Walkera V450D03 или V450D01
Андрей, я видел такую штуку :hobbyking.com/…/__17033__Turnigy_Servo_Signal_Reve… Это только если паять лениво. Можно попробовать играться с расположением серв: каналы перекинуть на передних, а заднюю можно ставить на другую стенку рамы. Приемник тоже при этом переставлять. Но шансов мало.
Важно понимать, что цель взаимных перестановок серв и приемника только одна заставить хвост работать в нужную сторону. Где при этом висит приемник нам пофигу.
хотя не понятно что будет с каналом шага ???
Шаг спокойно реверсируется с передатчика, или … цапфы перевернуть на 180гр (как на валкера 120) для любителей оригинальности 😃.
Либо перепаять ТОЛЬКО хвостовую серву, ведь автоматический увод тарелки активизируется только от канала “Руддер”. Можно “замиксовать” элерон от команды руля в нужную сторону. Команда с аппы главнее реакции ФБЛ.
Когда я себе купил “фирменные” сервы, то оказалось, что и тоже надо реверсировать ( валкеровская электроника , похоже, работает наоборотот всего мира) 😃. Но у меня программируемые, а есть ли бюджетные программируемые варианты- что-то не обращал внимания.
Андрей, я видел такую штуку :hobbyking.com/…/__17033__Turnigy_Servo_Signal_Reve… Это только если паять лениво. Можно попробовать играться с расположением серв: каналы перекинуть на передних, а заднюю можно ставить на другую стенку рамы. Приемник тоже при этом переставлять. Но шансов мало.
Важно понимать, что цель взаимных перестановок серв и приемника только одна заставить хвост работать в нужную сторону. Где при этом висит приемник нам пофигу.Просто хочется добится идеала, вот и пытаюсь что-то сделать. Поэтому я про реверс серв по элерону и говорил, так как с них и начались проблемы.
Шаг спокойно реверсируется с передатчика, или … цапфы перевернуть на 180гр (как на валкера 120) для любителей оригинальности 😃.
Либо перепаять ТОЛЬКО хвостовую серву, ведь автоматический увод тарелки активизируется только от канала “Руддер”. Можно “замиксовать” элерон от команды руля в нужную сторону. Команда с аппы главнее реакции ФБЛ.
Когда я себе купил “фирменные” сервы, то оказалось, что и тоже надо реверсировать ( валкеровская электроника , похоже, работает наоборотот всего мира) 😃. Но у меня программируемые, а есть ли бюджетные программируемые варианты- что-то не обращал внимания.
Эту штуку для реверса я уже видел, но не хочется громоздить лишнее. По поводу хвостовой сервы я понял, подумаю над этим. Есть еще один ньюанс. Верт все время тянет влево(не критично конечно, но есть). Я так понял на класической схеме винтов должен быть небольшой крен верта вправо, чтобы он стабильно висел, и идет компенсация ФБЛ вправо, а так как у меня стоит приемник наоборот то и тянет влево. Крен имел ввиду этот www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_theory рисунок 4.
Хочется настроить как должно быть в идеале, вот поэтому я про реверс серв по элерону и спрашивал, так как из-за них и начались танцы с бубном.
Эту штуку для реверса я уже видел, но не хочется громоздить лишнее. По поводу хвостовой сервы я понял, подумаю над этим. Есть еще один ньюанс. Верт все время тянет влево(не критично конечно, но есть). Я так понял на класической схеме винтов должен быть небольшой крен верта вправо, чтобы он стабильно висел, и идет компенсация ФБЛ вправо, а так как у меня стоит приемник наоборот то и тянет влево. Крен имел ввиду этот www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_theory рисунок 4.
Андрей, начните с того, что бы правильно, иначе говоря в соответсвии с рекомендациями производителя, поставьте приемник.
поставьте сервы правильно, ссылку на картинки , как оно должно быть, я Вам дал.
а потом, надо понять, какая из передних серв должна быть ЭЛЕРОН.
Свои соображения я Вам сказал, покрутите серву в руках.
Еще раз повторю.
На тушках версий ПРО и В2 сервы стоят таким образом, что та что справа при вращении по часовой стрелке тянет тарелку вниз, у Вас правая серва при вращении по часовой тянет тарелку вверх.
Вполне возможно, что на этой туше сервы поменяли местами и Элеронная стоит на другой стороне.
Что Вам еще не понятно ??
Если что то не работает, надо искать причину а не тупа крутить приемник и перепаивать сервы.
рекомендую сделать кучку фоток и отправить в личку Александру первому, спросить совета.
он человек очень хороший, подскажет что не правильно.
