Outrage Fusion 50

sere-ga

Так ,это если сейчас покупать кейс хвостовой, то он подругому сделан?

Yak12
sere-ga:

Так ,это если сейчас покупать кейс хвостовой, то он подругому сделан?

Насколько я понимаю, именно так! По сравнению с моим кейсом хвостовым это на 100% так )

Designer

Коллеги, а при чем тут сам хвостовой кейс? Только длина торчащего вала ХР может определять хватит ли запаса на предкомпенсацию или на одинаковый ход слайдера или нет. Вал на одну и ту-же величину торчит из старого и нового кейса? Мне кажется должен на одну величину торчать. Я согласен с Александром, предкомпенсация есть на Фъюжене конструктивно. Правильно мерять нужно только свободный ход слайдера в обе стороны по валу, а как окажется рычаг привода, под углом ли в 90 градусов, или центр бегунка где находится (кстати на картинке из новой инструкции расстояния под стрелками предназначенными для указания размеров тоже не одинаковые) неважно. На мой взгляд в новой инструкции просто упростили настройку, типа ставьте все под прямым углом, а про предкомпенсацию мы сами подумаем.

sere-ga

Может тогда у меня не так из -за того что я поставил вал от рекса 600 го?Сейчас померил валы ,парни извините ,я не прав, вал от рекса короче.У меня есть два кейса собранных,один с родным валом ,другой с валом от рекса ,просто брал и мерил штангелем от края до края .

Mr_Miron
sere-ga:

Может тогда у меня не так из за того что я поставил вал от рекса 600 го?Сейчас померил валы ,парни извините ,я не прав, вал от рекса короче.

У меня белые конички оутрейдж. Я подпилил втулку ,а с другой стороны конички положил шайбы, чтобы зазор уменьшить до нормального. Все равно срежет? Мне советовали элайновскую пару ставить. А если у них вал короче, то что-то не хочется их ставить.

Designer

Если считать что запаса хода слайдера в самом Фъюжене и так переизбыток, то думаю можно ставить рексовскую пару, вот только с настройками предкомпенсации механикой инструкция не в помощь.

Mr_Miron

С элайновской парой не надо колдовать? Шайбы там никакие не нужны? Зазор нормальный?

Vovets
Mr_Miron:

Все равно срежет?

Ну если Outrage бесплатно белые на чёрные менял, то вероятность срезать большая. Тем более, что ты агрессивно хвостом работаешь.
Я в субботу своего приложил слегка, когда скукум настраивал, как раз задние конички срезались (ну и лопасти все заодно 😦). Пока поставил белые, у них большой зазор. Но втулку что-то не хочется пилить, шайбочек нет. Я спокойно летаю, должно хватить пока.
От чего шайбочки подходят?

sere-ga

Да я просто поставил от рекса пару и всё,работает супер, ни разу не срезало ,шайбы не подкладывал никаких ,только вот настроить хвост механически правильно и всё.

Mr_Miron

Видео на хелифрике есть, где чел шайбами зазор убирает. Говорит, что летает так и ничего не режет.

sere-ga

Mr_Miron:

А если у них вал короче, то что-то не хочется их ставить.

Юра ,сам вал может и не короче ,но в виду конструкции коничек они покрупней у рекса ,при установке коничек получается что вал торчит из кейса почти на 2 мм меньше чем родной,но при этом все зазоры впорядке.На фото хвост который отлетал уже больше 300 вылетов.

maxdoll

Давайте определимся, что такое конструктивно заложенная предкомпенсация.

  1. Конструктор при разработке модели рассматривает не только расположение слайдера, но и оптимальную кинематическую схему управления. Как мы видим в инструкции, а её делают на основе рабочих чертежей, предлагается установить качалку на серве под 90 гр к балке, и тягу на ней под углом 90 гр. Далее, на хвосте установить тягу под углом 90 гр к балке! Таким образом, создается П-образная кинематика. Ее отличие от трапециедальной в одинаковых углах передачи. Видимо, конструктивно это имеет значение.
  2. Серединное положение слайдера зависит от длины вала ХР плюс у на моем верте лыска на нем позволяет закрепить хаб ХР с шагом 1 мм. Соответственно, положение середины меняется. Даже с учетом люфтов во всей системе это приводит к изменению положения качалки.
  3. Когда я фотографировал хвост, я имитировал конструктивно заложенное положение качалки. То есть одна сторона перпендикулярно хвостовой балке, другая параллельно балке. В этом положении угол на лопастях получился 0. Что собственно изображено на чертеже в инструкции. (Верт куплен в июле 2012, с черными коничками.) Другой вопрос, что выставить предкомпенсацию можно, и при стечении ряда факторов слайдер будет примерно в среднем положении.
    4. Предкомпенсация которую мы обсуждаем - это угол 7-8 градусов или любое значение не равное нулю?
  4. Кто сказал, что предкомпенсация должна быть именно в при серединном положении слайдера?

