Blade 550 X Pro
Но посмотрим, выход, назначенный на март, в случае с Blade совсем не означает март! Мы все это знаем!
Да это пофиг - я в ближайшее время 550-ку брать не планирую, ни Блэйд, ни неБлэйд. Так что пусть хоть в следующем декабре выходит 😃
P.S. Обороты при 100% полке будут около 2650 RPM - дофига чё та.
Обороты при 100% полке будут около 2650 RPM - дофига чё та.
Как считали, профессор?!
У меня почему-то так: 22,2v x 14T x 1360kV / 160T x 0,9 = 2377RPM, что для 550-ки норма! Но это ладно, не суть, так сказать. А вот по констркутиву очень близок окажется Synergy E5. Тоже три подшипника, также вставляется аккум, но главное, что он:
- Synergy - что как бы лучше, чем Blade
- Доступен с завтрашнего дня (helidirect уже преордеры собирает по 550$)
- Шестерни - адский мод 1,25 (рвать не будет)
- 6 или 12S на выбор
- Летает не в пример лучше:
Кстати, насчет летает, я вот заметил такую особенность за рекламными роликами Blade: ролик у Blade - это сборник отрезков! Нет бы как пологается, по взрослому, взять и отлетать хотя бы 3-4 минуты подряд. Вот тогда и качество бы оценили, хотя все вполне предсказуемо, ИМХО.
Кстати, насчет летает, я вот заметил такую особенность за рекламными роликами Blade: ролик у Blade - это сборник отрезков! Нет бы как пологается, по взрослому, взять и отлетать хотя бы 3-4 минуты подряд. Вот тогда и качество бы оценили, хотя все вполне предсказуемо, ИМХО.
Вот это ты зря - именно про 550Х ролики нормальные, цельные, без отрезков!
А летает и правда не фонтан - сквозь фоновую музыку мне показалось что мотор заметно дохнет на тик-таках и других нагруженных фигурах.
Как считали, профессор?!
У меня почему-то так: 22,2v x 14T x 1360kV / 160T x 0,9 = 2377RPM
Я считал без КПД 0,9, т.к. 22.2В - это номинальное напряжение, первые 1-2 минуты будет все же около 24В (по 4В на банку), поэтому обороты будут выше.
Я считал без КПД 0,9, т.к. 22.2В - это номинальное напряжение, первые 1-2 минуты будет все же около 24В (по 4В на банку), поэтому обороты будут выше.
В любом случае, ты же не используешь 100% оборотов двигателя, по любому строишь или полку, или кривую, где на не нагруженном роторе у тебя будет максимум 90% газа, вот оттуда и 0.9 - норма
вот оттуда и 0.9 - норма
0,9 имелось ввиду 90% КПД мотора. НА 100% ни один не работает, а современные аутраннеры как раз где-то 90-93% КПД.
В любом случае, ты же не используешь 100% оборотов двигателя, по любому строишь или полку, или кривую
В том то и дело, что мы тут мануал на сабж изучаем - и там для Idle 1 действительно “галка”, а вот для Idle 2 - полка 100%, что характерно для Блэйдов.
современные аутраннеры как раз где-то 90-93% КПД.
Да, иначе при 24В на 100% газа и при 100% КПД было бы вообще 2800 😮
А вот по констркутиву очень близок окажется Synergy E5.
Упс…Начал я вникать в тему 550X Pro vs. Synergy E5 и прослезился…
Погорячился я, насчет того, что Synergy E5 лучше… Лучше-то он вроде какбэ и лучше, но как-то разочаровал ценой! Блейду еще учиться и учиться! 😃 Вот некоторые цены запчастей на E5:
- Основная шестерня 40$
- Авторотац.шестерня 20$
- Межлоп.вал (2шт) 12$
- Цапфа 30$
- Тарелка 60$
- Стойки шасси 11$
- Трубки шасси 12$
Сорри за офф, конечно, но Fusion 50 куда гуманнее, хоть и 600ка SE. 😦 А я уж думал, что вот он, пепелац моей мечты (Synergy Е5)! Гыыыы! 😃
- Основная шестерня 40$
- Авторотац.шестерня 20$
Сурово однако! Они чё там, позолоченные? 😉
Полистал доку на 550х… А ничего такой вертолётик. Регуль и движок (да и сервы) несколько непонятные. А вот кит “тушка онли” я бы пожалуй прям сейчас взял. Ну а AR7200BX у меня уже есть 😃
А смысл в такой экзотике, да еще и непонятно как будущей летать? Мало проверенных 550-к за сопоставимую, а то и меньшую цену? Или настолько нравится продукция НН?
