Outrage Fusion 50
Где-то так же. Из “нестокового” - только делриновая шестерня на 132 зуба на ОР.
А у меня и шестерня стоковая ))))
А как М3, в родной подшипник под М2,5 входит?
Спокойно входит… *)))))
Потому как подшипник, если разговор идет об упорном, одевается не на винт, а на хвостовик хаба.
А в хабе резал резьбу? Или какойто другой ставил?
Нарезал.
Небольшой вопросик навеялся: мужики, а вы летаете? Или только апгрейды вешаете на вертолеты? У меня все стоковое, абсолютно, и качалки на сервах пластиковые. И ничего менять не охота, все нормально работает…
вопрос в том, как летаете?
объяснение простое:
основную шестерню рвет - меняем
конички рвет - меняем
цапфы у людей отстреливаются - меняем
качалки слизываются - меняем
дело даже не в том, что произошло у себя, а заблаговременное устранение слабых узлов. Тогда более-менее уверен в том, что решив резче полетать ничего плохого не случится на ровном месте. Если упал по заруливанию - то уже такое. А вот если улетела хвостовая лопасть и упал - тогда начинаешь думать почему раньше мод не сделал или хотя бы не менял М2.5 каждые 50 полетов.
Наверное “совершенствуют” его в первую голову те, кто летает ОЧЕНЬ резко и с дурным мотором. А мене на моих 640-х лопатах с их 2-мя тысячами оборотов, актуальна только шестерня ОР, ее и поменял. Все остальное у меня по сравнению с “монстрами рока” ни хрена не нагружено - моторка Компас 5026, обороты низкие, хвост с лимитами по уму, а не “на всю железку”.
Так что подход к необходимости “допиливания напильником” наверное все же зависит от полетного стиля.
Наверное “совершенствуют” его в первую голову те, кто летает ОЧЕНЬ резко и с дурным мотором. А мене на моих 640-х лопатах с их 2-мя тысячами оборотов, актуальна только шестерня ОР, ее и поменял. Все остальное у меня по сравнению с “монстрами рока” ни хрена не нагружено - моторка Компас 5026, обороты низкие, хвост с лимитами по уму, а не “на всю железку”.
Так что подход к необходимости “допиливания напильником” наверное все же зависит от полетного стиля.
хвост тоже с лимитами “по уму”, мотор 4025 550кв, обороты - 2,250, лопаты 603, весь полет гонять в хвост и в гриву еще сам не научился. так - несколько нагруженных фигур подряд, потом спортивные полеты. Ну, а результат уже неоднократно писал - основные и конички… Основные исходят на г-но за 30-40 полетов, конички изошли за 80. причем они бы еще летали, если бы гувернер повел себя как-то по-другому в тот день и если бы основная делриновая шестерня была поровнее. Перед полетом они выглядели отлично. После - кусков не хватало.
“Злой” говернер - это зло 😉
Да уж. Пока не рискую выходить с вертолетом в поле. Мучаю симулятор. Зато тягу к реальным полетам глушит недавно собранная гекса с ГоПРО-шкой на борту. Она и в -15 у меня летает нормально. Только АКБ мерзнет.
А вот мой Fusion так и стоИт, в полусобранном виде. Детали в пути. С heli-heli.com посылка вышла еще 23.11.12 - до сих пор не пришла. Уже поднял диспут на PayPale по этому поводу. Вообще источников деталей для F50 очень мало, в этом плане Align молодцы - куда не плюнь, детали в наличии. Мозг новый, SK540, уже пришел - я решил, что хорошей вертушке не жалко и хороший мозг поставить (EBAR как-то не по фэн-шую). 😃
Как я понимаю, новые конички еще не поступили в продажу в виде “чиста конички”? Только в комплекте Retrofit за 35$. Но и статистики, что они быстро и легко ломаются, как старые, тоже особо нет. Эта проблема отпала совсем чтоли, или мне так кажется? И когда конички отдельно появятся тоже не известно. Краши-то они точно не переживают, поэтому будут нужны.
Зато тягу к реальным полетам глушит недавно собранная гекса с ГоПРО-шкой на борту.