Мой вывод:

Конструктивно заложенной предкомпенсации нет.

Выставить предкомпенсацию 7-8 гр можно, и при стечении ряда факторов слайдер примерно в среднем положении, но конструктивная кинематика привода нарушится.

ИМХО

Александр_1-й
sere-ga:

Сейчас померил валы ,парни извините ,я не прав, вал от рекса короче.

О! А то мифы он мои разрушает… разрушитель мифов 😉 😉 😉

maxdoll:
  1. Кто сказал, что предкомпенсация должна быть именно в при серединном положении слайдера?

Я это писал на одну страницу раньше. Что для того чтобы (принимая уточнения - в положении вертолет висит на месте и без ветра) обеспечить ОДИНАКОВУЮ максимальную скорость пируэта вправо и влево, слайдер должен двигаться на одинаковое расстояние от точки предкомпенсации, это следует из самой теории однороторного вертолета. (если не учитывать углы близкие/запредельные к срыву потока). Если в положении “слайдер в середине” = есть угол 7-8 градусов на лопастях и одинаковые лимиты в две стороны, это значит, что в вертолете имеется КОНСТРУКТИВНО ЗАЛОЖЕННАЯ предкомпенсация. Как при этом стоит рычаг слайдера - да хоть раком.

moonchild
Vovets:

От чего шайбочки подходят?

От Рекса 450Про (с основного вала)

sirQWERTY
Vovets:

От чего шайбочки подходят?

Берется фольга медная, складывается в 6-8 слоев, зажимается между деревянными планками, фанерками, металлическими листами, и сверлится нужным сверлом. Сверлить надо на больших оборотах с минимальным нажимом, иначе края буду рваными. По внешнеме контуру потом режуться ножницами.
Я так сделал шайбы на вал мотора под стопор (ротор немного ходил), на вал хвоста, на вал с промежуточными шестернями…

sere-ga
maxdoll:

Конструктивно заложенной предкомпенсации нет.

Я с вами полностью согласен,нас уже двое😁

Designer
maxdoll:

Таким образом, создается П-образная кинематика. Ее отличие от трапециедальной в одинаковых углах передачи. Видимо, конструктивно это имеет значение.

Чтобы было так тогда еще должны быть плечи рычагов одинаковые, а в нашем случае плечо у качалки сервопривода меньше плеча рычага привода слайдера, да и центр вращения рычага находится сбоку. Рычаг привода слайдера вообще описывает в данном случае несколько смещенную дугу в отличие от центральнорасположенной дуги, которую описывает качалка.
В любом случае необходимо смотреть как лопасти хвостовые работают и на какие углы отклоняются чтобы скомпенсировать реактивный момент основного ротора, само движение рычагов здесь все равно второстепенно.

Datos

могу сказать для тех кто интересовался - с хели-дайректа идет кит с 2-мя подшипниками под 5 и 6 мм валы и с хв. лопастями + с 14-ым пиньоном

Designer

Как узнать, есть ли предкомпенсация на нашей модели? Надо сделать два снимка: слайдер до упора влево и слайдер до упора вправо, картинки ниже. По ним видно, что в правильном среднем положении слайдера на лопастях будет не нулевой угол, а какой-то задуманный конструктором для своей модели для возможности установки механической предкомпенсации. Но это никак не относится к вопросу настраивать ее или нет, это скорее сейчас стало вопросом веры и религии, кому интересно может почитать здесь: Гироскопы? Предкомпенсация? Посмотрите, что говорит Spartan-rc!

Mr_Miron

Говорит-говорит. Читал я это. А на деле все не так, не летел он у меня как надо.

sere-ga

Юра ,ну что там у тебя,вертик собрал?Когда облёт?