Outrage Fusion 50

NRS63

Есть много чего на Фаст ладе и Оптион хобби,на Амайн хобби .

Александр_1-й:

ну возьмите вертолет на это рассчитанный - тот же Раш, тот же Симметрик в этом размере, гоблин 630-й

Раш слишком здоровый и тяжелый ,бюджетно на нем отжигать не получится -меня интересуют именно такие полеты в стиле небезызвестного национального героя АЭ.
Симметрик -ровно такого же размера обгонка как и на фьюжене,слабая рама и прямой привод серв.
Гоблин-ну блин Александр,мы не настолько богатые чтоб покупать после каждого краша новый вертолет 😁
И потом мы же моделисты,куда приятнее что-то изготовить собственными руками,пусть и из полуфабрикатов,зато душу греет мысль что все сделано правильно и надежно!!😁

sirQWERTY:

Импульсы эти мне представляются по амплитуде малыми, а по силе приличными

Это одно другому противоречит 😒 Амплитуда силы-выражение крутящего момента.Никогда не видел как калилка работает вообще без нагрузки-говорят пошла “вразнос”? Скоростники хорошо этот момент знают 😁.На самом деле мощность у калилки это в основном её обороты,а не момент,поэтому “порвать” основную шестерню достаточно проблематично и никогда не стояла такая проблема с приводами на хвост,вот появились электромоторы=тут-же всплыла проблема надежности всего вышеперечисленного,а все почему? А потому что у электромоторов крутящий момент увеличивается при понижении оборотов ,что позволяет практически сохранять выходную мощность с 0 оборотов,что такое мощность-это момент на обороты,представляешь себе момент при 0 оборотов и потребляемой мощности в 4-11 Квт??😃

Nikolik
NRS63:

Гоблин-ну блин Александр,мы не настолько богатые чтоб покупать после каждого краша новый вертолет

Полный бред.

Как раз после аутрейжа на гоблине я хоть расслабился что в полете ничего не оторвется если погрузить нормально вертолет.
А заявления про то что там менять это из уст тех, кто завидует и не владеет данным вертолетом. Если почитать возможные краши, то тогда и Лого 700 тоже очень не крашенеустойчивый вертолет и брать его нельзя.

Тут тема не про гоблина ибо сравнивать эти вертолеты бредово и летают они уухх совсем как по-разному и отрыжку до гоблинов по полетным характеристикам как пешком до…

NRS63
Nikolik:

Полный бред

Вам что мало фактов или решили поумничать вслух? Вспомним первопроходцев на славном пути гоблиноводов Игорь Куличик-знакомо это имя? Так спросите у него лично ЧТО СТАЛО С ЕГО ГОБЛИНОМ после первого падения?! Так что БРЕД это Ваша неаргументированная защита гоблина,всем известна харизма этого пепелаца.

Nikolik
NRS63:

Ваша неаргументированная защита гоблина,всем известна харизма этого пепелаца.

Можно знать кого угодно, только у меня такой вертолет не один если что. Один неудачный краш - не показатель. Мало того этот человек в отличие от многих тут может позволить себе для упрощения просто полностью собрать новый вертолет и купить сразу не одну тушку.
А у Вас и из серии:
-Вася ты Утесова слышал?
-Да слышал, говно…
-Почему ты так решил?
-Петя напел и мне не понравилось.

А у меня и отрыжик был и гоблины есть.
Так что кто еще и умничает, а сидеть 80% времени с моделью за токарным станком и напильником это уже как раз показатель.
Мне про Хензеляйт тоже говорили что ломучий)) так после того что он пережил от других вообще труха 100%остается…

А так для сведения, я приложил гоблина недавно - попал на 900р всего (лопасти остались целы, остальное - повреждения вертолета).
Так что давайте не будем.

Боюсь что Ваши затраты в нормальном денежном эквиваленте (если не считать возможности чтото сделать нахаляву) с токарными и прочими работами - уже тянут на тушку гоблина… Нужно ли оно? У Фьюжна дерьмовое исполнение хороших идей, как ни крути.
Первый мой вертолет который было ссыкотно запускать ибо летишь и про себя ждешь когда от него чего-то отстрелит… Там только рама очень грамотно сделана и имееет высокий запас прочности.

