Outrage Fusion 50
Ну эт тада ваще красата (сории за мой французский)))
Сообщение от Vovets
Прошу совета. Есть такая проблема, на 2000 оборотов в воздухе наблюдается мелкая тряска.
Что всё-таки это может быть? Поменял по совету Алексея Жукова хаб и вал ОР. Не помогло. Пробовал разные обороты. Не помогло. В хвосте, вроде, ничего криминального тоже не наблюдается. Зазор между пиньёном и основной шестернёй нормальный по всей окружности шестерни.
Не очень нравится что зазор между шестернёй авторотации и ведомой привода хвоста неравномерный. Может от этого быть?
Всё прошло. Видимо шестерёнки притёрлись. Раньше при вращении ор пальцем за цапфу в одном месте возникало небольшое усилие. Теперь этого нет. Усилие было между шестернёй авторотации и маленькой ведомой шестернёй привода хвоста.
А компасовские лопасти бывают на RC711 в стоке? Цена не плохая, да и доставка очень божеская по цене.
А я своего собрал полностью и настроил. Собрался вчера вечером облетать, пошел дождь.
Может сегодня получится…
Видос в студию!
Кто будет ставить регуль HiModel 120HV… под капот он не лезет на верхнюю площадку, упирается в конденсаторы. Задние держатели капота надо будет делать чуть повыше…миллиметров на 5.
ps… а регуль угарный!!! жмет до опупения.
Я такой регуль планирую ставить…Что значит жмет до опупения?
Видос в студию!
Нее я по разного рода соображениям видео и фото моделей своих не снимаю, только для продажи.
Кто будет ставить регуль HiModel 120HV
Ссылочку не затруднит на регуль выложить?
Ссылка. К нему еще программатор нада.
Ссылочку не затруднит на регуль выложить?
Владимир.
А сколь у тебя шестереночка притиралась??
*)
Полётов 20. Но тут есть моментик. Я сначала все шестерёнки помазал Tri-flow clear synthetic grease. Потом мне показалось, что она какая-то странная и я больше не мазал.
Усилие было между шестернёй авторотации и маленькой ведомой шестернёй привода хвоста.
Там кажется на авторотации есть эксцентрик. У меня такая-же балда.
Нет там никаких эксцентриков.
Получил шестерни(черные), так вот именно авторотации с жутким эксцентриситетом, биением,- называйте как хотите. Вообщем покрутил, аж шестерню в таил кейсе прикусывает, в итоге поставил назад старую(белую).
В старой раме отверстия кейса балки распиливал и зазор в зацеплении с шестерней авторотации регулировался. А тут решил собрать “как есть”… Ну в полете хвост иногда потряхивает. Обороты попереключаешь - и норм. Боком к себе висишь - слышен отчетливый шум, причем, временами. Шестерни холодные, но пыль есть.
Понаблюдаю еще.
Зазор большой остается, если не пилить раму? Я на 450 тоже раму подпиливал, но на этом не очень хочу (наверное и не буду). Все таки появляется разгул кейса не только в продольном направлении, мне это не нравится.
Кстати, Николай, вчера решил посмотреть кейс хвостовой, у меня был косячок с болтающейся коничкой. Подшлифовал половинки, пришлось немного подточить эти короткие шестиграннички, в которые винты вкручиваются, а то они вставали враспор и не давали подтянуть половинки друг к другу, и все стало окей. Надо теперь шайбочек дистанционных настрич из медной фольги и зазоры выставить в этих коничках.
у меня был косячок с болтающейся коничкой
Сереж у меня тоже был, я вылечил подкладыванием двустороннего скотча + хорошая затяжка решили вопрос полностью.
А в самом редукторе ничего не закусывало я все проверил + смазал силиконовым спреем. Попробую сегодня облетать если с работы не поздно буду возвращаться.
А в хвостовом редукторе пришлось конички друг к другу по уму подгонять? Я у себя посмотрел, мне не очень понравилось, как у меня там они стоят…
А в хвостовом редукторе пришлось конички друг к другу по уму подгонять?
Летал полгода “как есть”
Давеча немного подрегулировал: втулку бронзовую шлифанул на 0,2, а со стороны шестерни подложил 3 регулировочные шайбы ОВ от 450Про. В коничке получился необходимый маленький зазор, а не как раньше.