то что приемник надо ставить правильно, это точно факт
Многие игнорируют помощь через личку. По поводу приемника согласен.
Многие игнорируют помощь через личку. По поводу приемника согласен.
Саша не из таких, но отвечает всегда.
Но у меня ощущение, что собака зарыта как раз в том какая из серв отвечает за канал Элероны.
Андрей, начните с того, что бы правильно, иначе говоря в соответсвии с рекомендациями производителя, поставьте приемник.
поставьте сервы правильно, ссылку на картинки , как оно должно быть, я Вам дал.
а потом, надо понять, какая из передних серв должна быть ЭЛЕРОН.
Свои соображения я Вам сказал, покрутите серву в руках.Еще раз повторю.
На тушках версий ПРО и В2 сервы стоят таким образом, что та что справа при вращении по часовой стрелке тянет тарелку вниз, у Вас правая серва при вращении по часовой тянет тарелку вверх.
Вполне возможно, что на этой туше сервы поменяли местами и Элеронная стоит на другой стороне.Что Вам еще не понятно ??
Если что то не работает, надо искать причину а не тупа крутить приемник и перепаивать сервы.
Я уже это понял и попробую еще раз, и опишу что произойдет.
Я уже это понял и попробую еще раз, и опишу что произойдет.
ок, удачи
Саша не из таких, но отвечает всегда.
Но у меня ощущение, что собака зарыта как раз в том какая из серв отвечает за канал Элероны.
Попробую поменять как Вы говорите, а если не получится напишу Александру в личку.
Правда попробую я только после выходных, раньше не получится.
Попробую поменять как Вы говорите, а если не получится напишу Александру в личку.
я ему сейчас сам чиркану, а то он может не понять вопрос ))
я ему сейчас сам чиркану, а то он может не понять вопрос ))
Спасибо!!!
А в бане личка работает?
А в бане личка работает?
Личка работает.
Эту штуку для реверса я уже видел, но не хочется громоздить лишнее. По поводу хвостовой сервы я понял, подумаю над этим. Есть еще один ньюанс. Верт все время тянет влево(не критично конечно, но есть). Я так понял на класической схеме винтов должен быть небольшой крен верта вправо, чтобы он стабильно висел, и идет компенсация ФБЛ вправо, а так как у меня стоит приемник наоборот то и тянет влево. Крен имел ввиду этот www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_theory рисунок 4.
Хочется настроить как должно быть в идеале, вот поэтому я про реверс серв по элерону и спрашивал, так как из-за них и начались танцы с бубном.
К сожалению, в этом самом “идеале” не выйдет. Для этого нужна универсальная система (Е-бар, Микробист, Три-Гэ-Хэ или Валкера 2702).
Наш приемник не дает возможности выбора направления реакции самой ФБЛ. Поэтому его приходится обманывать.
Теперь насчет крена: ФБЛ только удерживает заданное ей положение. Для этого оно компенсирует любой “незапланированный” наклон. И системе глубоко наплевать, ЧТО ИМЕННО его вызвало: собственный винт или пролетающий воробей. Будучи выставлен в горизонт, этот приемник так и будет его держать. Если есть снос, значит или брак, или что-то субъективное. У меня новая “120” тоже тянет чуть назад и в сторону, но это только на висении. Чуть больше наклон- и все летит нормально.
Кстати, на твоей тушке вращение серв смещает тарелку, так же, как и на Валке. Но сервы от Валка требуют реверсивного сигнала, вот если бы их поставить 😃. Но СПЕЦИАЛЬНО их покупать не нужно.
Кстати, на твоей тушке вращение серв смещает тарелку, так же, как и на Валке. Но сервы от Валка требуют реверсивного сигнала, вот если бы их поставить . Но СПЕЦИАЛЬНО их покупать не нужно.
посмотрел на картинку Валькеры, и правда в туже сторону тянут.
тогда странно почему работает не правильно.
ЕМНИП, направление вращения серв стандартизовано, поэтому все сервы крутятся в одну сторону.
По крайней мере, мне нее попадались сервы работающие в другую сторону )).
А я их перепробовал хренову тучу.
Правда Валкеровских не было.
Что я например точно знаю, это то что на D01 в Москве народ ставил Корону и все работало.
Написал в личку Саше
Саша, доброго времени суток.
В теме rcopen.com/forum/f116/topic300603/852, уже несколько дней парнишка не может скрестить такую тушку hobbyking.com/…/__10900__HK_450GT_CCPM_3D_Full_All… с приемником+фбл от Валькеры.
Мануала ни на приемник ни на мозги у него нет.
При правильной установке приемника, он имеет реверс по элеронам, что то мне подсказывает, что передние сервы на этой туше меняются местами относительно про и в2 версий.
