Walkera V450D03 или V450D01
Николай а вообще почему может проварачиваться?
Если честно то я не помню уже как там все устроенно(но скорее всего там стягивающий болтик в пластике)
возможно слабо затянут с завода или ваще не справляется со своими функциями)давненько я уже его разбирал не помню)
Вот мое видео
Качество съемки отличное! Молодец! Приятно посмотреть) Простые фигуры, но клево всё выглядит! Продолжай летать на Валкере 450 и получать удовольствие!
Заметно теперь какой ты проффи, мой HK от любых фигур сыпался в воздухе! И не только мой, любой!
Роман да ладно тебе 😃 вот тебе видео как сегодня я летал на hk 450 rcopen.com/forum/f116/topic214453/1021 и он рассыпался в полете 😃 выдержал 2 акка на третий настал крах, эту бяку я отнесу на мусорку так как мог попасть или по машине или по сестре которая снимала видео. И буду брать или же качественную тушку алайна или же тушку тарота под имеюшуюся электронику от HK450.
Алексей, как ты думаешь тушка Валкеры в 5 или 10 раз лучше HK ?
Не знаю во сколько раз, все равно запчасти требуются. Но на валькире валы неубиваемые, кроме хвостового.
Я другое пока понял, что чем качественнее аппарат + хорошая fbl тем надежнее и безопаснее будет полет. На hk угрохал уже столько денег, сколько мог потратить на тушку алайна.
Погнутый хвостовой вал пытаюсь выкрутить, нагревал и феном мощьным и паяльником 60 в. и все равно грани посрывал, это ппц просто, болтики там черненькие просто ужастные, как то подобное откручивает?
Погнутый хвостовой вал пытаюсь выкрутить
Не совсем понял на чем и какои именно вал пытаетесь выкрутить??хвостовои хаб шоли??
Не совсем понял на чем и какои именно вал пытаетесь выкрутить??хвостовои хаб шоли??
не знаю как оно называется, ну в общем я уже резьбу пот плоскую отвертку выпилил 😃
Пропало доверие к валкеровским серво. Сегодня опять, похоже подклинило ту же левую. Летал повыше и подальше, ну, чтобы ориентировать верт не только на близком растоянии. Что зарулился, мало вероятно. Всеми сторонами и канопой к себе, все маневры в плоскости без проблем. Как она 450ка классно рулится! Так, думаю надо решиться на флипы. Поднял повыше, а верт на бочок. Сначала выправлять его- нет не идет, тогда довернуть на ролл, ну секунды ведь. Холд щелкнул на высоте метров 10. Итог: правая (та-же) залинила. Приложил достаточное усилие, провернул. Шевелится. Хвостовая балка- тресь. Осн вал дугой, лопасти целы, шестеренки целы. Втулка обгонки (20-25 акков) наружняя сторона (та, что в подшипнике) из гладкой стала ребристой. Так, что краш на “пять копеек”. Вот, только серво? Менять на хайтек 3 х 1400р - пол-верта, жаба душит МОРАЛЬНО. Или корона 939е или от тирекса 415е .Ну подтолкните меня на путь правильный. Заказ буду сегодня делать.
я бы 415 всетаки взял)но надо проверить подоидут ли)
я бы 415 всетаки взял)но надо проверить подоидут ли)
Да, взял бы. Но подойдут ли?
Или корона 939е или от тирекса 415е
если корона то скорее 929, 939 слишком медленные (0,13 сек)
хотя думаю и 919 с 1,7 Кг подойдет, скорость 0,07, на перекос должно хватить.
если корона то скорее 929, 939 слишком медленные (0,13 сек)
хотя думаю и 919 с 1,7 Кг подойдет, скорость 0,07, на перекос должно хватить.
На сколько я знаю короны вроде больше на много)
Борис, единственный недостаток Корон, очень слабые уши.
Я перешел на сервы Emax www.ehirobo.com/shop/p13167/…/product_info.html
у них 0,12, но это честные 0,12, по ощущениям они гораздо быстрее 929 короны )
недостаток Корон, очень слабые уши.
Уши в валкере значения не имеют, только размер. EMAX , я на них внимание обращал, да и скидка приятная.
короны вроде больше на много)
Точно, она выше. Нет, я померил, надо уши отпилить, тогда один в один.
ЕМАХ похоже подойдет по размеру.
Подтверждаю, 939 медленноваты. Сейчас стоят 919. Вроде все нормально. А вот по размеру подойдут или нет на v450d03, надо мерить.
Николай, а как же твоя Валкера 450 поживает?
Люди вопрос насчет вибрации, вот если держа в руках ротор раскрутить на полную со снятыми лопостями конечно в руках, то вот вибрации на самом корпусе нет а на балке хвостовой и особенно на двух палках-держалках балки есть вибрация, никто не проверял? так у всех?
Николай, а как же твоя Валкера 450 поживает?
175 вылетов)все нормально таки все родное)думаю до 200 довести и подшипники поменять)а то слышно что смазку из них уже выгнало)
www.youtube.com/watch?v=I-S60bs0TWU&feature=c4-ove…
Самое главное упустил - серва задняя на виражах может не справляться - заедает иногда. Но ничего, в целом полет удовлетворительный.
Не знаю, как у Бориса, но мои, тьфу, тьфу, родные - отлично работают! Сегодня 12 сентября, жаль не снимали, не кому, делал всякие вещи с огромной просто огромной нагрузкой!!! И крутил хвотом всяко и по разному и петли и бочки,в инверте, постоянные и флипы, ролы, да вообще просто нагружал с огроной силой - СПЕЦИАЛЬНО!!! Ждал, когда серва с ума сойдет, но нет всё сервы просто идеально выдержали испытание, только на сильных виражах, задядняя серва не справляется и ЗАВИСАЕТ, хвост перестает рулиться, ослабляя давление вертолет оживает снова! Просто феноминально.
Но!!! СТОКОВЫЙ МОТОР ЗНАЧИТЕЛЬНО СЛАБЕЕ ПОЧТИ ЛЮБОЙ 450 тки.(Алайн, Тарот и т.д) Валкера V450D03 ОЧЕНЬ СЛАБАЯ ПО МОТОРУ, раза в 2 например. Тут дело не углах а в моторе и весе, она ТЯЖЕЛЕЕ кабона, но всё равно, не смотря на это она лучшая из 450 класса для новичка и не только!!!
Пирокомпенсации нет точно!!! на 10000 процентов, но это НИКАК НЕ МЕШАЕТ ДЕЛАТЬ РОВНЫХ 3-4 быстрых оборота!!!