Outrage Fusion 50
Где покупали?
Уже не помню. Но они должны быть везде. Ретрофит(усовершенствованные) - это оригинальные Аутрейдж.
А вот почему у меня Элайн так встал, не как у всех, я не знаю.
Ретрофит(усовершенствованные) - это оригинальные Аутрейдж.
Как бы узнать, они у меня с китом шли или нет?
Они визуально отличаются?
У меня черные. А ретрофит я так понял только белые бывают?
Вчера акция была на FH
Сори. Оптион Хобби. (не реклама)
Как бы узнать, они у меня с китом шли или нет?
С КИТом их не должно быть. Ретрофит - белые. Внешне более мясистые.
А были киты что то вроде “new gear”(как то так). Это не то?
Есть возможность купить такой регуль Castle Creations Phoenix Edge HV 120 50V 120-Amp ESC за 189$ c бесплатной доставкой. Я бы взял 80А да там нету. Что скажете? Я так понял EDGE пришел на замену ICE? Просто тему курить про регули времени пока нет, а то продавец или скидку уберет или регули закончатся)))
Регуль, как регуль… ничего выдающегося, так же, как и плохого… просто рабочая лошадка.
Регуль, как регуль…
Я к тому что ценник заманчивый.
Я так понял EDGE пришел на замену ICE?
Именно!
У EDGE еще есть доп. провод, который можно использовать как датчик оборотов для говернера FBL. Втыкается в V-Bar, Skookum и прочие системы поддерживающие эту тему. А так Castle как Castle:
рабочая лошадка.
Не много фотографий собранного.
еще раз хочу повториться и напомнить свою ситуацию с Фьюженом - на заметку собирающим и тем, кто не читал:
-
Сетап был Скорп 4025 (сначала 630кв, потом 550), сначала Кастл Феникс 80ХВ, потом Контроник ДЖайв 80ХВ+, Сервы Алайн 610, хвост - JR 8900G, 600-ые лопаты, ФБЛ - Бист. Обороты в районе 2250.
-
Отлетал на Фьюжене около 200 полетов без крашей. За это время пару раз рвало основную - поменял на делриновую и забыл, пару раз рвало черные конички - поменял на ретрофит и забыл. Сворачивало хвостовой кейс - сделал дырку в балке под острым винтом, вкрутил длиннее винт и забыл. Два раза менял подшипник третьей опоры. Заменил хв. цапфы и хаб на алайн - на всякий случай, чтобы винты были толще.
-
Самая серьезная ситуация возникла полете так на 170-ом, когда вертушка просто перестала слушаться, залипла в постоянном вращении по элеватору. Словил уже за метр от земли в диком испуге, что она кого-то заденет. Только и успел крикнуть всем чтобы разбегались и прятались. Ниче, поймал на авторотации и посадил. Элеватор отпустило почти над землей уже с “холдом”.
Долго пытался найти источник проблемы. Проверил всю механику (особенно привод элеватора) и электронику. Никаких проблем не возникало. Потом были еще несколько полетов, но пришла зима и верт встал на стоянку. Зимой думал и решил поменять Фьюжен на что-то с более доступными з/ч и более надежное в плане механики (не говорю, что на новой механике его рвало, но осадочек остался). Поменял на доступный здесь железобетонный RJX-Symmetric XTreme 60. Перенс весь сетап с фьюжена как был. И че вы думаете - на 3-ей пробе полета его заклинило по элеронам в метре от земли и приложило на полных оборотах, даже холд не успел щелкнуть. Было обидно и досадно… проблему в конечном итоге нашли - МикроБист. Определенная частота резонанса 19-22.5кГц вызывает схождение Бист с ума. Копнул эту тему - ой, много! Скажу сразу - у меня как минимум еще 3-е друзей, которые уже это на себе испытали.
Проблема возникает как раз при определенном сетапе и на определенных оборотах, только на каждом вертолете по-разному - рамы все-таки поют не одинаково. На узких рамах - более вероятно, на широких - менее. Может проявлятся не только таким жестким “уводом” как у меня 2 раза, но и “уплыванием” по одному каналу. Чуть больше/меньше обороты все решают. Поэтому и возникает, обычно, только в одном из айдлов и переход на другой сразу исправляет проблему. Очень похоже на поведение MSH Brain когда включена функция автовыравнивания (работают акселлерометры вместо/вместе гироскопов), а на ФБЛ слишко много вибраций - в итоге либо краш, либо резкий увод по каналу/лам.
Некоторые ставят Бист на бок и говорят, что проблемы больше не видят. Но недавно человек летал с Бистом на боку и произошло тоже самое - климануло по элеронам. Некоторые подушки меняют… Я поменял ФБЛ. С тех пор как летаю на других ФБЛ (Скокум 540, Мини-ВБар, Brain) на том-же Симметрике и с тем-же сетапом (около 400-от вылетов) и на других вертушках (около 600 вылетов) таких проблем больше не встречал, но продолжаю о них читать.
Выводы сами делайте. Мне тоже всегда нравился Бист. Но, к сожалению, опыт доказал обратное.
пост не к тому, что Бист г-но и выбор неправильный. Бист прекрасно летит. Но если вы заметили какое-то странное поведение в полете - сразу переходите на другие обороты и, желательно, меняйте полку на чуть выше/ниже. Факт того, что моя ситуация случилась на 170-ом полете может говорить о том, что резонанс возник из-за накопившейся выработки определенных узлов и это привело к такому стечению обстоятельств. Не факт, что такое повториться у других.
- Сетап был Скорп 4025 (сначала 630кв, потом 550), сначала Кастл Феникс 80ХВ, потом Контроник ДЖайв 80ХВ+, Сервы Алайн 610, хвост - JR 8900G, 600-ые лопаты, ФБЛ - Бист. Обороты в районе 2250.
