Walkera V450D03 или V450D01

Gumbl4

Подскажите, что это за чудные детали и где их применить?

ndreas
Gumbl4:

Подскажите, что это за чудные детали и где их применить?

Вместо тормозного пятачка закручиваешь эту хрень(что слева на картинке), вставляешь в нее ровную подходящую железную палку, таким образом получился так называемый флайбар, а затем по нему выставляешь углы. Как то так.
Если у Вас цифровой современный уломер, то эта запчасть Вам не нужна.
Отвертка для регулировки ФБЛ.

Gumbl4

Какие должны быть базовые настройки ФБЛ?
Смотрел видяху про сборку 450ки, а там выходит, если хвост верта рукой отклонить, то задняя серва отклоняется и остаётся в крайнем положении. У меня двигается немного, но возвращается в центральное…

ndreas
Gumbl4:

Какие должны быть базовые настройки ФБЛ?
Смотрел видяху про сборку 450ки, а там выходит, если хвост верта рукой отклонить, то задняя серва отклоняется и остаётся в крайнем положении. У меня двигается немного, но возвращается в центральное…

У всех они немного разные. У меня (слева направо) первые 2 на 12 часов, последняя на 3 часа. По поводу хвоста, разные режимы работы хвоста. Есть режим удержания и обычный(вроде) режим. В зависимости от этого и ведет себя хвост. У Вас так и должно быть.

makSSim:

Возможно, что владельцам данной модели будет интересна следующая информация:
“Крутилки”-регуляторы на приемнике изменяют не совсем те параметры, что описаны в инструкции. Честно обозначен только “rudder extent”- расходы рулевой сервы.
А вот “Gyro sens” и “aei/elev EXTENT” подрузамевают скорость отработки команды. Т.е, уменьшая параметр “ЕХТ”, мы уменьшаем скорость вращения по осям Элерон/Элеватор. Расходы серв при этом остаются неизменными (если качалка за что-то задевает, то процедура не поможет). Если хочется погорячее- крутим по часовой.
Теперь “Gyro Sens”- хм, ни о каком изменении этого самого “сенсивити” речь не идет! Во всяком случае, “на глаз”, минимальная “отслеживаемая” угл. скорость не меняется. А зато меняется скорость реакции тарелки на наклон вертолета.
Из практического применения однозначный вариант нашел для себя в подстройке на таком уровне, что-бы максимально компенсировать паразитные сносы в пируэте. Это наиболее сильно изменяющаяся часть поведения, а вот независимость от ветра и “монументальность” висения особо не меняется (при разумных положениях крутилки).
Самое главное, изменение одного параметра, не затрагивает другой- можно закрутить этот самый “гиро” в максимум, но на скорости флипа/ролла это никак не отразится.
Теперь неприятное: у нас нет возможности отрегулировать ход сервопривода, все сервы будут отклонятся до физического максимума или… упирания в раму и т.п. Это пока страшно только на столе, когда команда есть, а реакции нет- вот и выкручиваются сервы на максимум. Но все равно, недоумение вызывает.
Второе: нет возможности менять “чуйку” гироскопа перекоса. Это не так страшно, но если вдруг придется летать с вибрацией, защитится уменьшением чуйки не получится. Зато вибрации “2703” прощает страшные, это я уже испытал (неспециально) 😃.

Максим писал уже про эти крутилки.

Gumbl4

Bnf тушка пришла с настройками 10,5-12-13,5 часов в воздух ещё не поднимал(непогода) по этому сравнивать не с чем…

ndreas
Gumbl4:

Bnf тушка пришла с настройками 10,5-12-13,5 часов в воздух ещё не поднимал(непогода) по этому сравнивать не с чем…

Я бы оставил как есть. Попробовал полетать, а потом если что не понравится, поменять как душе угодно.

Gumbl4
ndreas:

Я бы оставил как есть. Попробовал полетать, а потом если что не понравится, поменять как душе угодно.

Будем пробовать… давай на ты, а то как то не удобно со старшим на Вы;)

Neon-45

У меня с такими же настройками пришел. Летает изумительно для моего уровня пилотирования. Трогать настройки фбл пока не тянет, разве что проверить вышеизложенную “теорию” про скорость отработки команды. Аппа - дева 8с настроена по мануалу - расходы 100, экспоненты выкл. Летать очень комфортно. Для первого подъема можно включить 80% расходов, но если на улице поднимать и есть опыт, то 100%.

Gumbl4

Чёт не всегда с пультом соединяется. Когда нужно включать верт? Когда аппа (devo10) полностью загрузилась или во время загрузки?. А может надо было специальную процедуру биндинга провести?

