Outrage Fusion 50

Mr_Miron

Купил акк. Вес вертухи с аккком ровно 3.5кг )). Жду облета

NRS63
Datos:

Появился значительный люфт на передних коничках

Попробуй вырубить из тонкой меди или латуни прокладки и с помощью “феншуя” из мануала на 90 Аврору правильно выставить зазор и положение,как рубить читай здесь heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=10254.msg153… а поворот передней конической пары ничего не даст,у них разное количество зубьев,стало быть пятно контакта будет непрерывно смещаться.

Datos
maxdoll:

Основная шестерня жестко крепится к хабу, в который вставляется подшипник. (см. рис) Когда мы вставим собранный узел “основная - обгонка”, то расстояние от среднего подшипника вала ОР на раме до основной шестерни будет зависеть только от высоты шайбы и высоты хаба с подшипником. Та шайба о которой говорите вы, изменит положение шестерни авторотации относительно основной.

Кстати у меня расстояние между пиньоном и подшипником 0,5 мм, а основная шестерня почти касается подшипника

скажем так, если этой шайбы (№116) нет - тогда обгонка и ОШ стоят ближе друг к другу. Учитывая, что обгонка будет вкручена в то же отверстие на ОР - логично, что значит ОШ станет выше по ОР.

У меня тоже сначала зазор был 0,5мм, а потом пиньон начал касаться подшипника. Учитывая, что он по диаметру попадает и на внутреннюю и на внешнюю обойму подшипника - то при таких раскладах его заклинит.

Поставлю завтра шайбу - проверю и отпишусь.

NRS63:

Попробуй вырубить из тонкой меди или латуни прокладки и с помощью “феншуя” из мануала на 90 Аврору правильно выставить зазор и положение,как рубить читай здесь heli-spb.ru/forumheli/index.p....msg153208#new а поворот передней конической пары ничего не даст,у них разное количество зубьев,стало быть пятно контакта будет непрерывно смещаться.

опа. не знал (насчет разного кол-ва). спасибо - буду знать. люфт я уже убрал (может и не столь феншуйным способом, а просто циакрином), зазор, конечно остался, но уже намного меньше. Я это писал к тому, что даже если человек собирает аутрейдж по всем негласным правилам (с прошкуриванием, изолентой и т.д.) все равно надо проводить ТО время от времени (на моем примере - полетов 50-70) чтобы случайно не остаться без хвоста в воздухе…

по ссылке, кстати - “ошибка 404, ничего не найдено”

maxdoll
Datos:

Учитывая, что обгонка будет вкручена в то же отверстие на ОР - логично, что значит ОШ станет выше по ОР.

В системе координат мотор - рама - основная шестерня ничего не изменится. Но относительно рамы вал ОР опустится вниз - проверьте длину тяг и углы ОР. 😃

Datos
maxdoll:

В системе координат мотор - рама - основная шестерня ничего не изменится. Но относительно рамы вал ОР опустится вниз - проверьте длину тяг и углы ОР.

угу… я понимаю о чем вы говорите (любом случае ОШ упирается сверху в средний подшипник ОР и отсюда мы имеем ее максимальную высоту, а соответственно и высоту пиньона)… ладно. будем посмотреть когда соберем…

ram9

В этой ветке встречаются сообщения о новой и старой версии Фьюжена. Подскажите, чем отличаются новая и старая версии и если можно со ссылками или фотографиями на новые узлы.

Vovets
ram9:

Подскажите, чем отличаются новая и старая версии

Мне известны следующие моменты.
а) Конические шестерёнки передние и задние. Старые белые, новые - черные. Outrage бесплатно менял белые на черные. Белые не рекомендуются. В новых китах должны быть черные.
б) Пластиковый держатель балки из 2-х половинок. Балка зажимается 4-мя винтами с гайками. В новом под гайки сделаны гнёзда, что очень удобно при сборке-разборке. Также в новом легко и удобно разъединяются половинки, потому что шестигранные штифты можно вытащить снаружи. В старом чтобы разъединить половинки нужно тянуть за сами половинки или вставлять в щель отвёртку, короче неудобно. На полёт не влияет.
в) Задний хвостовой кейс. В новом предусмотрен дополнительный винт для предотвращения прокручивания кейса хвостового редуктора на балке. В старом винта нет и были случаи прокручивания в полёте.

Datos
Vovets:

в) Задний хвостовой кейс. В новом предусмотрен дополнительный винт для предотвращения прокручивания кейса хвостового редуктора на балке. В старом винта нет и были случаи прокручивания в полёте.

ага, только особо не помогает. все равно лучше наметить комплектным винтом, а потом просверлить балку в этом месте и вкрутить винт длиннее, чтобы он прошел чуть-чуть сквозь балку. Тогда получается железобетонно.

г) еще замечено, что старые тушки комплектовались шариковыми наконечниками с винтами насквозь для рычагов цапф ОР, а сейчас идут шариковые наконечники с резьбой (резьба проходит рычаг всего наполовину)

д) отмечено, что раньше в рычагах цафп ОР было 3 дырки для линков, а сейчас - 2

е) Черная основная шестерня??? Может ей изначально не комплектуется тушка, но она же типа есть, и типа она типа типа типа 😃 тоже лучше чем белая!!!???

Vovets
Datos:

чтобы он прошел чуть-чуть сквозь балку. Тогда получается железобетонно.

Да, так и надо делать. Для тех, кто с темой не знаком - эта операция делается всё равно с новым кейсом. Старый можно засверлить, но там стенка очень тонкая в этом месте.

Datos

случайно проверил, но проверил - в 2,100мАч ЛиФе на борт после 10 полетов залилось 1,100мА. Т.е., можно и больше летать, но лучше не стоит… (Aling 610M перекос, JR 8900G (4.8V через 2 диода на хвост), Microbeast, FR-Sky)

Mr_Miron


Облетал верт. По-моему оборотов мало. Летит мягко и спокойно. Тик-таки выходят норм.
Все бы хорошо, но у меня лопасти перерубили балку. Вертушка в хлам. На харрикейне немного начало хвост уводить, потом отрубило хвост 😢
В минус пол верта.

Vovets
Mr_Miron:

В минус пол верта.

Сочувствую… Особенно обидно, что он новый. Как так могло случиться? У него же большое расстояние до балки.

Mr_Miron

Летел как утюг). Пиньен больше поставлю…когда реанимирую. Почему могло балку срубить?

maxdoll

Обидно…

Mr_Miron:

но у меня лопасти перерубили балку

Демпферы родные стояли?
И циклик какой?

Mr_Miron

Родные,черные. Есть небольшой зазор между цафами это нормально? Лопасти затягивал не сильно, обороты низкие.

moonchild
Mr_Miron:

Почему могло балку срубить?

Возможно, не в те отверстия вала голова была поставлена.

Mr_Miron

В нижнее ставил. Вал из подшипника нижнего торчал немного

moonchild

Должно быть верно.
Ну не должен он балки рубить.
Ничего в хвосте не открутилось???
В кейсе/подкосах балка не поплыла? Хотя, чего сейчас выяснишь*(

Ну восстанавливай… рама цела?

Mr_Miron

Летел харрикейн , хвост увело,потом отрубило. Рама цела,морда норм, штыри под уши целы. Цапфы ор, поводки,верхние рычаги, слайдер хвост, остальное стандартный набор

maxdoll
Mr_Miron:

Есть небольшой зазор между цафами это нормально?

У меня зазор есть, но там шайбы стоят…