Atom Compass 450 размера
Вот уж не знаю… но мне кажется - что если она будет выдаваться вперёд - то ничего смертельного не случиться… А по ширине и высоте - влезет стандартный пак где нить на 2200… ИМХО, естественно.
А по ширине и высоте - влезет стандартный пак где нить на 2200…
Ну я и говорю не всякий. если прикинуть относительно толщины Микробисты то получается щель по высоте примерно 20 мм.
у них он на 6банок 1300-1500 расчитан
Значит хайвольтный… Мда… будет зажигалочка ещё та…
на хензель не похоже кстати совсем
это вы просто никогда его не видели 😃
Верт очень интересный, наконец кто то сделал что то новое в 450м классе )))
Верт очень интересный, наконец кто то сделал что то новое в 450м классе )))
Ну 😃 Пока не сделали… вот когда выпустят - тогда и пощупаем 😃 А то можно сказать - и Ё-мобиль сделали… тока его никто не щупал 😃
держался до последнего и не смог
это тихий ужас
ну нельзя же такое г…о делать. у меня прям мнение о компасе упало
конечно возмем потрогаем но на вид он просто страшен, брр
держался до последнего и не смог
это тихий ужас
ну нельзя же такое г…о делать. у меня прям мнение о компасе упало
конечно возмем потрогаем но на вид он просто страшен, брр
Знаешь, у меня такое ощущение - что все они по первости на вид страшные… дело в привычке. Просто к современной концепции тирекса все уже привыкли… В принципе - если на него сделать канопи красивое, да ещё и подрехтовать - то машинка должна получиться ничё… главное, что бы летала хорошо 😃)) А вот с этим - я думаю - у Compass всё должно быть хорошо 😃
У меня например рвотные чувства вызывает SAB GOBLIN 700 😃 А вот новая 800-ка от Микадо - хороша 😃
Опять таки - если снять канопи с элайна 600-ки - ну пипец… Обрубок страшный… И батареии как то не пойми куда… а поставишь канопи - вроде и на верт похоже 😃
Просто к современной концепции тирекса все уже привыкли…
А если сравнить с Микадо? По-моему Микадо очень приятен на глаз и в голом виде;) а этот компас все же пародия на хенсель - ИМХО конечно)
а этот компас все же пародия на хенсель - ИМХО конечно)
Да, они очень похожи… но при этом хенсель голым у меня тоже вызывает бурную реакцию желудка 😃)) По мне - вот прошка от алайна 450-я - красива 😃 Ну хоть бейте меня 😃 Красива - и всё тут! 😃
Как по мне, то очень даже недурственная компоновка. Ничего лишнего и все достаточно компактно и главное на своих местах.
да дизайн, не однозначный, но меня не стошнило =)) , и минимализм привлек даже.
Как по мне, то очень даже недурственная компоновка. Ничего лишнего и все достаточно компактно и главное на своих местах.
Дык, спору нет, компоновка правильная, максимально всё сместили к центру тяжести, электронику загнали под канопи - больше шансов пережить краши и т.д… Я про врешний вид 😃
А что с внешним видом? По большому счету все модели одинаковые - канопа из которой торчит балка, шасси и ротор. Без канопы летать не будешь, да и не до красот в полете, это-же не стендовая модель.
А вот механически данная модель вопросов практически не вызывает.
да дизайн, не однозначный, но меня не стошнило =
Но ужос редкостный 😃 Уж немцы то с дизайном дружат как никто, только видимо своего дизайнера они уволили 😃
ну у меня специфический вкус, мне Гоблин нравится =)) а Рапторы и Т-Рекс не очень. да и как не крути приятно когда люди приходят с разной техникой.
но при этом хенсель голым у меня тоже вызывает бурную реакцию желудка ))
Аналогично;) Но у этого мотор на улице гуляет, а люблю в мелкий снежок полетать:) А так Микадо красивые верты)
А вот механически данная модель вопросов практически не вызывает.
Да, всё чаще в вертолётной тематике механическую надёжность ставят привыше всего… но это и правильно… хочешь красотенюшку - покупай копийный корпус 😃)
мне не нравиться сзади мотор
который стоит сверху а не снизу как хотелось бы
при это получаеться что ремень идет сверху пиньена к шестерне, а как зазор тогда высталять? на глазок уже не прокатить
с лыжами хорошо проехали, хотя тоже спорный момент и переодически он вылазиет у некоторых производителей
где подкосы на балку, на 500 их тоже нет, но при их зажиме балки все же нужно ставить все же вибрация есть
сервы стоят умно и более правильно но тяги могли чуть больше сделать, будет теперь качалку с мясом отрывать
сама голова тоже вызывает спорные моменты. но это уже при полете все скажеться
площадка под электронику тоже не айс, некоторым будет сложно на ней все в куче разместить
а где регулятор? под площадкой
с хвостовой сервой тоже не айс. мне нравяться когда серва в раме, кому то нет. тяга хоть и карбоновая будет расходником вместе с балкой
если кабина не выдержит удара об землю головой вперед и расколеться кирдык всей электронике
по поводу феса мне не нравилось его ставить на раму. как можно дальше от основного вала
с вибрацие устанешь бороться
будет в продаже возмем покрутить. хотя я пока переходить на класс ниже пока не надумал
где подкосы на балку, на 500 их тоже нет, но при их зажиме балки все же нужно ставить все же вибрация есть
Как я понимаю - это пока ещё прототип 😃 И подкосы могли посчитать на столько второстепенным и уже изъезженным вдоль и поперёк - и на прототип пока не ставить 😃
преднатяжителя на ремне сзади не видно, а ой как хотелось
шестеренка сзади тоже не совсем адекватная