Outrage Fusion 50
Я такой регуль планирую ставить…Что значит жмет до опупения?
Видос в студию!
Нее я по разного рода соображениям видео и фото моделей своих не снимаю, только для продажи.
Кто будет ставить регуль HiModel 120HV
Ссылочку не затруднит на регуль выложить?
Ссылка. К нему еще программатор нада.
Ссылочку не затруднит на регуль выложить?
Владимир.
А сколь у тебя шестереночка притиралась??
*)
Полётов 20. Но тут есть моментик. Я сначала все шестерёнки помазал Tri-flow clear synthetic grease. Потом мне показалось, что она какая-то странная и я больше не мазал.
Усилие было между шестернёй авторотации и маленькой ведомой шестернёй привода хвоста.
Там кажется на авторотации есть эксцентрик. У меня такая-же балда.
Нет там никаких эксцентриков.
Получил шестерни(черные), так вот именно авторотации с жутким эксцентриситетом, биением,- называйте как хотите. Вообщем покрутил, аж шестерню в таил кейсе прикусывает, в итоге поставил назад старую(белую).
В старой раме отверстия кейса балки распиливал и зазор в зацеплении с шестерней авторотации регулировался. А тут решил собрать “как есть”… Ну в полете хвост иногда потряхивает. Обороты попереключаешь - и норм. Боком к себе висишь - слышен отчетливый шум, причем, временами. Шестерни холодные, но пыль есть.
Понаблюдаю еще.
Зазор большой остается, если не пилить раму? Я на 450 тоже раму подпиливал, но на этом не очень хочу (наверное и не буду). Все таки появляется разгул кейса не только в продольном направлении, мне это не нравится.
Кстати, Николай, вчера решил посмотреть кейс хвостовой, у меня был косячок с болтающейся коничкой. Подшлифовал половинки, пришлось немного подточить эти короткие шестиграннички, в которые винты вкручиваются, а то они вставали враспор и не давали подтянуть половинки друг к другу, и все стало окей. Надо теперь шайбочек дистанционных настрич из медной фольги и зазоры выставить в этих коничках.
у меня был косячок с болтающейся коничкой
Сереж у меня тоже был, я вылечил подкладыванием двустороннего скотча + хорошая затяжка решили вопрос полностью.
А в самом редукторе ничего не закусывало я все проверил + смазал силиконовым спреем. Попробую сегодня облетать если с работы не поздно буду возвращаться.
А в хвостовом редукторе пришлось конички друг к другу по уму подгонять? Я у себя посмотрел, мне не очень понравилось, как у меня там они стоят…
А в хвостовом редукторе пришлось конички друг к другу по уму подгонять?
Летал полгода “как есть”
Давеча немного подрегулировал: втулку бронзовую шлифанул на 0,2, а со стороны шестерни подложил 3 регулировочные шайбы ОВ от 450Про. В коничке получился необходимый маленький зазор, а не как раньше.
Ну я думаю настригу несколько шайб и на 5мм. Все равно пока электроника едет (или ждет зарплат:))) делать особ нечего…
Я вот пока попробую а там посмотрю и спешить с шайбами не буду.
Нет там никаких эксцентриков.
- Ты суслика видишь?
- Нет.
- И я не вижу… А он - есть!
Редуктор хвоста в сборе работает плавно и без подкусываний. Основная пара - без вопросов. Ставится шестерня авторотации - и в одном месте окружности зазор существенно меньше, чем в другом. Попробовано на трех парах передних коничек. С одинаковым результатом.
Эксцентриком то вы чиво называете - биение шестерни авторотации???
Я то понял про некий регулировочный болтик. *)
В общем облетал сейчас по темну, и реально пару раз чуть не обос%ся ибо при полке говернера в75% оборотов на слух получилось около 3000, когда на первом тик-таке верт бросило на фик знает сколько метров я афигел.
Пришлось снизить полку до 50% что помогло и думаю там сейчас 2200-2300 об. Но блин, поставил лопасти 102е хвостовые (от 90го вертолета) и чуть покоцало их об землю плюс наблюдается скручивание балки с места в тайл кейсе, буду пробовать фиксить сильнее хотя все закручено, плюс думаю все же поставить лопасти поменьше. В темноте особо не позажигаешь, но верт получился хороший. Хотел поставить Вибар вместо Скукума, не стал трогать о чем и не пожалел пока, вибар впендюрю на другой вертолет ибо не помещается он нормально в худую раму плюс нужно наверное наращивать длину провода от блока сенсоров, а большой блок ставить только боком и то сделав некий “бутерброд” из основного блока с девяти канальным приемником.
Я продал вчера товарищу один из своих двух Фьюженов. А че? Глупо падать вроде перестал, деталей - рама и еще по мелочи на 1.5 вертолета, нафига ЕЩЕ ОДИН такой же на случай падения держать? 😉
Мда, сетап в принципе такой как у меня - Атом 5026-540 моторка, регуль Кастл Айс 120ХВ (наконец то избавился от кастлов), Савокс 1257ТГ на перекосе и 1290 на хвосте. Лопаты МАН 646. Вот только ФБЛ свой снял, а товарищ по моей… даже не то чтобы рекомендации, просто полетав на моем 720-м, купил - Скокум 540.
Ну че, быстренько в понедельник за 2 часа ему это все скидали, перепрограммировали под его Футабу 10, и облетал он это все - остался ООООЧЕНЬ доволен.
Так что теперь в Харькове нас уже ТРОЕ с Фьюженами, если что - запчать перехватить все легчее и легчее… 😉
ЗЫ Да, Скокум 540-й всем присутствующим (в т.ч. и новому хозяину) очень понравился плавностью, четкостью и полной предсказуемостью поведения. Хороший ФБЛ!
ЗЗЫ А товарища таки ввели в “святое русло электрических полетов” благодаря Фьюжену - первая электричка, которая ему РЕАЛЬНО понравилась. У него три ниты - 50-я Хироба, ТЗ-50 и Раптор 90, до этого от электричек только плевался. А вот Фьюжик ему чем то запал в душу… и сразу еще и ФБЛ, до этого признавал только ФБ.