Walkera V450D03 или V450D01
Насчет 450 Трекса - вообще крутатень!
Станислав,быть может я чего то не понимаю,но почему Вы пишите это в тему про Walkera(у) ? или у Вас на нем стоит 2703 ?
Или Вы всё же описываете 450d03 ?
Станислав,быть может я чего то не понимаю,но почему Вы пишите это в тему про Walkera
это Станислав меня поздравил с приобретением, гляньте, я выше писал. А он как раз описывает полеты на 450d03
Висит в одной точке, без заметного ускорения (фбл без брака?)
Повезло тебе с фбл-м, у меня на 120-ке хоть и совсем не критично, но все же фбл-ку приходится “разогревать” минутку-другую", после чего перебиндиться и вообще отлично. Но на сей момент ничего этого не делаю, так как этого совсем не заметно при выполнении флипов, роллов, скоростного блинчика.
А лезть на рожон даже на миниках не решаюсь
Ну здесь нужно так сказать сделать “шаг в пропасть”. Для начала я научился летать прост в инверте хвостом от себя. летал без симы, все учил на верте. Короче брал свою 120-ку, биндил, включал холд, включал адл, выставлял газ процентов на 40, чтобы было малень отрицательной тяги, переворачивал верт руками, около пола прям лопасти, отключал холд и аккуратненько начинал учить инверт на воздушной подушке)) потом чуть поднимал, привыкая давать отрицательных вниз)) Если же есть сима, то вообще все просто, учимся да пробуем. Главное в натуре первый переворот делать маленько повыше, чтобы был запас)
что не намного больше, чем в 120-ке
тут больше мне кажется просадки важны. У меня 120 на первых парах вообще бодрая, первую минутку тянет прям офигительно, а потом оставшиеся 6 вяловато.
Подскажите, что это за чудные детали и где их применить?
Вместо тормозного пятачка закручиваешь эту хрень(что слева на картинке), вставляешь в нее ровную подходящую железную палку, таким образом получился так называемый флайбар, а затем по нему выставляешь углы. Как то так.
Если у Вас цифровой современный уломер, то эта запчасть Вам не нужна.
Отвертка для регулировки ФБЛ.
Какие должны быть базовые настройки ФБЛ?
Смотрел видяху про сборку 450ки, а там выходит, если хвост верта рукой отклонить, то задняя серва отклоняется и остаётся в крайнем положении. У меня двигается немного, но возвращается в центральное…
Какие должны быть базовые настройки ФБЛ?
Смотрел видяху про сборку 450ки, а там выходит, если хвост верта рукой отклонить, то задняя серва отклоняется и остаётся в крайнем положении. У меня двигается немного, но возвращается в центральное…
У всех они немного разные. У меня (слева направо) первые 2 на 12 часов, последняя на 3 часа. По поводу хвоста, разные режимы работы хвоста. Есть режим удержания и обычный(вроде) режим. В зависимости от этого и ведет себя хвост. У Вас так и должно быть.
Возможно, что владельцам данной модели будет интересна следующая информация:
“Крутилки”-регуляторы на приемнике изменяют не совсем те параметры, что описаны в инструкции. Честно обозначен только “rudder extent”- расходы рулевой сервы.
А вот “Gyro sens” и “aei/elev EXTENT” подрузамевают скорость отработки команды. Т.е, уменьшая параметр “ЕХТ”, мы уменьшаем скорость вращения по осям Элерон/Элеватор. Расходы серв при этом остаются неизменными (если качалка за что-то задевает, то процедура не поможет). Если хочется погорячее- крутим по часовой.
Теперь “Gyro Sens”- хм, ни о каком изменении этого самого “сенсивити” речь не идет! Во всяком случае, “на глаз”, минимальная “отслеживаемая” угл. скорость не меняется. А зато меняется скорость реакции тарелки на наклон вертолета.
Из практического применения однозначный вариант нашел для себя в подстройке на таком уровне, что-бы максимально компенсировать паразитные сносы в пируэте. Это наиболее сильно изменяющаяся часть поведения, а вот независимость от ветра и “монументальность” висения особо не меняется (при разумных положениях крутилки).
Самое главное, изменение одного параметра, не затрагивает другой- можно закрутить этот самый “гиро” в максимум, но на скорости флипа/ролла это никак не отразится.
Теперь неприятное: у нас нет возможности отрегулировать ход сервопривода, все сервы будут отклонятся до физического максимума или… упирания в раму и т.п. Это пока страшно только на столе, когда команда есть, а реакции нет- вот и выкручиваются сервы на максимум. Но все равно, недоумение вызывает.
Второе: нет возможности менять “чуйку” гироскопа перекоса. Это не так страшно, но если вдруг придется летать с вибрацией, защитится уменьшением чуйки не получится. Зато вибрации “2703” прощает страшные, это я уже испытал (неспециально) 😃.
Максим писал уже про эти крутилки.
