скорее всего, Валкеру не нужно покупать.
Просще летать на T-Rex доминаторе что я и делаю.
450D03 сичтаю надежнее 300х - хотя бы мотором уж точно!
Эээ…ммм… А Вы тут точно про хобби пишете? Или?
про хобби 😃 Да нормально все - последние краши были исключительно из -за новых упражнений 😃 в данном случае - делал все слишком низко - тоже учту это. И вообще - очевидно, я слишком много вещей стал пытаться делать при очень маленьком времени на полеты. Очевидно, надо как - то это упорядочить… Короче, победил жабу, заказал кучу запов для 300ки ( и лопаты для 500ки - до кучи, пока жаба валялась в нокауте ). Взял стоковую стеклопластиковую канопу, старую склею, конечно, но она действительно сильно потрескалась.
И - взял на штатный мотор 10й пиньон - 9го просто не было в наличии.
Сразу огоорюсь: не брал линкс потому как в Европе с ним как -то не очень, а связываться с таможней - влом.
Что еще? приложил работающий мотор к вибару со включенным вибрологом. Какие - то странности имеются, но вообще, вибар каких - то чудовищных вибраций не показал - может, слишком высокая частота. Странности скорее связаны с тем, что мотор имеет неслабый гироскопический момент, но в моменты изменения плоскости вращения происходят какие - то странные рывки.
Что касается акков - я буду их пробовать в случае если 300ка полетит, ибо 3 акка - это очень мало, и даже на полкилометра бегать туда - сюда не то что влом, а - нерационально 😃 теоретически, PL позволяет таких акков заряжать сразу штук 18 😃
Эффект забавный - межлопастной пополам
жесть.
Магазин может и хороший, но за пару акков 39Е шиппинга в Россию.
Не-не-не, я за 20E как раз оттуда целую трехсотку притащил, несколько акков и проводков для зарядки, а вы говорите за акки хотят 39. Приехало за 9 дней всего, сам не ожидал.
По поводу акков, смотрел на них, но взял другие, дуалскай 35С, не знаю что лучше, для меня и те и другие незнакомы совсем.
По поводу акков,
знаю лично человека, использующего эти акки для самолетов - квадриков ( сам он не вертолетчик ). Очень хвалил их. При этом к каждому акку дается мешочек, что тоже приятно 😃 сам магазин тоже хвалят.
Не-не-не, я за 20E как раз оттуда целую трехсотку притащил
Не знаю за 300-ку, забил в корзину два акка, адрес и прочее, выдали 2 варианта доставки, один 19.95Е, второй - 39.95Е. Учитывая, что два акка теже 20Е, 100% за шиппинг как-то чересчур…
А, понял фичу. У них эти 20Е - типо минималка. Т.е. за 5 акков теже 20Е. Тогда ничего, буду иметь в виду.
Да, цена доставки фиксированная, что 1 акк, что целый вертолет. Чем отличаются варианты за 20 и за 40 не знаю.
оффтоп: пока накидал себе примерную программу:
круг хвостом вперед в инверте по/против часовой
круг хвостом назад в инверте по/против часовой
восьмерки - половина в инверте - половина в нормале хв вперед
восьмерки - половина в инверте - половина в нормале
круги-круг в инверте хв вперед - круг в инверте хв назад
петли в нормале - хв в обе стороны
петли в инверте - хв в обе стороны
воронки в нормале
скоростные круги в нормале. Здесь мне надо научиться работать шагом - до сих пор я ехал по кругу главным образом за счет циклика при практически нулевом коллективном шагу. И надо понять, как рациональнее контролировать высоту при наклоне порядка 80-90*.
все остальное ( пирокруг в инверте, воронки в инверте и всякие прочие извращения, частично - самопридуманные ( не видел вообще чтобы кто - то такое делал ), частично - не знаю,как называющиеся - перестаю даже пытаться учить/отрабатывать.
Летать в симе буду по таймеру: 5 минут на пункт.
Надеюсь, что тяжесть отработки этого всего ляжет на 300ку 😃
запчасти обещают к 18му числу.
Очень хорошая программа, после неё вообще не должно быть никаких падений при условии достаточной высоты. Я правильно понял, что круг и воронка - это одно и тоже но круг носом или хвостом вперёд, а воронка - носом или хвостом внутрь? Я-то всех их считаю воронкой. А если непрерывно менять ориентацию, будет пироворонка. А круг у меня - это когда наклон меньше 45 градусов.
круг - это когда носом или хвостом вперед, а воронка - боком вперед. Я так их классифицирую 😃 Ну, а воронку я в последнее время что - то разучился делать в реале - раньше делал хорошо, но в последние полгода все ресурсы брошены в инверт - максимум что я могу сделать - это затормозить регресс в нормале. Хотя, я тут пересматривал единственное старое видео - похоже, что регресс - не такой уж сильный, зато все, что я раньше мог - это продержаться пару секунд в инверте.
Короче, поотрабатываю конкретную программу, посмотрю, что вылезает. А оно уже вылезает, и лучше, пусть оно вылезает в симе…
Эко вы тут гармонию алгеброй меряете…-) Справа дивизион, слева батальон… Не, если задача - забить Тареку баки, тут конечно все правильно. Хотя вряд ли забьете. А мне лень. Я вообще одну фигуру долго отрабатывать не могу - делаю пару раз, потом просто летаю, потом возвращаюсь к ней. А чтобы по минутам расписать - ой не… Как ушел с флота старшиной 2 статьи в 1989г, так и не тянет больше на уставные отношения… 😎
Регресс/прогресс… что такое прогресс?.. Летать лучше, чем вчера? Ну вот полетел ты лучше чем вчера и что?.. Сиддхартхе йоги говорили - у тебя все получается, еще немного и сможешь ходить по воде. А он отвечал: а я не хочу ходить по воде… Зачем человеку ходить по воде?.. У него другие проблемы в жизни.
