Blade 300X - новый FBL малек с BeastX
Никаких не будет… 😛
Последний раз я 130Х поднимал в сентябре. Не могу больше, устал от него за полтора года…
А если потом 130-ку попробовать (?) Какие будут ощущения?
Живчик. Тут писал.
Пытался продать свои стотридцатки, да как-то не получилось. Решил пока оставить. Там, где я чаще всего летаю, для 300 слегка тесновато, немного напрягает. А для 130 - в самый раз.
По экспонентам и расходам поделитесь опытом. Кто-нибудь подбирал отличные от мануала, или и так нормально?
В процессе подбора - элерон - элеватор 25, руддер 20.
пысы: что - то мне все меньше и меньше нравится стоковая батарея… ставят всякое г на вертолет, а потом жалуются - тормознутый. Нет чтобы батарейку нормальную поставить…
С батарейками все хуже. Американцы большинство не шлют, из европы тож похужело - линдингер перестал слать, еще несколько магазинов тоже. Хоббикинг с европы пока есть - турнига наше всьо! С доставкой экспресс перевозчиками не понятно, таможня лютовала. А на таможню в Москву с Воронежа я не поеду.
А еще смотрел по разным сайтам, маленькие акки часто бывают маленького рейтинга, а большого не поизводят что-ли. Теже генсы по-моему 25С есть в нашем размере. Хотя у них наверн С честные.
Батарейки я разные юзал. В основном Турниги, отписывал еще летом по результатам. Не гоните на турниги, да они дохнут быстрее всех, никаких 70С конечно не отдают. Но в свежем виде они реально отдают хорошо, лучше стока. Я сейчас 450-ку с кастлом гоняю, логи оченно наглядны. И даже дженсы от новой турниги практически не отличаются. Может на чем крупнее не так, но на 300-450-х однозначно.
Это не 300-ка ползает. Это мой Blade 450XL штырит как укушенный. После него и 500-ка как корова…
еже генсы по-моему 25С есть в нашем размере. Хотя у них наверн С честные.
Кстати, у меня есть возможность взять на пробу. Я тоже думал, что С у них маловат, но зато честный. Вона как на 500ке 25С трудятся - пуляют тока пыль стоит!
И даже дженсы от новой турниги практически не отличаются.
Купил бы турнигу на сравнение, но у меня тут опять вопрос к барабашке. Я проинспектировал верт и нашел что вал ОР поимел люфт - примерно 0.2 мм. Может, коллар надо подрегулировать…
В основном Турниги, отписывал еще летом по результатам.
Ага, читал по нанотечам. А синие обычные турниги не пробовали, есть на 30С кажется?
Это не 300-ка ползает. Это мой Blade 450XL штырит как укушенный.
Вот такой вопрос:
300-ка и 450-ка по конструктиву, в принципе, одинаковы…
У моей 300-ки сейчас бист стоит, как у 450-ки…, сзади.
Т.е. имеем 2, грубо, одинаковых аппарата разного размера.
Я настраиваю биста один-в-один, как 450-ку.
Пульт настроен так-же, как 450-ка… Но (!)
Микс тарелки получается другой. У 450-ки в реверсе “RUDD” и “PICH” (т.е. как указано в мануале).
А у 300-ки, чтобы тарелка отрабатывала правильно, вынужден поставить в реверс “RUDD”, “ELEV” и “AILE”, а “PITC” поставить в нормал.
Повторюсь - настройки биста идентичны (пункт меню биста “I” тоже 😃 )
Выбирая реверсы серв в бисте + реверсы в пульте, можно получить одинаковый результат разными сочетаниями. Изначально у этих вертов разница в реверсе для шага. Переставив биста наверх, вы шаг реверсировали, и пришлось подбирать направления серв заново, по итогу иначе получилось, хотя работает правильно. На полеты это не влияет…-)
Я бы не стал 300Х и 450Х называть “одинаковыми”. Конструктив похожий. Но соотношение площадей роторов, мощности, массы и отдачи акков - кардинально разное. Отсюда и непохожее поведение в полете.
Я бы не стал 300Х и 450Х называть “одинаковыми”. Конструктив похожий. Но соотношение площадей роторов, мощности, массы и отдачи акков - кардинально разное. Отсюда и непохожее поведение в полете.
Я имел ввиду именно конструктив.
Поэтому, если я включаю сервы 300-ки на те-же каналы, как они включены на 450-ке, реверсирую в пульте как для 450-ки и выбираю те-же миксы у биста, то результат должен быть одинаковым, так ведь (?)! Т.е. тарелка должна отрабатывать как на 450-ке.
А он (результат) не такой. Вот что странно…
Георгий, не бывает чудес. Одинаковый бист с одинаковыми сервами вряд ли будет работать по-разному.