Хм, сейчас два раза попробовал, норм сконнектились… Может я просто не дожидался полной загрузки и втыкал верт рано…

Strike61
Gumbl4:

Чёт не всегда с пультом соединяется. Когда нужно включать верт? Когда аппа (devo10) полностью загрузилась или во время загрузки?. А может надо было специальную процедуру биндинга провести?

Хм, сейчас два раза попробовал, норм сконнектились… Может я просто не дожидался полной загрузки и втыкал верт рано…

Ставите верт на ровную поверхность. Включаете передатчик и не трогая стики сразу подключение питание к вертолету. В течении 10-15 секунд пройдет процедура бинда. Если тронуть стики или дождаться когда передатчик выйдет из режима бинда, то после подключения питания к вертолету приемник не сможет подключиться к передатчику. Лучше всего использовать FixID, т.е. один раз провести процедуру бинда и затем можно включать вертолет и передатчик в любое время и в любой последовательности.

Gumbl4

Ерунда какая то, у всех он висит как прибитый, у меня постоянно уносит, преимущественно назад, как будто fbl нет и в помине. чего я не так настроил, помогайте)

Strike61

Отключите от верта на всякий случай мотор и проверьте в центральном положении стика положение тарелки (естественно если центр стика соответствует 0 градусу). В идеале её нужно выставлять в горизонт по левелеру, но хотябы на глаз посмотрите есть ли перекос тарелки назад. Если есть, то попробуйте длиной линка от сервы к тарелки выставить тарелку горизонтально (линк нужно слегка удлинить выкрутив ушко, думаю на один полный оборот будет достаточно).

Gumbl4

На глазок, вроде ровно стоит. Ну как так: верт летит вперёд, отпускаю правый стик, он назад начинает лететь. Ещё не понятен такой момент: на мальке, с холдом в руке держу, отклоняю в разные стороны, а тарелка компенсирует отклонения, на вальке такого и в помине нет, стоит как вкопаная на одном месте, только хвостовая серва отрабатывает. У всех так или мне так везёт?

ndreas
Gumbl4:

На глазок, вроде ровно стоит. Ну как так: верт летит вперёд, отпускаю правый стик, он назад начинает лететь. Ещё не понятен такой момент: на мальке, с холдом в руке держу, отклоняю в разные стороны, а тарелка компенсирует отклонения, на вальке такого и в помине нет, стоит как вкопаная на одном месте, только хвостовая серва отрабатывает. У всех так или мне так везёт?

Открутите на 1-2 оборота линк от сервы элеватора. При включенном холде данная ФБЛ отключается. Чтоб проверить работу ФБЛ, необходимо отключить мотор(отсоединить 3 провода от мотора), затем (при отключенном моторе) дать газу на 50%, взять в руки верт, и наклонять его в стороны. Тарелка при этом будет отклоняться в противоположную сторону.
Еще бывает брак данной ФБЛ. При даче газа ,тарелка сама может отклоняться в одну из сторон. Неободимо “прогреть” гироскоп. На предыдущей странице я писал, как это делал.

Gumbl4

Отключал мотор, грел fbl, стоит тарелка как приклеенная( может настройки какие пошевелить? Без фбл ну совсем грустно, даже висеть трудно(

ndreas
Gumbl4:

Отключал мотор, грел fbl, стоит тарелка как приклеенная( может настройки какие пошевелить? Без фбл ну совсем грустно, даже висеть трудно(

Проверь на самой ФБЛ положение переключателей. Какое оно у тебя? Должно быть WK на обоих переключателях.

ndreas
Gumbl4:

1й adj стоит

Ставь WK и будет тебе счастье!!! Эти переключатели отключают ФБЛ. Проверь с отключенным мотором.

Gumbl4

Дружище, гдеж ты раньше был, когда я про настройки спрашивал?😉 гранмерси от души, зашевелилась тарелочка! Уряяя, можно снова летать)))
Проверил, всё в норме. А накой их вообще отключать? В каких случаях это может пригодиться?

ndreas

Сергей, мой совет, прочитай эту тему. Поверь, очень многие вопросы сами отпадут. В свое время про 120-ку прочитал 100 страниц, прежде чем летать начал.

Gumbl4:

Проверил, всё в норме. А накой их вообще отключать? В каких случаях это может пригодиться?

При настройке тарелки перекоса. Я их ни разу не переключал.

Gumbl4
ndreas:

Сергей, мой совет, прочитай эту тему. Поверь, очень многие вопросы сами отпадут. В свое время про 120-ку прочитал 100 страниц, прежде чем летать начал.

Да прочитал я её, вместе с чёртовым флудом на 50листов. Читал когда верт ехал ещё, поэтому многое позабыл к сожалению(

Ооо дааа!!! Вот теперь кайфуха летать! Жаль пару лопастей только загубил по незнанию)