KDS Innova 600 DFC (TDT)
Я думаю, что к разным людям почему-то попадают детали весьма и весьма отличающегося качества. То, что попало мне, я считаю откровенным браком, халтурой и т.д. Новых площадок от продавца я тоже пока не увидел. Поэтому у меня впечатление о качестве кита скорее негативное, хотя конструкция нравится.
ну так об этом то и речь, перебои и неравномерность качества. это я и пытаюсь донести представителям КДС общаясь с ними. Но видимая статистика по нашим и зарубежным форумам показывает, что все-таки большее кол-во китов идет без брака. Второе - наличие местного дилера и поддержки все-таки, в данном случае, очень важно. То, что у нас появился дилер который решает эти вопросы с заменой з/ч если что не так это очень хорошо. И это касается не только КДС.
Сказали, что киты, которые выслали в местный магазин в этот раз (3 600-тки и 1 700-тка) были проверены 2 раза на КК. Посмотрим когда приедут. Заодно приедет и Agile 7.2. Посмотрим и на его качество. Думаю, что по нему вообще не будет вопросов.
Еще один мой тезис - мне нравится и конструкция и надежность по статистике полетов и начальная стоимость и полетные характеристики (что самое главное). Совокупность этих факторов склонила меня в его сторону, хотя при сборке у меня были достаточно противоречивые чувства.
Agile 7.2
Не секрет - какой ценник будет на выходе в незалежной?
Я думаю, что к разным людям почему-то попадают детали весьма и весьма отличающегося качества. То, что попало мне, я считаю откровенным браком, халтурой и т.д. Новых площадок от продавца я тоже пока не увидел. Поэтому у меня впечатление о качестве кита скорее негативное, хотя конструкция нравится.
я делал для КДС обзор сборки и комментарии по проблемным местам. Напишу и про ваш случай. Они обещают учесть эти отзывы в подготовке В3 этих моделей. (по вашему случаю им уже отписался)
Не секрет - какой ценник будет на выходе в незалежной?
пока еще цена не сформирована и переговоры с Роберто Газьяно продолжаются. Будет ли какое-то уменьшение цены для стран СНГ по отношению к европейской - пытаемся доказать, что так должно быть. Дороговато для наших рынков в сравнении с другими ведущими моделями. Надеюсь, договоримся. Либо, придется дилерам опускать планку в угоду потенциальным покупателям
Я думаю, что к разным людям почему-то попадают детали весьма и весьма отличающегося качества. То, что попало мне, я считаю откровенным браком, халтурой и т.д. Новых площадок от продавца я тоже пока не увидел. Поэтому у меня впечатление о качестве кита скорее негативное, хотя конструкция нравится.
Я уже писал, у меня на 700-ке была аналогичная проблема - брак в алюминиевых держателях подшипников основного ротора. Продавец обещал заменить, но замена долгая - видать едет из Китая с новыми китами, пока что поставил купленные “на запас” с ХК. У 700-ки холдеры ОЧЕНЬ ажурные, однозначно будут ломаться при крашах, так что запас тут карман не давит.
Также, было еще 2 проблемы - не в размер тяга хвоста (диаметр 3.7 мм, видать у китайцев закончился карбоновый пруток на 4.0 и начали класть в киты “шо було”, никакого желания “подматывать ниточки на эпоксидке” у меня не было, купил запасные - те были 3.95 - совсем другое дело, оригинальную тягу продавец обещал поменять. И еще проблема - небольшой люфт в тарелке перекоса. Как бы совсем не критичный, но у Алайна такого и после 300 вылетов нет. Это - откровенно не понравилось. Больше никаких претензий у меня нет. Также кроме меня с этими холдерами проблема встречается редко, поэтому видать действительно не повезло.
ЗЫ Но сам по себе вертолет - это как раз то, что я хотел - Аналог Логи 600СЕ, только в карбоне - очень легкая 700-ка. Очень нравится как летает!😇
Да, кстати. У меня тоже тарелка имеет неустранимый люфт. Я просто забил на это.
кто нибудь знает где еще есть на инову запчасти кроме НК?
кто нибудь знает где еще есть на инову запчасти кроме НК?
myrcmart.com -не?
мне просто хвостовые цапфы нужны, а там их тоже нет… 😦
мне просто хвостовые цапфы нужны, а там их тоже нет…
алайновские от Трекса 600 металлические подходят вместе с хабом. только нужно вместо родных алайновских шариков на поводки цапф вкрутить кдс-совские с большой резьбой (такие стоят на качалках серв и тарелке если не ошибаюсь). у меня пока стоият алайновкие цапфы и хаб
понял, спасибо я пологаю подойдет любой хвостовой ротор от 600 или 700?
понял, спасибо я пологаю подойдет любой хвостовой ротор от 600 или 700?
если имеется ввиду алайновские - не помню. если они одинаковые (а они могут быть одинаковые) - тогда да.
тут видно
ну да, такие же, а что со старыми случилось? сегодня пришлось жестко ротировать, судя по всему ремень перетянул, ремень порвало а одна цапфа улетела…
ну да, такие же, а что со старыми случилось? сегодня пришлось жестко ротировать, судя по всему ремень перетянул, ремень порвало а одна цапфа улетела…
ну мне просто не понравился уровень вибраций изначальный. отдал на замену. пока едет - поставил алайновские.
ремень - советую поставить желтый микадовский, его тяжелее порвать.
мне просто хвостовые цапфы нужны, а там их тоже нет…
Есть на 3 странице. KDS-550-80TTS - Tail Rotor Holder (Version 2.0)
Я его почти собрал… Сегодня наконец пришла аппаратура, завтра наверно закончу и на выходных облетаю, если все будет хорошо и погода не подведет 😃
а правильно ли собрана хвостовая серва? разве она должна настолько торчать из рамы? тяга к ней приходит ровно или под углом?
а правильно ли собрана хвостовая серва? разве она должна настолько торчать из рамы? тяга к ней приходит ровно или под углом?
полюбому не правильно, человек прикрутил их без пластиковых проставок
Я его почти собрал… Сегодня наконец пришла аппаратура, завтра наверно закончу и на выходных облетаю, если все будет хорошо и погода не подведет
я смотрю, что и серва элеватора не с той стороны, но это пофиг… и еще - я бы посоветовал родные провода регуля выпаять и впаять свои без искрогасителя (если разъемы закрытые). тогда провода будут намного эластичнее и не будут мешать так канопе…
я бы посоветовал родные провода регуля выпаять и впаять свои без искрогасителя
+1, родные очень жёсткие.
С сервой, да, но когда смотрел инструкцию там тоже нифига не понял… сегодня переставлю. Положение элеваторной сервы насколько мне известно роли не играет 😃 Просто мне было так удобно. По поводу проводов спасибо, но они у меня торчат вниз, так что мне особо и не мешает их жесткость, да и пока под рукой подходящего сечения нет 😦
С сервой, да, но когда смотрел инструкцию там тоже нифига не понял… сегодня переставлю. Положение элеваторной сервы насколько мне известно роли не играет Просто мне было так удобно. По поводу проводов спасибо, но они у меня торчат вниз, так что мне особо и не мешает их жесткость, да и пока под рукой подходящего сечения нет
ну так я ж выкладывал документ - комментарии по сборке. там я обращал внимание на то, как хвостовая серва ставится…
по проводам - а попробуй завернуть их так, чтобы подключить к аккумам и при этом еще и канопу натянуть до нормального состояния. плюсовой кабель от регуля просто не вывернется так, чтобы это было удобно.