Outrage Fusion 50
kolobok
Особенно, если учесть, что предложенный Вами индикатор не работает ни с липолями, ни с лифе, а ограничен 6В.
Mephisto
Насколько я помню у микроба вроде нет встроенного гувернера. Тогда с Кастлом проблем никаких.
По поводу бортовой батарейки проблем особых нету. Низкоточная бортовая лифешки или липолька где-то до 1600мАч весят не больше ВЕСа. Силовые тоже нужно подобрать правильно. Либо 3300мАч, но не более 40-45С, либо 2800 на 50+С. Тогда и по массе уложитесь, и мощи хватит.
Про Квантум плохих отзывов не слышал. Своих денег он стоит и без переплаты за брэнд, в отличие от нового скорпиона.
Алексей, у Вас уже видимо реакция Сзабо, раз Вам лишние 2см на лопастях тупыми покажутся? Тогда таких вопросов здесь не задавали бы. Берите любые карбоновые лопаты от 600 до 640мм и наслаждайтесь полетом. Выбор не так уж и велик.
У меня хвостовые лопасти KDBB 96mm Extreme
Чего-то я не пойму, у меня борт стоит 2100, правда литий, Футабовские блс-ки, а именно 255hv и 256hv. На просадку напряжения, и намёка нет, стоит такой www.hobbyking.com/hobbyking/s...e_Battery.html индикатор.
За 5.5 мин полёта с батареи расходуется примерно 110 мА, что соответствует общему потребляемому(усреднённому) всеми сервами току примерно 1.2 А, хотя в пиках он гораздо больше, но по индикатору этого не видно, несмотря на то, что быстродейсвие у него будь здоров.
На одной зарядке борта делаю до 10-ти полётов.
Может у вас сразъемами что не так? Может там и просаживается?
Всё правильно, липолька тянет без проблем, а вот поставьте LiFe и картина изменится в худшую сторону.
У меня хвостовые лопасти KDBB 96mm Extreme
А основные? Если 640 воткну то хватит ли 96мм на хвост?
Особенно, если учесть, что предложенный Вами индикатор не работает ни с липолями, ни с лифе, а ограничен 6В.
Вы поняли что я рекомендую? Подключить индикатор в борт хоть 6 хоть 6,6В с ним ничего не произойдет и сравнить показания.
Всё правильно
Сергей, ищите куски глины, горсти песка в линках тяг, тарелке и где-нибудь еще. Вам привели расход батареек для НОРМАЛЬНО собранной кинематики головы с НОРМАЛЬНЫМИ углами цикликов. А показометр по ссылке можете использовать дальше и с липольками и с феррумом. Он Вам много еще интересных вещей покажет. И расскажете потом где и почему у вас возникают токи выше, ну скажем, 30 ампер в сервах циклика.
Все таки мне кажется колобок что-то путает про ЛиФе акки. Сам я сторонник именно отдельного борта. Вот три диаграммы напряжения борта крайних трех полетов. Думаю что все очень не плохо с ними…
Я рад за вас! А какова конфигурация борта и какая модель, можно узнать?
Подключить индикатор в борт хоть 6 хоть 6,6В с ним ничего не произойдет и сравнить показания.
О, Господи… Дай мне терпения… Вам дают данные ТОЧНЫХ замеров. Вы тычите показаниями полоски светодиодов, которая даже гидриды меряет от забора до обеда.
Ну верт рыжик, об чем тут и разговор. Сервы Гиперионы, акк лифе тоже гиперион…
О, Господи… Дай мне терпения… Вам дают данные ТОЧНЫХ замеров. Вы тычите показаниями полоски светодиодов, которая даже гидриды меряет от забора до обеда.
Пр полоску согласен, ну нет у меня другой штуковины. Но полоска очень четко показала разницу между встроенным ВЕСом в СС 100А, LIFe и ВЕСом СС 20A PRO.


Не стоит так расстраиваться!
Хммм, 3-4 года назад на LiFePo летали в качестве силовых батарей. Просадок, более глубоких, чем ЛиПо что то не замечено.
Сергей, может мы с Вами говорим о разных батареях?
Я, например, под термином “ЛиФо” понимаю литий-феррум-полимерные батареи, они же А123, номиналом 3.3В на банку. А Вы?
Ну верт рыжик, об чем тут и разговор. Сервы Гиперионы, акк лифе тоже гиперион…
Ещё раз мои поздравления!
Ну а я 12S через СС 20А PRO питаюсь, всё нормально и удобно.
Я, например, под термином “ЛиФо” понимаю литий-феррум-полимерные батареи, они же А123, номиналом 3.3В на банку. А Вы?
А я, литий-феррум-ионно-фосфатные, они же А123, 3.3В на банку.
Хорошо. 

А я, литий-феррум-ионно-фосфатные, они же А123, 3.3В на банку.
Это?
Это?
Ага. Гиперионовские не пробовал, на тот момент не было их у меня.
LiFe вообще не вариант, просадки по напряжению дикие. Честно говоря ВЕС от силовых самый простой и удобный вариант, ИМХО конечно.
Сначала обозначили, что это ваша точка зрения, а потом начали всем доказывать, что она единственно правильная, и вы лучше знаете! Заслужили помидор!
Ага
Ну тогда с сожалением вынужден признать, что: или Ваша методика измерений ошибочна, или у Вас на борту КЗ с током более 40-ка ампер, или у Вас мегасервы с усилием более 100 кг/см каждая и при этом еще и нагруженные.
Простите еще раз. Куда нам с нашим хилым стафом. 😃
Сначала обозначили, что это ваша точка зрения, а потом начали всем доказывать, что она единственно правильная, и вы лучше знаете! Заслужили помидор!
Опять перестарался😂Так у каждого свой опыт, бога ради, кому батарейка на борт, кому ВЕС нравится. Я не настаиваю, извиняюсь если кого обидел. Ну не захотели у меня LiFePO4 работать как полагается.
А помидоры мне не страшны!😃