Walkera V450D03 или V450D01

samsung
FastCat:

Но стоит мне выключить передатчик, а потом включить.

Все правильно, так и должно быть.

FastCat:

хочется сделать так, что бы не нужно было приемник по питанию передергивать

Для этого надо использовать привязку по FixID, более подробную информацию по этой функции, можно найти в моей ветке Аппаратура Devention (DEVO) FAQ

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
makSSim:

Естественно, при правильной установке газа (а проверяется она адекватно в меню “монитор”)

Нашел меню " монитор". Там много всего, что там проверить? Про такой пункт на форуме никто не писал. А регуль можно заказать- пока еще доедет. Только надо пороще- в програмировании я не силен. Только настройки освоил.
Хорошая инструкция в теме 120ки пост 4838 автор Strike61 - спасибо и samsung подсказывает -спасибо.

Александр_1-й
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Только надо пороще- в програмировании я не силен. Только настройки освоил.

Карту программирования к нему обязательно закажите, а действия с картой в той теме на которую я ссылался расписаны степ бай степ, никаких сложностей это не представляет.

Маркс
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Только надо пороще- в програмировании я не силен.

Борис, Вам программировать ничего не придется )), это за Вас сделает карта, Вы на ней будете выбирать параметр и его значение ))

упс. Саша уже ответил )

samsung
Александр_1-й:

Вместо того, чтобы разговаривать “с коллегами по хобби”, можно потратить 18 долларов по сварму (ах да, еще 4 на карту программирования), и попробовать самому.

И еще 300 баксов на вертолет которого у меня тоже нет, что бы проверить регуль за 18 баксов.

Александр_1-й:

“Достаточно дорогой регуль типа castle” - нервно курит в стороне по сравнению с тем “что продается за 15-20 баксов, не обеспечивая нормальную работу гувернера”.

Доверять Вашим словам я могу не более чем словам своих коллегам по хобби, но так как летают модели с дорогими Касталами я хотя бы видел собственными глазами. Летать на вертолетах за две штуки баксов, с регуляторами HK, у меня из знакомых никто не рискует, будь их схемы и прошивки трижды украденными и скопированы, а ответ почему так происходит, Вы сами дали 😃:

Александр_1-й:

Никто не спорит. Качество исполнения YEP хуже

А так, конечно ради только плавного старта, ставить регуль сравнимый со стоимостью самого верта, может и не имеет смысл, вполне хватит и регуля и за 15 баксов.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
Александр_1-й:

а действия с картой в той теме на которую я ссылался расписаны степ бай степ, никаких сложностей это не представляет.

Ага, покопался в теме.

Маркс:

программировать ничего не придется

Конечно, разобраться можно, да и надо бы.

Александр_1-й
samsung:

Доверять Вашим словам я могу не более чем словам своих коллегам по хобби, но так как летают модели с дорогими Касталами я хотя бы видел собственными глазами. Летать на вертолетах за две штуки баксов, с регуляторами HK, у меня из знакомых никто не рискует, будь их схемы и прошивки трижды украденными и скопированы, а ответ почему так происходит, Вы сами дали

Ну на вертолете “за 2 штуки баксов” может и не стоит с регулем с НК (не по причине его ненадежности, а просто потому, что на это он не рассчитан - см ниже), а на 3х вертолетах больше чем по штуке каждый - я летаю, и НИЧЕМ не рискую, заметьте. И коллеги мои по полю - тоже их пользуют. Пока еще “ни одного случая возгорания” не произошло. Насчет “риска” - если руки не из жопы растут “у топ пилота”, то “топ пилот” савторотирует. Гавкнувший регуль - не самый большой головняк, который может произойти с вертолетом. Кстати, любимые вашими “коллегами” кастлы - горят аж тырса сыпется (в том числе и вторая версия, про которую обещали. что “гореть не будет”). Видео показать, или сами найдете? (шепотом - и кстати Контроники с Маркусами тоже попыхивают, бывает но они это делают тихо-тихо).

