V912 или попытка повторить успех wl911

Remlen

Ну если сам гироскоп целые, в чем я очень сомневаюсь, то можно подпаяться.
Не видно как он выломался, поэтому точно сказать сложно.
Если кусок гироскопа отломался, то сложнее будет Если выломался целиком то проще. Дорожки востановите и подпаяетесь.
А если не найдете его, то можно купить родную платку за 11$,
ну или пульт и платку, плюс лопасти от fx071с, за 50$ и сделать из него бесфлайбарный верт)

Если востановите, то залейте его термоклеем конкретно, и без канопы не летайте.

Albatros-s
John_Locke:

Видели бесфлайбарный мод для v912

Remlen:

По деньгам это почти 50$. Думаю стоит добавить еще 25$ и взять целый fx071с)

полностью поддерживаю! 😃
если хочется именно отвёртачничать - можно заказать верт в виде отдельных запчастей и собрать его 😃

Remlen

xvitaliyx
вот почитайте, там есть про замену гирика
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1971628 гдето по середине.

или вот по одному посту.

www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=25904728&po…

www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=25915572&po…

www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=27196447&po…

www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1981627#p… ( full 6 posts )

www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1803090&p…

Albatros-s
xvitaliyx:

почувствовал себя опытным пилотом и влетел в стену - шкаф- пол… 😃

без этого никак 😃 не падают только те кто не летает 😃

а для дома купите что нить помельче… для дома безопаснее и разгоняться сильнее можно 😃

Remlen:

или вот по одному посту.

как то оно криво запостилось, ссылки не открываются

Alex_63
Albatros-s:

а для дома купите что нить помельче… для дома безопаснее и разгоняться сильнее можно

Поддерживаю, для дома идеальный вариант - WLtoys V911:) Как раз и аппа от V912 подойдет.

Albatros-s

кстати, а при управлении вертом в чём разница между флайбарным и бесфлайбарным?
Расскажите именно про полётные качества, а не про “управляет электроника”

Remlen

Albatros-s
Возьмите колесо от велосепеда за ось, раскрутите его и попробуйте им повертеть.
Сразу поймёте в чем разница)

Albatros-s
Remlen:

Возьмите колесо от велосепеда

так я ведь спросил “как она разница для того кто держит пульт”, а принцип гироскопа и для чего нужен флайбар понятно. 😃

в чём разница в лётных характеристиках?

Remlen

Ну как в чем, в том что верт станет намного манемренне, и намного менее инерционный.
Вот посомтрите как летает Fx71c в небольшой комнате.

На нашем 912 даже простой разворот по рудеру в таком помещении может закончится встречей со стеной.
Я по рудуру могу развернуть свой 912 в небольшой комнате, только если делать это очень быстро, желательно в Н режиме.
А так вот запросто летать у себя по коридору врядли у меня получится.
Я могу пролететь из комнаты в комнату через дверной проем на 912, но не так вот запросто, как на видео, и уж темболе не на такой скорости.

Remlen

Вобщем сегодня вылетал заостренные лопасти.
Верт летает впринцие без особых перемн, но реально тише.
Нужно мерять время, может что по времени изминилось, но пока не замерял.

Но это все не самое интересное.
Сегодня на улице было +2.
Вышел поствил акк на 1000мах и отлетал почти весь, очень даже хорошо, но под конец акка разок упал, причем не сильно, но как-то умудрился найти камень о которой сломал подкос один, а шуропом, который крепит подкосы к балке, расщипил балку(((. Долетал акк, погрел об него руки, думал второй летать, а не тут то было.
Поставил второй акк, забиндился, как обычно пошевелил сервами, а они реально дергаются и причем с запозданием. Я перебиндился - не помогло.
Включил двойные расходы - не помогает, сервы дергаются и с запазданием реагируют на стики. Только в с тройными расходами они еще хоть как-то работали, но всеравно подкоинивали иногда. Решил второй акк не летать, пошел домой.
Дома отогрел птица) и о чудо, все работает, сервы шаволятся как новые.

Кто что думает по этому поводу?
У меня были подозрение на смазку. Когда сервы разбирал для впайки резисторов, то смазал их селиконовый смазкой. Думал мож она густеет на холоде и недает сервам работать, но посмотрел на смазке написано “термоустойчивая” -50c / +300c
Подозреваю, что и упал я под конец полета из-за за того, что сервы плохо работали.

Как кто летает по холоду? По видио с ютуба люди летают даже по морозу.

Еще по ходу замены балки, взвесил хвост валктировкий.
с нашим движком в сборе -23г
без задней заглушки - 22г
Родной хвост в сборе - 19.3

Так что валкировский хвост чуток тяжелее выходит, но зато работает волшебно)

usup

А что мешает в нашем убрать флайбар?

Remlen

usup
Отсутствие лишних 50$

Возвращаюсь к теме работы вертолета в холодных условиях.

Сегодня провел еще раз экспеимент.
Вышел полетать.
До поля идти миунт 7. по идии верт уже должен был остыть.
Вставил аккум, все отлично работает.
Отлетал один аккум, проверил сервы - работают нормально.
Поставил второй акумм, проверил сервы, работают нормально. Полетел.
Чувчтвую верт реагирует с запазданием.
Долетал аккум, посадил. Проверяю сервы, работают с запазданием и с дерганием.

Тоесть после певого аккума в этот раз работало все нормально, но в полетев втрой акк нормально работать перестал.
Но сегодня я аккум сменил быстрее, а в тот раз еще грелся минут 5.

Я все таки подозреваю что что-то замерзает и перстаёт работать.
Проверил сервы, подергал их пальцем, все как обычно, смазка не загустела, шевелятся также как и в тепле.

Что может мерзнуть???

У кого есть возможножность полетать по холоду, пару батареек?

usup
Remlen:

Отсутствие лишних 50$

вы не поняли почему нельзя просто убрать флайбар и летать

marom
usup:

вы не поняли почему нельзя просто убрать флайбар и летать

попробуйте, потом расскажете, глядишь, другим наука будет

usup

а сказать конечно за падло)))мол наступи на г… а потом нам раскажешь о впечатлениях)))

mashkin
usup:

вы не поняли почему нельзя просто убрать флайбар и летать

Юсуп, ждем видео

spyder007

Я бы то же видюху полета паралитика глянул)))

Remlen

usup
А вы спрашиваете вообще за координальные методы решения).

Ни вопрос, можно убрать, даже голову переделать. После все четко отстроить чтобы он взлетал ровно. Но любое малейшее движение стиков, будет приводить к тому что вы не сможете его удержать в воздухе. Просто не будете успевать. А дура то у нас не маленькая, играть с ней в такие игры уже стремно.

На рцгрупс человечек показывал как он летает без флайбара на 911. У него реально это получалась, но получалось очень сложно. В детали он не посвящал, но говорит что вся механика в первую очередь должна быть очень четкой и без люфтов.

www.youtube.com/watch?v=LS6-MfCIem0

Но это у же не полет а борьба за выживание вертолета. А в нашем случае будет еще и борьба за выживание окружающих)

Phantom_NGK

Без флайбара наверно будет летать как 6каналка по управлению, тоесть постоянно контролить. Я после симуляторов уже на 911 и 912 летать не могу )))

marom
Phantom_NGK:

Без флайбара наверно будет летать как 6каналка по управлению, тоесть постоянно контролить

не, у 6-каналки есть fbl. тут же будет верт вообще без какой-л. системы стабилизации - будь то механической (флайбар) или электронной (fbl). зато весело 😃.