Blade 300X - новый FBL малек с BeastX
Вот цитата Игоря (читайте внимательнее!):
Я-то читаю внимательно, а Вы - нет;) Я другой кусок текста Игоря цитировал, а он хитрец его потом исправил 😁
Он изначально собирался на регуль 5 вольт внешнего питания подавать.
Вопрос - где взять 5В, чтобы ничего не пришлось паять - влом
Самое простое - вот: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idpr…
Или такой же пак из пульта DX6i - он там точно такой же.
а он хитрец его потом исправил
Быстро подобранный с земли и положенный в рот кусок еды не считается упавшим… 😃
Быстро подобранный с земли и положенный в рот кусок еды не считается упавшим…
Фу, Игорь - не ешь с пола!!! 😁
Рама Lynx держит краши очень хорошо.
А вот для 450-го раму почему-то не сделали… 😦
Я-бы наверное разорился на нее…
И вообще - 450-ка стОит того, чтобы вкладывать в нее и потом нещадно мучить… 😃
Взял щас себе еще Терекса 450-го… Посмотрю его в сравнении с Блейдом…
Подумал и опустил гувер до 3500 оборотов. С ними тоже ничего штырит, не особо тормозится. На 3700 акки совсем еле живут. Из 7 акков только 2 свежие турниги тянут 3.5 минуты, и то попискивают пищалкой иногда. Остальные плачут уже на второй минуте, а на третьей приходится сажать, так пищалка надрывается…-/ Мотор Lynx конечно адовый. С Hyperion 3585 все акки 3.5 минуты летали и садились теплыми, даже самые старые. А тут и 3 минут нет, акки уже горячие, похоже дуться начинают…
А я на своем моторе летал на 3700 - правда, без гувернера - и вроде как все было норм - 4:20 и еще оставалось 25%
Вы обороты мерили чем-то не тем. То ли барометром, то ли альтиметром. Я не могу померить, давно стоковый мотор в утиле. Но кастл для стоковой шестерни и 9Т дает для 4500kv максимум 2800. Т.е. больше гувер талона 35 никак не вытянет. Откуда 3700-то?
Я помню свои прикидки по осени. На стоке выходило где-то 3000 при 100% газа. А на рекомендуемых мануалом 85% и 2700 не натянет. Летает 300Х на таких оборотах как 500-ка с привешенной гирей. Если 100% поставить (как я летал), воет как электричка, на стик вверх реагирует с паузой в полсекунды, пока задушенный мотор наберет обороты.
“Не льсти себе, подойди ближе к писсуару” (с) надпись в общественном сортире
Я уже писал - измерял двумя разными тахометрами. Один - ХКшный, другой - с окошком, т.е. принципы работы совершенно разные. Цифры получились одинаковые. Загрузил данные в калькулятор - получил те же цифры - 3771 ( хотя, на самом деле на 100% газа у меня было 4000)
Калькулятор - вот:
heli.dacsa.net/calcv3/Default.aspx
Летает 300Х на таких оборотах как 500-ка с привешенной гирей.
Ну, если ремень перетянуть, то она совсем плохо летать будет. Я на стоке летал совсем немного, лично мне мощности хватало, но не сказать, чтобы верт был бы очень уж мощным - это да!
Игорь, я не знаю, что вы там измеряли и какие цифры вводили. Но измеряли что-то другое, не обороты 300Х.
Ну возьмите калькулятор или хоть столбиком посчитайте:
4500*11.1/140/9 = 3212 оборотов.
Это тупо формула для 100% газа. Сферическая, как тот самый конь в вакууме. Ни один верт не крутит столько, всегда меньше.
Разницу в оборотах со стоком даже ухом слышно - как воет, как рычит на перекладках.
Перетянуть ремень на 300Х очень трудно. Да и понятно будет по затруднению вращения рукой.
Скачайте интерфейс кастла, выберете деморежим для любого подходящего регуля (можно талон 35, можно EDGE). Забейте туда цифры и получите - сколько кастл готов вам гарантировать на роторе. Цифра будет заметно меньше любой формулы, этак на 300-400 оборотов. Потому что кастл дает не 100% мощности, а с запасом на поддержание, т.е. где-то 70-80%. Но зато держит их до последнего, пока акк отдает адекватно.
Я верю, что сразу после запуска вы могли намерить скажем 3000-3100. Но уже через минуту там и 3000 не будет. Тем более, что у вас стояли рекомендованные мануалом 85%.
На стоковом моторе у меня 300Х летал по 5 минут даже на турнигах. Я 4 минуты на таймер ставил, акки прилетали теплыми, там по 11.6-11.8 оставалось. На Hyperion 3585 выжирало уже посерьезнее, но даже пищалка не требовалась, никогда не отбивало. А с Lynx акки горячие как пирожки, выдувает их как насосом. Иначе 3700 там и не получить.
А вот такой вопрос, когда резко даешь шага, верт не совсем вертикально поднимается, а чуть заваливает назад. Это может быть признаком, что серва (элеваторная?) подтупливает?
Да еще проблема, правда не вертолетом, а со мной. Короче, почему-то жутко начал боятся. Даже когда в первый раз поднимал, смелее летал. Сегодня вообще только висел и пирует делал, правда ветер очень сильный был. Ноги ватные, коленки дрожат, пальцы не туда рулят, голова в отключке вообще. Полный ппц. При виде взлетевшего вертолета какой-то шок наступает и все. Вроде после пары крашей так началось, но краши так - валы, держалка и лопасть - не смертельно. На нанике и в симе - как обычно летаю.
А вот такой вопрос, когда резко даешь шага, верт не совсем вертикально поднимается, а чуть заваливает назад. Это может быть признаком, что серва (элеваторная?) подтупливает?