Гыыы! Я вот тоже решил попробовать мультиротор. У меня в пути тоже гекса! 😃 DJI550. Мозг DJI Naza в бэкордере на Helidirect, но уже заказан и скоро выйдет. А GoPro 3 Black уже пришла, точнее друг с Америки привез! Весчь!!! 😃 Так что задание и дело на зиму есть. Буду собирать, тестить, настраивать и т.п. Ну и F50 тоже еще дособрать надо и SK540 настроить и довести под себя.
31го полетал…температура за бортом приближалась к -17*С… хватило на два вылета… Потренировал авторотации… в сугроб…*) и полупирофлипы.
На черной основной шестерне - минус зуб… задние черные конички целехоньки, промежуточные модерновые - целехоньки… на лопастях ХР ярые отметины от болтов цапф… пилил наст.
Гыыы! Я вот тоже решил попробовать мультиротор. У меня в пути тоже гекса! DJI550. Мозг DJI Naza в бэкордере на Helidirect, но уже заказан и скоро выйдет. А GoPro 3 Black уже пришла, точнее друг с Америки привез! Весчь!!! Так что задание и дело на зиму есть. Буду собирать, тестить, настраивать и т.п. Ну и F50 тоже еще дособрать надо и SK540 настроить и довести под себя.
аналогично. Именно F550 и именно Naza.
да не убьют меня здесь за оффтоп!!!..
да не убьют меня здесь за оффтоп!!!..
Оффтоп, это одно. Здесь ересью пахнет!!!😈😁
Оффтоп, это одно. Здесь ересью пахнет!!!😈😁
обьясните. почему ересью? мне для поснимать, а не попариться… причем для себя. немец - слишком много всего. а сс и т.д. - слишком много мозг выносить…
На мой взгляд- какая нах ересь, ну показал человек аппарат который у него ещё есть, и что? Так человек-то наш, так сказать “Фьюженовод”, который постоянный так сказать участник этой ветки, вот если б какой “залётный” зашёл, и офтопил,- тады ой.
да наш я, наш. и пока никуда не собираюсь. не могу перебороть визуальную любовь к эстетике фьюжена. если и будет развитие в бОльший класс - этот останется, а Раш750 первый кандидат по схожести и конструкции.
Фьюжен цаца. Это во первых. Памятуя о своей “привычке” раскладывать вертолеты на молекулы - он еще и самая дешевая брендовая и хорошо летающая 600-ка - это во вторых, и для меня это самый важный аргумент. Да и попрочнее некоторых он (сравниваю примерно аналогичные аварии Атома 6ХВ и Фьюжена) - его и на молекулы не так легко разложить. Это в третьих.
Классный вертолет одним словом.
Присоединяюсь к словам Александра, по поводу прочностных характеристик. Был у меня в июле краш, когда на полных оборотах верт в землю вкопал, так рама целёхонькая, ну валы, балка, лопаты понятно под замену, подши тоже, но что порадовало, так это благодаря пуш-пулам сервы все живые, ещё не знаю как капот чудом уцелел.
По конструктиву тоже, что сборка, вызывающая только удовольствие, что сама конструкция- чесно после Фьюжика многие верты просто “уродливо” кажутся сконструированы.
Перед новым годом летал в минус 10, основная делрин, на хвосте-“ретрофит”, что за 35 бачей,- усё гуд, хотя шагами махал “будь здоров”, та и моторка у меня не слабая…
Р.S. Всех с Рождеством!!!
всеми руками за все вышесказанное.
сам перед закрытием сезона поймал клин сервы элеватора, пришлось неаккуратно авторотировать. Ниче, при останавливающемся роторе лег на землю на бочок - все целое. Ни царапины. И ретрофит в порядке и все остальное.
Присоединяюсь: С Рождеством!
верт в землю вкопал, так рама целёхонькая, ну валы, балка, лопаты понятно под замену, подши тоже,
А как подшипники-то вышли из строя на Ф50 при падении и какие?
Да и заодно, коллеги, подскажите как вы определяете, что какой-то подшипник следует заменить в результате износа на любой модели?