Walkera V450D03 или V450D01

Маркс
ndreas:

Многие игнорируют помощь через личку. По поводу приемника согласен.

Саша не из таких, но отвечает всегда.

Но у меня ощущение, что собака зарыта как раз в том какая из серв отвечает за канал Элероны.

ndreas
Маркс:

Андрей, начните с того, что бы правильно, иначе говоря в соответсвии с рекомендациями производителя, поставьте приемник.
поставьте сервы правильно, ссылку на картинки , как оно должно быть, я Вам дал.
а потом, надо понять, какая из передних серв должна быть ЭЛЕРОН.
Свои соображения я Вам сказал, покрутите серву в руках.

Еще раз повторю.
На тушках версий ПРО и В2 сервы стоят таким образом, что та что справа при вращении по часовой стрелке тянет тарелку вниз, у Вас правая серва при вращении по часовой тянет тарелку вверх.
Вполне возможно, что на этой туше сервы поменяли местами и Элеронная стоит на другой стороне.

Что Вам еще не понятно ??

Если что то не работает, надо искать причину а не тупа крутить приемник и перепаивать сервы.

Я уже это понял и попробую еще раз, и опишу что произойдет.

Маркс
ndreas:

Я уже это понял и попробую еще раз, и опишу что произойдет.

ок, удачи

ndreas
Маркс:

Саша не из таких, но отвечает всегда.

Но у меня ощущение, что собака зарыта как раз в том какая из серв отвечает за канал Элероны.

Попробую поменять как Вы говорите, а если не получится напишу Александру в личку.
Правда попробую я только после выходных, раньше не получится.

Маркс
ndreas:

Попробую поменять как Вы говорите, а если не получится напишу Александру в личку.

я ему сейчас сам чиркану, а то он может не понять вопрос ))

ndreas
Маркс:

я ему сейчас сам чиркану, а то он может не понять вопрос ))

Спасибо!!!

Маркс
kasmirov:

А в бане личка работает?

Личка работает.

makSSim
ndreas:

Эту штуку для реверса я уже видел, но не хочется громоздить лишнее. По поводу хвостовой сервы я понял, подумаю над этим. Есть еще один ньюанс. Верт все время тянет влево(не критично конечно, но есть). Я так понял на класической схеме винтов должен быть небольшой крен верта вправо, чтобы он стабильно висел, и идет компенсация ФБЛ вправо, а так как у меня стоит приемник наоборот то и тянет влево. Крен имел ввиду этот www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_theory рисунок 4.
Хочется настроить как должно быть в идеале, вот поэтому я про реверс серв по элерону и спрашивал, так как из-за них и начались танцы с бубном.

К сожалению, в этом самом “идеале” не выйдет. Для этого нужна универсальная система (Е-бар, Микробист, Три-Гэ-Хэ или Валкера 2702).
Наш приемник не дает возможности выбора направления реакции самой ФБЛ. Поэтому его приходится обманывать.
Теперь насчет крена: ФБЛ только удерживает заданное ей положение. Для этого оно компенсирует любой “незапланированный” наклон. И системе глубоко наплевать, ЧТО ИМЕННО его вызвало: собственный винт или пролетающий воробей. Будучи выставлен в горизонт, этот приемник так и будет его держать. Если есть снос, значит или брак, или что-то субъективное. У меня новая “120” тоже тянет чуть назад и в сторону, но это только на висении. Чуть больше наклон- и все летит нормально.
Кстати, на твоей тушке вращение серв смещает тарелку, так же, как и на Валке. Но сервы от Валка требуют реверсивного сигнала, вот если бы их поставить 😃. Но СПЕЦИАЛЬНО их покупать не нужно.

Маркс
makSSim:

Кстати, на твоей тушке вращение серв смещает тарелку, так же, как и на Валке. Но сервы от Валка требуют реверсивного сигнала, вот если бы их поставить . Но СПЕЦИАЛЬНО их покупать не нужно.

посмотрел на картинку Валькеры, и правда в туже сторону тянут.
тогда странно почему работает не правильно.
ЕМНИП, направление вращения серв стандартизовано, поэтому все сервы крутятся в одну сторону.
По крайней мере, мне нее попадались сервы работающие в другую сторону )).
А я их перепробовал хренову тучу.
Правда Валкеровских не было.
Что я например точно знаю, это то что на D01 в Москве народ ставил Корону и все работало.

Написал в личку Саше

Маркс

Саша, доброго времени суток.
В теме rcopen.com/forum/f116/topic300603/852, уже несколько дней парнишка не может скрестить такую тушку hobbyking.com/…/__10900__HK_450GT_CCPM_3D_Full_All… с приемником+фбл от Валькеры.
Мануала ни на приемник ни на мозги у него нет.
При правильной установке приемника, он имеет реверс по элеронам, что то мне подсказывает, что передние сервы на этой туше меняются местами относительно про и в2 версий.
по крайней мере, если смотреть на ту что справа, она в отличии от Про, при вращении по часовой стрелке толкает тарелку вверх, а не тянет вниз.
не может быть, что на этой туше надо местами менять каналы передних серв ??
С уважением, Геннадий.

