Walkera V450D03 или V450D01
Такой вопрос “глупый”, как правильно “снюхать” Devo 10 и RX1202 ?
В случае с Валкеровской аппой никаких особых процедур “снюхинивания” передатчика с приемником не существует. Как и с другими передатчиками и приемниками DEVO, достаточно просто включить питание приемника, и затем передатчика, ну или наоборот, на результат это не влияет. А уже после обычного бинда, можете установить на конкретную связку RX-TX еще и FixID, но это уже по желанию, если например боитесь поймать чужой сигнал или хотите быстро биндить приемник с передатчиком.
Я на тему гувернера в Hobbyking YEP 45A с Александром не общался, но из разговоров с моими коллегами по хобби, выяснил что адекватно работающий гувернер, имеется только на достаточно дорогих регулях, типа castle и kontronik, а все что продается за 15-20 баксов, нормальную работу гувернера не обеспечивают.
Вместо того, чтобы разговаривать “с коллегами по хобби”, можно потратить 18 долларов по сварму (ах да, еще 4 на карту программирования), и попробовать самому. “Достаточно дорогой регуль типа castle” - нервно курит в стороне по сравнению с тем “что продается за 15-20 баксов, не обеспечивая нормальную работу гувернера”. Почитать о регулях YEP и посмотреть видео с “не обеспечивающим нормальную работу гувернером” можно в этой теме: rcopen.com/forum/f63/topic270408
Фишка этого регуля в том, что там ПОЛНОСТЬЮ сп…я украденная схема, а главное программа регулятора, намного более дорогого и соответственно более качественно, чем Кастл, а именно сперли у ребят с YGE (янг генерейшн электроник) www.yge.de фирмы в свою очередь созданной несколькими ех сотрудниками Контроника. Причем они сами признают, что у них была полностью украдена схема и прошивка, правда тут же оговаривают - что прошивка достаточно древняя, но учитывая, что YGE в домашних условиях не перепрошивается в принципе, то сейчас есть люди, которые летают на полных аналогах только за деньги значительно бОльшие, чем тот самый “качественный” СС.
Никто не спорит. Качество исполнения YEP хуже, чем YGE, прошивка более старая, откуда есть некоторые баги с плавным стартом после авторотации (абсолютно несущественная деталь для 450-ки), но еще раз повторюсь - человек один раз слетавший на этом самом “продается за 15-20 баксов”, на Кастл потом смотреть не хотел, у кастла по сравнению с этим “дешевым говном” гувернер отсутствует в принципе.
ЗЫ Разговоры с коллегами - это хорошо, но иногда не мешает и самому подумать, проанализировать различную, в основном англоязычную информацию, а то и попробовать самому. Благо это совсем не дорого. Но можно и дальше продолжать гнуть пальцы, и считать что СС 60 будет летать куда лучше YEP 60 из-за того, что он в 4 раза дороже 😉
В случае с Валкеровской аппой никаких особых процедур “снюхинивания” передатчика с приемником не существует. Как и с другими передатчиками и приемниками DEVO, достаточно просто включить питание приемника, и затем передатчика, ну или наоборот, на результат это не влияет. А уже после обычного бинда, можете установить на конкретную связку RX-TX еще и FixID, но это уже по желанию, если например боитесь поймать чужой сигнал или хотите быстро биндить приемник с передатчиком.
Я так и делаю. Включаю передатчик, потом приемник. Они находят друг друга.
Но стоит мне выключить передатчик, а потом включить. После этого они не видят друг друга. (что бы увидели, нужно их оба выключить, и снова включить)
По возможности хочется сделать так, что бы не нужно было приемник по питанию передергивать, для того что бы он передатчик (после его выключения/включения) нашел.
Ну да, там они как-то попроще. Вот, оно и начинается- поменять сток это на то и т. д. Прошить, перепрошить. А как хочется прямо из коробки…, как миник или 120ка, это конечно кого устраивают полетные данные данного девайса.
Борис, вас просто застращали:). На Валкерских регулях старт только жестский (за что позор им), но раскрутка ротора не резче, чем на “120”. Просто сам верт больше и громче, вот и кажется так. Естественно, при правильной установке газа (а проверяется она адекватно в меню “монитор”).
“450” гораздо мощнее, чем 120, НО и гораздо более предсказуем и адекватен. Просто этот размер ниразу не для дома! Выносите его скорее на воздух и вперед- после “120”-ки никаких неожиданностей не будет.
А с покупкой другой электроники обождите до того момента, когда Вам лично перестанет хватать возможностей этого верта, когда Вы лично определитесь, что именно не устраивает и что надо изменить.
Но стоит мне выключить передатчик, а потом включить.
Все правильно, так и должно быть.