Здесь упущено одно звено… передатчик та какой был?
Еще вопрос! Регуль 80А ХВ Кастл нормально будет работать с мотором
QUANTUM OUTRUNNER BRUSHLESS HELI MOTOR(4135- 530KV )
На нем ток максимальный 80А, в то время как на 4125-560 70А. Запас должен быть? Или лучше с запасом регуль?
Почему спрашиваю, потому что в ките Алайна с мотором 600МХ(510Kv) идет регуль 80А, а ток подскакивает до 125А судя по описанию.
Здесь упущено одно звено… передатчик та какой был?
это не имеет значения, так как аппа летала и продолжает летать. Но если важно - Турнига но на FrSky. К тому-же, Фьюжен климанул на Турниге, а Симметрик климанул уже на Спектруме ДХ8 - так что радио тут аж никак не участвовало. А у знакомых клинило и на Футабе и на Спектруме и на JR. Обе аппы работают на тех-же приемниках по сей день без каких-либо проблем.
Еще вопрос! Регуль 80А ХВ Кастл нормально будет работать с мотором
QUANTUM OUTRUNNER BRUSHLESS HELI MOTOR(4135- 530KV )На нем ток максимальный 80А, в то время как на 4125-560 70А. Запас должен быть? Или лучше с запасом регуль?
Почему спрашиваю, потому что в ките Алайна с мотором 600МХ(510Kv) идет регуль 80А, а ток подскакивает до 125А судя по описанию.
Должно быть все нормально. Кастловский регуль тоже в пиках может уходить до 120А. Вы лучше смотрите после полетов на температуру регулятора. Новые Кастлы уже так не греются как их предшественники, но даже они работали (например у меня был Феникс 80ХВ, который грелся нереально, я сам поставил на него дополнительный радиатор и сделал вырез в канопе. А мотор был 65А номинала). Запредельная температура это показатель его несостоятельности.
Конечно, лучше если есть запас - типа 120А на 600-тке. Но и 80А будет работать. По крайне мере за 600-700 полетов на регулях 80А и моторах 65А + лопастях 600 - 610 и оборотах до 2300 проблем не испытывал.
Еще вопрос! Регуль 80А ХВ Кастл нормально будет работать с мотором
QUANTUM OUTRUNNER BRUSHLESS HELI MOTOR(4135- 530KV )На нем ток максимальный 80А, в то время как на 4125-560 70А. Запас должен быть? Или лучше с запасом регуль?
Почему спрашиваю, потому что в ките Алайна с мотором 600МХ(510Kv) идет регуль 80А, а ток подскакивает до 125А судя по описанию.
На HV80 и моторе 4125 несколько раз ловил отсечку (зависит от прошивки регуля и настроек отсечки), вылечилось опусканием отсечки по вольтажу на банку до 3х вольт и возвращением к старой прошивке. Полыхнет или нет, если совсем отключить отсечку - не проверял. Недавно словил выключение движка на Talon 90 (нагружено полетал в IDL2 1.5 минуты). Им сейчас комплектуют 550ки. У меня он стоит на 500ке (отсечка на 500ке с таким регулем - бред).
PS: в любом случае запас должен быть, хотя порой кастловские регули ведут себя неоднозначно.
Тогда решено, возьму edge120 hv. Просто ICE2 80HV есть возможность взять за 130$ с доставкой.
ЗЫ: Все хотел побюджетней собрать)))
Добрался до вопроса отстрела хвостовых цапф. В раздумьях - перезать ли резьбу на М3. В Титане х50е крепление цапф также делается на М2,5, но там упорный и радиальный подшипники поменяны местами зачем-то. И возможно, сами цапфы легче.
Хотя, сам думаю, что винт рвёт либо из-за того, что его перетягивают при закручивании, либо потому что некачественно закален.
Про замену на Элайн знаю.
Вопрос: у кого на каких хвостовых лопастях отстреливало цапфы?
Добрался до вопроса отстрела хвостовых цапф. В раздумьях - перезать ли резьбу на М3. В Титане х50е крепление цапф также делается на М2,5, но там упорный и радиальный подшипники поменяны местами зачем-то. И возможно, сами цапфы легче.
Хотя, сам думаю, что винт рвёт либо из-за того, что его перетягивают при закручивании, либо потому что некачественно закален.
Про замену на Элайн знаю.
Вопрос: у кого на каких хвостовых лопастях отстреливало цапфы?
отстреливало оба раза родные лопасти аутрейдж 95мм.Винты стояли тоже родные аутредж,купленны примерно в одно и тоже время но в разных местах (амейн и оптионхобби).Затягивал до конца ,но без фанатизма.Люфтов не было оба раза. Ззаменил ХР на алайн,вешал 105мм - все ок,даже в самых жестких нагрузках (как могу).ХР от алайна есть двух версий,лучше ставить V2 - там дополнительный подшипник,но особо не принципиально.
Вопрос ХР для себя закрыл.
от алайна есть двух версий,лучше ставить V2
А можно ссылку? А то с ходу не смог найти цапфы в сборе с хабом в металле, только пластик попадается. Или пластиковые и ставили?
Взвесил хвостовые лопасти:
родные - 5,40
KBDD - 6,05
Fusino - 8,10
тоже ставил металл. проблем не было
Почитал HF на тему замены хаба ХР. Вывод - как есть, оставлять нельзя. Решения могут быть такие:
- Замена хаба с цапфами на Элайн Про В2.
- Замена метизов на метизы из стали 12.9. В т.ч. и в цапфах ОР.
- Совместить п.2 и п.3.
Буду пробовать перерезать резьбу на М3. Знакомый торкарь посоветовал сначала пройтись сверлом 2,4. Хаб, похоже, сделан из пищевой нержавейки.