Другой вопрос, что на моторе 4 и больше киловатта НК просто сгорит по определению, вот там и надо контроник покупать. Однако если говорить о “среднем классе” - все отнюдь не так однозначно. Да и что вы сюда пихаете этот Контроник? Сравнивать регуль за 90 и 500 баксов - просто смешно. Изначально вы ведь там чего то о “крутом гувернере” в т.ч. и КАСТЛА говорили, если мне мой склероз не изменяет? Так вот у кастла (в сравнении с “регулятором с НК”) - гувернер отсутствует как явление, еще раз повторю то, с чего собственно все и началось - с вашего абсолютно “потолочного” высказывания, что дескать гувернеры бывают только на Контронике и хи-хи 3 раза Кастле, а на НК они не могут быть по определению. С контроником - согласен абсолютно, но это совсем другая “весовая категория”. А в кастле гувернер - ооооочень средненький, и как оказывается таки бывают НК регули которые работают лучше его.

PS Кстати заметьте, я имею возможность покупать продукцию СС по весьма низкой цене, сопоставимой с НК - к примеру 140 енотов за ICE2 80HV, но не делаю этого именно потому, что он мне не сильно нравится, я уж лучше на НК.

samsung
Александр_1-й:

Так вот у кастла (в сравнении с “регулятором с НК”) - гувернер отсутствует как явление, еще раз повторю то, с чего собственно все и началось - с вашего абсолютно “потолочного” высказывания, что дескать гувернеры бывают только на Контронике и хи-хи 3 раза Кастле, а на НК они не могут быть по определению.

Хочу заметить, что это Ваше высказывание про мои потолочные высказывания, имеют примерно те же потолочные корни, поскольку информацию о действительно нормально работающем гувернере в регуляторах кастл и контроник, я брал не с потолка, а от людей которые на этих регулях сами летают, и как они летают, лично я видел, и то что регули с HK подобных характеристик иметь не могут, тоже не мои слова, а людей которые о регулях с HK видимо знают не понаслышке, поскольку пилоты опытные и просто сотрясать воздух, тоже не будут. Так что предлагаю спор закончить, и считать Ваше мнение и мои высказывания, сугубо ИМХО. Удачных Вам Александр, полетов! 😃

Vovets

+1 к YEP45 на 450-й класс. Внутренний гувернёр - отличный. Мне тоже он понравился больше чем кастловский. Вот только размерчик этого регуля великоват.

Александр_1-й
samsung:

и то что регули с HK подобных характеристик иметь не могут, тоже не мои слова, а людей которые о регулях с HK видимо знают не понаслышке, поскольку пилоты опытные и просто сотрясать воздух,

Поскольку пилоты опытные бла-бла-бла… знаете одну из заповедей? Видать забыли - не сотвори себе кумира. Если опытный пилот в жизни не держал этот самый YEP в руках, то все что он говорит про то что чисто теоретически “и то что регули с HK подобных характеристик иметь не могут” - это из серии давайте спорить о вкусе устриц с людьми которые их ели.

У меня ЕСТЬ регуль Castle Creation 120HV. У меня ЕСТЬ регуль YEP 120HV. Оба они стоят на одинаковых Фьюжен .50, с одинаковыми моторами Compass Atom 5026, так вот я таки могу их сравнивать, в отличие от пилотов 😉

samsung:

Так что предлагаю спор закончить, и считать Ваше мнение и мои высказывания

Та я с вами и не спорю, о чем можно спорить с человеком, который предмет спора в руках не держал, а выводы делает “по словам опытных пЕлотов которые воздух сотрясать не будут”?

Vovets:

+1 к YEP45 на 450-й класс. Внутренний гувернёр - отличный. Мне тоже он понравился больше чем кастловский.

Окстись, Владимир, как такое может быть, опытные же пилоты сказали, что “что регули с HK подобных характеристик иметь не могут” 😉

makSSim

А активированный режим гувернера, это всегда означает “прощай нормал” или как?

