Outrage Fusion 50
У меня винт в подшипник под крепление флайбара не лезет…(
Некоторые детали на свое место не очень хотят вставать
Тормозной пятак нужен,об него рычаги цапф при крашах не будут биться?
Винты для стяжки держалок хвостовой тяги закрутить ничем не смог. Винты вроде под 1.5мм шестигранник,но проскакивают будто сорваны
На 1,5 там и есть. Надо просто сменить инструмент.
На 1,5 там и есть. Надо просто сменить инструмент.
Из 4ех шестигранников и отвертки ничто не крутит эти винты, на 450ке у меня тоже 1,5мм там все крутит
Да уродские там винты. Как нибудь уж извернись. У меня есть набор звездочек для винтиков, которые используются при сборке сотовых телефонов. Вот в этом наборе можно подобрать такую звездочку, которая нормально цепляет.
на 450ке у меня тоже 1,5мм там все крутит
Ну так возьми от 450ки винты М2 да замени эти шурупы. Вот проблема, блин.
*)
Где же вы покупали эти наборы вертолётов что винты аж не закручиваются?
Да обычные это наборы. Просто походу качество потихоньку уходит в сравнении с китами первых партий. Как не посмотри, у всех те или иные косяки.
Походу это те киты с ebay недокомплект и с кривыми винтами,зато дёшево.😁
Сколько оборотов надо при 100% газа?
Да сколько хочешь?У меня 2200 при полке газа в контроне 80%.
Ну так возьми от 450ки винты М2 да замени эти шурупы. Вот проблема, блин.
*)
Попробую
Да сколько хочешь?У меня 2200 при полке газа в контроне 80%.
Я взял 12 пинион под 1100kv 6s. У меня 2250 при 100% будет.
Ты же по кривым будешь летать ,чуток уберёшь и всё будет нормуль ,а может тебе и 2250 нормально будет.
Ну так у тебя запас есть для говернера, полка же 80, а у меня будет 2200 при полке 95. По мануалу 2250 максимум, но не пойму, это на висении?
Это везде.
Понял. На кривых так не удержишь обороты. Там рассчетные обороты могут быть 2500 при 100%, но шаги будут 11 гр. и под нагрузкой будет меньше оборотов. Может заморочиться и говернер поставить.
?
Если у тебя рабочие обороты будут близки к 100% газа, то твоему мотору будет тяжеловато, а у говернера не будет запаса, что бы отработать нагрузку. Лучше поставить пиньон такой, что бы номинальные обороты были около 75-80% газа.
у меня, например, кит с ХелиДайректа. И косяков таких - как уже писал - море. Так что ни при чем тут ибей.
Да все это одни киты, тут сомневаться не приходиться.
Если у тебя рабочие обороты будут близки к 100% газа, то твоему мотору будет тяжеловато, а у говернера не будет запаса, что бы отработать нагрузку. Лучше поставить пиньон такой, что бы номинальные обороты были около 75-80% газа.
Да просто говер не будет держать если близко к 100%.
Я привык, что на 450ке все легко крутится. На фьюже у меня крутится не так свободно и чувствуется, что где-то трет сильнее и туже крутится, это нормально? или все должно совсем легко без шума крутиться?
У меня все в основном крутится легко, подшипники однако. Единственное передние конички видно кривоваты, и в определенном моменте прилично хрустят. Забил на это, после пары подлетов смажу это место силиконом. А в остальном все вери гуд.
и в определенном моменте прилично хрустят
В раме отверстия под кейс просверлены так, что бокового зазора в зацеплении с шестерней авторотации нет. Вершины зубъев шестрени промежуточного вала упираются во впадины зубъев шестерни авторотации.
В первой раме я распиливал отверстия под винты крепления кейса, а со второй поступил проще - в шуруповерте немного обрабатывается наружный диаметр надфилем. Один подшипник надо будет снять. И боковой зазор образуется необходимый.