NRS63
Nikolik:

А так для сведения, я приложил гоблина недавно

А я трижды приложил в течении недели фьюжен,балка-лопасти-шасси-линки,при том что летаю на 2300 и над твердой почвой,может проведем исследования по сравнительной прочности гоблина?От гоблина в таких крашах остается кривая алюминиевая рама и поломанная по крепежным ушам практически целая балка 😁
Насчет слышал-не слышал,сушествует достаточно много сайтов на которых очень много гоблиноводов,НИКТО НЕ ставит в первыые значимые достоинства его крашестойкость -НИКТО ,кроме вас .😉

Nikolik
NRS63:

Насчет слышал-не слышал,сушествует достаточно много сайтов на которых очень много гоблиноводов,НИКТО НЕ ставит в первыые значимые достоинства его крашестойкость -НИКТО ,кроме вас .

Вы этттаа, теплое с мягким то не путайте. Надежный и крашеустойчивый - разные вещи. Я готов и я плачу за качество, но про целую тушку это из серии бреда, как раз почитайте еще другие ресурсы. Я говорю о том что у гоблина не отваливается ничего в полете, линки не выламывает, шестерни не жрет итп… а упасть можно на всем совсем по-разному. Просто опять же удовольствие от полетов и то что может дать модель - вот что важно. У нас самое дорогое хобби и если хочется перфоманса - плати.

NRS63
Nikolik:

Боюсь что Ваши затраты в нормальном денежном эквиваленте (если не считать возможности чтото сделать нахаляву) с токарными и прочими работами - уже тянут на тушку гоблина… Нужно ли оно? У Фьюжна дерьмовое исполнение хороших идей, как ни крути.
Первый мой вертолет который было ссыкотно запускать ибо летишь и про себя ждешь когда от него чего-то отстрелит… Там только рама очень грамотно сделана и имееет высокий запас прочности.

Ну вот ,сами себе противоречите,для меня вертолет это хобби и мне нравится его усовершенствовать,тем более шансы у него есть и немалые,с лопастями 660 мм полетный вес 4300 грамм-это очень легкий вальный верт получается-не берем ременные верты,зимой с ними морока.А деньги…я не заглядываю в ваш бюджет и думаю не стоит мне указывать на что я должен тратить свои гроши.

Nikolik:

Я говорю о том что у гоблина не отваливается ничего в полете, линки не выламывает, шестерни не жрет итп.

Вы походу вообще ничего не читаете…Только что прошли соревнования в Киеве,у гоблина сожрало шестерню основную,сколько разных пилотов разбирало гоблин в полете-неисчислимо 😃

Nikolik:

У нас самое дорогое хобби и если хочется перфоманса - плати.

Не все то золото что блестит ,иногда лучше иметь блестящий титан ,чем блестящий алюминий,Николай предлагаю прекратить флуд про гоблина-иначе нас модеры накажут.

Nikolik
NRS63:

я не заглядываю в ваш бюджет и думаю не стоит мне указывать на что я должен тратить свои гроши.

И я в Ваш ибо вы ранее писали что нужно покупать новый дорогой кит гоблина (я провел аналогию по затратам). И не нужно говорить что мне делать чтобы я не сказал куда идти.

NRS63:

Вы походу вообще ничего не читаете…Только что прошли соревнования в Киеве,у гоблина сожрало шестерню основную,сколько разных пилотов разбирало гоблин в полете-неисчислимо

И читал и смотрел… про шестерню там вопрос сложный был и явно что другой вертолет при таком пилотаже возможно вообще бы целым не прилетел. По поводу балок - давно этот вопрос закрыт, так что тоже рекомендую свежие новости почтитать. Есть такое впечатление что Вы какие то единичные факты выковыриваете, радуетесь каждому единичному косяку и тешите себя мыслью почему он Вам не нужен или почему так хорошо что Вам его не хочется. Так нельзя.

NRS63:

Не все то золото что блестит ,иногда лучше иметь блестящий титан ,чем блестящий алюминий,Николай предлагаю прекратить флуд про гоблина-иначе нас модеры накажут.

Иногда блестящий титан не к месту, а мы тут говорим про аутрейж, за что банить то? Зашел разговор про гоблина в с равннении я - Вам ответил, причем просто в отличие от Вас - говорю о собственном опытие а не по принципу ОБС (одна бабка сказала).