по крайней мере, если смотреть на ту что справа, она в отличии от Про, при вращении по часовой стрелке толкает тарелку вверх, а не тянет вниз.
не может быть, что на этой туше надо местами менять каналы передних серв ??
С уважением, Геннадий.
получил от него ответ
…Та чересчур эмоционально одному долдону объяснял, что ФП в ветер не летают 😉
…Канэчно! Это собственно первое, что мне пришло в голову 😉
так что я прав, ставьте приемыш как полоежено.
хвостовую на место
и передние поменяйте местами на приемыше.
если не при шагах задняя будет в противофазе, ее развернуть, как на картинке из архива (см выше)
А вот них…я не прав. Сделав нормальный ход по отработке крена, получим неправильную (обратную) реакцию по тангажу. И придется … переставлять приемник.
Но! Это последний шанс получить нужное направление для хвоста.
посмотрел на картинку Валькеры, и правда в туже сторону тянут.
тогда странно почему работает не правильно.
ЕМНИП, направление вращения серв стандартизовано, поэтому все сервы крутятся в одну сторону.
По крайней мере, мне нее попадались сервы работающие в другую сторону )).
А я их перепробовал хренову тучу.
Правда Валкеровских не было.
Что я например точно знаю, это то что на D01 в Москве народ ставил Корону и все работало.Написал в личку Саше
получил от него ответ
так что я прав, ставьте приемыш как полоежено.
хвостовую на место
и передние поменяйте местами на приемыше.
если не при шагах задняя будет в противофазе, ее развернуть, как на картинке из архива (см выше)
Я уже пробовал менять каналы. Получается как пишет MakSSim. Тоесть стик по элеватору становится тангажом, а стик тангажа по елеватору. Надеюсь правильно написал и понятно))).
Вобщем попробую разные варианты, как все здесь написали, от малого к большему, но после праздников (уезжаю). Обязательно отпишусь.
Всем спасибо за помощь!!!
Так, что-то я начал подтормаживать:). Решил сейчас проверить, можно ли задушить “пирокомпенсацию” через микс в аппе. И вот что обнаружил: при повороте направо, талелка едет налево. То ли лыжи не едут, то-ли со мной что-то не так… При правом повороте нужно “подренивать” внутрь поворота,( т.е вправо!).
Коллеги, если не затруднит, гляньте пожалуйста.
Вводная такая:
МОТОР ОТСОЕДИНЕН
газ ВКЛЮЧЕН
“крутим” стик руля вправо и смотрим, куда уползает тарелка АП на родных сервах.
Ладно?
По поводу хвоста, наверно знаю как сделать без перепайки, и приемник будет стоять сверху, но не как на картинке, а проводами назад. Как попробу напишу.
Я уже пробовал менять каналы. Получается как пишет MakSSim. Тоесть стик по элеватору становится тангажом, а стик тангажа по елеватору. Надеюсь правильно написал и понятно))).
чушь не может такого быть,
скорее всего задняя серва реверсит в этом случаеь
передние сервы работают в паре и на крен и на тангаж
для крена тянут в разные стороны, для тангажа в одну.
я совсем не понял как оно у вас поменялось
если стик на себя, обе сервы должны задрать лапки, задняя опустить
если стик вправо влево, задняя вообще не двигается, передние работают в разные стороны.
если поменять их местами на приемнике, отработака стика будет в другую сторону.
если только у вас изначально сервы подключены правильно.
ФБЛ в этот процесс не вмешивается.
напишите, какая сервка в какой канал приемника у вас включена?
по порядку, если смотреть на верт сверху.
передняя левая
передняя правая
задняя
Наверное, махнул Элеватор заодно. Ибо что -то совсем кривовато:)
Андрей: замена местами "AIL "и “PIT”.
Элеватор сзади (одна серва) в крене набок она не участвует ниразу.
Так, что-то я начал подтормаживать:). Решил сейчас проверить, можно ли задушить “пирокомпенсацию” через микс в аппе. И вот что обнаружил: при повороте направо, талелка едет налево. То ли лыжи не едут, то-ли со мной что-то не так… При правом повороте нужно “подренивать” внутрь поворота,( т.е вправо!).
Коллеги, если не затруднит, гляньте пожалуйста.
Вводная такая:
МОТОР ОТСОЕДИНЕН
газ ВКЛЮЧЕН
“крутим” стик руля вправо и смотрим, куда уползает тарелка АП на родных сервах.
Ладно?
Все, не надо. Отбой:). Покрутил сейчас в поле с разными наклонами тарелки (через миксы), так наклон наружу оказался самый правильный- сносит меньше всего.