хочется сделать так, что бы не нужно было приемник по питанию передергивать
Для этого надо использовать привязку по FixID, более подробную информацию по этой функции, можно найти в моей ветке Аппаратура Devention (DEVO) FAQ
Естественно, при правильной установке газа (а проверяется она адекватно в меню “монитор”)
Нашел меню " монитор". Там много всего, что там проверить? Про такой пункт на форуме никто не писал. А регуль можно заказать- пока еще доедет. Только надо пороще- в програмировании я не силен. Только настройки освоил.
Хорошая инструкция в теме 120ки пост 4838 автор Strike61 - спасибо и samsung подсказывает -спасибо.
Только надо пороще- в програмировании я не силен. Только настройки освоил.
Карту программирования к нему обязательно закажите, а действия с картой в той теме на которую я ссылался расписаны степ бай степ, никаких сложностей это не представляет.
Только надо пороще- в програмировании я не силен.
Борис, Вам программировать ничего не придется )), это за Вас сделает карта, Вы на ней будете выбирать параметр и его значение ))
упс. Саша уже ответил )
Вместо того, чтобы разговаривать “с коллегами по хобби”, можно потратить 18 долларов по сварму (ах да, еще 4 на карту программирования), и попробовать самому.
И еще 300 баксов на вертолет которого у меня тоже нет, что бы проверить регуль за 18 баксов.
“Достаточно дорогой регуль типа castle” - нервно курит в стороне по сравнению с тем “что продается за 15-20 баксов, не обеспечивая нормальную работу гувернера”.
Доверять Вашим словам я могу не более чем словам своих коллегам по хобби, но так как летают модели с дорогими Касталами я хотя бы видел собственными глазами. Летать на вертолетах за две штуки баксов, с регуляторами HK, у меня из знакомых никто не рискует, будь их схемы и прошивки трижды украденными и скопированы, а ответ почему так происходит, Вы сами дали 😃:
Никто не спорит. Качество исполнения YEP хуже
А так, конечно ради только плавного старта, ставить регуль сравнимый со стоимостью самого верта, может и не имеет смысл, вполне хватит и регуля и за 15 баксов.
а действия с картой в той теме на которую я ссылался расписаны степ бай степ, никаких сложностей это не представляет.
Ага, покопался в теме.
программировать ничего не придется
Конечно, разобраться можно, да и надо бы.
Доверять Вашим словам я могу не более чем словам своих коллегам по хобби, но так как летают модели с дорогими Касталами я хотя бы видел собственными глазами. Летать на вертолетах за две штуки баксов, с регуляторами HK, у меня из знакомых никто не рискует, будь их схемы и прошивки трижды украденными и скопированы, а ответ почему так происходит, Вы сами дали
Ну на вертолете “за 2 штуки баксов” может и не стоит с регулем с НК (не по причине его ненадежности, а просто потому, что на это он не рассчитан - см ниже), а на 3х вертолетах больше чем по штуке каждый - я летаю, и НИЧЕМ не рискую, заметьте. И коллеги мои по полю - тоже их пользуют. Пока еще “ни одного случая возгорания” не произошло. Насчет “риска” - если руки не из жопы растут “у топ пилота”, то “топ пилот” савторотирует. Гавкнувший регуль - не самый большой головняк, который может произойти с вертолетом. Кстати, любимые вашими “коллегами” кастлы - горят аж тырса сыпется (в том числе и вторая версия, про которую обещали. что “гореть не будет”). Видео показать, или сами найдете? (шепотом - и кстати Контроники с Маркусами тоже попыхивают, бывает но они это делают тихо-тихо).
Другой вопрос, что на моторе 4 и больше киловатта НК просто сгорит по определению, вот там и надо контроник покупать. Однако если говорить о “среднем классе” - все отнюдь не так однозначно. Да и что вы сюда пихаете этот Контроник? Сравнивать регуль за 90 и 500 баксов - просто смешно. Изначально вы ведь там чего то о “крутом гувернере” в т.ч. и КАСТЛА говорили, если мне мой склероз не изменяет? Так вот у кастла (в сравнении с “регулятором с НК”) - гувернер отсутствует как явление, еще раз повторю то, с чего собственно все и началось - с вашего абсолютно “потолочного” высказывания, что дескать гувернеры бывают только на Контронике и хи-хи 3 раза Кастле, а на НК они не могут быть по определению. С контроником - согласен абсолютно, но это совсем другая “весовая категория”. А в кастле гувернер - ооооочень средненький, и как оказывается таки бывают НК регули которые работают лучше его.
PS Кстати заметьте, я имею возможность покупать продукцию СС по весьма низкой цене, сопоставимой с НК - к примеру 140 енотов за ICE2 80HV, но не делаю этого именно потому, что он мне не сильно нравится, я уж лучше на НК.
Так вот у кастла (в сравнении с “регулятором с НК”) - гувернер отсутствует как явление, еще раз повторю то, с чего собственно все и началось - с вашего абсолютно “потолочного” высказывания, что дескать гувернеры бывают только на Контронике и хи-хи 3 раза Кастле, а на НК они не могут быть по определению.
