Outrage Fusion 50

Владимир-Б
shvion:

Обороты ротора 2500 (стали ближе к заданным на 150)

А почему обороты такие большие?

shvion

Заданы 2200. Просто говер после полной нагрузки по шагу на нулевой атаке перекручивает. Может чуйку надо поднять, чтоб этого меньше стало?
Не знаю стоит?, но в общем не парит.

ram9
shvion:

говер после полной нагрузки по шагу на нулевой атаке перекручивает

Вот я как раз и спросить хотел про увеличение оборотов гувером после нагрузки. Вот посмотрите на моем предыдущем видео:
rcopen.com/forum/f116/topic266150/2824
На 5.29 после небольшой нагрузке, значительно (по-слуху) увеличились обороты двигателя, причем это я заметил только в конце полета, наверно уже при посаженных аккумуляторах. В начале полета таких изменений вроде не было.
Действительно, может это можно какими регулировками устранить?

PS Летал в Idle1 2000 об/мин

NRS63
shvion:

Просто говер после полной нагрузки по шагу на нулевой атаке перекручивает. Может чуйку надо поднять, чтоб этого меньше стало?

Вот ,поэтому и не снижаю меньше 13,на флайбарной 600 стоит 18-но там кварк на хвосте,и всех этих эффектов нет!!Хвост реальный ,можно конкретно пощупать, Именно эта причина и подвигнула меня на совершенно неинтересные изменения системы!

shvion

Однозначно сказать невозможно, надо лог посмотреть (было), ессно он уже кончился. Возможно это связано с акб. Ну хоть немного то можно было верт пожалеть под конец акков, а вы похоже только в раж вошли. Возможно, что на просевших акб, гувер пытался взять с батарей больше чем они могли отдать, а когда при нулевой атаке стало легче крутить ротор, тут гувер и отжал (тупо предположение). В начале то полета такого не наблюдалось. Чтобы такого небыло, или оно происходило незаметнее, мне кажется нужна выше чуйка гувера, ну и в любом случае нормальные АКБ. Но мне почему то не очень хочется ее увеличивать выше 13 (проскользнуло, что поднимать выше не рекомендует производитель outrage).
Кстати, а какие настройки регуля у вас??

NRS63:

Вот ,поэтому и не снижаю меньше 13,на флайбарной 600 стоит 18-но там кварк на хвосте,и всех этих эффектов нет!!Хвост реальный ,можно конкретно пощупать, Именно эта причина и подвигнула меня на совершенно неинтересные изменения системы!

Сергей - ты про железоапгрейт? (чтоб повышенная чуйка не поубивала штатный), если не угадал, то можно по подробнее про неинтересные изменения…

ram9
shvion:

Кстати, а какие настройки регуля у вас??

#######################################################
# Castle Link Data File
# Created: Wednesday, November 21, 2012
# Do Not Edit This File By Hand
#######################################################
Hex55: 85
Brake Delay: .6 sec (Delayed) (*)
Brake Ramp: Immediate (*)
Motor Start Power: 59
Direction: Forward (*)
Brake Strength: 0
Current Limiting: Insensitive (140A)
Power-On Beep: Enabled (*)
Motor Timing: 0
Data Log Enabled: 255
Vehicle Type: Helicopter
Throttle Type: Governor Mode
Throttle Response: 5
Governor Gain: 15
Initial Spool-Up Rate: 5
Head Speed Change Rate: 5
Auto Rotate Enabled: True
Governor Mode Type: Fixed
Vehicle Setup - Battery Type: LiPo
Vehicle Setup - Number of Cells: 12
Vehicle Setup - Battery Voltage: 44.40
Vehicle Setup - Gear Ratio: 9.2143
Vehicle Setup - Pinion: 14
Vehicle Setup - Spur: 129
Vehicle Setup - Motor Kv: 560
Vehicle Setup - Motor Number of Poles: 8
Desired Head Speed 1: 1900
Desired Head Speed 2: 2000
Desired Head Speed 3: 2200
PWM Rate: 12 Khz (*)
Sample Frequency: 5 Sample / Sec
Cutoff Voltage: 360
Auto-Lipo Volts/Cell: 3.2 Volts/Cell (*)
Voltage Cutoff Type: Soft Cutoff (*)
Current Cutoff Type: Soft Cutoff (*)
Link Live Enable: Disabled (*)

NRS63
shvion:

то можно по подробнее про неинтересные изменения…

Уже говорил=Вортекс пока наше всё!! Но какаято бля…ть тормозит реальное изменение процесса 😒

ram9:

Governor Gain: 15

Владимир этого вполне достаточно-там ничто не имеет вес

shvion

Владимир. У нас с вами разница только в чуйке гувера (у меня 13), батареях и возможно в осн. лопастях (у меня алайн 600 3G).
Скорее всего дело в батареях. Увеличение пиньена требует хороших АКБ. У вас какие?

NRS63:

Уже говорил=Вортекс пока наше всё!! Но какаято бля…ть тормозит реальное изменение процесса 😒

Не пойму почему неинтересные. Про Бл…ть понятно - зеленая небось?

ram9
shvion:

Скорее всего дело в батареях. Увеличение пиньена требует хороших АКБ. У вас какие?

