Walkera V450D03 или V450D01
У меня личная просьба к новичкам: на форуме есть подразделы “вертолеты общие вопросы” и “новичкам”. V450D03 обыкновенная 450-ка ФБЛ с некоторыми незначительными модификациями в конструкции. Еслы ВЫ НОВИЧЕК Вам надо ОЧЕНЬ МНОГО читать форум. Это тяжело. но без этого никак. Если каждый новичек будет раздувать эту тему вопросами типа “как настраивать вертолет”, то каждому следующему будет ТЯЖЕЛЕЕ искать здесь инфу по особенностям именно V450D03! Уважайте других.
В конце концов, есть ЛС. посмотрите по этой теме, кто НА ВАШ взгляд лучше “прошарен” и спросите напрямую. Вы удивитесь, но с вероятностью 99.9999% к Вам очень внимательно отнесутся!!!
Спасибо за совет, постараюсь воспользоваться. ВАС, можно подумать, аист вместе с вертолетом принес… На то он и форум, чтобы общаться. А коль вы такой “продвинутый” пользователь, то создайте СВОЮ закрытую тему и общайтесь там с себе равными, и чтобы “чайники” вас не беспокоили.
фига се реакция… т.е. я как бы в середине поста вопросами
с напильником и ли без? и НАФИГА если это первый вертолет?
чего же Вам не хватает???
готов был к диалогу…
У меня был не
совет
а
личная просьба к новичкам
Вот это уже указание к действию…
А коль вы такой “продвинутый” пользователь, то создайте СВОЮ закрытую
чувствуете разницу?
И как бы совсем забыли про:
Вы удивитесь, но с вероятностью 99.9999% к Вам очень внимательно отнесутся!!!
P.s. в вертолетной ветке есть неписанный обычай объяснть за что томат.
Хвостовой кейс TL45101-04 встает полностью, нужно немного приложить руки.
К чему там руки приложить? к прорезям в балке?
К чему там руки приложить? к прорезям в балке?
Ну да 😃 а можно и не прикладывать, я думаю, балка сама прогнется под выступом и будет всё хорошо.
и общайтесь там с себе равными, и чтобы “чайники” вас не беспокоили.
Не удержался чтоб чего-нибудь не написать…Я стал владельцем этого вертолета одним из первых. До сих пор летает и радует меня. Я не фанат и не гонюсь за результатами 3д, а погонять “по небу” оЧень люблю. Если почитать первые 20-30 страниц, то будет ясно- вертолет для новичка. Так оно и есть- кому на год, кому на два. Стоковый вертолет есть, а что осталось от стока- почти ничего.
заменить все кроме рамы и наоборот заменить раму а остальное по максимуму родное)
Даже раму сломал, но это в первый сезон. Что взаимозаменяемо? ВСЕ. Конечно фанат мне возразит- на это можно менять, на это нельзя (ведь есть говнолопасти, говносервы, говновалы итд) Да все подойдет от 450ки. Летает вертолет нашими руками. Некоторые участники уважаемого форума валкеру 450 вообще за вертолет на считают. Что у меня осталось от валкеры- весь хвост и рама, ну и все. К примеру- хвостовая балка- какая разница, валкера, тарот или алайн? Да, тарелка родная (новая). На третий сезон- к-бар. И как теперь назвать это вертолет? Все-же Валкера 450 д03, так на канопи написано.
Уважаемые. Вопрос теоретический - если на Вальку 450Д03 поставить NAZA Lite, как себя верт будет вести? Спрашиваю потому, что хочу собрать коптер, но ради любопытства поставить на верт эти мозги и посмотреть будет ли висеть как коптер в режиме ATTI?
я не силен в мультироторных контроллерах, но вот Вам ссыль как местный формучанин поставил подобную систему на тарот 450. на обоих видосах видно, что пульт на ЗЕМЛЕ ЛЕЖИТ!!!
Ваше
ради любопытства
скорее всего передет в затяжной процесс с попутным изобретением новых ругателных оборотов.
Такие вещи на вертолеты без труда не встают. Причина - вибрации на вертолете в разы сильнее вибраций на мультироторе.
На том тароте Михаил сам из карбона выпиливал “пристройку” на раму с виброразвязкой, потом еще долго с PID ами возился…
подскажите плз, при включении вертолета и инициализации с приемником, после того как стик газа начинаешь двигать происходит произвольная вибрация сервами. Вертолет трясет, подергаешь стиком проходит, но опять может вернуться. Куда смотреть?
Самовозбуждение фбл, у меня такое тож бывает. В момент когда трясти начинает ( это же все с незапущеным двиглом, правильно?) лопасти ОР попридержите - вибрации затухнут. Если снять лопасти ОР то этот эффект не должен проявляться.
тоже как вариант,может сервы плохо держат околонулевую зону. стоковые сервы то ещё приключение. Сергей, если будут проблемы с настройкой, могу помочь на месте, благо летал на нем порядком.
Да я не летал на нем еще, нужна была Аппа от него, вертолет бонусом.
Суть в том, что если придержать лопасти, тряска не проходит, когда его поднимали в первый раз, для проверки, вибрация тоже была, опустили, подняли еще раз, вибрация прошла.
на V200D03 такого не видел.
Сначала думал 1 серва трясется, но потрогал, дергает все 3 шт.
Тряска да, как в нулевую зону подводишь - начинает сильнее трясти.
Видео в сутдию. причем два!
Первое с лопастями ОР.
Второе со снятыми лопастями ОР.
Иначе гадание на кофейной гуще.