Хочу заметить, что это Ваше высказывание про мои потолочные высказывания, имеют примерно те же потолочные корни, поскольку информацию о действительно нормально работающем гувернере в регуляторах кастл и контроник, я брал не с потолка, а от людей которые на этих регулях сами летают, и как они летают, лично я видел, и то что регули с HK подобных характеристик иметь не могут, тоже не мои слова, а людей которые о регулях с HK видимо знают не понаслышке, поскольку пилоты опытные и просто сотрясать воздух, тоже не будут. Так что предлагаю спор закончить, и считать Ваше мнение и мои высказывания, сугубо ИМХО. Удачных Вам Александр, полетов! 😃
+1 к YEP45 на 450-й класс. Внутренний гувернёр - отличный. Мне тоже он понравился больше чем кастловский. Вот только размерчик этого регуля великоват.
и то что регули с HK подобных характеристик иметь не могут, тоже не мои слова, а людей которые о регулях с HK видимо знают не понаслышке, поскольку пилоты опытные и просто сотрясать воздух,
Поскольку пилоты опытные бла-бла-бла… знаете одну из заповедей? Видать забыли - не сотвори себе кумира. Если опытный пилот в жизни не держал этот самый YEP в руках, то все что он говорит про то что чисто теоретически “и то что регули с HK подобных характеристик иметь не могут” - это из серии давайте спорить о вкусе устриц с людьми которые их ели.
У меня ЕСТЬ регуль Castle Creation 120HV. У меня ЕСТЬ регуль YEP 120HV. Оба они стоят на одинаковых Фьюжен .50, с одинаковыми моторами Compass Atom 5026, так вот я таки могу их сравнивать, в отличие от пилотов 😉
Так что предлагаю спор закончить, и считать Ваше мнение и мои высказывания
Та я с вами и не спорю, о чем можно спорить с человеком, который предмет спора в руках не держал, а выводы делает “по словам опытных пЕлотов которые воздух сотрясать не будут”?
+1 к YEP45 на 450-й класс. Внутренний гувернёр - отличный. Мне тоже он понравился больше чем кастловский.
Окстись, Владимир, как такое может быть, опытные же пилоты сказали, что “что регули с HK подобных характеристик иметь не могут” 😉
А активированный режим гувернера, это всегда означает “прощай нормал” или как?
А активированный режим гувернера, это всегда означает “прощай нормал” или как?
Нет давно никакого “нормала” на электричках за ненадобностью. Хоть с гувернёром, хоть без. Остался только в замшелых мануалах.
Вы тогда добавляйте про СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ, что есть, а что замшело уже. А то получается, что свою точку зрения вы выставляете единственно верной, а это всего лишь один из вариантов.
Вы тогда добавляйте про СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ
Да, виноват, СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ, конечно же.
а это всего лишь один из вариантов
Разумеется, каждый волен настраивать свои кривые газа как угодно, хоть синусоидой, вариантов бесконечно. Только некоторые не особо осмысленны, на что я и пытался намекнуть.
Владимир, вы правы насчет относительной ненужности “нормал”. Но почему-то всеми забывается, что ненужность эта достигается после определенного этапа тренировок, когда человек приобретает набор навыков. Когда становится осмысленной и НЕОБХОДИМОЙ жертва одной функции ради другой.
У “Валков”, кстати, имеется своеобразный режим гувернера. Включается Свыше 80% газа. А выглядит это так: на НУЛЕВОМ шаге поднимаются обороты только до 80%. Но если при газе более80, УВЕЛИВИВАТЬ ШАГ, то обороты не падают( по тахометру телефона). Вот мне как-то непонятно, как регуль переваривает и кривую, и полку одновременно.
Приемник ведь не может поддерживать обороты постоянными без доп. датчиков и т.п?
Когда становится осмысленной и НЕОБХОДИМОЙ жертва одной функции ради другой.
Я не понимаю, чем мы жертвуем.
Допустим что в регуляторе есть мягкий старт. Если его нет, то “нормал” конечно же становится необходим, как и на ДВС, для плавной раскрутки ротора с постоянной небольшой прижимающей силой. Теперь мы ставим нулевой или небольшой отрицательный шаг, включаем двигатель и ждём, пока он выйдет на рабочие обороты, которые поддерживаются постоянными в рабочем диапазоне шагов гувернёром или формой кривой. В чём эта “другая” функция?
Допустим что в регуляторе есть мягкий старт. Если его нет, то “нормал” конечно же становится необходим, как и на ДВС, для плавной раскрутки ротора с постоянной небольшой прижимающей силой
Владимир, согласен с Вами полностью, но для начала, человека надо приучить после включения АПЫ включать HOLD.
я сейчас летаю и на самолете, но включать HOLD после включения АПЫ или посадки, правило хорошего тона.
Хотя с другой стороны, есть мнение, что взлетать стоит в Нормале ))