Blade 300X - новый FBL малек с BeastX
В том-то и дело, что они разные!
Ну елки-палки. Жили бы поближе - показал два ремкомплекта. Найдите отличие, кроме одной лишней шестеренки. Модуль, диаметр (а значит количество зубьев - формулу дать?) и все остальное идентично.
Вот картинки с эмайна. Сравните хоть так.
Унификация…
имхо, нужно опять пойти в хозмаг и купить отвертки поменьше 😃 эта как - то слишком большой выглядит.
Да не, это только кажется. Размерчик, что надо, в самый раз 😃. И жало подобралось правильное.
Жили бы поближе - показал два ремкомплекта. Найдите отличие, кроме одной лишней шестеренки. Модуль, диаметр (а значит количество зубьев - формулу дать?) и все остальное идентично.
Ааааа, Семен-Семеныч, теперь понял! 😃 😃 😃
Но все же, если сломается эта маленькая, то что делать будете? Заказывать, ждать, искать по городу? 😃 Или комплектик, все же, будете держать про запас? 😉 Разница в цене-то не критичная, вроде.
У меня этих маленьких (и остальных, кроме третьей на нижней картинке) теперь… Могу поделиться, если кому надо.
Да и потом посмотрите внимательнее на цены - в том то и дело, что 5 шестеренок стоят 2.99, а 4 - 3.69. Чудеса маркетинга? Я же про это и писал. Лучше покупать более полные комплекты и по меньшей цене 😃
А кто - нибудь пробовал вот такие лопасти Lynx?
www.lynxheli.com/product_info.php?cPath=128_124&pr…
Они, если верить документам, на 5 мм. длиннее, на 3 гр. легче пластиковых лопастей. На самом деле, мне было бы очень интересно попробовать карбон, и я даже думаю, что когда налетаю некую статистику без дурок, то наверное озабочусь лопастями.
Я вообще-то на них с осени летаю. Они по площади такие же, форма чуть иная на конце, отсюда 5мм добавилось. Летает с ними жестче и точнее, фыркает меньше. Но в общем можно и пластик Lynx юзать, нормальный.
Два замечания по верту:
- хвост не держал нормально из - за ремня. Недотянут был. Дотянул. Теперь хвост сорвать не получается.
- обнаружил, что гиперионовский мотор немного пилил аккумулятор. Надо следить и не ставить акк совсем с краю.
В остальном - все работает! С гиперионовским 3200 и 14м пиньоном пуляет живенько! А вот четкости ему не хватает. А то я привык к 500ке… Но в целом - если он будет так летать и дальше, лично я буду очень доволен. Может даже куплю к нему какой - нибудь апгрейд 😃 Поднял газ до 80% и больше поднимать не собираюсь - дури более чем хватает.
Вот какой у меня еще есть вопрос:
кто какие экспоненты в пульте ставит на руддер, элеватор и элерон?
0/20/20
Я на выходных попытаюсь получить доступ к тахометру, в связи с чем вопрос: сколько на 300ке оборотов в стоке на 100% с стоковым движком и сколько вообще можно поставить, чтобы было нормально (с)?
Доступ к тахометру можно получить, обладая любым устройством с андроидом и почитав вот здесь.
Про обороты можно почитать в этой теме, я отписывал и по стоку и по другим моторам.
Судя по материалам HF, надо ставить 3000 оборотов. Я сейчас поднял до 90 - на 75% были проблемы с удержанием хвоста при петле вперед хвостом в конце аккумулятора.
В принципе, мне все нравится! Дури - навалом. На 90% появилась уже какая - то стабильность, которой не хватало на низких оборотах. Уже акков 30 отлетал на этом двигателе.
Могу сказать, что по сравнению с Power Tech ефлайтовский родной акк курит. Повертечи очень хорошо, до самого конца, держат ток. Сейчас таймер стоит на 4:20, остается примерно 18% заряда.
Верт довольно энергичный, летать быстро на нем кайфово, где там тупость - я не знаю. По эерговооруженности - т.е. мощности на единицу массы…ну, не знаю. Мне хватает. Скорость развивает офигительную! Пластиковые цапфы тоже пока не сломались.
Сейчас допиливаю экспоненты, кстати, на руддер тоже поставил.
Завтра ( если верт доживет до завтра ) надеюсь посмотреть, сколько раз акки можно перезарядить от старого автомобильного акка ( с него можно взять примерно 16 А/ч ). Надеюсь на 14-16 раз 😃, ибо акк для 500ки можно было перезарядить 4 раза.