Bnf тушка пришла с настройками 10,5-12-13,5 часов в воздух ещё не поднимал(непогода) по этому сравнивать не с чем…
Bnf тушка пришла с настройками 10,5-12-13,5 часов в воздух ещё не поднимал(непогода) по этому сравнивать не с чем…
Я бы оставил как есть. Попробовал полетать, а потом если что не понравится, поменять как душе угодно.
Я бы оставил как есть. Попробовал полетать, а потом если что не понравится, поменять как душе угодно.
Будем пробовать… давай на ты, а то как то не удобно со старшим на Вы;)
У меня с такими же настройками пришел. Летает изумительно для моего уровня пилотирования. Трогать настройки фбл пока не тянет, разве что проверить вышеизложенную “теорию” про скорость отработки команды. Аппа - дева 8с настроена по мануалу - расходы 100, экспоненты выкл. Летать очень комфортно. Для первого подъема можно включить 80% расходов, но если на улице поднимать и есть опыт, то 100%.
Чёт не всегда с пультом соединяется. Когда нужно включать верт? Когда аппа (devo10) полностью загрузилась или во время загрузки?. А может надо было специальную процедуру биндинга провести?
Хм, сейчас два раза попробовал, норм сконнектились… Может я просто не дожидался полной загрузки и втыкал верт рано…
Чёт не всегда с пультом соединяется. Когда нужно включать верт? Когда аппа (devo10) полностью загрузилась или во время загрузки?. А может надо было специальную процедуру биндинга провести?
Хм, сейчас два раза попробовал, норм сконнектились… Может я просто не дожидался полной загрузки и втыкал верт рано…
Ставите верт на ровную поверхность. Включаете передатчик и не трогая стики сразу подключение питание к вертолету. В течении 10-15 секунд пройдет процедура бинда. Если тронуть стики или дождаться когда передатчик выйдет из режима бинда, то после подключения питания к вертолету приемник не сможет подключиться к передатчику. Лучше всего использовать FixID, т.е. один раз провести процедуру бинда и затем можно включать вертолет и передатчик в любое время и в любой последовательности.
Ерунда какая то, у всех он висит как прибитый, у меня постоянно уносит, преимущественно назад, как будто fbl нет и в помине. чего я не так настроил, помогайте)
Отключите от верта на всякий случай мотор и проверьте в центральном положении стика положение тарелки (естественно если центр стика соответствует 0 градусу). В идеале её нужно выставлять в горизонт по левелеру, но хотябы на глаз посмотрите есть ли перекос тарелки назад. Если есть, то попробуйте длиной линка от сервы к тарелки выставить тарелку горизонтально (линк нужно слегка удлинить выкрутив ушко, думаю на один полный оборот будет достаточно).
На глазок, вроде ровно стоит. Ну как так: верт летит вперёд, отпускаю правый стик, он назад начинает лететь. Ещё не понятен такой момент: на мальке, с холдом в руке держу, отклоняю в разные стороны, а тарелка компенсирует отклонения, на вальке такого и в помине нет, стоит как вкопаная на одном месте, только хвостовая серва отрабатывает. У всех так или мне так везёт?
На глазок, вроде ровно стоит. Ну как так: верт летит вперёд, отпускаю правый стик, он назад начинает лететь. Ещё не понятен такой момент: на мальке, с холдом в руке держу, отклоняю в разные стороны, а тарелка компенсирует отклонения, на вальке такого и в помине нет, стоит как вкопаная на одном месте, только хвостовая серва отрабатывает. У всех так или мне так везёт?
Открутите на 1-2 оборота линк от сервы элеватора. При включенном холде данная ФБЛ отключается. Чтоб проверить работу ФБЛ, необходимо отключить мотор(отсоединить 3 провода от мотора), затем (при отключенном моторе) дать газу на 50%, взять в руки верт, и наклонять его в стороны. Тарелка при этом будет отклоняться в противоположную сторону.
Еще бывает брак данной ФБЛ. При даче газа ,тарелка сама может отклоняться в одну из сторон. Неободимо “прогреть” гироскоп. На предыдущей странице я писал, как это делал.
Отключал мотор, грел fbl, стоит тарелка как приклеенная( может настройки какие пошевелить? Без фбл ну совсем грустно, даже висеть трудно(
Отключал мотор, грел fbl, стоит тарелка как приклеенная( может настройки какие пошевелить? Без фбл ну совсем грустно, даже висеть трудно(
Проверь на самой ФБЛ положение переключателей. Какое оно у тебя? Должно быть WK на обоих переключателях.
1й adj стоит
1й adj стоит
Ставь WK и будет тебе счастье!!! Эти переключатели отключают ФБЛ. Проверь с отключенным мотором.
Дружище, гдеж ты раньше был, когда я про настройки спрашивал?😉 гранмерси от души, зашевелилась тарелочка! Уряяя, можно снова летать)))
Проверил, всё в норме. А накой их вообще отключать? В каких случаях это может пригодиться?