KDS Innova 550 FBL

Vovets
mike1:

ДВАДЦАТЬ лет в этом бизнесе.

В каком? Продажа подшипников или вертолёты?

mike1:

Если не верите покупайте Аляйновские. Хотя они их не производят. Либо Skf либо Японские.

Блажен кто верует… Есть какие-либо доказательства или намёки на то, что Элайн в киты кладёт Skf либо Японские? Особенно мелкие интересуют.

Я бы с удовольствием ставил хорошие дорогие подшипники если бы у меня эти узлы хотя бы десятками часов работали. Короче, спорить не буду. Меня vxb устраивают и нравятся больше, чем даёт Элайн. И даже больше, чем Boca. Если нравится, ищите SKF, терзайте дилеров.

AlexandrCNH
Vovets:

Меня vxb устраивают и нравятся больше, чем даёт Элайн. И даже больше, чем Boca.

Что-то у них доставка нереальная… 16$!!! За маханький кулечик.

Vovets
AlexandrCNH:

Что-то у них доставка нереальная… 16$!

Нормальная доставка. Это же Штаты, а не Китай. Priority Mail International они шлют, если мне память не изменяет.

mike1:

Nsk koyo nachi посмотрите. Мелочь под заказ конечно долго. Примерно месяц.

Михаил, извините, если я был груб. Но я прошу практического совета, конкретных имён, явок, паролей где можно хорошие подшипники купить за вменяемые деньги. Пусть даже месяц ждать. Чтобы не обзванивать десяток мест, чтобы убедиться, что в наличии ничего нет, а на заказ только ящик каждого наименования.

mike1
Vovets:

Михаил, извините, если я был груб.

Спокойнее надо, а то все болезни от нервов и некоторые от удовольствия.😁
Теперь по конкретике. Могу попросить друзей, у кого фирмы по торговле подшипниками, заказать комплекты (нормальных производителей) практически по себестоимости. Правда не представляю как передавать людям, кто не из Москвы. Теперь по коплекту; основной вал - 3шт.;хвостовой вал-2 шт.; слайдер хвоста -2 шт. Цапфы ОР ???; Цапфы ХР ???. На Инове 600 вроде такие же подшипники. Давайте согласуем комплект, потом кому надо в личку (заказ все равно займет больше месяца).

mike1
Andy08:

А, в этом ларьке хереновые подши? Думал там заказать.

Андрей. а черт его знает. Я против китайских, потому что был там на нескольких заводиках, наверно и там есть нормальные производители, но их там столько что надо знать или смотреть. Поэтому надежнее (хотя и дороже) шведы, немцы, японцы, американцы и наши (только кто не собирает из китайских комплектующих) ГПЗ 5 РОЛТОМ, ГПЗ 29, ГПЗ 4 и тд.

Дима=
Maxxim:

Дима, это держатель хвостовой балки, на них нет подшипников

Сорри попутал.

Andy08

Есть еще такой российский ларек, вроде как и япошками торгуют.

1 month later
Ikimono

Товарисчи! Поздравьте)

КДС 550 DFC

Сегодня по неволе сделал авторотацию. Перый раз в жизни, не считая сима. На петле под конец времени полета ЕСК отсек батарейку и силовая вырубилась на 60 метрах высоты. Пришлось сажать на авторотации. Конечно после 450ки это просто танк с пропеллером. Класс

Vovets

Поздравляем! Авторотация - это круто. А петля с выходом на 60-ти метрах (или это была верхняя точка?) - тоже очень круто.

AlexandrCNH
Ikimono:

Сегодня по неволе сделал авторотацию. Перый раз в жизни, не считая сима.

😃

vadson

не фига себе у Вас петли 😃, высота 2-х 10 этажок, жесть 😃, вертолет в точку на такой высоте превращается, как Вы его видите.

Ikimono

Радиус петли-то небольшой. Я просто неопытный и стараюсь держать вертолет повыше, иногда по той же неопытности отпускаю его и подальше. В общем, считаю, что просто повезло. Жаль видео нет. И может кстати насчет 60 м соврал, не пинайте, по ощущениям где-то как 12-ти этажка высота была.

vanger

А у меня на выходных срезало основную шестерню. Причем местами но по всей окружности. С чем это связано? Усталость пластмассы?

Vovets
vanger:

С чем это связано? Усталость пластмассы?

Мне, например, не нравится штатный пиньён. Есть мнение, что зазор надо меньше ставить. Либо купить пиньён типа Rhino Gear. Модуль 0.7.

vanger

Дык зазор “по мануалу”, ну в смысле правильный был. Если только разболтался. Основная то мысль была, что качество запчастей отличается от китовых ибо на китовой шестерне вылетов много было и не срезало. А на этой шестерне может десятка два раза полетал и усе. А этот рино гир посмотрю.

Vovets
vanger:

Дык зазор “по мануалу”

А есть мнение что меньше нужно делать, тогда не будет резать. Это я от американцев слышал.

kollega

болел этой болезнью пока не поменял пиньон, плюс, паз на валу двигателя с помощью дремеля ,сместил немного вниз, иначе получалось так, что торец пиньона был выше нижнего торца шестерни примерно на пару десяток

vanger

Заказываю подшипники на rcbearings.co.uk (не реклама), какие лучше выбрать с металлической защитой или прорезиненной?