В тот раз летал на Турнигах 3000 40-50С (всего 5 циклов), а лопасти у меня SAB 620
А вот обороты в Normal думаю снизить надо до 1800, а то при переключении с 1900 на 2000 разница почти не ощущается.

shvion
shvion:

понятно - зеленая небось?

хотя скорее почтовая

ram9:

А вот обороты в Normal думаю снизить надо до 1800, а то при переключении с 1900 на 2000 разница почти не ощущается.

Разница между 2100 и 2200 ощущается. У меня 1800/2100/2200 на алайн 600 3G (до этого идл2 был2130 и компасовские 615 лопасти, больше понравились). Осталось с полкой в нормале разобраться (в нормале и идле1 почему то стали одинаковые обороты - 2100.)

moonchild

Убежденное имхо, связано это с Кастлом. Убрал Кастл = избавился от перекрутов.

shvion
moonchild:

Убежденное имхо, связано это с Кастлом. Убрал Кастл = избавился от перекрутов.

Так раз и убрать кастл - небюджетно. А есть какие нибудь хорошие гуверы, просто гуверы не интегрированные в регули, фбл и прочую х…ь?

NRS63
shvion:

Про Бл…ть понятно - зеленая небось?

Не ,сине-белая,почта называется ,только сегодня начал трекаться ,месяц(!) где-то мотался 😒

shvion
NRS63:

Не ,сине-белая,почта называется ,только сегодня начал трекаться ,месяц(!) где-то мотался 😒

Очень интересно как долго к тебе будет идти новый Хв. домик. Отпиши пож. как приедет.

Vovets
shvion:

А есть какие нибудь хорошие гуверы, просто гуверы не интегрированные в регули, фбл и прочую х…ь?

Для электричек, насколько мне известно, нет. Да и рынка для них нет. Нет рынка, нет и устройств. Чем не нравится встроенный в фбл?

shvion
Vovets:

Чем не нравится встроенный в фбл?

Финансово не готов перейти на V bar, с другими боюсь связываться (пробовать надо, а у всех бисты)

Vovets

Моё мнение - в-бар лучший. Скукум 540 - точно не хуже чем бист, может быть чуть больше нужно настроить. Про другие - не пробовал, не знаю. Кстати, мини-вбар сейчас по 220 баксов стал.

Datos
shvion:

Финансово не готов перейти на V bar, с другими боюсь связываться (пробовать надо, а у всех бисты)

почему? мини в-бар блюлайн (тоже самое, что и большой, только все в 1 корпусе) с прошивкой экспресс 5.2 (если не хватит настроек - можно проапгрейдить до 5.хх ПРО за 37 баксов) стоит сейчас дешевле Биста - 219 баксов. большинство опытных пилотов, которые не по наслышке знают как они летят - говорят, что все-таки в-бар эталон. за ним идет скокум 540. если его нормально настроить - то от в-бара его тяжело отличить. а вот бист больше относят к лоу-кост системам с ожидаемым качеством полета.

это не мои мысли. мне нравился бист по ровности до того момента, пока у меня 2 вертолета с ним не глюкнули из-за вибраций. причем второй глюкнул очень дорого. поэтому ушел на скокум. с ним пришлось повозиться, но уже нравится больше биста. заказал еще и мини в-бар - буду пробовать. а 3ГХ и бист буду продавать.

цена на мини в-бар сейчас обусловлена, похоже, тем, что немцы готовят какую-то новую серию датчиков и мини в-бара. но этот (блюлайн) по заверениям многих летить идеально.

Vovets:

Моё мнение - в-бар лучший. Скукум 540 - точно не хуже чем бист, может быть чуть больше нужно настроить. Про другие - не пробовал, не знаю. Кстати, мини-вбар сейчас по 220 баксов стал.

большинство зарубежных пилотов сходятся на том, что настроенный скокум это все-таки неотличимая от в-бара, а не от биста система. что вполне закономерно, учитвая их опыт, типы датчиков и кол-во настроек.

dvoynik

А я вчера 750-ю Футабу на Фьюжике облетал, вы знаете- прелестная вещица! До этого стоял Бист, к слову сказать отлетал на нём 2 года - вопросов и притензий по работе не было. Футабу взял “на пробу”, так вот после пробы я снимать её не хочу- летит просто обалденно. Кстати там и гувер есть, нда правда ценник чуть подороже…

Datos

вопрос с гувером можно решить и контроником. я когда перешел с кастла на контроник - все встало на свои места. теперь не важно какая фбл и есть ли в ней гувер. контроник делает свое дело и очень хорошо.

насчет футабы - бяли косяки, особенно в первых партиях - пайка сыпалась и верты падали. да и пишут зарубежом, что футаба больше к флайбарному алгоиритму тяготеет, а не к симуляторному. типа футаба и бист похоже, только футаба поновее будет. а в-бар и скокум тоже похожи, только скокум надо правильно приготовить…

меня скокум начинает переть после биста. в нем хоть и туева хуча параметров, повторяющих друг-друга, но после того как повозился - результат заметен. Мелкими перебежками приближаюсь на скокуме к полету как на симуляторе.

shvion
Datos:

теперь не важно какая фбл и есть ли в ней гувер. контроник делает свое дело и очень хорошо.

только он стоит как в-бар