Oris

это форум авиамоделистов или клуб благородных девиц? (С)

По мне так не в кайф купить вертолет и просто быть его юзером. Руки чешутся модернизировать что нибудь

sirQWERTY

Каждому свое. Я по налачалу тоже любил колупать. Особо ничего не модернизировал, но любил после крашей все перебрать как следует, облизать и поставить. А сейчас меня от этого настолько воротит, что после краша могу недели на две дело это забросить, а то и больше, так не охота отвертками орудовать, особенно в 450 классе. Благо вертолетов два, и падаю “не каждый день”, как раньше.
По теме вопрос: тут спрашивают про магазы с запчастями для фьюжена, вроде в rcrotor.ru (не реклама, хотя, наверное, похоже))) почти все есть. Единственное лопасти и акки там по заоблачным ценам, но их можно заранее набрать.
А так получается в вс упал, в пн заказал, к концу недели посылку получил (ЕМС), в выхи опять падать можно идти…

shvion
moonchild:

Реальная скорость по циклику примерно 1 оборот в секунду, по хвосту - примерно полтора-два оборота в секунду.

Вот моя макс. скорость на бисте с дв. расходами 125% :

Это нормальная?

dvoynik
shvion:

Вот моя макс. скорость на бисте с дв. расходами 125%
Это нормальная?

Чего то мне кажется может быстрее, а на шаге когда показывали Бисту угол в 6 гр всё нормуль?

shvion
dvoynik:

Чего то мне кажется может быстрее, а на шаге когда показывали Бисту угол в 6 гр всё нормуль?

Нормуль. Еже раз хочу спросить. На поводках цапф шары вкручивать в крайние дырки или ближние к осн.валу? По инструкции на картинка в крайние.
В ближние нагрузка на сервы будет больше. В крайние макс. цикл будет меньше. Может в этом проблема?

ram9
shvion:

В ближние нагрузка на сервы будет больше. В крайние макс. цикл будет меньше. Может в этом проблема?

У меня в крайних дырках, при этом циклик практически до упора тарелки в основной вал и можно было бы еще, но уже упор. Так что если достигается “упор”, то видимо нет смысла переставлять в другие дырки.

moonchild
shvion:

Это нормальная?

Если это на максимальном отклонении, от себе настроил чуточку быстрее. Такая скорость примерно на 2/3-3/4 хода стика. До конца стик редко отклоняю.

shvion:

Еже раз хочу спросить. На поводках цапф шары вкручивать в крайние дырки или ближние к осн.валу?

У меня рыги еще с 3я отверстиями… так в средние… ВБар по нижней границе оптимального диапазона настроен, получается. Не гут, но летит. А так просится в дальние отверстия шарики переставить.

shvion
ram9:

У меня в крайних дырках, при этом циклик практически до упора тарелки в основной вал и можно было бы еще, но уже упор. Так что если достигается “упор”, то видимо нет смысла переставлять в другие дырки.

Представьте еще раз механизм: Тарелка наклонена до упора и (выбран её мехинический лимит). Если в таком положении тарелки переставить верхний шарик из крайней дырки в ближнюю к валу, на лопастях угол станет больше…

moonchild:

Если это на максимальном отклонении, от себе настроил чуточку быстрее. Такая скорость примерно на 2/3-3/4 хода стика. До конца стик редко отклоняю.

В том то и дело, что это макс. скорость, а на втором заходе аж 2200 об. Запаса нет, это и парит… А в края двигать стик тоже непривык, да и неудобно это…
Вопрос - будет ли пипец сервам при краше + усилие то у них не бесконечное

ram9
shvion:

Если в таком положении тарелки переставить верхний шарик из крайней дырки в ближнюю к валу, на лопастях угол станет больше…

А ведь и да! Надо попробовать переставить.

Владимир-Б

По моим видимым ощущениям скорость вполне, учитывая, что стоят 620тые лопаты.

shvion

Спасибо всем. Продолжу эксперименты (Бист уже накручен, расходы тоже. Осталось переставить шарики ближе к осн. валу)

shvion

Еще вопрос появился: если поставить 2300 оборотов, как думаете верт не развалится?

NRS63

Вертушка выдержит-но возникают сомнения в долгой жизни обгонки,кстати блок обгонки в сборе от авроры имеет ровно такую-же высоту как и фьюженовский 😒