Встречаем новый GAUI X3
Кбар, движок 1880, на хвост 505х
Это к дню рождения ? Поздры, еще раз !
Ага, благодарю)
Тут еще и Максим и Алексей поучаствовали)) По нынешним ценам даже такой комплект жене тяжко одной осилить)) но она тут - главный драйвер)
Движок 1880-й?
Дим, это должен быть вообще Агонь!!)
Интересно какой полетный вес выйдет, мои подсчеты говорят что в районе 1030г.
Дим, это должен быть вообще Агонь!!)
Ну огонь но не ужас-ужас, ужас-ужас нынче это. 😁
😃) ну я и не Тарек Тарек))
Вес померию, я не Макс - я быстрее соберу 😃)
У меня вес получился 885 грамм без аккумулятора. Думаю, где облегчить. Единственное, что на ум пришло - провода от серв укоротить. Кстати, заметил, что при работе слайдер вращается и гремит как-то неприятно. Стоит по этому поводу переживать? Может есть способ сделать, чтобы он не вращался? Подшипники у него в порядке.
У меня вес получился 885 грамм без аккумулятора
Это прям как у моего дяволенка значит с ним еще не все потеряно.
Поднимем темку снова…
В общем принялся я собирать эту птицу, но в виду сильной усталости и желания спать собрал мало - Раму с сервами АП, блок основной шестерни с обгонкой.
Что понравилось мне лично:
Все собирается путем вкручивания саморезов в пластик 😃 что избавляет от обезжиривания болтов и использования локтайта и собственно что сильно ускоряет сборку.
Пришлось понять логику ГАУИ что запчасти в одной стороне - болты в другой на столе и нужно искать указанные болтики в отдельном пакетике.
Собирается все конечно ппц как четко и легко прям как интересную книгу читаешь 😃
ВАЖНО не налегать круто на инструмент и просто тянуть все болтики до характерного упора.
Еще понравилось 😃
- Не нужно снимать стопорную шайбу для того чтоб отрегулировать зазор между шестерней авторотации и основной
- Рама не перегружена элементами
- Маленький подшипник для упора конички
Что не понравилось:
- Не очень ясное описание, нужно логически догадываться куда одевается фиксирующее кольцо в блоке основной шестерни.
- Не люблю (со времен Микадо) фиксирующие кольца
- Эти “редиски” тайваньские не положили один болтик - пришлось брать из запаса, благо хорошие тайваньские люди придумали пакетик с запасным крепежом.
- Не понял расстояние на котором нужно вкручивать шарик в качалку для хвостовой сервы ибо для серв АП написано 13.5мм, возможно авторы имели в виду что такое плечо должно быть на всех сервах.
В целом очень круто и пока мегадоволен ))
www.rcmania.hk/forum.php?mod=viewthread&tid=7795&h…
В зависимости от сервы и системы
Советует от 9-11 мм на хвост
Голова – 12 мм
ибо для серв АП написано 13.5мм
Я вчера тоже начал процесс, но продлился недолго.
Я хочу сначала поставить ломучие качалки, но проблема в том, что там только 12мм плечо макисмальное. Буду пробовать так, если при настройке не прокатит, то будем думать.
Я поставил штатные качалки на голове оставлю 13.5 как в мануале.
Если вылезет за зеленую зону - перекручу на 12 и тоже поставлю ломучие.
Я поставил штатные качалки на голове оставлю 13.5 как в мануале.
Если вылезет за зеленую зону - перекручу на 12 и тоже поставлю ломучие.
А ты понимаешь в чем проблема, ты поставил КСТ 215, а они стандарта хайтек, а родные сервы гауи стандарта футаба и качалки кст не подходят, а так-то я тоже хотел качалки кст вкрячить.
Макс, а что тебе мешает поставить стандартные качалки от родных серв? Плюс чем качалки КСТ лучше качалок ГАУИ? Думаю один фик.
Макс, а что тебе мешает поставить стандартные качалки от родных серв? Плюс чем качалки КСТ лучше качалок ГАУИ? Думаю один фик.
Качалки КСТ мощные для силовых фигур в самый раз, а качалки гаек такие же тонкие, как ломучие. Но качалок гаек только по 1 комплекту и если сломать, то потом надо все менять, а ломучие есть у меня.
если сломать,
Слушай, до этого момента еще…
Летать и летать.
Давайте уже быстрее собирайте хорошь рассуждать качалки выдержат а вот редуктора ещё вопрос???
- Не люблю (со времен Микадо) фиксирующие кольца
Во вчера тоже с ним помучился, теперь думаю на случай снятия как это делать потом. Надо что-то придумать.
теперь думаю на случай снятия как это делать потом. Надо что-то придумать.
Все просто, есть спец. пассатижи в стройматериалах даже продаются по-моему. Там разные есть насадки под разные стопорные кольца, иногда нужно чуть подточить инструмент.
Я вместе с Лого 600 их отдал.
Такс ) я своего собрал и даже настроил)
В итоге каких то болтов не хватало (как писал выше), а каких то даже осталось и бонки даже запасные.
Регуль настроил на говстор дома (крутой бонус при вертолете такого размера).
Собрал в кучку в блоге весь материал по сборке GAUI X3. Объективная критика принимается:)
Я тут недавно проводил исследование, какой надо конденсатор для работы с этими сервами. Достаточно 4700, но я слышал, что с HW50Av3 будет и без конденсаторов работать. Читать вот с этого поста. Или можно посмотреть осциллограммы здесь.
Я прокомментирую статью Александра (кстати у меня сетап практически такой же, только мотор скорпион).
Текст: “надел кусочек термоусадки на последнюю коническую шестерню, чтобы в случае аварии не потерять шпильку, которая фиксирует шестерню”
- Если собрать по инструкции и во внутрь хвостового вала вкрутить соответствующий бонк (мелкий такой) как раз никакая шпилька не вылетит.
Текст: “Может быть я перестраховываюсь, но место крепления поводка к хвостовому кейсу показалось не совсем надежным”
- Уверен что это лишнее
Текст: “Так же не понравилось крепление промежуточного подшипника на валу привода хвостового ротора. По инструкции предполагалось приклеить его на локтайт прямо к валу. Я сделал немного по другому”
- Это стандартное крепление и нужно в принципе по большей части чтобы когда вставляешь вал в балку - подшипник оставался на месте. Так что всегда все пользуют там клей и это нормально.
Текст: “Кстати, хвостовой сервопривод лучше установить на этапе сборки рамы, иначе придется снимать левую боковину рамы, так как по другому болты крепления сервопривода будет не затянуть”
- Вы неправильно поняли инструкцию: сами треугольники в которые вкручиваются болты сервопривода нужно ставить вовнутрь рамы фиксируя маленьким болтиком, а сервопривод вставляется снаружи. Тогда вышеописанных проблем нет вообще.
Текст: “Но все обошлось. В результате провода уложились очень компактно. Провод от регулятора проходит под нижней опорой основного вала”
- У Вас проблема с коротким проводом от регуля существует потому что регуль перевернут. Провода для мотора я засунул по бокам пластиковой площадки и регуль повернул проводами питания вниз.