Outrage Fusion 50
Боюсь что Ваши затраты в нормальном денежном эквиваленте (если не считать возможности чтото сделать нахаляву) с токарными и прочими работами - уже тянут на тушку гоблина… Нужно ли оно? У Фьюжна дерьмовое исполнение хороших идей, как ни крути.
Первый мой вертолет который было ссыкотно запускать ибо летишь и про себя ждешь когда от него чего-то отстрелит… Там только рама очень грамотно сделана и имееет высокий запас прочности.
Ну вот ,сами себе противоречите,для меня вертолет это хобби и мне нравится его усовершенствовать,тем более шансы у него есть и немалые,с лопастями 660 мм полетный вес 4300 грамм-это очень легкий вальный верт получается-не берем ременные верты,зимой с ними морока.А деньги…я не заглядываю в ваш бюджет и думаю не стоит мне указывать на что я должен тратить свои гроши.
Я говорю о том что у гоблина не отваливается ничего в полете, линки не выламывает, шестерни не жрет итп.
Вы походу вообще ничего не читаете…Только что прошли соревнования в Киеве,у гоблина сожрало шестерню основную,сколько разных пилотов разбирало гоблин в полете-неисчислимо 😃
У нас самое дорогое хобби и если хочется перфоманса - плати.
Не все то золото что блестит ,иногда лучше иметь блестящий титан ,чем блестящий алюминий,Николай предлагаю прекратить флуд про гоблина-иначе нас модеры накажут.
я не заглядываю в ваш бюджет и думаю не стоит мне указывать на что я должен тратить свои гроши.
И я в Ваш ибо вы ранее писали что нужно покупать новый дорогой кит гоблина (я провел аналогию по затратам). И не нужно говорить что мне делать чтобы я не сказал куда идти.
Вы походу вообще ничего не читаете…Только что прошли соревнования в Киеве,у гоблина сожрало шестерню основную,сколько разных пилотов разбирало гоблин в полете-неисчислимо
И читал и смотрел… про шестерню там вопрос сложный был и явно что другой вертолет при таком пилотаже возможно вообще бы целым не прилетел. По поводу балок - давно этот вопрос закрыт, так что тоже рекомендую свежие новости почтитать. Есть такое впечатление что Вы какие то единичные факты выковыриваете, радуетесь каждому единичному косяку и тешите себя мыслью почему он Вам не нужен или почему так хорошо что Вам его не хочется. Так нельзя.
Не все то золото что блестит ,иногда лучше иметь блестящий титан ,чем блестящий алюминий,Николай предлагаю прекратить флуд про гоблина-иначе нас модеры накажут.
Иногда блестящий титан не к месту, а мы тут говорим про аутрейж, за что банить то? Зашел разговор про гоблина в с равннении я - Вам ответил, причем просто в отличие от Вас - говорю о собственном опытие а не по принципу ОБС (одна бабка сказала).
это форум авиамоделистов или клуб благородных девиц? (С)
По мне так не в кайф купить вертолет и просто быть его юзером. Руки чешутся модернизировать что нибудь
Каждому свое. Я по налачалу тоже любил колупать. Особо ничего не модернизировал, но любил после крашей все перебрать как следует, облизать и поставить. А сейчас меня от этого настолько воротит, что после краша могу недели на две дело это забросить, а то и больше, так не охота отвертками орудовать, особенно в 450 классе. Благо вертолетов два, и падаю “не каждый день”, как раньше.
По теме вопрос: тут спрашивают про магазы с запчастями для фьюжена, вроде в rcrotor.ru (не реклама, хотя, наверное, похоже))) почти все есть. Единственное лопасти и акки там по заоблачным ценам, но их можно заранее набрать.
А так получается в вс упал, в пн заказал, к концу недели посылку получил (ЕМС), в выхи опять падать можно идти…
Реальная скорость по циклику примерно 1 оборот в секунду, по хвосту - примерно полтора-два оборота в секунду.
Вот моя макс. скорость на бисте с дв. расходами 125% :
Это нормальная?
Вот моя макс. скорость на бисте с дв. расходами 125%
Это нормальная?
Чего то мне кажется может быстрее, а на шаге когда показывали Бисту угол в 6 гр всё нормуль?
Чего то мне кажется может быстрее, а на шаге когда показывали Бисту угол в 6 гр всё нормуль?
Нормуль. Еже раз хочу спросить. На поводках цапф шары вкручивать в крайние дырки или ближние к осн.валу? По инструкции на картинка в крайние.
В ближние нагрузка на сервы будет больше. В крайние макс. цикл будет меньше. Может в этом проблема?
В ближние нагрузка на сервы будет больше. В крайние макс. цикл будет меньше. Может в этом проблема?
У меня в крайних дырках, при этом циклик практически до упора тарелки в основной вал и можно было бы еще, но уже упор. Так что если достигается “упор”, то видимо нет смысла переставлять в другие дырки.
Это нормальная?
Если это на максимальном отклонении, от себе настроил чуточку быстрее. Такая скорость примерно на 2/3-3/4 хода стика. До конца стик редко отклоняю.
Еже раз хочу спросить. На поводках цапф шары вкручивать в крайние дырки или ближние к осн.валу?
