Outrage Fusion 50

Nikolik
NRS63:

Ваша неаргументированная защита гоблина,всем известна харизма этого пепелаца.

Можно знать кого угодно, только у меня такой вертолет не один если что. Один неудачный краш - не показатель. Мало того этот человек в отличие от многих тут может позволить себе для упрощения просто полностью собрать новый вертолет и купить сразу не одну тушку.
А у Вас и из серии:
-Вася ты Утесова слышал?
-Да слышал, говно…
-Почему ты так решил?
-Петя напел и мне не понравилось.

А у меня и отрыжик был и гоблины есть.
Так что кто еще и умничает, а сидеть 80% времени с моделью за токарным станком и напильником это уже как раз показатель.
Мне про Хензеляйт тоже говорили что ломучий)) так после того что он пережил от других вообще труха 100%остается…

А так для сведения, я приложил гоблина недавно - попал на 900р всего (лопасти остались целы, остальное - повреждения вертолета).
Так что давайте не будем.

Боюсь что Ваши затраты в нормальном денежном эквиваленте (если не считать возможности чтото сделать нахаляву) с токарными и прочими работами - уже тянут на тушку гоблина… Нужно ли оно? У Фьюжна дерьмовое исполнение хороших идей, как ни крути.
Первый мой вертолет который было ссыкотно запускать ибо летишь и про себя ждешь когда от него чего-то отстрелит… Там только рама очень грамотно сделана и имееет высокий запас прочности.

NRS63
Nikolik:

А так для сведения, я приложил гоблина недавно

А я трижды приложил в течении недели фьюжен,балка-лопасти-шасси-линки,при том что летаю на 2300 и над твердой почвой,может проведем исследования по сравнительной прочности гоблина?От гоблина в таких крашах остается кривая алюминиевая рама и поломанная по крепежным ушам практически целая балка 😁
Насчет слышал-не слышал,сушествует достаточно много сайтов на которых очень много гоблиноводов,НИКТО НЕ ставит в первыые значимые достоинства его крашестойкость -НИКТО ,кроме вас .😉

Nikolik
NRS63:

Насчет слышал-не слышал,сушествует достаточно много сайтов на которых очень много гоблиноводов,НИКТО НЕ ставит в первыые значимые достоинства его крашестойкость -НИКТО ,кроме вас .

Вы этттаа, теплое с мягким то не путайте. Надежный и крашеустойчивый - разные вещи. Я готов и я плачу за качество, но про целую тушку это из серии бреда, как раз почитайте еще другие ресурсы. Я говорю о том что у гоблина не отваливается ничего в полете, линки не выламывает, шестерни не жрет итп… а упасть можно на всем совсем по-разному. Просто опять же удовольствие от полетов и то что может дать модель - вот что важно. У нас самое дорогое хобби и если хочется перфоманса - плати.

NRS63
Nikolik:

Боюсь что Ваши затраты в нормальном денежном эквиваленте (если не считать возможности чтото сделать нахаляву) с токарными и прочими работами - уже тянут на тушку гоблина… Нужно ли оно? У Фьюжна дерьмовое исполнение хороших идей, как ни крути.
Первый мой вертолет который было ссыкотно запускать ибо летишь и про себя ждешь когда от него чего-то отстрелит… Там только рама очень грамотно сделана и имееет высокий запас прочности.

Ну вот ,сами себе противоречите,для меня вертолет это хобби и мне нравится его усовершенствовать,тем более шансы у него есть и немалые,с лопастями 660 мм полетный вес 4300 грамм-это очень легкий вальный верт получается-не берем ременные верты,зимой с ними морока.А деньги…я не заглядываю в ваш бюджет и думаю не стоит мне указывать на что я должен тратить свои гроши.

Nikolik:

Я говорю о том что у гоблина не отваливается ничего в полете, линки не выламывает, шестерни не жрет итп.

Вы походу вообще ничего не читаете…Только что прошли соревнования в Киеве,у гоблина сожрало шестерню основную,сколько разных пилотов разбирало гоблин в полете-неисчислимо 😃

Nikolik:

У нас самое дорогое хобби и если хочется перфоманса - плати.

