Обзор нового вертолета JR Forza 450
Вклей на фиксатор.Я как свой вклеил так после 100 полетов ни люфта ничего.До этого люфтить начинал каждые 20-30.Не грелся.
А ты вклеивал оба подшипника или только тот, что ближе к пиньону?
А ты вклеивал оба подшипника или только тот, что ближе к пиньону?
Оба.Но если честно я вклеивал и внешние обоймы и внутренние что совсем не логично т.к. надо учитывать температурноие расширение.В итоге сейчас когда шевелю колокол то люфт только вверх вниз причем вал скользит во внутренней обойме и обойма подша вращается вместе с валом а это главное но…у меня проблема была с внешними,они болтались в посадочных местах статора.
Оба.Но если честно я вклеивал и внешние обоймы и внутренние что совсем не логично т.к. надо учитывать температурноие расширение.В итоге сейчас когда шевелю колокол то люфт только вверх вниз причем вал скользит во внутренней обойме и обойма подша вращается вместе с валом а это главное но…у меня проблема была с внешними,они болтались в посадочных местах статора.
а как ты вклеивал внутреннюю обойму “дальнего” подшипника? На вал loctite наносил?
а как ты вклеивал внутреннюю обойму “дальнего” подшипника? На вал loctite наносил?
Уже не помню,да помоему,но очень аккуратно.Сначала нанес,потом одел потом снял и убрал лишнее,которое вытекло наружу но внутри то оно осталось,нанес еще тонюсенький слой и собрал.
Но я бы одну из четырех точек вклеивания оставил бы так,например нижний,дальний от пиньена внутренний т.к. все равно вал расширится.
Дим, мотор всегда горячее внизу, т.к. внизу выдувается горячий воздух.
Я вклеивал подши на валы во всех вертах. Нижние, те, что ближе к пиньону. На Гайке - оба. На ней через десяток полетов появился люфт вертикальный. Разобрал, будто и не клеил ничего. Думаю из-за того, что Скорп греется, как утюг.
Поэтому у скорпа есть пружинное кольцо на валу, которое эти расширения демпфирует! 😃
Есть, два штука, вверху и внизу, но их не хватало. Просто появились вибрации на 3000, на 2800 нет, а выше есть. Предположил, что из-за косозубого сцепления на больших оборотах вал с колоколом сдвигается вверх и начинает вибрировать. Сдвинуть вал в колоколе не удалось, подложил шайбочку 0.1, вибрации исчезли.
Одна из причин, почему я не летаю с косозубом.
Поэтому у скорпа есть пружинное кольцо на валу, которое эти расширения демпфирует! 😃
Эти шайбочки изогнутые очень мягкие. Достаточно поставить новые, собрать мотор, а потом снова разобрать - и они почти плоские.
Что касается xnova - подшипники вклеил, один фиг греется как утюг. Видать проблема в обмотке.
Ну и на затравку родной 6S моторо форзы. Новенький, только что распакованный. Зацените вибрации
Дмитрий, а то же самое но без вала ОР и шестерни не пробовали, вибрации те же?
Нифига себе.Даже мой СК3 с убитым валом так не вибриовал(колокол у него уж очень хорошо отбалансирован) но это,что то.Вот не пойму,верт зачетный,контора Джей Ар достойна похвал а вот такую шнягу как они могут толкать?
Дмитрий, а то же самое но без вала ОР и шестерни не пробовали, вибрации те же?
Без вала ровно тоже самое)
Ставлю мотор xnova - ноль вибраций, ставлю родное недоразумение и вибрации как на видео. Причем у меня два мотора форза и на обоих совершенно одинаковые лютые вибрации. Японское качество во всей красе.
Попробовать чтоль его отбалансировать для приличия? Может посоветуете грамотное видео по балансировке мотора?
Попробовать чтоль его отбалансировать для приличия? Может посоветуете грамотное видео по балансировке мотора?
Бери стяжку для проводов, зажимай вокруг мотора и поворачивая ее замком постепенно по кругу пробуй определить где дисбаланс наименьший.
Далее, когда найдешь это место, ставь туда две стяжки, три пока не получишь минимум савсЭм. Отрезаешь замочки, взвешиваешь и внутрь мотора между магнитами адекватный балансир ставишь. Есть такой термопластилин, его нагреть и он застынет там как камень.
Я бы так делал: снимаешь мотор. Одеваешь на него стяжку. крутишь ее вокруг мотора до устранения вибраций. Отмечаешь сектор, где вибрации пропадают. Разбираешь. капаешь между магнитов эпоксидку…
Причем у меня два мотора форза и на обоих совершенно одинаковые лютые вибрации.
Печальная статистика!
Одеваешь на него стяжку. крутишь ее вокруг мотора до устранения вибраций.
ТАКИЕ вибрации одна стяжка может и не устранить, веса одного замка может не хватить.
капаешь между магнитов эпоксидку…
Скока ее капать???
Отбалансировал стяжкой. Вибрации ушли.
Я смотрел вибрации Вибаром, а на мотор клеил куски изоленты. После когда находил место, то туда каплю эпоксидной смолы или холодной сварки с боку. Каплю прямо снаружи, разбирать было лень.
Отбалансировал стяжкой. Вибрации ушли.
Вау!Круто!Попробую таким методом алайна отбалансировать,не так критично но вибрации есть.Видел видео где крутит скорпион большой,так он просто шипит,никаких посторонних звуков но это уже когда идеально все.
Отбалансировал поксиполом. Оказалось очень удобно им балансировать. Наносим дорожку поксипола (вдоль вала) и оставляем на 5 минут. Потом запускаем моторо и смотрим вибрации (либо в логах fbl, либо софтиной на телефоне - телефон кладем на полозья лыж перпендикулярно тушке), лишнее срезаем модельным ножом.
Но для точных показателей вибраций пришлось шестерню ОР снять и только потом балансировать.
На вид вышло так себе, но результат отличный если сравнивать с тем, как было из коробки.
На вид вышло так себе, но результат отличный если сравнивать с тем, как было из коробки.
На квадриках так балансируют.Внешне выглядит не очень но за то без вибраций