KDS Innova 600 DFC (TDT)
Я думаю, что к разным людям почему-то попадают детали весьма и весьма отличающегося качества. То, что попало мне, я считаю откровенным браком, халтурой и т.д. Новых площадок от продавца я тоже пока не увидел. Поэтому у меня впечатление о качестве кита скорее негативное, хотя конструкция нравится.
Я уже писал, у меня на 700-ке была аналогичная проблема - брак в алюминиевых держателях подшипников основного ротора. Продавец обещал заменить, но замена долгая - видать едет из Китая с новыми китами, пока что поставил купленные “на запас” с ХК. У 700-ки холдеры ОЧЕНЬ ажурные, однозначно будут ломаться при крашах, так что запас тут карман не давит.
Также, было еще 2 проблемы - не в размер тяга хвоста (диаметр 3.7 мм, видать у китайцев закончился карбоновый пруток на 4.0 и начали класть в киты “шо було”, никакого желания “подматывать ниточки на эпоксидке” у меня не было, купил запасные - те были 3.95 - совсем другое дело, оригинальную тягу продавец обещал поменять. И еще проблема - небольшой люфт в тарелке перекоса. Как бы совсем не критичный, но у Алайна такого и после 300 вылетов нет. Это - откровенно не понравилось. Больше никаких претензий у меня нет. Также кроме меня с этими холдерами проблема встречается редко, поэтому видать действительно не повезло.
ЗЫ Но сам по себе вертолет - это как раз то, что я хотел - Аналог Логи 600СЕ, только в карбоне - очень легкая 700-ка. Очень нравится как летает!😇
Да, кстати. У меня тоже тарелка имеет неустранимый люфт. Я просто забил на это.
кто нибудь знает где еще есть на инову запчасти кроме НК?
кто нибудь знает где еще есть на инову запчасти кроме НК?
myrcmart.com -не?
мне просто хвостовые цапфы нужны, а там их тоже нет… 😦
мне просто хвостовые цапфы нужны, а там их тоже нет…
алайновские от Трекса 600 металлические подходят вместе с хабом. только нужно вместо родных алайновских шариков на поводки цапф вкрутить кдс-совские с большой резьбой (такие стоят на качалках серв и тарелке если не ошибаюсь). у меня пока стоият алайновкие цапфы и хаб
понял, спасибо я пологаю подойдет любой хвостовой ротор от 600 или 700?
понял, спасибо я пологаю подойдет любой хвостовой ротор от 600 или 700?
если имеется ввиду алайновские - не помню. если они одинаковые (а они могут быть одинаковые) - тогда да.
тут видно
ну да, такие же, а что со старыми случилось? сегодня пришлось жестко ротировать, судя по всему ремень перетянул, ремень порвало а одна цапфа улетела…
ну да, такие же, а что со старыми случилось? сегодня пришлось жестко ротировать, судя по всему ремень перетянул, ремень порвало а одна цапфа улетела…
ну мне просто не понравился уровень вибраций изначальный. отдал на замену. пока едет - поставил алайновские.
ремень - советую поставить желтый микадовский, его тяжелее порвать.
мне просто хвостовые цапфы нужны, а там их тоже нет…
Есть на 3 странице. KDS-550-80TTS - Tail Rotor Holder (Version 2.0)
Я его почти собрал… Сегодня наконец пришла аппаратура, завтра наверно закончу и на выходных облетаю, если все будет хорошо и погода не подведет 😃
а правильно ли собрана хвостовая серва? разве она должна настолько торчать из рамы? тяга к ней приходит ровно или под углом?
а правильно ли собрана хвостовая серва? разве она должна настолько торчать из рамы? тяга к ней приходит ровно или под углом?
полюбому не правильно, человек прикрутил их без пластиковых проставок
Я его почти собрал… Сегодня наконец пришла аппаратура, завтра наверно закончу и на выходных облетаю, если все будет хорошо и погода не подведет
я смотрю, что и серва элеватора не с той стороны, но это пофиг… и еще - я бы посоветовал родные провода регуля выпаять и впаять свои без искрогасителя (если разъемы закрытые). тогда провода будут намного эластичнее и не будут мешать так канопе…
я бы посоветовал родные провода регуля выпаять и впаять свои без искрогасителя
+1, родные очень жёсткие.
С сервой, да, но когда смотрел инструкцию там тоже нифига не понял… сегодня переставлю. Положение элеваторной сервы насколько мне известно роли не играет 😃 Просто мне было так удобно. По поводу проводов спасибо, но они у меня торчат вниз, так что мне особо и не мешает их жесткость, да и пока под рукой подходящего сечения нет 😦
С сервой, да, но когда смотрел инструкцию там тоже нифига не понял… сегодня переставлю. Положение элеваторной сервы насколько мне известно роли не играет Просто мне было так удобно. По поводу проводов спасибо, но они у меня торчат вниз, так что мне особо и не мешает их жесткость, да и пока под рукой подходящего сечения нет
ну так я ж выкладывал документ - комментарии по сборке. там я обращал внимание на то, как хвостовая серва ставится…
по проводам - а попробуй завернуть их так, чтобы подключить к аккумам и при этом еще и канопу натянуть до нормального состояния. плюсовой кабель от регуля просто не вывернется так, чтобы это было удобно.
ну так я ж выкладывал документ - комментарии по сборке. там я обращал внимание на то, как хвостовая серва ставится…
2 раза читал, и ни разу не обратил на это внимание 😦
по проводам - а попробуй завернуть их так, чтобы подключить к аккумам и при этом еще и канопу натянуть до нормального состояния. плюсовой кабель от регуля просто не вывернется так, чтобы это было удобно.
Сегодня попробую…
Был сегодня у представителя в магазине (Киев). Посмотрел на пресобранный магазином кит Инновы 600:
- Не нашел между хабом и валом люфта - это радует.
- Канопа не битая - это тоже радует.
- От нового мотора просто в диком восторге - KDS 4725 550kv - бомба. Еле в широкую раму по ширине входит. Огромное нечто с 4.5кВт возможностей. Блин, заторчал на него в сравнении с моим предыдущим. Напомню, что этот мотор ставится как китовый на 700-тку Agile 7.2. Под 11-ый пиньон. Если моего хватает спокойно крутить верт без просадок, то что будет с этим мотор даже трудно себе представить.
- Ребята в магазине этот мотор погоняли, говорят, что очень обрадовал по балансу.
Agile 7.2 скоро приедет. Запчастей уже парк собрался. Скоро будет облет на новом моторе.
Кит, который был продан несколько дней назад и собран моим товарищем (vanessa) - проблем не вызвал и брака не выявил. Основное замечание - опять отсутствие в ките нужной шайбы между шкивом и верхним подшипником (шайба есть, но больше по диаметру чем внутренний фланец подша, многие так и летают, а мне стремно) и перевернутые редукторы в 1-ой серве. Все остальное - без вопросов.
Погода летная… Выгнали меня с поля, каникулы у детей. Пришлось ехать в горы…
115 вылетов. Что-то начало клацать в узле основного ротора. Думаю, что какой-то подш начал клинить. Буду искать.