Зачем человеку ходить по воде?.. У него другие проблемы в жизни.
А вот что делать, когда хочется ходить по воде? 😃
петли в нормале - хв в обе стороны
петли в инверте - хв в обе стороны
Можно ещё добавить восьмерки-петлями к этому, т.е. одна петля делается слева, а потом переходит в инвертированную справа.
задача - забить Тареку баки
Какой ишо Тарек??? Пишу же: задача - снизить количество крашей и при этом сохранить некую динамику роста. Потому как 1 краш на 30 акков реально разоряет. Я могу, конечно, перестать учить новое и краши прекратятся. Но это мне неинтересно. Был бы я побогаче, наверное, не парился б.
Ну вот полетел ты лучше чем вчера и что?..
Мне будет приятно. Этого вполне достаточно.
Можно ещё добавить восьмерки-петлями к этому, т.е. одна петля делается слева, а потом переходит в инвертированную справа.
С петлями вообще такая история: собственно петли делать легко, то, над чем я сейчас тыркаюсь - это коррекция траектории петли в процессе ее исполнения ( имею ввиду коррекции, которые надо делать не шагом и элеватором, а руддером и элероном ). А вот это получается хреново, точнее сказать - совсем не получается. Фиг знает, может даже вообще это выкину и действительно поменяю на петли - восьмерки.
это коррекция траектории петли в процессе ее исполнения
Есть такое. Особая печаль в том, что на большой высоте в симе летать очень неудобно и сложно контролировать расстояние до модели, соответственно как следует отработать этот момент не выходит 😦 Ладно, заканчиваю оффтоп.
Ну раз уж пошел такой офф.
Игорь, а может значительную часть сима снова перенести на наник? Я вот после новогодних каникул смог наконец выбраться на улицу только один раз, в прошлую субботу. В рабочие дни вечером темно, да еще холода были, по выходным мешали некие личные обстоятельства. А вот наника гоняю дома каждый вечер по 6 (а по выходным и до 20 доходит) аккумуляторов. И как раз, в основном, круги-восьмерки мучаю. Для этого его более чем достаточно.
Я в курсе Вашего отношения к нанику из-за дохнущих двигателей. Но тут как повезет. У меня крайний сдох недавно после сильно больше 200 полетов. И про нелюбовь к колхозу тоже в курсе, но недавно к нему вышел штатный БК апгрейд. Я пробовал - очень достойно. Правда, неясно насколько он живуч, нет пока статистики, и аккумуляторы нужны хорошие. Проводил исследование, описал в соответствующей теме.
А вот в симе не могу себя заставить сидеть более-менее регулярно. До и уж слишком он (для меня, по крайней мере) далек от реальности. У меня Феникс, говорят РеалФлайт получше будет, но все равно и так целый день на компьютер пялюсь, а тут еще вечером в сим - ну совсем не тянет. Это же хобби, не не работа. Должно удовольствие приносить.
так целый день на компьютер пялюсь
аналогичная история. Верт вообще был заведен, чтобы зрение разгружать, а не нагружать.
Правда, неясно насколько он живуч
Мотор ХР будет дохнуть чаще, а в остальном - думаю, все будет ОК. Впрочем, все мое нытье про дороговизну полетов на нанике осталось в прошлом 😃 Я тогда не знал, сколько стоит полет на большом верте 😃
Были у меня мысли - правда, не по поводу наника ( слабоват ), а по поводу MCPX BL. Но я пока не потерял надежды 300ку запустить - думаю, она мои проблемы решит. Ну и сим. Час в день я могу на сим выделить, просто вчера, прогнав программу, я понял, что надо заниматься более систематично, сразу всплыла куча гадостей, которые уже можно по одной убирать.
Мотор ХР будет дохнуть чаще
Я пока поставил экстримовский 7mm. Посмотрим.
по поводу MCPX BL
Есть у меня такой. Слишком бешеный. Для дома он никак не подходит, для меня уж точно. На улице для фанфлая и адреналина - в самый раз. А учиться лучше/проще на чем-то неторопливом. Для улицы 300X тут просто идеал. А для дома наник.
А для дома наник.
Да, поддерживаю Наник для дома - но не улицы.
На улице с ним очень скучно и тоскливо.
При переборке 300ки констатировал, что посеялся куда - то линк от головы. Поскольку в заказе, который мне идет, линка нету, пришлось делать еще заказ, в котором заказал еще и раму с подшипниками для вала. Надо было еще тарелку заказать, но как - то жаба душит. М - да… На Мидланде моторов нету, и когда появятся, неизвестно. Посему вынужден был заказать 2213-3200, в связи с чем и вопрос: какой на него нужен пиньон, и на какой диаметр вала? Что - то я не смог найти даташит. Штатный пиньон на него залезет? У меня будет 9й и 10й. Примерные прикидки показали, что нужен 12й. Я прав?
Регуль менять пока не буду, если пишете, что старого хватает.
Разобрал мотор, спаянный оловом, после 1 полета
Сажать это место на локтайт - бесполезно. На любой. Потому как вал имеет осевой люфт, и с такими люфтами любой клей быстро выкрошится. Я добавил шайбу, чтобы по максимуму выбрать люфт, но не помогло. До кучи - в моторе чуть ли не шмотьями висит клей, которым были приклеены магниту - полагаю, что на балансировке мотора это сказывается не лучшим образом. Правда, я не разбирал другие моторы, просто не было нужды. Короче, мотор - действительно говно, и, наверное, правы те, которые его меняют сразу. Опять 2 недели ждать запчастей…