Я не думаю, что этих 550-к они будут продавать много. Цена так и рассчитана, на любителей тм Блейд, которые выросли из мелкоразмеров и подумывают перейти во что-то большее. Отсюда и “калибр” - 550-й - самый прикольный вертолет, уже большой, но по ценнику полета еще недалеко ушедший от мелочи. Но с другой стороны “свежий” человек не летавший до этого времени на Блейдах такое купит вряд-ли - есть много более известных моделей за те же, а то и меньшие деньги, так что этот аппарат исключительно для “подросших Блейд фанов”.
550-й - самый прикольный вертолет, уже большой, но по ценнику полета еще недалеко ушедший от мелочи.
А вот это золотые слова, которые Александр неоднократно повторял, но которым я не придавал значения. Мне потребовалось хорошо побить 500ку, чтобы это понять. Очень жалею, что не начал с 550, напугали размером. На нем проще летать и гораздо лучше читаемость. Да, цена паков выше, но оно того стОит.
Сорри за оффтоп.
А смысл в такой экзотике, да еще и непонятно как будущей летать? Мало проверенных 550-к за сопоставимую, а то и меньшую цену? Или настолько нравится продукция НН?
Я далеко не фанат Блейдов в размере больше 130. Как раз всех пытаюсь убедить что Blade 450X брать не надо 😃 Но этот 550-ый вроде как свободен от “пластмассовости” и конструкция вполне “взрослая”. Нравятся аккумы в трее “на брюхе” а на как у Align и клонов 550-ых.
Кстати появились цены на запцацки к сабжу правда пока без картинок и описания. Цены вполне гуманны вроде-как?
исключительно для “подросших Блейд фанов”.
Я скорее “подросший Блейд юзер”! 😉 Но не фан.
Оживим темку? 😃 Продажи в США начнутся завтра-послезавтра! 😃
Аккурат к 8 марта! Тут ребята прикололись или это маркетинговый ход такой:
- Достала подруга? Хочешь посраться раз и навсегда? Выход есть: приди 8 марта домой, с Blade 550X под мышкой, вместо цветов и шампусика! Бу-Го-Га! 😁
P.S. Мне мой LHS цены на Европу уже озвучил:
BLH5525 (Kit) - 639.99 €
BLH5525C (Combo) - 999.99 €
Оживим темку? 😃 Продажи в США начнутся завтра-послезавтра! 😃
P.S. Мне мой LHS цены на Европу уже озвучил:
BLH5525 (Kit) - 639.99 €
BLH5525C (Combo) - 999.99 €
прям “комические куплеты” какие-то. и это в ЕВРО впридачу.
п.с. шестерня для Е5 за 40 баксов порадовала - видимо, ручная работа, ручное литье, штучная сборка, ручная запаковка и укладка в пакет с дарственной надписью на каждой шестеренке от конструктора … при себестоимости в 3-4 $.
с учетом того, что этих шестеренок на 600 рексе я за месяц убил 4 шт)
п.с. шестерня для Е5 за 40 баксов порадовала - видимо, ручная работа, ручное литье, штучная сборка, ручная запаковка и укладка в пакет с дарственной надписью на каждой шестеренке от конструктора … при себестоимости в 3-4 $.
с учетом того, что этих шестеренок на 600 рексе я за месяц убил 4 шт)
Максим, хочется спросить, вы в вопросе сначала разобрались, прежде чем постить свое “ручное с дарственной надписью”?