У меня рыги еще с 3я отверстиями… так в средние… ВБар по нижней границе оптимального диапазона настроен, получается. Не гут, но летит. А так просится в дальние отверстия шарики переставить.
У меня в крайних дырках, при этом циклик практически до упора тарелки в основной вал и можно было бы еще, но уже упор. Так что если достигается “упор”, то видимо нет смысла переставлять в другие дырки.
Представьте еще раз механизм: Тарелка наклонена до упора и (выбран её мехинический лимит). Если в таком положении тарелки переставить верхний шарик из крайней дырки в ближнюю к валу, на лопастях угол станет больше…
Если это на максимальном отклонении, от себе настроил чуточку быстрее. Такая скорость примерно на 2/3-3/4 хода стика. До конца стик редко отклоняю.
В том то и дело, что это макс. скорость, а на втором заходе аж 2200 об. Запаса нет, это и парит… А в края двигать стик тоже непривык, да и неудобно это…
Вопрос - будет ли пипец сервам при краше + усилие то у них не бесконечное
Если в таком положении тарелки переставить верхний шарик из крайней дырки в ближнюю к валу, на лопастях угол станет больше…
А ведь и да! Надо попробовать переставить.
По моим видимым ощущениям скорость вполне, учитывая, что стоят 620тые лопаты.
Спасибо всем. Продолжу эксперименты (Бист уже накручен, расходы тоже. Осталось переставить шарики ближе к осн. валу)
Еще вопрос появился: если поставить 2300 оборотов, как думаете верт не развалится?
Вертушка выдержит-но возникают сомнения в долгой жизни обгонки,кстати блок обгонки в сборе от авроры имеет ровно такую-же высоту как и фьюженовский 😒
возникают сомнения в долгой жизни обгонки,кстати блок обгонки в сборе от авроры имеет ровно такую-же высоту как и фьюженовский 😒
А промежутки (конички) выдержат?
Что для обгонки плохого в повышенных оборотах, если гувер жостко не настраивать ?
Вкрячить бы во фьюжна передатки от алайна 600ки, перемотать мотор, вот бы я развернулся…
Ситуация с запчастями скоро вынудит меня просить людей поработать в солиде, залить на станок и в результате получить новый кейс балки. Вопрос как не накосячить при постановке задачи.
PS: Была бы под рукой кучка запчастей алайн для примерки, я бы занялся этим вопросом. Мне кажется главное, что основные валы одинаковые с алайном, а с высотой можно и подшаманить в разумных пределах…
Вкрячить бы во фьюжна передатки от алайна 600ки, перемотать мотор, вот бы я развернулся.
передатку говорят скоро сделают в металле Оптион Хобби,самая большая проблема это именно обгонка-большие обороты-читай большие динамические нагрузки,а тем более на фьюжен прям просятся 640-660 лопаты-попробуешь на 2300 -офуеть как здорово,на голове 13 градусов и циклика 8 за глаза(с вортексом понятно). Раму если рисовать можно сразу заложить овальные отверстия под тайл кейс-это позволит поставить более могучую основную шестерню а стало быть и авторотации тоже.
Вопрос как не накосячить при постановке задачи.
По деньгам проще купить от опцион хобби и расточить под стальные кертисовские шестерни-там надо то углубить под подши а если у меня выгорит с обгонкой-шестернями-промежуточным приводом от авроры-все вопрос закрыт !Получаем бюджетную и крепкую вертуху-оптион хобби поклялся навыпускать на неё деталей море 😒
ТТ вал -стрела от лука ,она как раз под кертиевский привод подходит без токарки-металл В95 ,балок море всяких последняя фича стали резать балки от гайки7 -роликовый резак китайский на рынке 120 рублей.
Сергей, извини если повторяюсь. Какой у тебя движок, что без просадок на 2300 тянет такие лопаты?
PS: Я не раму хотел резать новую, а хв. кейс делать. А пока оптион раскачаются (они ведь косую даже никак не сделают + ты говорил, что щестерняч на валу криво посажена), быстрее на кертиса переделать…
Сергей, извини если повторяюсь. Какой у тебя движок, что без просадок на 2300 тянет такие лопаты?
Да еще и на 13*? Присоединяюсь к вопросу. БТВ, и батареи какие, уж заодно.
Квант 4135,530кв,рег кастл 85ХВ-из старых серий но с новой прошивкой,тайминг5, 12кгц,13 зубов пиньон,129 основная делрин усиленная,очень короткие провода от мотора-он у меня прям в регуль впаян,стоит силовой ключ тоже очень короткие провода 10авг,разъёмы ХТ150,батареи 4000 ма 12 банок генз айс,летаю 3.5 минуты остаток 15-17% .Квант намотан двумя проводами примерно 0.8 и когда работает без нагрузки отчетливо слышен звон работы шим-это видимо из-за коротких проводов-потерь нет.После полета мотор около 75-85 градусов,рег 65-70 меряли при температуре воздуха 25 градусов.Рег стоит вплотную к мотору чтоб использовать поток воздуха из ротора мотора на охлаждение.
В ближние нагрузка на сервы будет больше.
Это почему? А правило рычага? Одно из плеч уменьшается. Другое остается тем-же.