Обзор нового вертолета JR Forza 450

lvsw
alien131314:

они довольно часто ломаются при крашах. Впрочем, их, бывает, можно склеить. Я подумывал в свое время заказать металл чисто для того, чтобы убрать одну позицию из требуемого зипа, но потом решил, что за те деньги, которые они стоят, можно взять мешок пластика, что и сделал.

Пусть лучше пластик ломается, чем сломается карбон в районе отверстия под винтик

alien131314

согласен! Но карбон, увы, все равно может сломаться. У меня один раз таки сломался.
А когда уже облет? 😃

lvsw
alien131314:

А когда уже облет? 😃

когда с мотором разберусь. Греется аж руки обжигает

alien131314

это ненормально. А как он себя с стоковым регулем ведет? Стоковый регуль, если правильно помню, подбирает тайминги автоматом. Но я могу ошибаться…

lvsw
alien131314:

это ненормально. А как он себя с стоковым регулем ведет? Стоковый регуль, если правильно помню, подбирает тайминги автоматом. Но я могу ошибаться…

Попробовал с другим регулем - тоже самое, горяченный

Мотор больше всего греется в районе моторной площадки. Разобрал мотор и похоже я был прав, проблема из-за отсутствия нагрузки (мотор вращал только вал ор без головы и без хвостового ремня). В итоге вал проскальзывал в подшипнике, который ближе к пиньону.

Или меня глаза обманывают?

racer-g

Вклей на фиксатор.Я как свой вклеил так после 100 полетов ни люфта ничего.До этого люфтить начинал каждые 20-30.Не грелся.

lvsw
racer-g:

Вклей на фиксатор.Я как свой вклеил так после 100 полетов ни люфта ничего.До этого люфтить начинал каждые 20-30.Не грелся.

А ты вклеивал оба подшипника или только тот, что ближе к пиньону?

racer-g
lvsw:

А ты вклеивал оба подшипника или только тот, что ближе к пиньону?

Оба.Но если честно я вклеивал и внешние обоймы и внутренние что совсем не логично т.к. надо учитывать температурноие расширение.В итоге сейчас когда шевелю колокол то люфт только вверх вниз причем вал скользит во внутренней обойме и обойма подша вращается вместе с валом а это главное но…у меня проблема была с внешними,они болтались в посадочных местах статора.

lvsw
racer-g:

Оба.Но если честно я вклеивал и внешние обоймы и внутренние что совсем не логично т.к. надо учитывать температурноие расширение.В итоге сейчас когда шевелю колокол то люфт только вверх вниз причем вал скользит во внутренней обойме и обойма подша вращается вместе с валом а это главное но…у меня проблема была с внешними,они болтались в посадочных местах статора.

а как ты вклеивал внутреннюю обойму “дальнего” подшипника? На вал loctite наносил?

racer-g
lvsw:

а как ты вклеивал внутреннюю обойму “дальнего” подшипника? На вал loctite наносил?

Уже не помню,да помоему,но очень аккуратно.Сначала нанес,потом одел потом снял и убрал лишнее,которое вытекло наружу но внутри то оно осталось,нанес еще тонюсенький слой и собрал.
Но я бы одну из четырех точек вклеивания оставил бы так,например нижний,дальний от пиньена внутренний т.к. все равно вал расширится.

Vladimir_K=

Дим, мотор всегда горячее внизу, т.к. внизу выдувается горячий воздух.
Я вклеивал подши на валы во всех вертах. Нижние, те, что ближе к пиньону. На Гайке - оба. На ней через десяток полетов появился люфт вертикальный. Разобрал, будто и не клеил ничего. Думаю из-за того, что Скорп греется, как утюг.

AlexandrCNH

Поэтому у скорпа есть пружинное кольцо на валу, которое эти расширения демпфирует! 😃

Vladimir_K=

Есть, два штука, вверху и внизу, но их не хватало. Просто появились вибрации на 3000, на 2800 нет, а выше есть. Предположил, что из-за косозубого сцепления на больших оборотах вал с колоколом сдвигается вверх и начинает вибрировать. Сдвинуть вал в колоколе не удалось, подложил шайбочку 0.1, вибрации исчезли.

AlexandrCNH

Одна из причин, почему я не летаю с косозубом.

lvsw
AlexandrCNH:

Поэтому у скорпа есть пружинное кольцо на валу, которое эти расширения демпфирует! 😃

Эти шайбочки изогнутые очень мягкие. Достаточно поставить новые, собрать мотор, а потом снова разобрать - и они почти плоские.

Что касается xnova - подшипники вклеил, один фиг греется как утюг. Видать проблема в обмотке.

Ну и на затравку родной 6S моторо форзы. Новенький, только что распакованный. Зацените вибрации

youtu.be/98O_bei8ecE

Utyyflbq111

Дмитрий, а то же самое но без вала ОР и шестерни не пробовали, вибрации те же?

racer-g

Нифига себе.Даже мой СК3 с убитым валом так не вибриовал(колокол у него уж очень хорошо отбалансирован) но это,что то.Вот не пойму,верт зачетный,контора Джей Ар достойна похвал а вот такую шнягу как они могут толкать?

lvsw
Utyyflbq111:

Дмитрий, а то же самое но без вала ОР и шестерни не пробовали, вибрации те же?

Без вала ровно тоже самое)

Ставлю мотор xnova - ноль вибраций, ставлю родное недоразумение и вибрации как на видео. Причем у меня два мотора форза и на обоих совершенно одинаковые лютые вибрации. Японское качество во всей красе.

Попробовать чтоль его отбалансировать для приличия? Может посоветуете грамотное видео по балансировке мотора?

AlexandrCNH
lvsw:

Попробовать чтоль его отбалансировать для приличия? Может посоветуете грамотное видео по балансировке мотора?

Бери стяжку для проводов, зажимай вокруг мотора и поворачивая ее замком постепенно по кругу пробуй определить где дисбаланс наименьший.
Далее, когда найдешь это место, ставь туда две стяжки, три пока не получишь минимум савсЭм. Отрезаешь замочки, взвешиваешь и внутрь мотора между магнитами адекватный балансир ставишь. Есть такой термопластилин, его нагреть и он застынет там как камень.

alien131314

Я бы так делал: снимаешь мотор. Одеваешь на него стяжку. крутишь ее вокруг мотора до устранения вибраций. Отмечаешь сектор, где вибрации пропадают. Разбираешь. капаешь между магнитов эпоксидку…

Utyyflbq111
lvsw:

Причем у меня два мотора форза и на обоих совершенно одинаковые лютые вибрации.

Печальная статистика!