Outrage Fusion 50
Тем более, что металлические качалки дорого не стоят.
Где посмотреть и прикупить металлические?
Я поставил алайновский узел - цапфы и хаб в сборе
А если поменять только этот узел, или он не подойдет к Ф50 цапфам?
Где посмотреть и прикупить металлические?
в любом магазине, ближе к вам, алайновские. типа этих: helidirect.com/align-d6cf-metal-servo-horn-hsp6100…
насчет покупки их с ХК - даже не знаю. они там есть, но сколько людей не спрашивал - говорят, что лучше не стоит. Если и металл на самих качалках там, может быть, и нормальный, но вот винты - под вопросом.
А если поменять только этот узел, или он не подойдет к Ф50 цапфам?
не, насколько я помню, не подойдет. Надо хаб и цапфы в сборе. Там, по-моему, длина осей цапф в хабах разная. Короче, не помню точно что там разное, но когда я пробовал совместить хабы от фьюжена и алайна в одну деталь - нифига не получалось.
Кажется мне, что две детали не совмещались из-за подшипников. Сама цапфа фьюжика на хаб алайна становится, но вот с подшипниками какая-то лажа была.
У Алайна есть хаб и цапфы в сборе пластик и металл. Лучше сразу металл брать - надежнее и точнее. Пластик хоть и защищает от поломок чего-то другого при ударе, но точность управления похуже будет.
в принципе, если сильно надо - могу проверить и сказать точно…
уже проверяю, 5 минут и ответ будет
Где посмотреть и прикупить металлические?
в любом магазине, ближе к вам, алайновские. типа этих: helidirect.com/align-d6cf-metal-servo-horn-hsp6100…
насчет покупки их с ХК - даже не знаю. они там есть, но сколько людей не спрашивал - говорят, что лучше не стоит. Если и металл на самих качалках там, может быть, и нормальный, но вот винты - под вопросом.
А если поменять только этот узел, или он не подойдет к Ф50 цапфам?
не, насколько я помню, не подойдет. Надо хаб и цапфы в сборе. Там, по-моему, длина осей цапф в хабах разная. Короче, не помню точно что там разное, но когда я пробовал совместить хабы от фьюжена и алайна в одну деталь - нифига не получалось.
Кажется мне, что две детали не совмещались из-за подшипников. Сама цапфа фьюжика на хаб алайна становится, но вот с подшипниками какая-то лажа была.
У Алайна есть хаб и цапфы в сборе пластик и металл. Лучше сразу металл брать - надежнее и точнее. Пластик хоть и защищает от поломок чего-то другого при ударе, но точность управления похуже будет.
в принципе, если сильно надо - могу проверить и сказать точно…
уже проверяю, 5 минут и ответ будет
Да, так вот:
Два хаба с цапфами. Алайн и Аутрейдж. (Не обращайте внимания, что Алайн -пластик и что короткие поводки. Хаб в Алайне, что на пластике, что на металле все равно одинаковый, а поводки на пластике я укорачивал.)
Как видно на картинке, различия есть в общем диаметре хаба, но это тоже роли особой не играет (если, конечно, не ставить 105 лопасти + 650-ые основные, когда можно будет получить одними по другим, если получится).
Разбираем узлы и видим следующее:
На картинке я постарался выставить оба хаба так, чтобы отверстие хаба, в которое проходит вал ХР - было на одной линии. В итоге видим:
- у алайна ось цапфы хаба длиннее (цапфы длиннее, посадка глубже)
- у алайна НЕТ фаски на концах валов, что ведет к тому, что упорные подшипники должны быть больше в диаметре. Т.е., уже если ставить аутрейджевские цапфы то только с упорными подшипниками от алайна. Радиальные в алайне и ауте, при этом, одинаковые…
- так как упорные подшипники больше в диаметре у алайна - они просто физически не влазят в цапфы аутрейджа
Выводы:
- либо узел в сборе
- либо делать фаску/стачивать + укорачивать оси алайновского хаба (кстати, подумал - не вариант. Если укорачивать - тогда поводки цапф придется укоротить еще больше, чем в узле в сборе. А значит там резьбы вообще не останется. Только тогда сверлить поводки навылет, дорезать резьбу… но это гониво… не фэн-шуй.)
в любом магазине, ближе к вам, алайновские. типа этих: helidirect.com/align-d6cf-met...vo-p-19163.hdx
А на Торки они подойдут?
Небольшой вопросик навеялся: мужики, а вы летаете? Или только апгрейды вешаете на вертолеты? У меня все стоковое, абсолютно, и качалки на сервах пластиковые. И ничего менять не охота, все нормально работает…
Где-то так же. Из “нестокового” - только делриновая шестерня на 132 зуба на ОР.
Где-то так же. Из “нестокового” - только делриновая шестерня на 132 зуба на ОР.
А у меня и шестерня стоковая ))))
А как М3, в родной подшипник под М2,5 входит?
Спокойно входит… *)))))
Потому как подшипник, если разговор идет об упорном, одевается не на винт, а на хвостовик хаба.
А в хабе резал резьбу? Или какойто другой ставил?
Нарезал.
Небольшой вопросик навеялся: мужики, а вы летаете? Или только апгрейды вешаете на вертолеты? У меня все стоковое, абсолютно, и качалки на сервах пластиковые. И ничего менять не охота, все нормально работает…
вопрос в том, как летаете?