Мне сейчас трудно сказать наверняка, у меня 300Х на раме от Lynx, там сервы стоят иначе. Да и сервы давно уже не e-flite. А на 450Х и подавно чистый бист с сателлитом вместо AR7200.
Но еще прежде, до реинкарнации 300Х, я похожим вопросом задавался. И в предыдущем посте изложил мысли…-)
А на 450Х и подавно чистый бист с сателлитом вместо AR7200.
А в чем фишка?
Я так понимаю, это может потребоваться если только другую, не Спектровскую аппу использовать… (?)
Так вышло в процессе, AR7200 оттуда на гоблина уехал, 450Х летал с iKon, позднее iKon ушел на 500-ку, а на 450Х поставлен обычный бист с сателлитом. В общем, целая эпопея…-)
Так вышло в процессе, AR7200 оттуда на гоблина уехал, 450Х летал с iKon, позднее iKon ушел на 500-ку, а на 450Х поставлен обычный бист с сателлитом. В общем, целая эпопея…-)
М-да… Прям, как в том кино…: “… как интересно живут люди…” 😃
Вылез новый косяк: вибрации головы, которые периодически то возникают, то пропадают. Вообще, если кто - нибудь меня спросит про этот вертолет, на данный момент мой вердикт будет однозначный: ФБЛ - отличная ( и - кстати - работает при офигительнейших вибрациях ), туша и сервы - хлам уровня хоббикинга. По - крайней мере ХК не берет за этот кал такие деньги. Летает нормально, когда летает. В принципе, я так понимаю, что чтобы это полетело, надо выкидывать все блейдовское и ставить все линксовское.
Если уж брать такой хлам, то тогда уж надо брать ХК450 и ставить на него ФБЛ или какой - нибудь tarot или winrc. Стоимость краша будет повыше, наверное, но - возможно - будет меньше дурок.
Просто ради интереса попробую разобраться с вибрациями. Там еще и какая - то непонятная бабочка - конкретно в одном секторе, что наводит мысли о кривизне тарелки, хотя на вид тарелка нормальная.
Ну вообще-то ценники на штатные детали 300Х и сервы - примерно как хобекинг, чего ждать-то чудес? Несмотря на дешевизну и хлипкость этих серв, у них отличные параметры по скорости. И на 450Х они довольно долго жили, обеспечивая очень высокие ТТХ модели. Я не встречал блейдовских кривых валов или квадратных подшипников. Пластик да, неважный - как всякий пластик.
Вы упаритесь кривые детальки HK-450 собирать и настраивать, имея нулевой (или почти нулевой) опыт. И даже победив, получите 450-ку, а не компактный верт для поляны. А 300Х вы достали из коробки, забиндили и полетели. В этом и разница.
А вот настроить ZYX, чтобы он летал с установками “по умолчанию” как AR7200 - это вряд ли. Так что ценник фбл там вполне оправдан. И он составляет половину цены верта.
Вы купили велосипед за 200$, и хотите часами на нем прыгать в экстриме по горам. Он не заточен под это. Он придуман, чтобы раз в неделю пару км по велодорожке проехать неспешно. При вашем полетном энтузиазме у вас и гоблин начнет скоро глючить от износа.
А 300Х вы достали из коробки, забиндили и полетели. В этом и разница.
ИМХО, нету там никакой разницы. Я забиндил, опустил обороты до 75% и полетел. Если бы полетел на 100% - не полетел бы сразу.
Что касается количества полетов - то оно сейчас где - то около 130 - с учетом того, что то одно мозгосношение вылезет, то другое. К ФБЛ, ее качеству и ее ценнику нету ни малейших претензий. А все остальное - согласен - стоит как ХК и качества примерно такого же.
пысы: а велик за 200$ подо мной развалился за 100-150 км… поэтому у менгя сейчас хороший велик, которому уже 9 лет и продавать его не собираюсь…
Он не заточен под это.
Не придумали пока такого вертолёта в таком размере, который заточен под это. Если хочется летать, а не искать баги, то без большого верта (минимум 450, хотя тоже спорно) не обойтись.
Размер имеет значение.
Ну, вот если я избавлюсь от 300ки, тогда - да, придется 450ку выбирать. 250ка - точно нет, ибо отзывы ее хозяев меня не обрадовали. А пока - буду вынужден искать баги в 300ке. Надоело уже, но летать - то хочется, а 500ка опять упала - в полете выскочил подшипник из битой - перебитой тарелки. Удачно упал - практически только лыжи сломались и хвостовой плавник - конички, валы, лопасти целые, но их нету, на клею они плохо держатся, соответственно - месяц будет собирать пыль.