Outrage Fusion 50

moonchild
Mr_Miron:

Винты для стяжки держалок хвостовой тяги закрутить ничем не смог. Винты вроде под 1.5мм шестигранник,но проскакивают будто сорваны

На 1,5 там и есть. Надо просто сменить инструмент.

Mr_Miron
moonchild:

На 1,5 там и есть. Надо просто сменить инструмент.

Из 4ех шестигранников и отвертки ничто не крутит эти винты, на 450ке у меня тоже 1,5мм там все крутит

sirQWERTY

Да уродские там винты. Как нибудь уж извернись. У меня есть набор звездочек для винтиков, которые используются при сборке сотовых телефонов. Вот в этом наборе можно подобрать такую звездочку, которая нормально цепляет.

moonchild
Mr_Miron:

на 450ке у меня тоже 1,5мм там все крутит

Ну так возьми от 450ки винты М2 да замени эти шурупы. Вот проблема, блин.

*)

sere-ga

Где же вы покупали эти наборы вертолётов что винты аж не закручиваются?

sirQWERTY

Да обычные это наборы. Просто походу качество потихоньку уходит в сравнении с китами первых партий. Как не посмотри, у всех те или иные косяки.

sere-ga

Походу это те киты с ebay недокомплект и с кривыми винтами,зато дёшево.😁

sere-ga

Да сколько хочешь?У меня 2200 при полке газа в контроне 80%.

Mr_Miron
moonchild:

Ну так возьми от 450ки винты М2 да замени эти шурупы. Вот проблема, блин.

*)

Попробую

sere-ga:

Да сколько хочешь?У меня 2200 при полке газа в контроне 80%.

Я взял 12 пинион под 1100kv 6s. У меня 2250 при 100% будет.

sere-ga

Ты же по кривым будешь летать ,чуток уберёшь и всё будет нормуль ,а может тебе и 2250 нормально будет.

Mr_Miron

Ну так у тебя запас есть для говернера, полка же 80, а у меня будет 2200 при полке 95. По мануалу 2250 максимум, но не пойму, это на висении?

Mr_Miron

Понял. На кривых так не удержишь обороты. Там рассчетные обороты могут быть 2500 при 100%, но шаги будут 11 гр. и под нагрузкой будет меньше оборотов. Может заморочиться и говернер поставить.
?

sirQWERTY

Если у тебя рабочие обороты будут близки к 100% газа, то твоему мотору будет тяжеловато, а у говернера не будет запаса, что бы отработать нагрузку. Лучше поставить пиньон такой, что бы номинальные обороты были около 75-80% газа.

Datos

у меня, например, кит с ХелиДайректа. И косяков таких - как уже писал - море. Так что ни при чем тут ибей.

sirQWERTY

Да все это одни киты, тут сомневаться не приходиться.

Mr_Miron
sirQWERTY:

Если у тебя рабочие обороты будут близки к 100% газа, то твоему мотору будет тяжеловато, а у говернера не будет запаса, что бы отработать нагрузку. Лучше поставить пиньон такой, что бы номинальные обороты были около 75-80% газа.

Да просто говер не будет держать если близко к 100%.
Я привык, что на 450ке все легко крутится. На фьюже у меня крутится не так свободно и чувствуется, что где-то трет сильнее и туже крутится, это нормально? или все должно совсем легко без шума крутиться?

sirQWERTY

У меня все в основном крутится легко, подшипники однако. Единственное передние конички видно кривоваты, и в определенном моменте прилично хрустят. Забил на это, после пары подлетов смажу это место силиконом. А в остальном все вери гуд.

moonchild
sirQWERTY:

и в определенном моменте прилично хрустят

В раме отверстия под кейс просверлены так, что бокового зазора в зацеплении с шестерней авторотации нет. Вершины зубъев шестрени промежуточного вала упираются во впадины зубъев шестерни авторотации.
В первой раме я распиливал отверстия под винты крепления кейса, а со второй поступил проще - в шуруповерте немного обрабатывается наружный диаметр надфилем. Один подшипник надо будет снять. И боковой зазор образуется необходимый.

sirQWERTY

У меня косяк именно в паре конических шестерен. Хруст я ощущал, когда еще кейс этот небыл прикручен.