Что еще нравится - мотор практически не греется - акк греется сильнее, а летаю я почти все время довольно быстро. А на улице уже тепло! Т.е. охлаждение у него очень эффективное.
Еще очень важно, как верт будет сыпаться, но про это пока ничего неясно.
Пластиковые цапфы тоже пока не сломались
У меня было одно неудачное падение - не повреждено абсолютно ничего,… кроме отломившихся держателей на обеих цапфах ОР.
Когда верт падает - да, цапфы ломаются первыми, это я уже понял. Мне на данном этапе главное - чтобы они не сломались от моих упражнений 😃
Кстати, учитывая их цену, и хрен с ними - пусть лучше ломаются они, чем тарелка.
Нашел дома старый ХКшный тахометр. Оказывается, он работает, если достаточно света. Получается фигня: искомые 3000 оборотов на 3200kV/14 пиньоне достигаются при 57% газа. А на 100% газа там 4000 на роторе! Жесть… Я летаю на 90% ( ух, клево! ), там примерно 3700.
Буду еще рыться в поисках инфы, но по ощущениям 3000 ему будет явно мало, как мне кажется… Надо будет попробовать поставить…
Буду еще рыться в поисках инфы, но по ощущениям 3000 ему будет явно мало
Конечно мало, на 3000 летают на 325-х лопастях. Ну, раньше летали, теперь на 700-х 2100 считается нормальным, а кому и “не летит”.
А сколько надо, как считаете? Я бы сказал, что 3700 - как у меня сейчас - ну, может, 3500, но, наверное, не меньше. Видел видео в этой ветке, где его раскручивали до 4600. Но мне столько не нужно - единственное все же не могу пока понять, что с хвостом делать. В принципе ничего особенно страшного там нету - просто в конце акка надо быть повнимательнее…
Мне тоже кажется 3500-4000. Мучительно пытался вспомнить, какие у меня были обороты на GAUI 200 (205мм лопасти), но так и не смог, помню только, что 5000 было очень слишком много.
Странное что-то считаете. И тахометр пора в помойку. Гайка тут совсем не образец, она намного легче, и на 2S.
На стоковом моторе 300Х еле за 3000 переваливает, где-то 3100 край. При 3300 на Hyperion летает хорошо, хотя не жжет. На 3500 уже пуляет интереснее, но начинает акки жрать и отсекаться до срока. Все это наглядно, если регуль с гувером, летаю с зимы на 3300 оборотов.
Ну и учитывайте, что пластиковые цапфы и прочее ни разу не располагают к оборотам.
От акков там очень зависит, маловаты они ему. У меня почти все акки - турниги, чудес от них ждать не приходится. Но у меня таймер стоит на 3.30, дольше не дрючу, поэтому живые до сих пор. Интересно, что пара турниг, которые в сторадже лежала с лета, отдает хуже, чем старые, которые с налетом большим. Тухнут они штоле?..
На 3500 уже пуляет интереснее, но начинает акки жрать и отсекаться до срока.
4.20 полетное время, на банках остается 3.71. Т.е. полетного времени более чем. Не, я не возражаю, конечно, и против 5-6 минут, но… при этом я отнюдь не висю все эти 4 минуты.
Короче, то ли какой - то из наших тахометров врет, то ли с гиперионом 3200 все настолько хорошо 😃 - про тахометр точно узнаем сегодня. Сравнивать будем с Magic Mirror или как там он называется.
Про пластиковые цапфы я в курсе, но - опять же - НАСКОЛЬКО не располагают - в этом вопрос. Собственно, пока я планирую летать до отстрела цапф, если таковой случится, а потом закажу линксовский металл. На хвосте стоит металл, хаб сейчас тоже линксовский, металлический. А если будет с этими цапфами летать - тоже зашибись - я этим деньгам другое применение найду.
Линкс родил стрейч-кит под 275 лопасти.Никто не хочет себе недо-450-ку? 😆
Почта порадовала, в прошлую пятницу заказал, в эту с утра уже получил недостающие запцацки и, заодно, люминевый хвост от линкса. Поставил для проверки только хаб с держалками и слайдер - да, это оно! Все гладко как по маслу. Стоковый еще помучаю, но т.к. нет е-флайтовских частей навряд ли я его сделаю. Просто буду юзать линкс. Бист переехал как у всех - на балку. Еще шестерня не нравится - овальная зараза! Причем новые из пакетика такие же.