Не все то золото что блестит ,иногда лучше иметь блестящий титан ,чем блестящий алюминий,Николай предлагаю прекратить флуд про гоблина-иначе нас модеры накажут.

Nikolik
NRS63:

я не заглядываю в ваш бюджет и думаю не стоит мне указывать на что я должен тратить свои гроши.

И я в Ваш ибо вы ранее писали что нужно покупать новый дорогой кит гоблина (я провел аналогию по затратам). И не нужно говорить что мне делать чтобы я не сказал куда идти.

NRS63:

Вы походу вообще ничего не читаете…Только что прошли соревнования в Киеве,у гоблина сожрало шестерню основную,сколько разных пилотов разбирало гоблин в полете-неисчислимо

И читал и смотрел… про шестерню там вопрос сложный был и явно что другой вертолет при таком пилотаже возможно вообще бы целым не прилетел. По поводу балок - давно этот вопрос закрыт, так что тоже рекомендую свежие новости почтитать. Есть такое впечатление что Вы какие то единичные факты выковыриваете, радуетесь каждому единичному косяку и тешите себя мыслью почему он Вам не нужен или почему так хорошо что Вам его не хочется. Так нельзя.

NRS63:

Не все то золото что блестит ,иногда лучше иметь блестящий титан ,чем блестящий алюминий,Николай предлагаю прекратить флуд про гоблина-иначе нас модеры накажут.

Иногда блестящий титан не к месту, а мы тут говорим про аутрейж, за что банить то? Зашел разговор про гоблина в с равннении я - Вам ответил, причем просто в отличие от Вас - говорю о собственном опытие а не по принципу ОБС (одна бабка сказала).

Oris

это форум авиамоделистов или клуб благородных девиц? (С)

По мне так не в кайф купить вертолет и просто быть его юзером. Руки чешутся модернизировать что нибудь

sirQWERTY

Каждому свое. Я по налачалу тоже любил колупать. Особо ничего не модернизировал, но любил после крашей все перебрать как следует, облизать и поставить. А сейчас меня от этого настолько воротит, что после краша могу недели на две дело это забросить, а то и больше, так не охота отвертками орудовать, особенно в 450 классе. Благо вертолетов два, и падаю “не каждый день”, как раньше.
По теме вопрос: тут спрашивают про магазы с запчастями для фьюжена, вроде в rcrotor.ru (не реклама, хотя, наверное, похоже))) почти все есть. Единственное лопасти и акки там по заоблачным ценам, но их можно заранее набрать.
А так получается в вс упал, в пн заказал, к концу недели посылку получил (ЕМС), в выхи опять падать можно идти…

shvion
moonchild:

Реальная скорость по циклику примерно 1 оборот в секунду, по хвосту - примерно полтора-два оборота в секунду.

Вот моя макс. скорость на бисте с дв. расходами 125% :

Это нормальная?

dvoynik
shvion:

Вот моя макс. скорость на бисте с дв. расходами 125%
Это нормальная?

Чего то мне кажется может быстрее, а на шаге когда показывали Бисту угол в 6 гр всё нормуль?

shvion
dvoynik:

Чего то мне кажется может быстрее, а на шаге когда показывали Бисту угол в 6 гр всё нормуль?

Нормуль. Еже раз хочу спросить. На поводках цапф шары вкручивать в крайние дырки или ближние к осн.валу? По инструкции на картинка в крайние.
В ближние нагрузка на сервы будет больше. В крайние макс. цикл будет меньше. Может в этом проблема?

ram9
shvion:

В ближние нагрузка на сервы будет больше. В крайние макс. цикл будет меньше. Может в этом проблема?

У меня в крайних дырках, при этом циклик практически до упора тарелки в основной вал и можно было бы еще, но уже упор. Так что если достигается “упор”, то видимо нет смысла переставлять в другие дырки.

moonchild
shvion:

Это нормальная?

Если это на максимальном отклонении, от себе настроил чуточку быстрее. Такая скорость примерно на 2/3-3/4 хода стика. До конца стик редко отклоняю.

shvion:

Еже раз хочу спросить. На поводках цапф шары вкручивать в крайние дырки или ближние к осн.валу?