Это общий для всех вертолетов эффект - связан с бОльшим сопротивлением хвостовой балки: при подъеме вверх хвост чуть-чуть заваливается назад, а при быстром спуске - нос “клюет” вперед.
В современных ФБЛ для борьбы с этим есть настройка pitchup compensation (параметр С в Бисте) - попробуйте увеличить на одно деление.
Да еще проблема, правда не вертолетом, а со мной. Короче, почему-то жутко начал боятся. Даже когда в первый раз поднимал, смелее летал. Сегодня вообще только висел и пирует делал, правда ветер очень сильный был. Ноги ватные, коленки дрожат, пальцы не туда рулят, голова в отключке вообще. Полный ппц. При виде взлетевшего вертолета какой-то шок наступает и все. Вроде после пары крашей так началось, но краши так - валы, держалка и лопасть - не смертельно. На нанике и в симе - как обычно летаю.
Это периодически бывает наверное со всеми - перепады давления, магнитные бури, фазы луны. Пройдет 😉
Короче, почему-то жутко начал боятся.
у меня такое было. Ну…
- нужно больше безкрашевых полетов.
- нужно больше тренироваться в симуляторе, и
- нужно тренироваться системно, т.е. пытаться выполнять конкретные вещи
- никаких экспериментов в реале пока то же не выполнено в симе.
Я всему этому сейчас следую. Краши все равно бывают - но теперь исключительно из - за технических проблем. Вот недавно в 500ке линк износился в полете, к примеру. И слетел. Единственная проблема - темп обучения то ли упал в разы, то ли совсем затормозился.
голова в отключке вообще
Как по мне, так она и должна быть в отключке. Пока летаю на рефлексах - все нормально. Стоит только подумать “а куда тут стик надо дернуть?” - сразу наступает потеря контроля.
Уважаемые эксперты, извините за глупый вопрос:
Пришло моё время взлетать и не могу поднять вертолёт.((( Пульт spektrum DX6i.
При увеличении газа винт раскручивается, но лопасти не отклоняются для взлёта. Если переключаю на пульте Mix -> 1, то отклоняются лопасти, а винт не раскручивается.
Настройки все выставил как в инструкции, наверно что-то недопонимаю в миксе каналов…
У Вас вообще какой Model Type стоит? Точно HELI?
Вот инструкция. На странице 5 сверху описание настроек для DX6i. Про миксы там ничего нет. Проверьте еще раз по пунктам.
Точно HELI. Всё по этой инструкции и делал.
а что вообще происходит? Углы хоть меняются? Если вертолет не взлетает - углы либо отрицательные, либо нулевые. Ну не бывает чудес 😃
Винт в правильную сторону крутится? До этого верт перебирали или разбирали?
Если бы не в ту сторону крутился, то он бы уже при раскрутке вверх упулил. А вот шаг да, надо бы проверить.
Роман - для начала, сложите лопасти назад и на HOLD’e в верхнем положении (чтобы двигатель не запускался) подвигайте левым стиком вверх-вниз. В среднем положении стика должны быть на одном уровне, в крайних - примерно симметрично. Если не так - надо настраивать, сначала механически, а потом уже биста. На пульте все триммеры и сабтриммеры должны быть по нулям!
“переключаю на пульте Mix -> 1” - это HOLD и есть.
но лопасти не отклоняются для взлёта
Это в смысле шага не хватает? Я то поначалу понял, что шаг воообще не меняется.
Аппарат, похоже, били и пересобирали, но не настраивали.
Роман, судя по тексту - время поднимать вертолет еще не пришло. Т.е. поднять можно, но только чтобы сразу угробить, почти мгновенно. Даже если все будет настроено правильно. Бьется 300Х очень хорошо, на уровне 450-ки.
Раз уж вы счастливый владелец DX6i, купите любого мелкого блейда, nCPx или mCPx BL. А 300Х пусть пока постоит на полке, до прояснения. Ваш опыт с машинками здесь мало поможет, совсем другая епархия.
Опять трехсотка мне мозг ест. Пытался настроить гиру - виляет хвостом даже на висении. Крутил два дня - бесполезно. В руках без лопастей завел, а там ппц. Начиная с самых низких оборотов, в середине раскрутки, серва начинает др…чить туда-сюда. На видео вроде видно. При дальнейшей раскрутке ничего не меняется. Серва китаец конечно - турнига, ну думаю, поставлю что получше. Для проверки повтыкал другие сервы, в том числе родные ефлайты - ага, щаз. То же самое! Победить можно если чуйку убрать до 1%. Но летать так я не решился. Вибрация? Резонансов хвоста тьфу-тьфу не ловил, вроде нормально, есть конечно как от работающего механизма некоторые вибрации, но не думаю, что это криминально. Шестерня яйцом - они и новые такие, зазор в тугом месте по бумажке выставил, вал ровный. Дальше если тока раму и шестерни от линкса покупать. Зверек стоит сверху на тонкой липучке. Прозрачная, похожа на твердое желе или гель, толщиной в 1 мм где-то. Че делать-то ❓
Барабашка вульгарис.
Делать чего обычно - заземлять балку на боковую пластину. Туда же проводком кинуть моторную площадку. А от пластины проводок на любой свободный разъем биста, логичней в бинд.
Я 2 месяца с этим бодался осенью, все подробно расписано. Зачем на те же грабли наступать?
UPD. Судя по фотке, у вас там есть заземление. Возможно - недостаточно его. Заземлить нужно мотораму, балку, карбоновую пластину и (-) биста.
Это не виляние хвостом, типа как от люфтов в слайдере. Это именно неадекват сервы. И кстати уточняйте - работает ли ваша новая серва на 4.8в, регуль 300Х именно стока выдает на сервы, 6в не умеет.