Vovets
makSSim:

А активированный режим гувернера, это всегда означает “прощай нормал” или как?

Нет давно никакого “нормала” на электричках за ненадобностью. Хоть с гувернёром, хоть без. Остался только в замшелых мануалах.

makSSim

Вы тогда добавляйте про СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ, что есть, а что замшело уже. А то получается, что свою точку зрения вы выставляете единственно верной, а это всего лишь один из вариантов.

Vovets
makSSim:

Вы тогда добавляйте про СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ

Да, виноват, СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ, конечно же.

makSSim:

а это всего лишь один из вариантов

Разумеется, каждый волен настраивать свои кривые газа как угодно, хоть синусоидой, вариантов бесконечно. Только некоторые не особо осмысленны, на что я и пытался намекнуть.

makSSim

Владимир, вы правы насчет относительной ненужности “нормал”. Но почему-то всеми забывается, что ненужность эта достигается после определенного этапа тренировок, когда человек приобретает набор навыков. Когда становится осмысленной и НЕОБХОДИМОЙ жертва одной функции ради другой.

У “Валков”, кстати, имеется своеобразный режим гувернера. Включается Свыше 80% газа. А выглядит это так: на НУЛЕВОМ шаге поднимаются обороты только до 80%. Но если при газе более80, УВЕЛИВИВАТЬ ШАГ, то обороты не падают( по тахометру телефона). Вот мне как-то непонятно, как регуль переваривает и кривую, и полку одновременно.
Приемник ведь не может поддерживать обороты постоянными без доп. датчиков и т.п?

Vovets
makSSim:

Когда становится осмысленной и НЕОБХОДИМОЙ жертва одной функции ради другой.

Я не понимаю, чем мы жертвуем.
Допустим что в регуляторе есть мягкий старт. Если его нет, то “нормал” конечно же становится необходим, как и на ДВС, для плавной раскрутки ротора с постоянной небольшой прижимающей силой. Теперь мы ставим нулевой или небольшой отрицательный шаг, включаем двигатель и ждём, пока он выйдет на рабочие обороты, которые поддерживаются постоянными в рабочем диапазоне шагов гувернёром или формой кривой. В чём эта “другая” функция?

Маркс
Vovets:

Допустим что в регуляторе есть мягкий старт. Если его нет, то “нормал” конечно же становится необходим, как и на ДВС, для плавной раскрутки ротора с постоянной небольшой прижимающей силой

Владимир, согласен с Вами полностью, но для начала, человека надо приучить после включения АПЫ включать HOLD.
я сейчас летаю и на самолете, но включать HOLD после включения АПЫ или посадки, правило хорошего тона.

Хотя с другой стороны, есть мнение, что взлетать стоит в Нормале ))

Vovets
Маркс:

Хотя с другой стороны, есть мнение, что взлетать стоит в Нормале

Вот я честно и пытаюсь выяснить какие это даёт преимущества. Может я что-то важное упускаю? 😃

Маркс:

человека надо приучить после включения АПЫ включать HOLD

Я просто считаю это частью обряда взлёта, также как проверить, правильно ли работает тарелка и хвост, или рули и элероны на самолёте.

Александр_1-й

Есть такое мнение, причем пару видео что может произойти если взлетать не в нормале - есть на этом форуме.
Но тут еще один ньюанс. По ТБ надо либо нести взведенный вертолет, включенный в нормал + холд и большой палец левой руки придерживает стик передатчика внизу, на случай если случайно холд отщелкнется (а такие случаи бывали), либо взводить непосредственно на стартовой площадке, перед запуском - а мне пузо мешает, я на столе люблю 😉 поэтому с точки зрения ТБ мне нормал нужен 😉

makSSim

Что происходит с гувернером при работе с обычной кривой газа?

Alex71
makSSim:

Что происходит с гувернером при работе с обычной кривой газа?

ничего не происходит. Крутит мотор.