получил от него ответ

Александр 1-й

Та чересчур эмоционально одному долдону объяснял, что ФП в ветер не летают 😉

Канэчно! Это собственно первое, что мне пришло в голову 😉

так что я прав, ставьте приемыш как полоежено.
хвостовую на место
и передние поменяйте местами на приемыше.
если не при шагах задняя будет в противофазе, ее развернуть, как на картинке из архива (см выше)

makSSim

А вот них…я не прав. Сделав нормальный ход по отработке крена, получим неправильную (обратную) реакцию по тангажу. И придется … переставлять приемник.
Но! Это последний шанс получить нужное направление для хвоста.

ndreas
Маркс:

посмотрел на картинку Валькеры, и правда в туже сторону тянут.
тогда странно почему работает не правильно.
ЕМНИП, направление вращения серв стандартизовано, поэтому все сервы крутятся в одну сторону.
По крайней мере, мне нее попадались сервы работающие в другую сторону )).
А я их перепробовал хренову тучу.
Правда Валкеровских не было.
Что я например точно знаю, это то что на D01 в Москве народ ставил Корону и все работало.

Написал в личку Саше

получил от него ответ

так что я прав, ставьте приемыш как полоежено.
хвостовую на место
и передние поменяйте местами на приемыше.
если не при шагах задняя будет в противофазе, ее развернуть, как на картинке из архива (см выше)

Я уже пробовал менять каналы. Получается как пишет MakSSim. Тоесть стик по элеватору становится тангажом, а стик тангажа по елеватору. Надеюсь правильно написал и понятно))).

Вобщем попробую разные варианты, как все здесь написали, от малого к большему, но после праздников (уезжаю). Обязательно отпишусь.
Всем спасибо за помощь!!!

makSSim

Так, что-то я начал подтормаживать:). Решил сейчас проверить, можно ли задушить “пирокомпенсацию” через микс в аппе. И вот что обнаружил: при повороте направо, талелка едет налево. То ли лыжи не едут, то-ли со мной что-то не так… При правом повороте нужно “подренивать” внутрь поворота,( т.е вправо!).
Коллеги, если не затруднит, гляньте пожалуйста.
Вводная такая:
МОТОР ОТСОЕДИНЕН
газ ВКЛЮЧЕН
“крутим” стик руля вправо и смотрим, куда уползает тарелка АП на родных сервах.
Ладно?

ndreas

По поводу хвоста, наверно знаю как сделать без перепайки, и приемник будет стоять сверху, но не как на картинке, а проводами назад. Как попробу напишу.

Маркс
ndreas:

Я уже пробовал менять каналы. Получается как пишет MakSSim. Тоесть стик по элеватору становится тангажом, а стик тангажа по елеватору. Надеюсь правильно написал и понятно))).

чушь не может такого быть,
скорее всего задняя серва реверсит в этом случаеь
передние сервы работают в паре и на крен и на тангаж
для крена тянут в разные стороны, для тангажа в одну.

я совсем не понял как оно у вас поменялось
если стик на себя, обе сервы должны задрать лапки, задняя опустить
если стик вправо влево, задняя вообще не двигается, передние работают в разные стороны.
если поменять их местами на приемнике, отработака стика будет в другую сторону.
если только у вас изначально сервы подключены правильно.
ФБЛ в этот процесс не вмешивается.

напишите, какая сервка в какой канал приемника у вас включена?
по порядку, если смотреть на верт сверху.
передняя левая
передняя правая
задняя

makSSim

Наверное, махнул Элеватор заодно. Ибо что -то совсем кривовато:)
Андрей: замена местами "AIL "и “PIT”.
Элеватор сзади (одна серва) в крене набок она не участвует ниразу.

makSSim
makSSim:

Так, что-то я начал подтормаживать:). Решил сейчас проверить, можно ли задушить “пирокомпенсацию” через микс в аппе. И вот что обнаружил: при повороте направо, талелка едет налево. То ли лыжи не едут, то-ли со мной что-то не так… При правом повороте нужно “подренивать” внутрь поворота,( т.е вправо!).
Коллеги, если не затруднит, гляньте пожалуйста.
Вводная такая:
МОТОР ОТСОЕДИНЕН
газ ВКЛЮЧЕН
“крутим” стик руля вправо и смотрим, куда уползает тарелка АП на родных сервах.
Ладно?

Все, не надо. Отбой:). Покрутил сейчас в поле с разными наклонами тарелки (через миксы), так наклон наружу оказался самый правильный- сносит меньше всего.

sana_q

комфортно ли будет летаться на v450d03 с доп весом 50-60 грамм fpv?

samsung

450ка этот вес вообще не заметит.😃

samsung
Diman79:

один тоже допелся песен, продает

Но о качестве или еще о каких нибудь характеристиках V450D03, подача этого объявления о продаже, не говорит. А вот продавать он его, как и написал в объявлении, явно будет НЕспешно, причем где-то до нового пришествия, если конечно не договорится со своей жадностью и поймет, что наваривать на своих коллегах по хобби, аж 150% от стоимости, да еще и по существу БУ вертолета, мягко говоря, не хорошо. ИМХО