Blade 300X - новый FBL малек с BeastX

rolic
alien131314:

у него более эффективная антенна

Что-то мне кажется, что единственный смысл тут в том, что длинную антенну можно просто наружу высунуть, оставив сателлит внутри фюзеляжа.

Alex71
rolic:

Что-то мне кажется, что единственный смысл тут в том, что длинную антенну можно просто наружу высунуть, оставив сателлит внутри фюзеляжа.

соверешенно верно

alien131314:

хмм, про тыщу лет - не знал,

Ну тама на Фасте под картынкой есть “дата размещения товара” как минимум:)

alien131314
rolic:

Лог kbar я выложил тут.

обычная фигня. Дурит микросхема питания кбара, сателлит дурит, пропадает связь.
Только одно непонятно - там были записи Cyclic Ring active. По идее их не должно быть. Вы вообще cyclic ring крутили?

Alex71

Да согласен с Игорем, обратный ток сервомашинок выбивает стабилизатор на 3.3 в. Кондер может помоч. Или как Игорь впаять диод.

rolic

В логи попал и процесс настройки после ремонта.

Конденсатор вешал, писал про это. Помогало.

Alex71

Но может быть и не в этом дело… У вас там прямо с момента старта начинаются проблемы с питанием… Кбар перезагружается.

lvsw

А кондер как правильно подключать в приемник “плюс к плюсу, а минус к минусу”? И на сколько микрофарад нужно брать конденсатор?

***
Сам спросил, сам отвечаю (судя по фоткам того, что продает хоббикинг):
Capacitor voltage: 16v
Storage Capacity: 3300uF

rolic
Alex71:

Но может быть и не в этом дело… У вас там прямо с момента старта начинаются проблемы с питанием… Кбар перезагружается.

Ну так я это проверял. Проинициализировалось и сразу стик дергать памп-тестом. Там еще вибрации есть - это я дергал со сложенными назад лопастями для повышения нагрузки. Верт аж подпрыгивал.

George

Народ, присоветуйте к-нибудь не дорогой тахометр…, только что-бы им реально пользоваться можно было.

alien131314

Судя по тому, что я вижу, лучше аудиотахометра в телефоне - нету.

rolic
alien131314:

Судя по тому, что я вижу, лучше аудиотахометра в телефоне - нету.

Присоединяюсь. Я купил под Андроид Heli-Headspeed. Из плюсов - позволяет мерить (в разумных пределах) даже в полете и рисует график. Из минусов - необходимость устанавливать вручную диапазон измерения и ограничение на 5000 оборотов (актуально для мелколетов).

alien131314
George:

Один недостаток - не дешевый!

Ооо, летом я несколько раз видел это чудо в действии. Измеряет действительно точно. Но надо 2 человека. Один управляет вертолетом, второй чего - то пытается разглядеть в мутный иллюминатор. Минуту глядит, две…цыфирки крутит…не, если вы летаете не один - это не вариант. Лучше телефон с андроидом.

racer-g
rolic:

Присоединяюсь. Я купил под Андроид Heli-Headspeed

и у меня он есть…единственная прога,купленная в плеймаркете за деньги и она того стОит!..по крайней мере меня вполне устраивает его точность…

Dimenn
alien131314:

Ооо, летом я несколько раз видел это чудо в действии. Измеряет действительно точно. Но надо 2 человека. Один управляет вертолетом, второй чего - то пытается разглядеть в мутный иллюминатор. Минуту глядит, две…цыфирки крутит…не, если вы летаете не один - это не вариант. Лучше телефон с андроидом.

У меня немного другой, но принцип тот же, стробоскопический эффект.
Очень удобно настраивать, дома без лопат выставляешь полки, в поле просишь проверить (да нужен помощник), но как правило гувер точно держит обороты заданные первоначально, с оборотами к-бара сходится ~50 оборотов.
Тахометр такой.

Alex71
alien131314:

Ооо, летом я несколько раз видел это чудо в действии. Измеряет действительно точно. Но надо 2 человека. Один управляет вертолетом, второй чего - то пытается разглядеть в мутный иллюминатор. Минуту глядит, две…цыфирки крутит…не, если вы летаете не один - это не вариант. Лучше телефон с андроидом.

Зачем нада управлять вертолетом? Этот тахометр, как и большинство других для настройки оборотов а не для измерения их в воздухе. Я при настройке гувернера и подборе полки газа таким тахометром настраиваю дома, раскручивая ротор без лопастей.

9 days later
rolic
rolic:

Если беленькие сервы себя будут нормально вести, то на них пока и останусь.

Отлетал 6 паков. Работают отлично, скорости и усилия хватает. И это с учетом того, что стоят они на стретче с мотором Hyperion 2216, предназначенном для 450 класса. Т.е. дури у вертолета с избытком.

Про то, сколько они жить будут, пока говорить рано, но, судя по отзывам, тут проблем быть не должно. А то, что шестеренки пластик, так после крашей их можно будет просто менять. Купил еще 6 штук аж по 2.56$ - у хоббитов на русском складе неделя скидок была.

На что-то большее ставить не стоит - все же усилие всего 1.6 кг при 6 вольтах. А при 4.8V и того меньше 1.4. Для 300X c нормальным регулем, выдающим 6V самое то, как будет со стоковым не знаю, но, думаю, тоже потянут.

lvsw
rolic:

так после крашей их можно будет просто менять.

да уж, при такой гуманной цене, с переборкой серв можно не морочиться - крашанулся, выкинул старую серву, поставил новую.

Donald_Duck

Угу. Стукнул ротором в планету. Все три родные сервы в помойку + крепления хвостовой тоже.

lvsw
Donald_Duck:

крепления хвостовой тоже.

У Lynx есть альтернатива креплениям - металлические крепления хвостовой сервы.

Donald_Duck

Да знаю. Спасибо, Алексей Rolic подогнал родные крепления.

24 days later
Kormag

Привет. Что бы посоветовали, 300CFX или 180CFX? 450 есть(3S). На много ли отличия 300 от 450? Может цена краша известна на 300 и 180 (приблизительная)? “+” 300cfx вижу только что ar7200 полноценный и опгрейдов не надо, т.к. и так все в металле. ar7200 может перекочевать на другой верт, если что. Хотя в запасе VBar есть.
Забыл сказать, 130, mcpx, все это было.

alien131314
Kormag:

Привет. Что бы посоветовали, 300CFX или 180CFX?

Я за 300, CFX или X - вопрос дискутабельный, ср. цена падения будет ниже 450ки, а вот ср. цена краша будет сравнима с таротом 450 при условии использования говнолопастей на последнем. Падение и краш - разные вещи - у 300ки бывают падения, которые не заканчиваются ничем чаще, чем у 450ки. Металл на CFX лично у меня вызывает сомнения. К примеру, те же пластиковые цапфы на 300ку стоят фигню и при краше могут спасать все остальное, еще больше сомнений по поводу хв. механики, на 300ке она, судя по отзывам - хлам - что пластик, что железо. Надо линкс ставить.