объяснение простое:
основную шестерню рвет - меняем
конички рвет - меняем
цапфы у людей отстреливаются - меняем
качалки слизываются - меняем
дело даже не в том, что произошло у себя, а заблаговременное устранение слабых узлов. Тогда более-менее уверен в том, что решив резче полетать ничего плохого не случится на ровном месте. Если упал по заруливанию - то уже такое. А вот если улетела хвостовая лопасть и упал - тогда начинаешь думать почему раньше мод не сделал или хотя бы не менял М2.5 каждые 50 полетов.
Наверное “совершенствуют” его в первую голову те, кто летает ОЧЕНЬ резко и с дурным мотором. А мене на моих 640-х лопатах с их 2-мя тысячами оборотов, актуальна только шестерня ОР, ее и поменял. Все остальное у меня по сравнению с “монстрами рока” ни хрена не нагружено - моторка Компас 5026, обороты низкие, хвост с лимитами по уму, а не “на всю железку”.
Так что подход к необходимости “допиливания напильником” наверное все же зависит от полетного стиля.
Наверное “совершенствуют” его в первую голову те, кто летает ОЧЕНЬ резко и с дурным мотором. А мене на моих 640-х лопатах с их 2-мя тысячами оборотов, актуальна только шестерня ОР, ее и поменял. Все остальное у меня по сравнению с “монстрами рока” ни хрена не нагружено - моторка Компас 5026, обороты низкие, хвост с лимитами по уму, а не “на всю железку”.
Так что подход к необходимости “допиливания напильником” наверное все же зависит от полетного стиля.
хвост тоже с лимитами “по уму”, мотор 4025 550кв, обороты - 2,250, лопаты 603, весь полет гонять в хвост и в гриву еще сам не научился. так - несколько нагруженных фигур подряд, потом спортивные полеты. Ну, а результат уже неоднократно писал - основные и конички… Основные исходят на г-но за 30-40 полетов, конички изошли за 80. причем они бы еще летали, если бы гувернер повел себя как-то по-другому в тот день и если бы основная делриновая шестерня была поровнее. Перед полетом они выглядели отлично. После - кусков не хватало.
“Злой” говернер - это зло 😉
Да уж. Пока не рискую выходить с вертолетом в поле. Мучаю симулятор. Зато тягу к реальным полетам глушит недавно собранная гекса с ГоПРО-шкой на борту. Она и в -15 у меня летает нормально. Только АКБ мерзнет.
А вот мой Fusion так и стоИт, в полусобранном виде. Детали в пути. С heli-heli.com посылка вышла еще 23.11.12 - до сих пор не пришла. Уже поднял диспут на PayPale по этому поводу. Вообще источников деталей для F50 очень мало, в этом плане Align молодцы - куда не плюнь, детали в наличии. Мозг новый, SK540, уже пришел - я решил, что хорошей вертушке не жалко и хороший мозг поставить (EBAR как-то не по фэн-шую). 😃
Как я понимаю, новые конички еще не поступили в продажу в виде “чиста конички”? Только в комплекте Retrofit за 35$. Но и статистики, что они быстро и легко ломаются, как старые, тоже особо нет. Эта проблема отпала совсем чтоли, или мне так кажется? И когда конички отдельно появятся тоже не известно. Краши-то они точно не переживают, поэтому будут нужны.
Зато тягу к реальным полетам глушит недавно собранная гекса с ГоПРО-шкой на борту.
Гыыы! Я вот тоже решил попробовать мультиротор. У меня в пути тоже гекса! 😃 DJI550. Мозг DJI Naza в бэкордере на Helidirect, но уже заказан и скоро выйдет. А GoPro 3 Black уже пришла, точнее друг с Америки привез! Весчь!!! 😃 Так что задание и дело на зиму есть. Буду собирать, тестить, настраивать и т.п. Ну и F50 тоже еще дособрать надо и SK540 настроить и довести под себя.
31го полетал…температура за бортом приближалась к -17*С… хватило на два вылета… Потренировал авторотации… в сугроб…*) и полупирофлипы.
На черной основной шестерне - минус зуб… задние черные конички целехоньки, промежуточные модерновые - целехоньки… на лопастях ХР ярые отметины от болтов цапф… пилил наст.
Гыыы! Я вот тоже решил попробовать мультиротор. У меня в пути тоже гекса! DJI550. Мозг DJI Naza в бэкордере на Helidirect, но уже заказан и скоро выйдет. А GoPro 3 Black уже пришла, точнее друг с Америки привез! Весчь!!! Так что задание и дело на зиму есть. Буду собирать, тестить, настраивать и т.п. Ну и F50 тоже еще дособрать надо и SK540 настроить и довести под себя.
аналогично. Именно F550 и именно Naza.
да не убьют меня здесь за оффтоп!!!..
да не убьют меня здесь за оффтоп!!!..
Оффтоп, это одно. Здесь ересью пахнет!!!😈😁
Оффтоп, это одно. Здесь ересью пахнет!!!😈😁
обьясните. почему ересью? мне для поснимать, а не попариться… причем для себя. немец - слишком много всего. а сс и т.д. - слишком много мозг выносить…
На мой взгляд- какая нах ересь, ну показал человек аппарат который у него ещё есть, и что? Так человек-то наш, так сказать “Фьюженовод”, который постоянный так сказать участник этой ветки, вот если б какой “залётный” зашёл, и офтопил,- тады ой.