О, Вы ж с Новосибирска. Там есть формучанини Робби (Роман его зовут) . Найдите его. У него было несколько Валкеровских 450-к и других вертов. Он парень общительный. Встретьтесь с ним и покажите.
О, номер 2 ))) Алексей Mr.JeyB - тоже Ваш сосед!
Кстати, Алексей, как там тема с гувером в стоковом регуле? 😃
Скажем так, на процессе декомпиляции слитого с атмеги кода половина кода ушла в мусор,причем как то рандомно. товарищ который этим занимался сказал,“Ё****й китайский код”. повторно микруха дампиться не захотела,и отказалась подавать признаки жизни, как потом выяснилось немецкий программатор не очень хорошо дружит с китайскими бутлоадерами,ну или частью их. Но на этой микрухе не было защиты от чтения точно. Да и стоило ли оно того? Вообще, как почитал, реализация даже самого примитивного алгоритма подобного гуверу, со всего двумя изменяемыми параметрами P и D, не настолько сложна и ресурсоёмка. Может китайцы чего и накодили. Сейчас сложно сказать, но 3 года назад мне виделось, что он там есть. Потому как бы я не нагружал ротор резкими подрывами, хвост не вилял, да и звук не “проседал”. Скажу так, на IKON-e есть функция гувера с десятком изменяемых параметров, так вот на валькином регуле такого точно нет,но что то следящее за оборотами там есть точно. Я его его гонял сезон на новых нанотеках, просадок не было как бы не нагружал, а на следующий сезон батарейки видимо “кончились” и после 35 ампер нагрузки, обороты просаживались. Так что дать окончательный ответ был ли он вообще не могу.
Моя валкера 450 от Ромы жива и невредима.Сегодня были 195 и 196 вылеты.уже на новых аккумах.Прежние кончались на 119-120 х вылетах.Но стал замечать крен вправо.Висит на ручках,перекошеный вправо.снял тренер шасси думая что они перевешивают,но крен не исчез. Триммирование не помогает. В чём дело?
Сегодня были 195 и 196 вылеты.
и все вылеты с тренеровычными шасси?
Моя валкера 450 от Ромы жива и невредима.Сегодня были 195 и 196 вылеты.уже на новых аккумах.Прежние кончались на 119-120 х вылетах.Но стал замечать крен вправо.Висит на ручках,перекошеный вправо.снял тренер шасси думая что они перевешивают,но крен не исчез. Триммирование не помогает. В чём дело?
Ну если Вы с области, давайте встретимся, разберемся в чем дело.
Спасибо Владимир,времечко надо найти,от станка до полуночи не отхожу.
и все вылеты с тренеровычными шасси?
почти.зато полная уверенность в страховке от опрокидывания.
Висит при этом в одной точке?Хвостовой ротор создает тягу в левую сторону. Куда должен быть легкий крен, чтоб вертолет на месте висел?
Это, кажется, даже в теме “пособие для новичков” расписано.
yandex.ru/images/touch/search?source=tabbar&text=в…
да ,висит в одной точке.хвостом ко мне.но на ручке крена -влево.Если отпустить то начинает плыть вправо.И я не могу ничего сделать.триммеры в рации Дева - 8 не работают. …и тут появился изобретатель!..пришла идея - повесить груз на левую сторону.Теперь всё стало ровно!
Хвостовой ротор ни причём.Это был уже 199-200 вылет.юбилей однако.
повесить груз
спорное решение))))
Снять лопасти. Отключить движок. Переключатель на ФБЛ в положение ADJ. Проверить горизонт тарелки. При необходимости - подкрутить линки от серв к АП.
ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕД ПОЛЕТОМ НЕ ЗАБЫТЬ ПОСТАВИТЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ НА ФБЛ В ПРЕЖНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ!!!
ну и скотч под ФБЛ проверить, может прост ФБЛ-ка наклонена.
а может качалка сервы “перскочила” на один зубчик. Не сама, конечно, может вы ее меняли или что-то с ней делали, нопремер.
Тарелка автомата не возвращается в нейтральное положение. Это нормально?
Это нормально?
вы стиком даете команду ФБЛ наклонить вертолет. А он, стоя на столе не наклоняется… Дайте крен вправо, наклоните тушку и тарелка встанет горизонтально относительно тушки.
Надо понимать как работает ФБЛ. Вы с пульта задаете угловую скорость вращения вертолета. Фбл это старается выполнить. Более того т.к. верт на столе, и с отклоненной тарелкой поступательного движения нет. Датчики движения сообщают, что вертолет висит на месте. Грубо говоря, ФБЛ “думает” что дует ветер.
В современных ФБЛ есть: 3 датчика вращения и 3 датчика движения.
Управление идет по принципу человек - ФБЛ - отклонение рулевых машинок. Т.е.Вы с Пульта задаете СКОРОСТЬ “ролла” или “флипа” а ФБЛ уже сама решает на основании данных с датчиков на сколько и куда отклонять сервомашинки.
Когда верт на столе - Вы путаете ФБЛ.
Это “на пальцах”. а реально все немного сложнее. Разные фбл могут отрабатывать немного по разному. Одни и те же ФБЛ с разными настройками ТОЖЕ могут отрабатывать по разному.
И еще. Мотор я бы при таких опытах отключал…
А чего Вас это смутило? Верт не летит?
Если это предполетная подготовка - я бы понаклонял тушку и смотрел, чтобы тарелка оставалась горизонтально земле.
тарелка, судя по видео за стиком правильно идет.