У меня рыги еще с 3я отверстиями… так в средние… ВБар по нижней границе оптимального диапазона настроен, получается. Не гут, но летит. А так просится в дальние отверстия шарики переставить.

shvion
ram9:

У меня в крайних дырках, при этом циклик практически до упора тарелки в основной вал и можно было бы еще, но уже упор. Так что если достигается “упор”, то видимо нет смысла переставлять в другие дырки.

Представьте еще раз механизм: Тарелка наклонена до упора и (выбран её мехинический лимит). Если в таком положении тарелки переставить верхний шарик из крайней дырки в ближнюю к валу, на лопастях угол станет больше…

moonchild:

Если это на максимальном отклонении, от себе настроил чуточку быстрее. Такая скорость примерно на 2/3-3/4 хода стика. До конца стик редко отклоняю.

В том то и дело, что это макс. скорость, а на втором заходе аж 2200 об. Запаса нет, это и парит… А в края двигать стик тоже непривык, да и неудобно это…
Вопрос - будет ли пипец сервам при краше + усилие то у них не бесконечное

ram9
shvion:

Если в таком положении тарелки переставить верхний шарик из крайней дырки в ближнюю к валу, на лопастях угол станет больше…

А ведь и да! Надо попробовать переставить.

Владимир-Б

По моим видимым ощущениям скорость вполне, учитывая, что стоят 620тые лопаты.

shvion

Спасибо всем. Продолжу эксперименты (Бист уже накручен, расходы тоже. Осталось переставить шарики ближе к осн. валу)

shvion

Еще вопрос появился: если поставить 2300 оборотов, как думаете верт не развалится?

NRS63

Вертушка выдержит-но возникают сомнения в долгой жизни обгонки,кстати блок обгонки в сборе от авроры имеет ровно такую-же высоту как и фьюженовский 😒

shvion
NRS63:

возникают сомнения в долгой жизни обгонки,кстати блок обгонки в сборе от авроры имеет ровно такую-же высоту как и фьюженовский 😒

А промежутки (конички) выдержат?
Что для обгонки плохого в повышенных оборотах, если гувер жостко не настраивать ?
Вкрячить бы во фьюжна передатки от алайна 600ки, перемотать мотор, вот бы я развернулся…
Ситуация с запчастями скоро вынудит меня просить людей поработать в солиде, залить на станок и в результате получить новый кейс балки. Вопрос как не накосячить при постановке задачи.
PS: Была бы под рукой кучка запчастей алайн для примерки, я бы занялся этим вопросом. Мне кажется главное, что основные валы одинаковые с алайном, а с высотой можно и подшаманить в разумных пределах…

NRS63
shvion:

Вкрячить бы во фьюжна передатки от алайна 600ки, перемотать мотор, вот бы я развернулся.

передатку говорят скоро сделают в металле Оптион Хобби,самая большая проблема это именно обгонка-большие обороты-читай большие динамические нагрузки,а тем более на фьюжен прям просятся 640-660 лопаты-попробуешь на 2300 -офуеть как здорово,на голове 13 градусов и циклика 8 за глаза(с вортексом понятно). Раму если рисовать можно сразу заложить овальные отверстия под тайл кейс-это позволит поставить более могучую основную шестерню а стало быть и авторотации тоже.

shvion:

Вопрос как не накосячить при постановке задачи.

По деньгам проще купить от опцион хобби и расточить под стальные кертисовские шестерни-там надо то углубить под подши а если у меня выгорит с обгонкой-шестернями-промежуточным приводом от авроры-все вопрос закрыт !Получаем бюджетную и крепкую вертуху-оптион хобби поклялся навыпускать на неё деталей море 😒
ТТ вал -стрела от лука ,она как раз под кертиевский привод подходит без токарки-металл В95 ,балок море всяких последняя фича стали резать балки от гайки7 -роликовый резак китайский на рынке 120 рублей.

shvion

Сергей, извини если повторяюсь. Какой у тебя движок, что без просадок на 2300 тянет такие лопаты?
PS: Я не раму хотел резать новую, а хв. кейс делать. А пока оптион раскачаются (они ведь косую даже никак не сделают + ты говорил, что щестерняч на валу криво посажена), быстрее на кертиса переделать…