У Е5 шестерни не рвет, видимо. У них зубья “mod 1,25” - если вам это о чем-то говорит. Вы 4 шт не порвете за год, поэтому и цена такая!
Я ничего не хочу сказать за цену, хотя по идее это самая дорогая 550-ка, которую я видел, но по характеристикам - тяжелая сцуко. Взлетный вес 3.5 килограмма 😦 для 550-ки - явный перебор, откуда и батареи нидед 5000-6000 мАч.
У Е5 шестерни не рвет, видимо. У них зубья “mod 1,25” - если вам это о чем-то говорит.
Какая нахрен разница какой там мод если ты упадеш, а вот замена в 40$ огого, вывод хош Е5 - не падай
Я ничего не хочу сказать за цену, хотя по идее это самая дорогая 550-ка, которую я видел
Ты про Blade 550X или про Synergy E5? Хотя они обе - не дешево. Я тоже прихудел. Е5 подороже. И в последующем обслуживании/крашах тоже. Хотя мне показалось, что эти два верта внешне выглядят очень похожими. Но по деньгам логичнее Blade.
Взять чтоли?! 😃 Опять пьедестал? Седьмой уже чтоли? 😉
по характеристикам - тяжелая сцуко. Взлетный вес 3.5 килограмма 😦 для 550-ки - явный перебор
Да, как на сайте Blade написано 3,35-3,50 кг! Но тут 550-ка честная, т.е. с 550ми лопастями, а не 520мм - таких не много! 😃 Для сравнения, у меня Fusion50 с 600-ми лопастями весит 3,60 кг (это аккумы легкие 2650mAh x 2 = 860г).
Какая нахрен разница какой там мод если ты упадеш,
Может открою секрет, но даже на 600-ке (Fusion50) я падал уже разок, но шестерня жива. А сколько раз падал на 450-ке и шестерня выживала - так уже и сбился со счета. TH никто не отменял. Ну и, конечно:
хош Е5 - не падай
Тоже всегда верно! Не только для Е5.
/me стаарааательно жмёт кнопку “отписаться от этой темы”, приговаривая - “нахрен-нахрен этот 550-ый блейд, у тебя ТРИ 450-ки есть, запчастей вагон, аккумы… Останься на 450-ках этот сезон… у тебя же и аккумов под 550 нет, и сумки… И не вздумай купить этого блейда через месяц будучи в USA, он же тебе в чемодан не влезет…” 😁 … летать учись идиот, симулятор почаще гоняй… не надо тебе большую деньгососалку…"
Вот ветка с несколькими видео по сабжу с HF: www.helifreak.com/showthread.php?t=507272
То ли я стал уже забывать, то ли попробовал другие варианты за последний годик, но эта ветка напомнила, о том, что Блейды звучат как-то странновато! Все, хоть 450, хоть 500, а теперь и 550. Визжат они как-то уж очень пронзительно и мерзко. Нет? Придираюсь? Жабу успокаиваю? Зажрался? Посмотрите сами.
Да, как на сайте Blade написано 3,35-3,50 кг! Но тут 550-ка честная, т.е. с 550ми лопастями, а не 520мм - таких не много! Для сравнения, у меня Fusion50 с 600-ми лопастями весит 3,60 кг (это аккумы легкие 2650mAh x 2 = 860г).
Правильно! Так это 600-ка столько весит, даже 650-ка! Но не 550-ка.
Согласен, Х5-й легкий вертолет, к тому же 520-й, а не 550-й. Иннова 550 весит столько же, ну фиг с ней с инновой, многие считают, что она непрочная. Но даже Алайн 550-й весит около 3-х кг взлетного, не 3.5! Так шо таки тяжелая зараза, 3.5 нормальный вес для 600-го, но не 550-го. ИМХО.
Что-то фанатов Blade 550X тут не густо…
А Blade тем временем сваяли 600-ку, почти под копирку: rcopen.com/forum/f116/topic324813